Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, скинется

скинул,но на второй раз заводки опять загорелся,походу все таки где то еще косяк...

 

ТОгда ждем код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил сегодня опять на диагностику,ошибку выдал 0031,типа опять первый датчик не работает,поехал в магаз поменял этот датчик денсо на бош. поставил все на место,опять сцука ошибка,опять таже!!! что за фигня то,подскажите!!!

 

может другой бенз попробывать залить? кстати,а можно этот чек выключить,чтобы он мне на консоли глаза не мозолил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил сегодня опять на диагностику,ошибку выдал 0031,типа опять первый датчик не работает,поехал в магаз поменял этот датчик денсо на бош. поставил все на место,опять сцука ошибка,опять таже!!! что за фигня то,подскажите!!!

 

может другой бенз попробывать залить? кстати,а можно этот чек выключить,чтобы он мне на консоли глаза не мозолил?

 

Такое, насколько я знаю редкость, но отнюдь не исключено. Поэтому сначала нужно проверять все, потом выводы делать - так и передай диагностам.

Проблема в твоем случае 99% в проводке (разрыв питающей цепи или замыкание на массу управляющей). Нужно всего лишь прозвонить два провода из 4 идущих к датчику. Нужен нормальный электрик тебе.

 

Поедешь, скажи чтобы прозвонили проводку к нагревателю...

 

з.ы. 1% оставлю на совесть ЭБУ, т.к. это почти не возможно, почти...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, насколько я знаю редкость, но отнюдь не исключено. Поэтому сначала нужно проверять все, потом выводы делать - так и передай диагностам.

Проблема в твоем случае 99% в проводке (разрыв питающей цепи или замыкание на массу управляющей). Нужно всего лишь прозвонить два провода из 4 идущих к датчику. Нужен нормальный электрик тебе.

 

Поедешь, скажи чтобы прозвонили проводку к нагревателю...

 

з.ы. 1% оставлю на совесть ЭБУ, т.к. это почти не возможно, почти...

а не может эта ошибка не уходить из-за того что у меня ЭБУ прошит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не может эта ошибка не уходить из-за того что у меня ЭБУ прошит?

 

Не знаю. В прошивках не шарю. Что мешает проводку прозвонить ?, не дорогая должна быть операция, и после этого вариантов уже не остается...

Провода не касаются "штанов" ???

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода не касаются "штанов" ???

да нет,все по уму делал...

сейчас поеду к электрику

 

был только что у диагноста,он говорит что по графику датчик должен показывать волну,а у меня он как у трупака прямой линией идет,не может этого быть из-за неправильного подключения проводов?

Изменено пользователем Fox-68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, здрасте!

1.6 АТ 2007 год ошибка р0031, машЫн работает нормально, проводка к верхней лямбде вроде ок. Делаем вывод, что лямбда приказала долго жить (ошибка уже несколько месяцев горит, не бензин)

 

Итак оригинал пробился устаревший номер Z601-18-861A, новый Z601-18-861B ценник 4500-5500, жаба не одобряет. Альтернатива DENSO DOX-0331 за 2600 ну и универсальный бош 0 258 986 507 за 1500рублей. Жабе очень нравится бош, НООООО

Бош точно надо будет хвост от старой лямбды приделывать, а вот кто нить чтонить про денсо знает? Она со штекером? Штекер такой же как у родной? Пайки скрутки не понадобятся??? Ктонить эту дэнсу ставил??? На фотке на икзисте вроде как штекер и вроде как похож на родной... Жаба готова отдать рубль и не--ца со скрутками, но не готова отдать рубль и все равно ип---ца со штекером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был только что у диагноста,он говорит что по графику датчик должен показывать волну,а у меня он как у трупака прямой линией идет,не может этого быть из-за неправильного подключения проводов?

 

С графиком ясно давно все. Он тебе прозвонил проводку или он умеет только пялится в комп и говорить что график не соответсвует норме?

