Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня умер 1-й датчик (2.0). предпусковой подогрев... на 125-и тыщах. лил только лукойл экто... но сам датчик работает как надо... смотрел по кампутеру..

езжу с ЧЕКом прилично долго... неоригинал ставить не буду!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня умер 1-й датчик (2.0). предпусковой подогрев... на 125-и тыщах. лил только лукойл экто... но сам датчик работает как надо... смотрел по кампутеру..

езжу с ЧЕКом прилично долго... неоригинал ставить не буду!

Да я сам езжу с чеком довольно таки долго, но машина порой тупит по скорости особенно 1 и 2 передачах. неужели универсальный километров 100 всего проработает?

Получается единственный выход это оригинал за 8000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denso DOX-0331 3084 рублей

Согласно данным Экзиста вот этот датчик не универсальный, а для ВК12, ВК14

 

Mazda Z601-18-861B 4366 рублей

у RMC Parts должен быть еще дешевле, чего панику наводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denso DOX-0331 3084 рублей

Согласно данным Экзиста вот этот датчик не универсальный, а для ВК12, ВК14

 

Mazda Z601-18-861B 4366 рублей

у RMC Parts должен быть еще дешевле, чего панику наводишь?

ды меня самого напугали))) спс за номера деталюшки!! буду выискивать

 

Mazda Z601-18-861B 4366 рублей - это именно на мои 2 литра?

Изменено пользователем Mazzzzzda333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не провидец и не мог знать какой у вас движок, в первом топике не указан, а тем более ВИН вашего авто. Зайдите на тот же магазине введите код деталюшки и посмотрите для каких авто она подходит, а точнее и дешевле вам к клубному партнеру RMC Parts он вам по вину подберет все что угодно.

Изменено пользователем zamok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такая ошибка P0031-FF-(PCM) датчик только оригинал ставить или есть альтернатива?

и что такое "почистить МАФ"?

 

альтернативы есть.. но это не ко мне вопрос.

 

МАФ=ДМРВ=Датчик Массового Расхода Воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане!

Я тут новенький и сразу с вопросом :)

Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора).

В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Оригинальный стоит 6000-8000 р, а неоригинал (Denso) - 2000-3000 р. Так вот, можно ли сэкономить и купить неоригинальный? Насколько корректно работает неоригинал, и какова вероятность брака. А то мне в одном магазине мне сказали, что неоригинал может работать, а может и нет.

Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Если вдруг понадобится: Мазда 3 седан, 1,6 л, АТ, 2004 г, 190 т.км пробег.

Да, кстати, ошибку мой комп выдает следующую: Р0037-низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)

Изменено пользователем GoluD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора).

В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять.

Ты лучше напиши какая ошибка??? А то многим приговаривают второй датчик, а на самом деле каталик или первый датчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Разрешите продолжить тему. Опишу свою ситуацию. Загорелся "check engin" на mazda3 2.0. Поехал на диагностику, компьютер LAUNCH выдал две ошибки P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1, сенсор 1) (на англ. Circuit no activity detected) и P2251 на русском не нашел (на англ. Oxygen sensor reference ground circuit open). По рекомендации Uran [238] проверил провод, в верхней части у стекера стерлась оплетка, изоляция немного стерлась, но сам металлический провод не видно. После рекомендаций завести и заглушить машину 7 раз "check engin" потух, но на утро загорелся снова. Как мне кажется машина работает несколько не стабильно на холостых, обороты около 750 об/мин. Что посоветуете сделать и в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перетирании провода. возможно был незначительные контакт с металлической поверхностью. но не суть, если провод отодвинул - хорошо. но лучше дополнительно немного заизолитовать, и приподнять пружинку немного вверх, через которую проходит провод датчика на теплоизоляции выпуска.

 

 

2251- O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1) это может из-за КЗ на массу.

 

обороты 650-700 норма, проверяй правую опору двигателя. из-за неё может мотор колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё таки мне не понятно влияние этой ошибки на работу двигателя, это можно отнести к глюкам или всё таки лучше съездить в сервис? Опору проверю, провод заизалирую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки провод перетерся (было не заметно, потому что провод черный, стал отверткой зачищать в месте где протерся, а под гразью показался блестящий метал), заизолировал его, но чек горит. Из-за КЗ мог датчик выйти из строя? Или теперь достаточно скинуть минусовую клемму и жить спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки провод перетерся (было не заметно, потому что провод черный, стал отверткой зачищать в месте где протерся, а под гразью показался блестящий метал), заизолировал его, но чек горит. Из-за КЗ мог датчик выйти из строя? Или теперь достаточно скинуть минусовую клемму и жить спокойно?

Скинь клему, если чек не загориться, то нормально, а если загориться, то меняй лябда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек сам не погас. Может из-за КЗ какой-нибудь предохранитель сгорел?

Если в моей ситуации по описанному выше нельзя четко установить причину, не могли бы вы мне подсказать сервис в районе Королёва, где мне окажут квалифицированную помощь?

Какой аналог лямбды зонда можно использовать на mazda 3 2.0? Или стоит повременить с заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...