Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

А я себе ставил tokico - по ощущениям очень похоже на оригинал, и ничего не стучало - проездил больше года все ок)

Почем брал? номер можешь сказать?

 

Приветствую уважаемые клубни! Сегодня заметил что при одном обороте руля или 2-х в лево или право когда заежаешь на поребрик появляется стук и он сильно чувствуется по рулю, может это и есть тот самый стук что я найти не могу. Этот стук похож на стук рейки но когда руль прямо и заезжаешь на поребрик стука нету! У кого какие мнения будут по этому поводу? Тут тема где то была про карданчики рулевого может это оно? Но я думаю это не рейка точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе ставил tokico - по ощущениям очень похоже на оригинал, и ничего не стучало - проездил больше года все ок)

Почем брал? номер можешь сказать?

 

Приветствую уважаемые клубни! Сегодня заметил что при одном обороте руля или 2-х в лево или право когда заежаешь на поребрик появляется стук и он сильно чувствуется по рулю, может это и есть тот самый стук что я найти не могу. Этот стук похож на стук рейки но когда руль прямо и заезжаешь на поребрик стука нету! У кого какие мнения будут по этому поводу? Тут тема где то была про карданчики рулевого может это оно? Но я думаю это не рейка точно.

Это рейка, почти у всех так стучит! На маздовке выясняли))) Особенно если руль до конца вправо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе ставил tokico - по ощущениям очень похоже на оригинал, и ничего не стучало - проездил больше года все ок)

Почем брал? номер можешь сказать?

 

 

 

мне обошлись по 2 т.р. за шт, т.е. дешевле чем каяба, номер уже не помню

Изменено пользователем kuleshov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Расскажу и я о своей проблеме. Купил машину в мае, 2литра 2007 год пробег на момент покупки 102000, первые 2 тыщи катался и балдел (после тазика), потом услишал стук с левой стороны, даже не стук а больше бульканье на неровностях типа стиральной доски а на больших неровностях глухой удар, посмотрел всю ходовку, подозрение вызвали опоры стойки т.к. ход верхний чашки куда крепится шток был большой, причем только с левой стороны, ну думаю нашёл проблему. Решил сам поменять опоры (взял фордовские), опорные подшипники (взял SKF), начал менять, выяснилось что аммортизаторы у меня стоят каяба эксель джи, и отбойникам уже хана, поменял и отбойники, всё собрал, в итоге остался только мелкий стук (больше похоже на бульканье) с левой стороны как мне казалось, но потом мне пассажир сказал что справа тоже есть такой же стук, думаю хрен с ним из за шаровых наверное т.к. в них был не большой люфт. Сегодня поменял оба рычага, всё вроде нормально, но этот глухой стук на маленькой скорости проезжая неровности типа стиральной доски остался!!! Поехал снял стойку стаба с левой стороны, прокатился, всё равно стучит.

 

Аммортизаторы когда снимал прокачивал раз по 5, ход штока ровный, шток выталкивается газом без остановок и плавно. В рулевой как и у многих есть люфт не большой, но не может так рейка стучать.

Думаю это амо стучат, но не факт! Кто пробывал амоортизаторы менять, допустим с каябы на монро, напишите результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Расскажу и я о своей проблеме. Купил машину в мае, 2литра 2007 год пробег на момент покупки 102000, первые 2 тыщи катался и балдел (после тазика), потом услишал стук с левой стороны, даже не стук а больше бульканье на неровностях типа стиральной доски а на больших неровностях глухой удар, посмотрел всю ходовку, подозрение вызвали опоры стойки т.к. ход верхний чашки куда крепится шток был большой, причем только с левой стороны, ну думаю нашёл проблему. Решил сам поменять опоры (взял фордовские), опорные подшипники (взял SKF), начал менять, выяснилось что аммортизаторы у меня стоят каяба эксель джи, и отбойникам уже хана, поменял и отбойники, всё собрал, в итоге остался только мелкий стук (больше похоже на бульканье) с левой стороны как мне казалось, но потом мне пассажир сказал что справа тоже есть такой же стук, думаю хрен с ним из за шаровых наверное т.к. в них был не большой люфт. Сегодня поменял оба рычага, всё вроде нормально, но этот глухой стук на маленькой скорости проезжая неровности типа стиральной доски остался!!! Поехал снял стойку стаба с левой стороны, прокатился, всё равно стучит.

