ogy Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Доброго времени..! мазда3, 2.0 2007г. ошибки: P0131; P2188; P2251 потертости на проводах имеются, средний расход по компу 9,1 все работает нормально, но ощущения что на холостых мало оборотов и иногда двигатель задыхается в прогретом режиме. мастер сказал 1й ЛЗ.. Вопрос: 100% под замену, или есть шанс ? ;) и стоит купить моток изоленты ? )) п.с. может так бы и ездил, но продать хочу (в нормальном состоянии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 по первой ошибке 0131 - точно первый под замену,Юра так говорит и не ошибается в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 замена.. у меня уже больше года чек горить из-за лямбды. раз в неделю считываю ошибку, чтоб ничего нового не было. 1-я лямбда на 2.0 очень небюджетно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogy Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Спасибо! ..какая то она капризная на 2.0. B) заехал на Кунцевский а.р.: в одном месте за 11 в другом за 13,5 т.р. не слабый разброс.. попробуем на разборках поискать.. Изменено 10 марта, 2012 пользователем ogy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) . 1-я лямбда на 2.0 очень небюджетно. Ну у кого как=))) У мя лично бюджетно получилось,1650 рубликов новая бош на 2литра спорт) Правда у мя 4х контактная мне повезло немного))....Единствееное с переходником погеморроился) Изменено 11 марта, 2012 пользователем Хулиганчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogy Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) т.е. есть мазда3 2.0 у которых 4х контактный ЛЗ (первый/верхний) ? Изменено 11 марта, 2012 пользователем ogy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Все верно,на дорестайловых двушках стоит четырех контактная лямбда,так к сведению....и стоит она копейки=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lynxx Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Постоянно высвечивается ошибка 0420.Продиагностировал 2-е лямбды. На графике 1-й как и положено, а вот второй - проподает сигнал при почти до "0", при том что обороты остаются неизменными (хх). Подключил второй раз все нормально работает, сигнал от обоих есть. Во вложении график в работы, падение отмечено крассными маркерами. В чем может быть причина проподания сигнала и соответственно выбивания ошибки "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 0420 - в большинстве случаев - гибель катализатора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В чем может быть причина проподания сигнала и соответственно выбивания ошибки "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня"? Пропадание сигнала связано с эффективной работой катализатора на х.х. А в свою очередь, "Эффективность нейтрализатора ниже порогового уровня", из-за того, что блок управления считывает количество переключений(бедная-богатая) заднего датчика HO2S на протяжении периода, в течение которого передний датчик HO2S выполнит определённое количество переключений при соблюдении перечисленных ниже условий: Обороты 1500-3000 Температура TWC превышает 600 °C Расчетная нагрузка 17—48 % Т.е. ошибка по эффективность нейтрализатора выскакивает не на х.х.!!!!! Ясно? P/S: меняй каталик ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lynxx Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В случае на графике напряжение почти ноль - бедная смесь (увеличенное содержание кислорода) а после катализатора его должно быть минимум. Сам переход из одной смеси в другую при одних оборотах и угле опережения зажигания - это уже не правильно. "Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по графику напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В случае на графике напряжение почти ноль - бедная смесь (увеличенное содержание кислорода) а после катализатора его должно быть минимум. Сам переход из одной смеси в другую при одних оборотах и угле опережения зажигания - это уже не правильно. Второй лямбда перейдет в режим обогащения не сразу, необходима стабилизация х.х. Ты чего хочешь: проверить лямбда или решить проблему с ошибкой 0420????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lynxx Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я хочу устранить ошибку. Действительно на хх обогащается смесь,постепенно до 0.7В, но почему на оборотах так много кислорода, как будто двигатель на водороде работает!))) Компьютер считывет работу католика на хх и при установившемся режиме (так во всяком случае на форумах пишут), а при таком графике, что с течением времени, при постоянных оборотах двигателя, кислорода все больше и больше. Так может вторая лямбда умерает а не католизатор. не может же он просто выключится из работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я хочу устранить ошибку. Действительно на хх обогащается смесь,постепенно до 0.7В, но почему на оборотах так много кислорода, как будто двигатель на водороде работает!))) Компьютер считывет работу католика на хх и при установившемся режиме (так во всяком случае на форумах пишут), а при таком графике, что с течением времени, при постоянных оборотах двигателя, кислорода все больше и больше. Так может вторая лямбда умерает а не католизатор. не может же он просто выключится из работ. Не знаю как на других авто, а по маздам именно так. У тебя лямбды отрабатывают. 0420 возникает не на х.х. Попробуй удали ошибку и заведи, она не выскочит сразу. Я же тебе описал условия возникновения ошибки. А работу второго датчика надо проверять при оборотах около 1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Жень, не хочет, не надо. пусть меняет что хочет :) пусть меняет и 2-й датчик и каталик сразу, чтоб уж 100% не ошибиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Жень, не хочет, не надо. пусть меняет что хочет :) пусть меняет и 2-й датчик и каталик сразу, чтоб уж 100% не ошибиться :) Юра, ты как всегда, нашел правильный способ решения проблемы :good: . Тогда и первый тоже лучше заменить, "старение" ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Мужики, прочитал все страницы, ни хера не понял. Юра ответь, пожалуйста, вот у меня желтый значек движка пару раз загорался (один раз в движении, другой при заводе двигателя) оба раза гасли сами по себе через пару дней, на поведение машины горящий чек не как не влиял, расход и динамика в норме. Оба раза собирался ехать к ОД, но она как чует и гасит значек. Че может быть? Заправляюсь всегда 95-м и на одной проверенной заправке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Почитай тут: Горит чек Может найдешь ответ на свой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovechkin Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ну тогда замена датчика :) у меня тоже 131 ошибка :) уже почти год езжу с чеком... дорАхА! :( ну вот так вот.. она возникает во время пуска авто... не забивайте ненужной и непонятной информацией голову.. P0031 = замена 1-ого датчика и точка. Прочитал Всю тему И возник один Вопрос 131 ошибка и 0031 Это разные вещи????? Если это разные веще как долго можно ездить с ошибкой 0031???? На сервисе мне объявили 2300 1я лямбда и 800 рэ замена?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 здраствуйте!подскажите пожалуйста по такой вот проблеме: загорелся чек,поехал на диагностику,там сказали что пришел писец датчику кислорода который стоит перед катом. купил новый датчик,поставил,а проблема осталась!куда смотреть дальше? авто мазда 3 05 года, 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 здраствуйте!подскажите пожалуйста по такой вот проблеме: загорелся чек,поехал на диагностику,там сказали что пришел писец датчику кислорода который стоит перед катом. купил новый датчик,поставил,а проблема осталась!куда смотреть дальше? авто мазда 3 05 года, 1,6 Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил. Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил.Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать да чет даже не подумал об этом,был уверен на 100% что датчик.а ошибку после замены нужно скидывать или она сама должна пропасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Спросил бы перед покупкой :( и код бы запомнил.Дальше нужно еще раз код ошибки снимать теперь. Без него нечего обсуждать да чет даже не подумал об этом,был уверен на 100% что датчик.а ошибку после замены нужно скидывать или она сама должна пропасть? Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox-68 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора во блин,а я раза три ток попробывал)а если клему с АКБ скинуть не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Если дело было действительно в нем, погаснет раз на 8 завод мотора во блин,а я раза три ток попробывал)а если клему с АКБ скинуть не поможет? Да, скинется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.