Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 27.06.2022 в 08:51, igoryok сказал:

доброго дня!

Показать  

Доброго !

На скрине видно только нижнее значение 0.09В, а сколько кажет когда график в верху ? Надо около 0.9В. 

Переключения ( с богатой на бедную, и наоборот ) затянуты... Видимо, датчик устал... Хорошо, когда переключается 7-8 раз за 10 сек.

Коррекцию долгосрочную смотри ( LONG.FT ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние до 0.9 доходит.  Но мне график о2 не нравится. Не стабильный синус какой то

Как раз краткосрочная коррекция отражает что в данный момент происходит

Долгосрочная в норме.

 

Screenshot_20220625-091906.jpg

И как раз в момент провала плывёт коррекция.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2022 в 10:31, igoryok сказал:

Не стабильный синус какой то

Показать  

Так умирает ( стареет ) лямбда. Говорят : вялая. На предыдущем скрине долго висела в богатой смеси, на последнем с бедной, не хочет переключаться... Синусоида, на прогретом ХХ, должна быть ровной, при увеличении оборотов частота переключений должна увеличиваться, при "тапке в пол" висеть в богатой смеси ( 0.9 ), при сбросе газа - висит в бедной смеси ( 0.1 ) . 

Игорь, отключи её, погоняй, без неё. Если обороты не будут плавать, значит дело в ней.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что бывают обороты не плавают. Могу 2 дня ездить и нормально. Только теперь смотрю на коррекции и меня это беспокоит)

А что значит 0.9 при тапке в пол? То есть прямая вместо синуса должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2022 в 14:11, igoryok сказал:

что значит 0.9 при тапке в пол? То есть прямая вместо синуса должна быть?

Показать  

Да. Смесь в этот момент очень богатая. Обогащение идёт по датчику МАФ и ДПДЗ ( они определяют нагрузку на двигатель ), и датчик это видит. При сбросе газа форсы отключаются - смесь бедная , график в низу, прямая линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. 

надо попробовать почистить лямбду. 

хотя как то странно. она проработала 3 года, при том что я ездил на газе. 

вот тебе и бош. хотя даже бош сейчас стоит 3500 р ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2018 в 10:31, felixych сказал:

Всем добра !

Мазда 3 BK 1.6 2006г. Рестайлинг.  На днях загорелся чек , код P0031 :

 

0.png

 

Как много раз писалось выше, P0031 на 1.6, скорее всего, неисправность самого подогревателя.

Чтоб окончательно убедится в этом, я даже отрезал провода ( датчик всё равно под замену ) рядом с датчиком.

Замер сопротивления не дал никаких результатов :

 

2.jpg

 

Датчик заказал сразу ( DOX-0331 ), но пока он придет,.. пока поменяю,.. а ездить с горящим чеком как-то не хочется. Поэтому вместо подогрева решил подключить эквивалент сопротивления. Выбор пал на обычную лампу накаливания. Во-первых, не перегреется и, во-вторых, она при включении увеличивает своё сопротивление, как и подогрев датчика. Зная, что сопротивление подогрева при 20С должно быть 5-6.8 Ом, немного поэкспериментировав, выбрал нашу лампу Т20 W21\5W  с двумя нитями накала ( габариты, стоп ). Обе нити соединив последовательно получаем сопротивление около 5 Ом. Выглядит это так :

 

3.jpg

 

Разрезав изоляцию жгута на датчик повыше от датчика, вытащил, для удобства, в разрез обрезанные провода, на скрутку подключил лампу, на скрутку одел и обжал тонкую латуневую трубку (можно отрезать от старой телескопической антенны ) :

 

post-79676-0-54776400-1535965387_thumb.jpg  post-79676-0-54193300-1535965403_thumb.jpg

 

post-79676-0-40381100-1535965417_thumb.jpg  post-79676-0-27724500-1535965430_thumb.jpg

 

И закрепил лампу на спиральном кронштейне :

 

9.jpg

 

Первый запуск. После запуска лампа горит 5-6 сек ( идет диагностика ) и начинает мигать - "подогрев" работает.  ЧЕК НЕ ГОРИТ ! :

 

 

 

Проверил на компьютере. При увеличении нагрузки ( зеленый график ) открывается дроссель, увеличивается температура и скорость выхлопных газов, т.е. датчик достаточно согревается выхлопными газами, при этом подогрев ( красный график датчик 1 и голубой график датчик 2 ) датчиков, как мы видим, отключается, БУ не видит подмену  :

 

10.png

 

Ни в коем случае не призываю не менять датчик при Р0031 и ставить такую обманку. Я сделал это на пару недель, чтоб ездить без чека и немного из интереса ).