 

Аммортизаторы когда снимал прокачивал раз по 5, ход штока ровный, шток выталкивается газом без остановок и плавно. В рулевой как и у многих есть люфт не большой, но не может так рейка стучать.

Думаю это амо стучат, но не факт! Кто пробывал амоортизаторы менять, допустим с каябы на монро, напишите результаты

Я тоже не так давно поменял передние амортизаторы и стабилизаторы. после родных,конечно,ощущения не очень.тоже булькает и глухие звуки на мелких кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не так давно поменял передние амортизаторы и стабилизаторы. после родных,конечно,ощущения не очень.тоже булькает и глухие звуки на мелких кочках.

 

А что за аммортизаторы поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не так давно поменял передние амортизаторы и стабилизаторы. после родных,конечно,ощущения не очень.тоже булькает и глухие звуки на мелких кочках.

 

А что за аммортизаторы поставил?

каяба .стабилизаторы не помню какой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение поста N353. Примерка резиновых проставок для пружины на передние амортизаторы BILSTEIN B4

 

1dd86f122b5c.jpg

 

7543b3e228ec.jpg

 

9f7c879ec472.jpg

 

981dbe561880.jpg

 

d6224a8a5445.jpg

 

5a125fff6399.jpg

 

b138657cabb4.jpg

 

4b741f2c8940.jpg

 

Хорошая проставка, можно попробовать поставить такую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая проставка, можно попробовать поставить такую)))

 

Япошки сэкономили на резиночках... стоит копейки, а комфорта больше! :)

 

Лично я сомневаюсь что эти резинки что-то дадут, только клиренс чуть увеличится. Сток пружина и так хорошо поджата, и не может она создавать стуков и шума, ИМХО

Я кстате нашёл у себя причину глухих стуков, это опоры, хотя они новые оригинал форд! Кто нибудь сравнивал оригинальные маздовские опоры от фордовских?

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая проставка, можно попробовать поставить такую)))

 

Япошки сэкономили на резиночках... стоит копейки, а комфорта больше! :)

 

Лично я сомневаюсь что эти резинки что-то дадут, только клиренс чуть увеличится. Сток пружина и так хорошо поджата, и не может она создавать стуков и шума, ИМХО

Я кстате нашёл у себя причину глухих стуков, это опоры, хотя они новые оригинал форд! Кто нибудь сравнивал оригинальные маздовские опоры от фордовских?

Я сравнивал их они один в один даже маркировка такаяже, разница только в цене)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сомневаюсь что эти резинки что-то дадут, только клиренс чуть увеличится. Сток пружина и так хорошо поджата, и не может она создавать стуков и шума, ИМХО

Я кстате нашёл у себя причину глухих стуков, это опоры, хотя они новые оригинал форд! Кто нибудь сравнивал оригинальные маздовские опоры от фордовских?

 

хуже от резиночек точно не будет... как нашел и что?

 

Согласен, хуже не будет! Качаешь переднюю часть машины и держишь рукой металическую часть опоры, чувствуется люфт не большой в опоре, вот думаю это и стучит, а опоры я поменял не давно, да и ходовка спереди вся новая, а стук есть. Вот и думаю что оригинал маздовские опоры от фордовских отличаются по жёсткости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал их они один в один даже маркировка такаяже, разница только в цене)))))

 

Вот и я снял старые, только не знаю заводские ли были они, но были один в один с фордовскими!

