Mazzzzzda333 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 зря это ты про что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 про универсальный датчик.Брать оригинал в экзисте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leelaina Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 про универсальный датчик.Брать оригинал в экзисте! согласна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) у меня умер 1-й датчик (2.0). предпусковой подогрев... на 125-и тыщах. лил только лукойл экто... но сам датчик работает как надо... смотрел по кампутеру.. езжу с ЧЕКом прилично долго... неоригинал ставить не буду! Изменено 2 июля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 у меня умер 1-й датчик (2.0). предпусковой подогрев... на 125-и тыщах. лил только лукойл экто... но сам датчик работает как надо... смотрел по кампутеру.. езжу с ЧЕКом прилично долго... неоригинал ставить не буду! Да я сам езжу с чеком довольно таки долго, но машина порой тупит по скорости особенно 1 и 2 передачах. неужели универсальный километров 100 всего проработает? Получается единственный выход это оригинал за 8000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita1855 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 почему 8000р.:? В экзисте смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Denso DOX-0331 3084 рублей Согласно данным Экзиста вот этот датчик не универсальный, а для ВК12, ВК14 Mazda Z601-18-861B 4366 рублей у RMC Parts должен быть еще дешевле, чего панику наводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Denso DOX-0331 3084 рублейСогласно данным Экзиста вот этот датчик не универсальный, а для ВК12, ВК14 Mazda Z601-18-861B 4366 рублей у RMC Parts должен быть еще дешевле, чего панику наводишь? ды меня самого напугали))) спс за номера деталюшки!! буду выискивать Mazda Z601-18-861B 4366 рублей - это именно на мои 2 литра? Изменено 5 июля, 2011 пользователем Mazzzzzda333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Я не провидец и не мог знать какой у вас движок, в первом топике не указан, а тем более ВИН вашего авто. Зайдите на тот же магазине введите код деталюшки и посмотрите для каких авто она подходит, а точнее и дешевле вам к клубному партнеру RMC Parts он вам по вину подберет все что угодно. Изменено 6 июля, 2011 пользователем zamok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 почему 8000р.:?В экзисте смотрел? Вчера посмотрел под мой вин выдает LFL7-18-8G1A он 8500 на экзисте(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Straider Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 у меня тоже такая ошибка P0031-FF-(PCM) датчик только оригинал ставить или есть альтернатива? и что такое "почистить МАФ"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 у меня тоже такая ошибка P0031-FF-(PCM) датчик только оригинал ставить или есть альтернатива?и что такое "почистить МАФ"? альтернативы есть.. но это не ко мне вопрос. МАФ=ДМРВ=Датчик Массового Расхода Воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoluD Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Я тут новенький и сразу с вопросом :) Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора). В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Оригинальный стоит 6000-8000 р, а неоригинал (Denso) - 2000-3000 р. Так вот, можно ли сэкономить и купить неоригинальный? Насколько корректно работает неоригинал, и какова вероятность брака. А то мне в одном магазине мне сказали, что неоригинал может работать, а может и нет. Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь. Если вдруг понадобится: Мазда 3 седан, 1,6 л, АТ, 2004 г, 190 т.км пробег. Да, кстати, ошибку мой комп выдает следующую: Р0037-низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2) Изменено 11 июля, 2011 пользователем GoluD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 все работает,исправно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора).В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Ты лучше напиши какая ошибка??? А то многим приговаривают второй датчик, а на самом деле каталик или первый датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzzzzda333 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Никто не в курсе до и после катализатора Лямда зонд одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 конечно же разные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Здравствуйте! Разрешите продолжить тему. Опишу свою ситуацию. Загорелся "check engin" на mazda3 2.0. Поехал на диагностику, компьютер LAUNCH выдал две ошибки P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1, сенсор 1) (на англ. Circuit no activity detected) и P2251 на русском не нашел (на англ. Oxygen sensor reference ground circuit open). По рекомендации Uran [238] проверил провод, в верхней части у стекера стерлась оплетка, изоляция немного стерлась, но сам металлический провод не видно. После рекомендаций завести и заглушить машину 7 раз "check engin" потух, но на утро загорелся снова. Как мне кажется машина работает несколько не стабильно на холостых, обороты около 750 об/мин. Что посоветуете сделать и в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 при перетирании провода. возможно был незначительные контакт с металлической поверхностью. но не суть, если провод отодвинул - хорошо. но лучше дополнительно немного заизолитовать, и приподнять пружинку немного вверх, через которую проходит провод датчика на теплоизоляции выпуска. 2251- O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1) это может из-за КЗ на массу. обороты 650-700 норма, проверяй правую опору двигателя. из-за неё может мотор колбасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Так всё таки мне не понятно влияние этой ошибки на работу двигателя, это можно отнести к глюкам или всё таки лучше съездить в сервис? Опору проверю, провод заизалирую). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 по первой лябде идёт подстройка впрыска топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Всё таки провод перетерся (было не заметно, потому что провод черный, стал отверткой зачищать в месте где протерся, а под гразью показался блестящий метал), заизолировал его, но чек горит. Из-за КЗ мог датчик выйти из строя? Или теперь достаточно скинуть минусовую клемму и жить спокойно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Всё таки провод перетерся (было не заметно, потому что провод черный, стал отверткой зачищать в месте где протерся, а под гразью показался блестящий метал), заизолировал его, но чек горит. Из-за КЗ мог датчик выйти из строя? Или теперь достаточно скинуть минусовую клемму и жить спокойно? Скинь клему, если чек не загориться, то нормально, а если загориться, то меняй лябда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 если ошибка ушла, чек сам потухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yhyji Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Чек сам не погас. Может из-за КЗ какой-нибудь предохранитель сгорел? Если в моей ситуации по описанному выше нельзя четко установить причину, не могли бы вы мне подсказать сервис в районе Королёва, где мне окажут квалифицированную помощь? Какой аналог лямбды зонда можно использовать на mazda 3 2.0? Или стоит повременить с заменой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.