Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот отчет о том как я пытался побороть этот стук слева после замены стоек. Как я и писал выше, отдавал машину в сервис снова чтобы убить этот стук с лева. Но увы опять я проиграл 0:3 не в мою пользу. Значит так приезжаю в сервис и опять говорю мол так и так стучит надо решать эту проблему уже, у сервисмэнов грусные лица, думаю сейчас бить будут (благо знакомые ребята, а то другие послали бы меня на три буквы). Ну говорят оставляй будем смотреть. Звонят через 3 дня забирай говорят свою тачку, я говорю ну что сделали..... они говорят мы перебрали всю переднию подвеску, шаровые в норме, рычаги тоже, рейка, рулевые наконечники, линки, втулки, стойки, опоры и опорные подшипники. Стойки у меня новые Билики Б4, опры, опорные подшипники, втулки стаба и линки оригинал фокус все новое. Я говорю новое но не значит исправное, заменили сново на новое, результат тотже. Вот скажите что делать как устранить этот нудный стук, откуда стучит уже нервов нет и денег тоже??? PS. Ведь с права не стучит все работает как надо мяганько и тихо, а с лева как будто все раздолбано когда едишь по грунтовке медленно. Отпишитель может есть у кого какие соображения по этому поводу или может кто то ПОБЕДИЛ этот СТУК!!!

Я думаю дело в стойках, что б4, что каяба из одного г-а леплены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega 577, перечисли подробно что менено в подвеске. стучать там может не очень много деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega 577, перечисли подробно что менено в подвеске. стучать там может не очень много деталей.

У меня заменено: стойки В4 новые, стойки стабилизатора ФФ2 оригинал, втулки стаба ФФ2 оригинал, опорники и опорные подшипники ФФ2 оригинал, рычаги снимали проверяли и шаровые все внорме все живое нету ни люфта ни надрывов саленблоков, наконечники и тяги тоже в отличном состоянии ну рейку тоже тэстили все ок, я сам присутствовал при всех разборках машины и лично все щупал, трогал, дергал все хорошо, да и приводы тоже смотрели. Мне кажится этот стук из-за опорных подшипников - они почемуто сильно люфтят, вот береш в руки новый подшипник и у него люфт как осевой так и обычный. Но вот почему с права то не стучит ведь а подшипники одинаковые, ну просто загадка.

 

Всем привет! Вот отчет о том как я пытался побороть этот стук слева после замены стоек. Как я и писал выше, отдавал машину в сервис снова чтобы убить этот стук с лева. Но увы опять я проиграл 0:3 не в мою пользу. Значит так приезжаю в сервис и опять говорю мол так и так стучит надо решать эту проблему уже, у сервисмэнов грусные лица, думаю сейчас бить будут (благо знакомые ребята, а то другие послали бы меня на три буквы). Ну говорят оставляй будем смотреть. Звонят через 3 дня забирай говорят свою тачку, я говорю ну что сделали..... они говорят мы перебрали всю переднию подвеску, шаровые в норме, рычаги тоже, рейка, рулевые наконечники, линки, втулки, стойки, опоры и опорные подшипники. Стойки у меня новые Билики Б4, опры, опорные подшипники, втулки стаба и линки оригинал фокус все новое. Я говорю новое но не значит исправное, заменили сново на новое, результат тотже. Вот скажите что делать как устранить этот нудный стук, откуда стучит уже нервов нет и денег тоже??? PS. Ведь с права не стучит все работает как надо мяганько и тихо, а с лева как будто все раздолбано когда едишь по грунтовке медленно. Отпишитель может есть у кого какие соображения по этому поводу или может кто то ПОБЕДИЛ этот СТУК!!!

Я думаю дело в стойках, что б4, что каяба из одного г-а леплены!

А почему правая тогда не стучит? она тоже бы долбила ведь они одинаковые!!!

 

JO BAKSI

 

Согласен с тобой, но я вот немогу ездить на машине когда че то стучит, меня это просто убивает..... а когда еще ты знаешь что у тебя вся подвеска новая стоит и стучит, еще больше убивает..