 

Вот, если интересно, 2 опоры переднего амортизатора. Слева на фото - опора MAZDA, справа на фото - опора FORD. А теперь найдите 2 отличия?! ;)

 

ab771a399670t.jpg 81fb5cbfdcdbt.jpg c6f6d049d4b7t.jpg f1459cc83d34t.jpg 7dc89bc7109et.jpg

 

Это опорный подшипник, там впринципе стучать нечему, он от износа начинает хрустеть при повороте руля. Я кстате SKF и взял)))

А я говорю про опору аммортизатора

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал их они один в один даже маркировка такаяже, разница только в цене)))))

 

Вот и я снял старые, только не знаю заводские ли были они, но были один в один с фордовскими!

 

Вот, если интересно, 2 опоры переднего амортизатора. Слева на фото - опора MAZDA, справа на фото - опора FORD. А теперь найдите 2 отличия?! ;)

 

ab771a399670t.jpg 81fb5cbfdcdbt.jpg c6f6d049d4b7t.jpg f1459cc83d34t.jpg 7dc89bc7109et.jpg

 

Это опорный подшипник, там впринципе стучать нечему, он от износа начинает хрустеть при повороте руля. Я кстате SKF и взял)))

А я говорю про опору аммортизатора

Так опора такаяже как и подшипники, разницы в них нет, на одном конвеере собирают, и жескость у них одинаковая, проверено))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры FORD и MAZDA по металлу довольно качественные, а вот если сравнивать с FEBI, качество у FEBI на порядок хуже, по весу и на ощупь... Разница в цене у опор переднего амортизатора MAZDA И FORD ошутимся, FORD дешевле MAZDA примерно в 2-2.5 раза...

Вот и я протоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже недавно поменял передние аморы 100км назад (опоры , подшипники ,отбойники все форд) стуков нету но есть скрип. Чтото скрипт слева , звук когда машину раскачиваешь идет от опоры.Не кто с таким не сталкивался?Я вот сижу и думаю либо в сервисе всех вые.... или в магазин ехать менять.Могли ведь при установке как нибудь накасячить что она скрипеть стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже недавно поменял передние аморы 100км назад (опоры , подшипники ,отбойники все форд) стуков нету но есть скрип. Чтото скрипт слева , звук когда машину раскачиваешь идет от опоры.Не кто с таким не сталкивался?Я вот сижу и думаю либо в сервисе всех вые.... или в магазин ехать менять.Могли ведь при установке как нибудь накасячить что она скрипеть стала?

А при вращении руля скрипа/хруста нет? Если только при вертикальной раскачки то сверху поидее скрипеть нечему, снизу тока сайлентблок рычага, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровая.

 

Ну и посмотри пыльник на аммортизаторе нормально одели

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, меня тоже постигла такая проблема. Заменил передние аммортизаторы, опоры, опорные подшипники. Начался стук слева, особенно хорошо проявляется на впадинках, ямках и тд. На выпуклостях типа лежачих полицаев и тд нету. Если проезжать ямки медленно, то все гуд и ниче не слышно. Поменял стойки стаба, все одно-звук как был так и есть. Думал, может защита гремит. Сегодня менял масло, сняли защиту, покатался, и чтобы вы думали - стук на своем месте(((Пока стояла на яме машина проверили все что могли - вроде все норм. Только есть одно: если дергать из стороны в сторону за левую полуось, то есть небольшой люфт и слышен стук.

Прикладываю видео (прошу прощения за качество, ибо на телефон снято). Но не думаю, что это может так греметь. http://rutube.ru/video/0a27d455200fb1903af8f403e31f2f6a/

А, еще кажется, что слева расстояние, указанное на фото, слева меньше чем справа. Может паранойя, или машина неровно стояла). Вроде изложил все догадки и наблюдения) отвечу на вопросы, если таковые будут)

Вообщем жду комментариев, и надеюсь что с общими усилиями мы все же выявим этого "стукача".

post-61747-1346072832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаха)) мазда это машина загадка) стуки из неоткуда=) Кстати у мазды 6 новой - с первых километров стучит слева - только глухой такой стук ) Вобщем - это Мазда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рулевая рейка может стучать на кочках-ямках?и все таки из за полуоси может такое быть, скажите пожалуйста) http://rutube.ru/video/0a27d455200fb1903af8f403e31f2f6a/

и еще, а отбойник может быть причиной?просто при замене стоек его не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мастере я уверен, вторую машину у него делаю. Что же это может быть?????? может пружина треснула или сломалась с левой стороны? не поднимая на подъемник можно увидеть, целая пружина или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проявляет себя при движении проявляет сломанная пружина?)