 

Повторяю нужно ПРОЗВОНИТЬ провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, здрасте!

1.6 АТ 2007 год ошибка р0031, машЫн работает нормально, проводка к верхней лямбде вроде ок. Делаем вывод, что лямбда приказала долго жить (ошибка уже несколько месяцев горит, не бензин)

 

Итак оригинал пробился устаревший номер Z601-18-861A, новый Z601-18-861B ценник 4500-5500, жаба не одобряет. Альтернатива DENSO DOX-0331 за 2600 ну и универсальный бош 0 258 986 507 за 1500рублей. Жабе очень нравится бош, НООООО

Бош точно надо будет хвост от старой лямбды приделывать, а вот кто нить чтонить про денсо знает? Она со штекером? Штекер такой же как у родной? Пайки скрутки не понадобятся??? Ктонить эту дэнсу ставил??? На фотке на икзисте вроде как штекер и вроде как похож на родной... Жаба готова отдать рубль и не--ца со скрутками, но не готова отдать рубль и все равно ип---ца со штекером :)

верь своей жабе)что у денсо что у боша нет своего штекера,провода полюбэ крутить,у боша ремкомплект даж есть,там недолго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую.

 

Нашел вот эту - 0 258 986 507

 

Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0

 

Может кто менял и точно знает, где ее взять.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую.

 

Нашел вот эту - 0 258 986 507

 

Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0

 

Может кто менял и точно знает, где ее взять.

 

Спасибо.

на сколько я знаю на 2.0 к датчику подходят 5 проводов,а на 1.6 четыре,так что покупая не ошибешься на какой объем датчик. да вообще бош универсальным датчиком является

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Выскочил ЧЕК, пробили ошибку первой лямбды. Говорят на 1.6 можно смело ставить бошевскую.

 

Нашел вот эту - 0 258 986 507

 

Но в разных места она значится то на 1.6, то на 2.0

 

Может кто менял и точно знает, где ее взять.

 

Спасибо.

в экзисте или где? дай ссылку пжст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два датчика один до катлизатора и второй после первый Z60118861 и нижний Z60218861 я заказывал в exit через эмираты получил отказ, заказал сдесь autodoc.ru надо внести предоплату.

 

Откуда ты знаешь что у него 1,6 ? ;)

 

А самому можно поменять?

 

Нужен спец ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С графиком ясно давно все. Он тебе прозвонил проводку или он умеет только пялится в комп и говорить что график не соответсвует норме?

 

Повторяю нужно ПРОЗВОНИТЬ провода

походу он умеет ток пялиться)поехал к другому диагносту,за пол часа все сделал,оказалось у фишки плохой контакт был! спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу он умеет ток пялиться)поехал к другому диагносту,за пол часа все сделал,оказалось у фишки плохой контакт был! спасибо)

 

Что и требовалось доказать. :) Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой же брать оригинал мне сказали 5900р или поискать аналоги как выше?

Кто ставил анлоги отпишитесь как машинка!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники

 

наоборот.. 134- 1я 37-2я

 

по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем..

так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода

перепутал, короч три ошибки у меня, Р0134, Р0031 и для пущего букета Р0037.

Как отключить первую? просто провод скинуть? чего ждать после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники

 

наоборот.. 134- 1я 37-2я

 

по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем..

так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода

перепутал, короч три ошибки у меня, Р0134, Р0031 и для пущего букета Р0037.

Как отключить первую? просто провод скинуть? чего ждать после этого?

 

разъём просто отстегнуть... будет что? почитай темку :) "поедет машинка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это даст, в плане постоянно же так не буду ездить и что с расходом будет? :)

почитал что отключали, только суть не особо уловил... просто диагностика?

Изменено пользователем green74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключал, проехался, особой разницы не почуствовал :(

 

и правильно, так он у тебя считай и так отключен - нагреватель не робит, активности лямбды нет, мозг его сигналы не учитывает. Знач дело не в ЧЕКах, возвращаемся к баранам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...