Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почитал темку, но что-то не совсем понял, зачем нужно отрезать и перепаивать датчик от жгута проводов?

Или это проблема аналогов, и с оригиналом это проделывать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темку, но что-то не совсем понял, зачем нужно отрезать и перепаивать датчик от жгута проводов?

Или это проблема аналогов, и с оригиналом это проделывать не нужно?

 

оригинал на то и оригинал, старый выкрутил, новый вкрутил без всякого колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Изменено пользователем Rulewoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ? 

Во первых-найти хорошего диагноста!На этот вопрос никто заочно ответа не найдёт.

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

 

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Естественно менять.При обрвые нагревателя должен загореться ЧЕК.

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня матрешка 1.6 седан , автомат 2007г. Купил пол года назад, горел чек, на диагностике сказали ошибка 0031.Прозвонили первую лямду обрыв в цепи обогревателя.Установили аналог Denso DOX 0113. Все хорошо! Через 4 месяца опять эта ошибка. Временами пропадала на несколько дней, потом опять!Прозвонили датчик, сопротивление нагревателя 6 Ом! В Чем дело? Может надо Denso DOX 0332 или Bosch 0258986507 ?

intermitted concern. С особым энтузиазмом звонить цепь нагревателя, ДК живой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломамлся нагревательный элемент датчика кислорода.

особо изменений при эксплуатации не заметно.

 

насколько  имеет смысл его менять? чем грозит если его не менять?

Естественно менять.При обрвые нагревателя должен загореться ЧЕК.

 

а если не менять - что будет?

я так понял суть что датчик просто чуть позже нагревается от выхлопных газов. 

Изменено пользователем Rulewoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,конечно,обязательно прозвони цепь нагревателя.Хочешь не меняй,не пойму только,чем это обусловлено?Можно вообще ничего не ремонтировать,пока всё не развалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

 

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

 

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

Изменено пользователем ska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?
скажу, что "все" не вырезать.как раз верхний датчик системе все таки необходим при любом раскладе. вырезать можно катализатор и датчик после него (обманка или прошивка), но верхний датчик останется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в распечатке ОД написал следующее:

B1261-FF

U0100-FF

U2064-FF

P0131-FF

 

последний код - это первый датчик. А что значат три остальные комбинации? Кто может расшифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

B1261
замыкание датчика солнечной активности на массу. скорее всего в помещении при сканировании темно было.

 

 

U0100-FF U2064-FF
это коды ошибок коммуникации между блоками. на них тоже забить можно.

 

 

P0131
низкий уровень сигнала с верхнего датчика кислорода. осмотрите проводку этого датчика на предмет перетираний в районе кронштейна под капотом. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

B1261
замыкание датчика солнечной активности на массу. скорее всего в помещении при сканировании темно было.

 

 

U0100-FF U2064-FF
это коды ошибок коммуникации между блоками. на них тоже забить можно.

 

 

P0131
низкий уровень сигнала с верхнего датчика кислорода. осмотрите проводку этого датчика на предмет перетираний в районе кронштейна под капотом. 

 

 

Спасибо большое за развернутый ответ! А где именно находится этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где именно находится этот датчик?
датчик кислорода? ввернут в выпускной коллектор перед катализатором. фото места, где потертости искать - на первой странице этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где именно находится этот датчик?
датчик кислорода? ввернут в выпускной коллектор перед катализатором. фото места, где потертости искать - на первой странице этой темы.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей ошибке P2237.

Все провода просмотрел на несколько раз, прозвонил - все ок.

С такой же ошибкой есть человек на маздаклуб.цц, причем он поставил новый датчик, а ошибка осталась..

Поэтому я долго не решался на покупку датчика. 

Но нашел на одном разборе у себя в городе датчик от мазды 6 за 1.5к, купил его, поставил, чек уже 4 дня не горит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сходил на диагностику, оказалось вышли из строя оба лямда-зонда, которые до катализатора и после.

Сразу же сходил в магазин, сказали что один стоит 4700р, и он будет аналогом которого придется перепаивать.

А второй 8500р, и придется заказывать с японии, ждать около месяца или больше, ибо он будто бы редкий.

 

Может кто-нибудь скинет реквезиты с экзиста, или оригинала или уж аналога, чтоб подошло к моей тачиле?

Мазда Аксела 1.4 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Мазда 3 2005 г.в., 1,6 мкпп

Месяца 4 назад поменял первый датчик, проблемы с чеком исчезли, на этой неделе снова загорелся чек - на диагностике выдал код "Р0037 цепь управления нагревателем кислородного датчика/низкое напряжение (ряд цил.1 датчик 2)". Тему прочитал, просто удостовериться - мне нужен нижний датчик, второй, верно? Если да, подскажите, пожалуйста, артикул, как его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

 

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

 

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

 

в итоге купил оригинал в экзисте - партнамбер LFL7188G1C. Поменял у ОД. Все ок, ошибку больше не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Юра вопрос как к знающему, сколько можно и можно ли вообще ездить с полностью отключенным кислородником, верхним, просто с ним машина безбожно дергается, а без все гут, и денег пока на новый не имеется (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра вопрос как к знающему, сколько можно и можно ли вообще ездить с полностью отключенным кислородником, верхним, просто с ним машина безбожно дергается, а без все гут, и денег пока на новый не имеется (

При таком раскладе с ним ездить хуже чем без него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...