Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Езжу часто и не совсем спокойно.. и получается так что колодки примерно живут от ТО до ТО. Вышло в общем так что диски немного попортил (колодки вовремя не сменил) и при торможение в сырую погоду скрип раздражает. Сейчас снова подошла пора менять колодки, но хочу и диски сразу сменить.

И вот вопрос, есть ли смысл брать перфорированные диски? магазине предлагает как аналог к оригинальным, значит в штатные супорта встанут диски спокойно? Ну и по колодкам, никаких специфических не надо к вентилируемым, подойдут оригинальные маздовские ?

И т.к. выбора дисков перфорированных полно.. какие лучше брать ?

Заинтересовали такие диски

d8c300d8547at.jpg

Изменено пользователем -M3-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть смысл!Передние диски итак вентилируемые стоят :D Ты наверно имел ввиду перфорированные?Если диаметр 300 мм или 280-встанут без проблем,некоторые ставят 320 мм от МПС,но...надо менять еще и суппорта.Колодки можно специфические,можно оригинальные маздовские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл!Передние диски итак вентилируемые стоят :D Ты наверно имел ввиду перфорированные?Если диаметр 300 мм или 280-встанут без проблем,некоторые ставят 320 мм от МПС,но...надо менять еще и суппорта.Колодки можно специфические,можно оригинальные маздовские...

 

да, исправил ))

Изменено пользователем -M3-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел вопрос))) А на супорта от 1,6 какие диски можно поставить? В смысле диаметр. Катки 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то ставил? И есть ли смысл?

Изменено пользователем Сашка=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перфорированные диски трескаются ) лучще с насечками

 

от 2.0 поставь тормоза

на мазде штатных выше крыши

 

АТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть случаи? Можете назвать?

 

 

 

[/font]

Были случаи с дисками DBA

 

Zimmerman- хорошие диски, но стоят значительно дороже

большинство владельцев Mazda ставят себе ATE (сзади стоковых колодок мпс логотип АТЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть случаи? Можете назвать?

 

 

 

[/font]

Были случаи с дисками DBA

 

Zimmerman- хорошие диски, но стоят значительно дороже

большинство владельцев Mazda ставят себе ATE (сзади стоковых колодок мпс логотип АТЕ)

 

Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое

zimmerman стоят примерно 3000 за шт. на перед и 1300 примерно на зад

Ate стоят 2100 примерно и зад 1150 примерно

Оригинал диски 2800 за один примерно зад и 3200 перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал по ценам.. оригинальные маздовские стоят столько же как зимермен. По этому и подумал брать чтото другое

zimmerman стоят примерно 3000 за шт. на перед и 1300 примерно на зад

Ate стоят 2100 примерно и зад 1150 примерно

Оригинал диски 2800 за один примерно зад и 3200 перед

 

хм.. а вот еще вопрос назрел, ничего страшного если передние и задние диски разные будут ?))

 

ЗЫ. Кто нить знает сколько литров масла трансмиссионного надо для АКПП туринг + 2010г 1.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. а вот еще вопрос назрел, ничего страшного если передние и задние диски разные будут ?))

 

ЗЫ. Кто нить знает сколько литров масла трансмиссионного надо для АКПП туринг + 2010г 1.6 ?

 

полная замена 8л. + промывка несколько литров

неполная замена примерно 4 л

 

 

ничего страшного если диски будут разные, главное на оси разные не ставьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная замена 8л. + промывка несколько литров

неполная замена примерно 4 л

 

Спасибо!

 

ничего страшного если диски будут разные, главное на оси разные не ставьте)

 

постараюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил диски. Очень доволен. При малых нажатиях начинает плавно мягко тормозить. Тормозной путь гораздо короче стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тож над менять передние диски и колодки (пробег 34 000 км), колодки менял 1 раз на 15 000 км, получается что на второй замене колодок, над менять и диски, или это не так?! диски чуток уже проточились, вчера "переобувал" машину, и увидел что колодок по 1-2 мм осталось! вот задумался над установкой не штатных т.дисков\колодок, т.к. тормоза плывут после небольшой активной езде! что посоветуете?! зиммерман?! может кто знает номерок передник т.дисков просто с насечками?! а не с перфорацией! иии какие колодки посоветуете?! 

 

p.s. прошу не кидаться "помидорами" НО с гарантии не слечу?! прост еще 1 год гарантии, и не хотелось бы с нее слететь! (недавно поменяли печку в сборе по гарантии, фары обещали поменять по гарантии - вода в них, поводки дворников - облазит краска, тож обещал ОД подумать что можно сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 34 тыс менять дискиmda.gif ? Что то рано. У меня АТ, пробег 25000. Колодки все в норме/ да и диски тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перфорированные диски трескаются ) лучще с насечками

 

 +1! Даже фотку нашёл 1767788s-480.jpg

На предыдущей машине (лансер 9) ставил zimmerman в дырочку. да томроза стали лучше, но они действительно не очень долговечные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине (лансер 9) ставил zimmerman в дырочку. да томроза стали лучше, но они действительно не очень долговечные.

Да нормальные диски.

У меня стояли на Лансе Цимеры, доволен. Главное на нагретых по лужам не гонять, и колодки нормальные ставить. Колодки ставил Феродо. Проездил год на этом комплекте. На дисках даже бортик не образовался. Ничего не потрескалось, и не повело.

ЗЫ,

Любые диски можно ушатать в короткий срок.

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своего "овоща" ставил в прошлом году диски-колодки по-кругу аглицкой фирмы ЕВС - пока доволен... Дешевле штаток, не так сильно "ужираются", не плывут после второго оттормаживания и более эффективны. Брал не тюненые, а самые простые как замену штатных. Диски есть у них и с насечками, и с перфорацией, и углеродные. И по колодкам выбор большой в зависимости от стиля и ареола вождения.

Правда насчет наличия под Мазду 3 не в курсе, но если кому интересно, пошукайте тут: http://www.ebcbrakes.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...