 

Я думаю может все таки мы решим эту проблему стука, нас много а проблема одна))))))

У кого какие есть мнения по этому стуку высказывайтесь пишите, будем обсуждать.

Изменено пользователем serega 577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил свой стук заменой опоры. поставил SWAG.

А какая раньше стояла? на которой стук был, а опорный подшипник какой стоит? и какая стойка?

Изменено пользователем serega 577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил свой стук заменой опоры. поставил SWAG.

А какая раньше стояла? на которой стук был, а опорный подшипник какой стоит? и какая стойка?

когда все менял брал SKF, стойки KIB, пружины KONI - 40, примерно через 500- 1 тысячу застучала левая, правая все гуд, потом у Андрея взял опору SWAG проездил тыще 2 не стучит сразу на душе легче стало. везде тестил по дарогам все нормуль, не тош- то раньше, аш бесило, скока раз хотел из за неё машину продать.

но я не менял все по нескалько раз, ездил в Тагил на вибро стенд и там определили что опора, стойки в норме, все новое, тока опора, больше как они сказали вариантов нет.

.

 

Есть информация, что пружины КОНИ с занижением 40мм в связке BILSTEIN B8 SPRINT как бы мягко говоря прокручиваются. Так мне сказал фордовод с одноименного клуба! В принципе это может быть похоже на правду в плане стука пружин, но почему тогда оригинальные пружины не стучат????????? Они из особого материала? Думаю нет...)))

 

 

у меня стояли кони -40 + каяба, не фига не прокручивалось, гонит он) и что ходят они не долго, я на них около 25ткм намотал не один аммик не умер за все это время, щас парнишке продал тот на ней узает горя не знает в подвеске и в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вылечил свой стук заменой опоры. поставил SWAG.

А какая раньше стояла? на которой стук был, а опорный подшипник какой стоит? и какая стойка?

когда все менял брал SKF, стойки KIB, пружины KONI - 40, примерно через 500- 1 тысячу застучала левая, правая все гуд, потом у Андрея взял опору SWAG проездил тыще 2 не стучит сразу на душе легче стало. везде тестил по дарогам все нормуль, не тош- то раньше, аш бесило, скока раз хотел из за неё машину продать.

но я не менял все по нескалько раз, ездил в Тагил на вибро стенд и там определили что опора, стойки в норме, все новое, тока опора, больше как они сказали вариантов нет.

.

 

Есть информация, что пружины КОНИ с занижением 40мм в связке BILSTEIN B8 SPRINT как бы мягко говоря прокручиваются. Так мне сказал фордовод с одноименного клуба! В принципе это может быть похоже на правду в плане стука пружин, но почему тогда оригинальные пружины не стучат????????? Они из особого материала? Думаю нет...)))

 

 

у меня стояли кони -40 + каяба, не фига не прокручивалось, гонит он) и что ходят они не долго, я на них около 25ткм намотал не один аммик не умер за все это время, щас парнишке продал тот на ней узает горя не знает в подвеске и в машине.

Интересно какая между ними разница?, я имею ввиду между SKF и SWAG. Ведь они одинаковых размеров. почему одна стучит другая нет? А опорные подшипники у тебя какие стоят?

Изменено пользователем serega 577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какая между ними разница?, я имею ввиду между SKF и SWAG. Ведь они одинаковых размеров. почему одна стучит другая нет? А опорные подшипники у тебя какие стоят?

Сергей, как писал я ставил, опору и поваротную опора фирма SKF, они одинаковые, я не говарил что они разные, каторая *скф* на не резина как бы чуть мягче и железная шайба или как её там у неё получаеться больше ход, а та каторая *сваг* там резина чуть грубее тоесть упор для штока меньше ходит. как бы так.

 

Интересно какая между ними разница?, я имею ввиду между SKF и SWAG. Ведь они одинаковых размеров. почему одна стучит другая нет? А опорные подшипники у тебя какие стоят?

Сергей, как писал я ставил, опору и поваротную опора фирма SKF, они одинаковые, я не говарил что они разные, каторая *скф* на не резина как бы чуть мягче и железная шайба или как её там у неё получаеться больше ход, а та каторая *сваг* там резина чуть грубее жестче тоесть упор для штока меньше ходит. как бы так.