прошу прощения, если глупые вопросы, просто в машинах не спец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, меня тоже постигла такая проблема. Заменил передние аммортизаторы, опоры, опорные подшипники. Начался стук слева, особенно хорошо проявляется на впадинках, ямках и тд. На выпуклостях типа лежачих полицаев и тд нету. Если проезжать ямки медленно, то все гуд и ниче не слышно. Поменял стойки стаба, все одно-звук как был так и есть. Думал, может защита гремит. Сегодня менял масло, сняли защиту, покатался, и чтобы вы думали - стук на своем месте(((Пока стояла на яме машина проверили все что могли - вроде все норм. Только есть одно: если дергать из стороны в сторону за левую полуось, то есть небольшой люфт и слышен стук.

Прикладываю видео (прошу прощения за качество, ибо на телефон снято). Но не думаю, что это может так греметь. http://rutube.ru/video/0a27d455200fb1903af8f403e31f2f6a/

А, еще кажется, что слева расстояние, указанное на фото, слева меньше чем справа. Может паранойя, или машина неровно стояла). Вроде изложил все догадки и наблюдения) отвечу на вопросы, если таковые будут)

Вообщем жду комментариев, и надеюсь что с общими усилиями мы все же выявим этого "стукача".

post-61747-1346072832_thumb.jpg

 

Я так понимаю до замены аммортизаторов стука не было??? У меня точно также, проверь опору аммортизатора, в тихом месте покачай машину вертикально держа руку на верхней чашки опоры, у меня чувствуется небольшой ход, я думаю у меня стучат именно они т.к. всё стоит новое и опоры кстате тоже новые фордовские

 

 

Есть мысль, что просто стучит шток амортизатора внутри, когда максимально вылезает! Вчера прокачивал новый BILSTEIN B4, утопил шток до конца, отпустил, он плавно вылез и в конце "стуканул" легонько, но было слышно. На машине все в разы усиливается. Полагаю такая ситуация и с каябой и любым другим амиком. Но, почему слева?))))

На ходу шток на отбой полностью не выходит, только если попасть в глубокую яму, но там будет жёсткий стук потому что пружина резко вытянет шток стойки

 

а как проявляет себя при движении проявляет сломанная пружина?)

прошу прощения, если глупые вопросы, просто в машинах не спец

Если пружина сломанна я так полагаю при вращении руля будет хруст треск. а проверить можно домкратом подними перед по очереди, увидишь сразу если пружина сломанна

Изменено пользователем marat_mmx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно пружина ломалась. очень противный и сильный скрип и звук сломанного металла оттуда. но это было из-за того,что я долго потекший аморт не менял,так что вряд ли у вас пружина сломана.

 

marat_mmx, про опоры твоя мысль имеет право на жизнь,я тоже поставил фордовские и тоже у меня на кочках такой звук,как будто сначала в подвеске что-то с чем-то сходится ,а потом только отбивает кочки. пока идет момент внутреннего схождения и происходят противные звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marat_mmx, про опоры твоя мысль имеет право на жизнь,я тоже поставил фордовские и тоже у меня на кочках такой звук,как будто сначала в подвеске что-то с чем-то сходится ,а потом только отбивает кочки. пока идет момент внутреннего схождения и происходят противные звуки.

 

Вот у меня аналогично, стук глухой, больше булькающий, как будто в ходовке гдето люфт, хотя всё новое. Нашёл люфт только в опорах. Почему новые опоры имеют люфт? Может всё таки отличаются фордовские опоры от маздовских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...