Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 Ом сопротивление на датчика, проблемма не в нем он исправен , так как новый . В блоке предохранителей тот что под капотом нет цепи на одном 10А предохранителе даже при включённом зажигание, нижняя десятка слева вторая , хотя сам предохранитель целый , может где-то обрыв на линии или так и должно быть ?

Вот на этом без предохранитель не звонится цепь.

20230112_152705~2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр механик сказал:

15 Ом сопротивление на датчика, проблемма не в нем он исправен , так как новый . В блоке предохранителей тот что под капотом нет цепи на одном 10А предохранителе даже при включённом зажигание, нижняя десятка слева вторая , хотя сам предохранитель целый , может где-то обрыв на линии или так и должно быть ?

Вот на этом без предохранитель не звонится цепь.

20230112_152705~2.jpg

15 ом? 

я вот сейчас точную цифру не помню. но мне кажется ом 7 должно быть 

а на клеммы гуда подогрев должен подключатся есть напряжение 12в? прям на самом разъёме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в эти контакты вставь лампочку 12в 18вт

Она должна светится и если ошибка пропадёт значит что-то с датчиком.

Felix ставил, и я потом так ошибку убирал ездил с лампочкой чтоб чек глаза не мазолил)

Уже наверняка будет ясно есть питание или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда всё ясно. если DOX-0109 это второй то и сопротивление похоже 15 ом.  а т.к сопротивление в 2 раза выше чем положено, мозги видят большее напряжение в цепи подогрева.. ну и чек 

 

 

первый я ставил такой Denso DOX01-13

работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей темы я понял , что на первую лямду подходят датчики с сопротивлением цепи подогрева

7-8 ом

1 ) Оригинал 

2) Denso DOX01-13

3 ) Бош 0258006537

4) Возможно ,что то из китайских , но нужно с тестером сразу при покупке сопротивление подогрева  проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Александр механик сказал:

Из всей темы я понял , что на первую лямду подходят датчики с сопротивлением цепи подогрева

7-8 ом

1 ) Оригинал 

2) Denso DOX01-13

3 ) Бош 0258006537

4) Возможно ,что то из китайских , но нужно с тестером сразу при покупке сопротивление подогрева  проверять.

Лучше ставь дензо

Бош этот папу лет отработал и начал выдавать фигню. Как оказалось почти все что есть на рынке это а-ля китаец собранный в гараже. Даже код подделаюывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, пожалуйста нужен верхний кислородный датчик на мазду 3 bl  2011  года, 1.6 АКПП.  Какие аналоги походят? Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, нужен совет! Мазда 3 бк 2.0 2008г АКПП, горит одна единственная ошибка р2251 (обрыв минусовой цепи). Производилась чистка всех контактов, замена бензина и заправки (помогло почти на год, но ошибка опять загорелась), замена лямбды, замена предохранителя, проблема не ушла. На новой лямбде отъездил 2-3 дня и ошибка опять вылезла. Замерял напряжение мультиметром на постоянном минусе и на минусе сигнала и обнаружились просадки. На постоянном минусе с 14,5 до 8-6, а на минусе сигнала с 3,6 до 1-0.5. Просадки раз в две секунды, но постоянно разные. 

Общался с человеком у которого точно такие же симптомы, ему помогла замена всей подкапотной проводки.

Нужен совет куда копать дальше? Остаётся два варианта, либо дербанить всю проводку до ЭБУ, либо лезть в сам ЭБУ.

Может у кого была похожая ситуация или находили нетипичное место перетирания проводки, кроме площадки на которой держится фишка лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал так. 

Сначала обработал разъёмы эбу и лямбда спреем контакт 61.

Потом просто прозвонил провода от эбу до лямда обычным тестером. 

Ну если это не помогло кинул бы новые провода от разъема эбу до лямбды. Там то надо от силы пол метра 5 проводов. 

Зачем проводку всю дербанить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igoryok сказал:

Я бы сделал так. 

Сначала обработал разъёмы эбу и лямбда спреем контакт 61.

Потом просто прозвонил провода от эбу до лямда обычным тестером. 

Ну если это не помогло кинул бы новые провода от разъема эбу до лямбды. Там то надо от силы пол метра 5 проводов. 

Зачем проводку всю дербанить? 

Если есть повреждение на двух проводах, то наверняка есть повреждения и на остальных, поэтому надо предупредить будущие проблемы с этими проводами.

Для проверки попробую так и сделать, пущу провода от ЭБУ, но исходя из измерений мультиметром проблема где то в массе, и сразу на двух проводах

Как бы проблема не оказалась куда глубже 

 

Изменено пользователем Stepan333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с минуса. Притянуть отдельным проводом к датчик хороший минус... 

Тут только пробовать надо

Как вариант разъём эбу пропаять. Может на плате контакт пропадает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема осталась , поставил лампочку на провода подогрева , она не горит и не моргает , соответственно нет питания га датчик подогрева , куда дальше копать ?

Screenshot_20230504-162322_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб лампочка горела нужен ещё и минус .

14 часов назад, Александр механик сказал:

поставил лампочку на провода подогрева , она не горит и не моргает , соответственно нет питания га датчик подогрева , куда дальше копать ?

 

Как раз ошибка говорит об обратном - Высокий уровень (12В) сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S - питание есть. Проверь вольтметром ( при включенном зажигании ) - на твоей лампочке должно быть 12 В.