Изменено пользователем alexandr96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какая между ними разница?, я имею ввиду между SKF и SWAG. Ведь они одинаковых размеров. почему одна стучит другая нет? А опорные подшипники у тебя какие стоят?

Сергей, как писал я ставил, опору и поваротную опора фирма SKF, они одинаковые, я не говарил что они разные, каторая *скф* на не резина как бы чуть мягче и железная шайба или как её там у неё получаеться больше ход, а та каторая *сваг* там резина чуть грубее жестче тоесть упор для штока меньше ходит. как бы так.

Все понял, попробовать поставить опору сваг чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте отзыв ed333: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2921802

Странно получается, если дело в стойках и резинках, то почему с права не стучит а у всех с лева стук? у меня с права вообще тишина, стойка работает на 5+

Изменено пользователем serega 577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте отзыв ed333: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2921802

Странно получается, если дело в стойках и резинках, то почему с права не стучит а у всех с лева стук? у меня с права вообще тишина, стойка работает на 5+

 

Думаю стучит и справа-просто хуже слышно справа--вы ведь сидите слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте отзыв ed333: http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...p;#entry2921802

Странно получается, если дело в стойках и резинках, то почему с права не стучит а у всех с лева стук? у меня с права вообще тишина, стойка работает на 5+

 

Думаю стучит и справа-просто хуже слышно справа--вы ведь сидите слева.

Нет с права не стучит 100% так как ездил на своей машине в качестве пассажира, с права все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стучит.

Знаете, у меня есть мнение, что стучат не аммо, а пружины об чашки аммо. Они ведь вообще без прокладки снизу и сверху.

Кто-то обязательно скажет: а почему на оригинальных не стучало? Отвечу своё мнение: потому что их собирали на заводе, а там "прецессионная сборка".

Ну просто собрано филигранно точно и скорее всего роботом.

А в сервисе собирают руками и какими-то стяжками, поэтому полюбому уже как-то не так.

Что скажете?

 

Есть информация, что пружины КОНИ с занижением 40мм в связке BILSTEIN B8 SPRINT как бы мягко говоря прокручиваются. Так мне сказал фордовод с одноименного клуба! В принципе это может быть похоже на правду в плане стука пружин, но почему тогда оригинальные пружины не стучат????????? Они из особого материала? Думаю нет...)))

 

 

Воо когда я собрал свои B8 - то собрав удивился что могу с небольшим совсем усилием прокрутить пружину на полностью собранной стойке )))) И на месте при вращении рулем слышно звуки похожие как раз на перемещение пружинок))) На родных + эйбах про кит - я одевал резинку и на нижний виток - и никаких посторонних стуков вобще не было - сегодня думаю куплю трубочки и одену все таки на пружины - а то я одел только на тот виток где 100% идет соприкосновение )

 

 

А родные не стучат потому что сидят плотнее ибо очень длиннее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месячев назад менял стойки в сервисе, купил белштайн. Как выехал появилось шлепанье на кочках , ездил так месяц пока не надоело ....

 

Через месяц купил опорные подшипники и опоры, поехали с братом в гараж менять при разборе стоек заметил что на корпусе опорного подшипника есть риска (как я понял для центровки), так вот это риска смотрела хз куда (либо так криво мне собрали либо сами сместись), выставили риску по краю пружины, поменяли опоры все посторонние звуки пропали.

 

Доволен как слон в машине тишина.

 

Кстати опоры и опорные подшипники с виду как новые были так я и не понял в чем косяк был толи в центровке толи в опорах и подшипниках

Изменено пользователем Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месячев назад менял стойки в сервисе, купил белштайн. Как выехал появилось шлепанье на кочках , ездил так месяц пока не надоело ....

 

Через месяц купил опорные подшипники и опоры, поехали с братом в гараж менять при разборе стоек заметил что на корпусе опорного подшипника есть риска (как я понял для центровки), так вот это риска смотрела хз куда (либо так криво мне собрали либо сами сместись), выставили риску по краю пружины, поменяли опоры все посторонние звуки пропали.

 

Доволен как слон в машине тишина.