Подогрев, когда он работает, также держит датчик горячим при движении по прямой, на средней нагрузке, и тем более, при отпущенной педали акселератора ( на спуске ), а это важно для правильной коррекции топлива датчиком, что сказывается на экономии топлива и ходовых характеристиках авто.

 

 

Показать  

достал свой старый оригинальный датчик, у которого был обрыв нагревателя. 

решил подкинуть. сначала резистор поставил 2 вт на 7.5 ом. резистор прогорел за пару минут )

поставил лампочку чтоб избавится от чека. лампочка всё время моргает. она вообще не гасла у тебя? 

мой старый датчик ещё хуже сигнал выдаёт. при этом коррекции в норме и никаких ошибок. оставлю пока его покатаюсь.

бош извлечь не удалось. вернее удалось не совсем в рабочем состоянии )  он закис, я промучился пока его открутил аш погнул. 

 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2022 в 16:40, igoryok сказал:

решил подкинуть. сначала резистор поставил 2 вт на 7.5 ом. резистор прогорел за пару минут )

Показать  

Поэтому я сразу поставил лампу, она 21 Вт.

  В 30.06.2022 в 16:40, igoryok сказал:

лампочка всё время моргает. она вообще не гасла у тебя? 

Показать  

Да моргало. Подогрев импульсный. Пока холодный двигатель и на некоторых режимах всегда моргает. Когда двигатель горячий и полный газ, то мозг будет его отключать, ведь горячий выхлоп будет поддерживать температуру датчика. Выведи подогрев на сканер, и сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

а ты не знаешь какие должны быть осцилограммы если датчик в воздухе? 

хочу на разборке глянуть лямбду. сразу подкинуть к разъёму проверить....

что то моя старая лямбда не выдаёт синус. какие то есть показания но в виде прямого графика. толи ей прогрева не хватает. не пойму. 

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2022 в 07:47, felixych сказал:

Будет прямая.

Но холодная она не работает 

Ты сможешь проверить только сопротивление подогрева.

Показать  

а на скольки градусах она начинает работать.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатался со старой лямбдой. вроде как заработала. 

Но тоже вялые графики? 

 

Screenshot_20220701-120059.jpg

или эта тоже дохлая? 

до 0.9 доходят графики только когда хорошо газую.

а так в районе 0.5 -0.6 если на холостых.

что-то ещё может влиять на работу датчика или он должен всегда ровный синус до 0.9 рисовать на холостых на прогретом двигателе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2022 в 09:25, igoryok сказал:

Но тоже вялые графики? 

Показать  

Я там не вижу время.... 

То, что идет синусоида, и топ.коррекции в норме, говорит об исправной системе, а долгое переключение, это только из-за лямбды... Вот как работает исправно первая на прогретом хх :

1.png

7-8 переключений за 10сек - очень хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой линейки в приложении. Всё пересмотрел не нашёл где её включить. Приложение на телефоне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2022 в 08:00, igoryok сказал:

У меня нет такой линейки в приложении. Всё пересмотрел не нашёл где её включить

Показать  

Скачай FORScan на Виндоус ( бесплатно ) она там ( комп. ноутбук ). Файл в проге на телефоне сохраняй, отправляй себе на почту, и открывай его на компе, в этой же проге, там всё подробно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на телефоне тоже время где-то бежит насколько я помню...

Найди в загрузках папку FORScan, выбери там файл, и открой его, потом внизу будет линейка а на ней время, двигай курсор на линейке, и смотри время подробно, кажется так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь качать на комп., в поисковике набери FORScan официальный сайт, там для своей версии Виндоус качаешь последнюю версию.

Когда смотришь на телефоне, нажимаешь стоп, затем идёшь в меню, там - отправить ( без лишних букв ), ну и, выбирай свою почту или " письмо себе ". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-то реакция не очень. В целом педаль газа тоже тугая. Плохая реакция..

В общем надо новую покупать.

Только цены не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал с работы, проверил свою. Смотрел в телефоне, и сделал скрин. Обрати внимание : внизу время 10 сек, видно как синусоида переключилась 7 раз.

Screenshot_2022-07-03-23-09-03-59.jpg

Даже видно по графикам: фронт и спад у тебя пологие, у меня крутые, почти вертикальные, это тоже хороший показатель.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2022 в 18:09, igoryok сказал:

Да что-то реакция не очень

Показать  

Я про график, сейчас покажу свою из архива, там видно как на синусоиде пропорционально увеличивается частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...