Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени..!

мазда3, 2.0 2007г.

 

ошибки: P0131; P2188; P2251

 

потертости на проводах имеются, средний расход по компу 9,1

все работает нормально, но ощущения что на холостых мало оборотов и иногда двигатель задыхается в прогретом режиме.

мастер сказал 1й ЛЗ..

 

Вопрос: 100% под замену, или есть шанс ? ;)

и стоит купить моток изоленты ? ))

 

п.с. может так бы и ездил, но продать хочу (в нормальном состоянии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена.. у меня уже больше года чек горить из-за лямбды. раз в неделю считываю ошибку, чтоб ничего нового не было. 1-я лямбда на 2.0 очень небюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

..какая то она капризная на 2.0. B)

 

заехал на Кунцевский а.р.: в одном месте за 11 в другом за 13,5 т.р.

не слабый разброс..

 

попробуем на разборках поискать..

Изменено пользователем ogy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. 1-я лямбда на 2.0 очень небюджетно.

 

Ну у кого как=))) У мя лично бюджетно получилось,1650 рубликов новая бош на 2литра спорт) Правда у мя 4х контактная мне повезло немного))....Единствееное с переходником погеморроился)

Изменено пользователем Хулиганчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно,на дорестайловых двушках стоит четырех контактная лямбда,так к сведению....и стоит она копейки=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постоянно высвечивается ошибка 0420.Продиагностировал 2-е лямбды. На графике 1-й как и положено, а вот второй - проподает сигнал при почти до "0", при том что обороты остаются неизменными (хх). Подключил второй раз все нормально работает, сигнал от обоих есть. Во вложении график в работы, падение отмечено крассными маркерами. В чем может быть причина проподания сигнала и соответственно выбивания ошибки "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня"?

post-31339-1336643922_thumb.jpg

post-31339-1336644073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина проподания сигнала и соответственно выбивания ошибки "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня"?

Пропадание сигнала связано с эффективной работой катализатора на х.х.

А в свою очередь, "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня", из-за того, что блок управления считывает количество переключений(бедная-богатая) заднего датчика HO2S на протяжении периода, в течение которого передний датчик HO2S выполнит определённое количество переключений при соблюдении перечисленных ниже условий:

Обороты 1500-3000

Температура TWC превышает 600 °C

Расчетная нагрузка 17—48 %

Т.е. ошибка по эффективность нейтрализатора выскакивает не на х.х.!!!!!

Ясно?

P/S: меняй каталик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае на графике напряжение почти ноль - бедная смесь (увеличенное содержание кислорода) а после катализатора его должно быть минимум. Сам переход из одной смеси в другую при одних оборотах и угле опережения зажигания - это уже не правильно.

 

"Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по графику напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае на графике напряжение почти ноль - бедная смесь (увеличенное содержание кислорода) а после катализатора его должно быть минимум. Сам переход из одной смеси в другую при одних оборотах и угле опережения зажигания - это уже не правильно.

Второй лямбда перейдет в режим обогащения не сразу, необходима стабилизация х.х.

Ты чего хочешь: проверить лямбда или решить проблему с ошибкой 0420?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу устранить ошибку. Действительно на хх обогащается смесь,постепенно до 0.7В, но почему на оборотах так много кислорода, как будто двигатель на водороде работает!))) Компьютер считывет работу католика на хх и при установившемся режиме (так во всяком случае на форумах пишут), а при таком графике, что с течением времени, при постоянных оборотах двигателя, кислорода все больше и больше. Так может вторая лямбда умерает а не католизатор. не может же он просто выключится из работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу устранить ошибку. Действительно на хх обогащается смесь,постепенно до 0.7В, но почему на оборотах так много кислорода, как будто двигатель на водороде работает!))) Компьютер считывет работу католика на хх и при установившемся режиме (так во всяком случае на форумах пишут), а при таком графике, что с течением времени, при постоянных оборотах двигателя, кислорода все больше и больше. Так может вторая лямбда умерает а не католизатор. не может же он просто выключится из работ.

Не знаю как на других авто, а по маздам именно так.

У тебя лямбды отрабатывают. 0420 возникает не на х.х. Попробуй удали ошибку и заведи, она не выскочит сразу. Я же тебе описал условия возникновения ошибки. А работу второго датчика надо проверять при оборотах около 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, не хочет, не надо. пусть меняет что хочет :) пусть меняет и 2-й датчик и каталик сразу, чтоб уж 100% не ошибиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, не хочет, не надо. пусть меняет что хочет :) пусть меняет и 2-й датчик и каталик сразу, чтоб уж 100% не ошибиться :)

Юра, ты как всегда, нашел правильный способ решения проблемы :good: .

Тогда и первый тоже лучше заменить, "старение" ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, прочитал все страницы, ни хера не понял. Юра ответь, пожалуйста, вот у меня желтый значек движка пару раз загорался (один раз в движении, другой при заводе двигателя) оба раза гасли сами по себе через пару дней, на поведение машины горящий чек не как не влиял, расход и динамика в норме. Оба раза собирался ехать к ОД, но она как чует и гасит значек. Че может быть? Заправляюсь всегда 95-м и на одной проверенной заправке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну тогда замена датчика :) у меня тоже 131 ошибка :) уже почти год езжу с чеком... дорАхА! :(

 

ну вот так вот.. она возникает во время пуска авто... не забивайте ненужной и непонятной информацией голову.. P0031 = замена 1-ого датчика и точка.

Прочитал Всю тему И возник один Вопрос 131 ошибка и 0031 Это разные вещи?????

Если это разные веще как долго можно ездить с ошибкой 0031????

На сервисе мне объявили 2300 1я лямбда и 800 рэ замена??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

здраствуйте!подскажите пожалуйста по такой вот проблеме: загорелся чек,поехал на диагностику,там сказали что пришел писец датчику кислорода который стоит перед катом. купил новый датчик,поставил,а проблема осталась!куда смотреть дальше? авто мазда 3 05 года, 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте!подскажите пожалуйста по такой вот проблеме: загорелся чек,поехал на диагностику,там сказали что пришел писец датчику кислорода который стоит перед катом. купил новый датчик,поставил,а проблема осталась!куда смотреть дальше? авто мазда 3 05 года, 1,6

 

Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил.

Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил.

Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать

да чет даже не подумал об этом,был уверен на 100% что датчик.а ошибку после замены нужно скидывать или она сама должна пропасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил.

Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать

да чет даже не подумал об этом,был уверен на 100% что датчик.а ошибку после замены нужно скидывать или она сама должна пропасть?

 

Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора

во блин,а я раза три ток попробывал)а если клему с АКБ скинуть не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора

во блин,а я раза три ток попробывал)а если клему с АКБ скинуть не поможет?

 

Да, скинется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...