 

Кстати опоры и опорные подшипники с виду как новые были так я и не понял в чем косяк был толи в центровке толи в опорах и подшипниках

А где стойки покупал, в каком магазине? Опоры и опарные какой фирмы купил?

Изменено пользователем pch11rassh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был стук после замены задних амортизаторов. Начался через 3 часа как я выехал из СТО. Поставил КАЯБУ. Причем левый звенел постоянно как Алюминевая кружка с болтами, а правый глухо стучал на всех неровносях. Окозалось, что установили авмортизаторы коряво. При установке надо смотреть на риски для центровки амортизаторов. ПРИЧЕМ даже если все выставить правильно при затягивании они могут сбится, поэтому смотрите внимательней. После повторного выставления и затягивания все шумы исчезли. Автомобиль конечно стал жестче, но это говорят временно, а вообще стойки хорошие, дорогу держат хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есль ставите каяб,они жестче чем сток и морно,и начинают пробывать опоры опроных подшипников!обратите внимание на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месячев назад менял стойки в сервисе, купил белштайн. Как выехал появилось шлепанье на кочках , ездил так месяц пока не надоело ....

 

Через месяц купил опорные подшипники и опоры, поехали с братом в гараж менять при разборе стоек заметил что на корпусе опорного подшипника есть риска (как я понял для центровки), так вот это риска смотрела хз куда (либо так криво мне собрали либо сами сместись), выставили риску по краю пружины, поменяли опоры все посторонние звуки пропали.

 

Доволен как слон в машине тишина.

 

Кстати опоры и опорные подшипники с виду как новые были так я и не понял в чем косяк был толи в центровке толи в опорах и подшипниках

 

Получается что на опорном подшипнике есть метки, и эту метку надо совместить с концом витка пружины Я правельно понял?

 

 

 

 

 

 

Воо когда я собрал свои B8 - то собрав удивился что могу с небольшим совсем усилием прокрутить пружину на полностью собранной стойке )))) И на месте при вращении рулем слышно звуки похожие как раз на перемещение пружинок))) На родных + эйбах про кит - я одевал резинку и на нижний виток - и никаких посторонних стуков вобще не было - сегодня думаю куплю трубочки и одену все таки на пружины - а то я одел только на тот виток где 100% идет соприкосновение )

 

 

А что за трубочки ты одел на пружину? где они продаются и от чего они?

Изменено пользователем serega 577
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риски должны совпадать с направляющей на амортизаторе, если они были смещены, значит в сервисе собрали плохо... Риски должны устанавливаться по направляющей на амортизаторе, это та, которая в кулак заходит в виде плавничка!

 

 

НО я выставил по краю пружины, ибо нижня крышка опорного подшипника скошена под углом (верх пружины тоже скошен под углом и конец пружины это самая верхняя точка) разбег не большой от направляющей амортизатора

post-58209-1344227035.jpg

Изменено пользователем Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел верхнюю опорную резинку пружины) Я думаю с ней и нижней фордовской резинкой вобще все стуки уйдут =)

http://www.tuningmazda3.ru/product.asp?prod=1971

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот у меня было такое 2 раза!

во второй раз я не мог поверить что это опоры,но в следствие замены все подтвердилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да еще для интереса разобрал новый опорный подшипник , который купил - смазки там с гулькин нос, поехал купил солидол и от души положил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да еще для интереса разобрал новый опорный подшипник , который купил - смазки там с гулькин нос, поехал купил солидол и от души положил)
Женя ответь пожалуйста на мой вопрос выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолаин на повороте ЧМЗ между газпромовской заправкой и тролебусным депо посередине , название фирм на вскидку не скажу смотреть коробочки надо. НО ассортимент там не большой выбирать не из чего особо. Там брал опоры, подшипники , колодки и тормозные диски

 

Стойки брал в Альпине рядом в с вокзалом

 

Сказал продавцу что мне нужны не оригиналы хорощего качества, всякую карею и тайвань что бы не сувал, в основном старался брать из перечисленного Европу в часности Германию.

 

 

 

 

В багажнике валяються все коробочки с работы щас поеду если не забуду посмотрю отпишу

Изменено пользователем Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...