Смотри схему :

P0032.png

Если при включении зажигания транзистор откроется, включит обогрев на массу, то в точке контроля напряжения оно упадет почти до нуля, т.е. будет низкое напряжение, мозг понимает что цепь исправна, соответственно, если напряжение остается высоким, а поводка исправна, значит транзистор не работает - P0032.

Чтоб убедиться наверняка, возьми контрольку, подключи один её конец на  +12В, а второй, через иголку воткни в пин 2АМ блока управления ( левый разъем ), и включи зажигание. Если не горит - транзистор  умер, или был убит неправильными манипуляциями с проводкой в разъеме, ведь если подать плюс 12В на пин 2АМ без нагрузки ( подогрев датчика ), то он сгорит. 

2.png

2АМ - черно-оранжевый.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ. Мазда 3бк 2.0 мотор lf17. Год выпуска 2008. Накрылся 1й широкополосный датчик кислорода. Какой бюджетный датчик кто ставил?

Родной 5ти контактный LFL7-18-8G1B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Oleg.73 сказал:

Привет народ. Мазда 3бк 2.0 мотор lf17. Год выпуска 2008. Накрылся 1й широкополосный датчик кислорода. Какой бюджетный датчик кто ставил?

Родной 5ти контактный LFL7-18-8G1B

Ну можно попробовать ngk

Хотя по цене он тоже не бюджетный 14 тр. 

94805 арт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROERS PARTS
 RPLFL7188G1C    ЛЯМБДА-ЗОНД / КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Никто за него не вкурсе? 6500р.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 04.05.2023 в 19:43, felixych сказал:

Чтоб лампочка горела нужен ещё и минус .

 

Как раз ошибка говорит об обратном - Высокий уровень (12В) сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S - питание есть. Проверь вольтметром ( при включенном зажигании ) - на твоей лампочке должно быть 12 В.

Смотри схему :

P0032.png

Если при включении зажигания транзистор откроется, включит обогрев на массу, то в точке контроля напряжения оно упадет почти до нуля, т.е. будет низкое напряжение, мозг понимает что цепь исправна, соответственно, если напряжение остается высоким, а поводка исправна, значит транзистор не работает - P0032.

Чтоб убедиться наверняка, возьми контрольку, подключи один её конец на  +12В, а второй, через иголку воткни в пин 2АМ блока управления ( левый разъем ), и включи зажигание. Если не горит - транзистор  умер, или был убит неправильными манипуляциями с проводкой в разъеме, ведь если подать плюс 12В на пин 2АМ без нагрузки ( подогрев датчика ), то он сгорит. 

2.png

2АМ - черно-оранжевый.

Скорее всего сгорел резистор , как его поменять и где он находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр механик сказал:

Скорее всего сгорел резистор ,

О каком резисторе речь ?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.11.2023 в 15:51, felixych сказал:

О каком резисторе речь ?! 

Транзистор в блоке управления скорее всего  сжёг  не правильными манипуляциями , хотел поменять узнать где он находится в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 04.07.2022 в 01:46, igoryok сказал:

 

В 03.07.2022 в 16:56, felixych сказал:

Если будешь качать на комп., в поисковике набери FORScan официальный сайт, там для своей версии Виндоус качаешь последнюю версию.

Когда смотришь на телефоне, нажимаешь стоп, затем идёшь в меню, там - отправить ( без лишних букв ), ну и, выбирай свою почту или " письмо себе ". 

Немного не по теме,но,извините, вмешаюсь.Сегодня при попытке сделать запись поездки,в процессе,видимо,происходил сбой,то есть большой файл не создался,forscan lite выдавал ошибку передачи данных.Позже записал всё таки небольшой файл,поездка короткая,около 1 км,файл сохранил,отправил себе в Телеграмм,из него вытащил,на декстопной версии Forscan открывается без проблем.Почему был сбой,не пойму,буду пробовать ещё.

felixych, отдельное спасибо за мудрые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, papanya63 сказал:

felixych, отдельное спасибо за мудрые советы

Пжлста.

45 минут назад, papanya63 сказал:

выдавал ошибку передачи данных

Скорее всего, если соединение с авто было по wi fi, то связи с сетью не было. Я отключаю wi fi, телефон автоматом находит сеть, и файл без проблем улетает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, felixych сказал:

Пжлста.

Скорее всего, если соединение с авто было по wi fi, то связи с сетью не было. Я отключаю wi fi, телефон автоматом находит сеть, и файл без проблем улетает. 

Да,соединение по wi fi....Но как связь ELM и смартфона потеряется во время поездки?Может быть,из за того,что Forscan работал в фоновом режиме?

Изменено пользователем papanya63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, papanya63 сказал:

Да,соединение по wi fi....Но как связь ELM и смартфона потеряется во время поездки?

Всё не так )).

Когда телефон связан с адаптером, он не в сети. Если ты отправлял файл не отключив wi fi, отправление не уйдет, нужна связь с вышкой, а не с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, felixych сказал:

Всё не так )).

Когда телефон связан с адаптером, он не в сети. Если ты отправлял файл не отключив wi fi, отправление не уйдет, нужна связь с вышкой, а не с авто.

Нет,я не об этом-рвётся связь в процессе записи,в поездке,между телефоном и ELM.Куда копать,не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...