Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Покатался всю ночь, решил логи позаписывать и не заметил как сел ноут =(

Остались только скрины из "спокойного положения"

 

Вот про эти две ошибки можете напомнить? 100% это замена 1го датчика? Авто mazda 3 2.0 спорт, 2006г рестайл

post-68006-1360464229_thumb.jpg

post-68006-1360464235_thumb.jpg

post-68006-1360464241_thumb.jpg

post-68006-1360464305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эти две ошибки можете напомнить? 100% это замена 1го датчика? Авто mazda 3 2.0 спорт, 2006г рестайл

НЕ 100%, прозвонить попробовать необходимо.

 

з.ы. первая ошибка наверняка следствие второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эти две ошибки можете напомнить? 100% это замена 1го датчика? Авто mazda 3 2.0 спорт, 2006г рестайл

НЕ 100%, прозвонить попробовать необходимо.

 

з.ы. первая ошибка наверняка следствие второй...

 

 

Можете кого-нибудь посоветовать? Прибора нет, да и опыта в этом деле тоже.. Есть OBDII приборчик

Изменено пользователем business
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете кого-нибудь посоветовать? Прибора нет, да и опыта в этом деле тоже.. Есть OBDII приборчик

обычный электрик справится с этим (с прозвонкой), посоветовать не могу, услугами не пользуюсь, сам делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот печальная картина...

 

post-34114-1361425069.jpg

TorquePro вообще не видит первую лямбду...

Визуальных повреждений кабеля нет...

Сброс ошибок никак не помог...

Расход вырос до 17-18...

 

Замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена?

не факт, прозвонка цепей все поставит на свои места, я бы начал с проверки сопротивления нагревателя...бесконечность и провода целые от фишки к лямбде=замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена?

не факт, прозвонка цепей все поставит на свои места, я бы начал с проверки сопротивления нагревателя...бесконечность и провода целые от фишки к лямбде=замена

Как проверить целостность проводов я понимаю... ))

 

Как проверить сопротивление нагревателя? ))

это к двум пинам каким-то на фишке подцепиться тестером надо? к каким? какого цвета провода?

не нашел распиновки (( может не внимательно смотрел...

Изменено пользователем zeussk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить сопротивление нагревателя? ))

это к двум пинам каким-то на фишке подцепиться тестером надо? к каким? какого цвета провода?

не нашел распиновки (( может не внимательно смотрел...

post-38824-1361433198_thumb.jpg

пины Е и А. Схема для рестайла

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пины Е и А. Схема для рестайла

Сопротивление нагревателя 4.8 Ом...

Все провода прозваниваются от пинов до входа датчик... на всех сопротивление 1 ом...

 

Как интерпретировать? )

 

Причем желтые ошибки с картинки ушли...

http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_02_...-1361425069.jpg

Изменено пользователем zeussk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление нагревателя 4.8 Ом...

Все провода прозваниваются от пинов до входа датчик... на всех сопротивление 1 ом...

 

Как интерпретировать? )

А от пинов к ЭБУ ? Замыкание на массу? Напряжение на нагреватель и датчик? ...

 

нагреватель жив, датчик...еще ?

 

Возможно плохой контакт массы...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление нагревателя 4.8 Ом...

Все провода прозваниваются от пинов до входа датчик... на всех сопротивление 1 ом...

 

Как интерпретировать? )

А от пинов к ЭБУ ? Замыкание на массу? Напряжение на нагреватель и датчик? ...

 

нагреватель жив, датчик...еще ?

 

Вас не затруднит расписать, что нужно сделать подробнее? просто не хочется выкинуть 9тр просто так...

Сильно не ругайтесь, у меня только базовые представления об электрике...

 

1. Напряжение на нагреватель... я так понимаю, что нужно замерять напряжение на пинах А и Е в гнезде, куда втыкается фишка датчика... верно? Машину при этом заводить или просто в ключ в АЦЦ повернуть можно?

2. Напряжение на датчик... какие пины?

3. Как проверить замыкание на массу?

4. "От пинов к ЭБУ"... вы имеете ввиду прозванивать кабель от гнезда до блока управления?

Изменено пользователем zeussk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял сопротивление нагревателя еще раз... теперь (при комнатной температуре показывает 3.6 Ом)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Напряжение на нагреватель... я так понимаю, что нужно замерять напряжение на пинах А и Е в гнезде, куда втыкается фишка датчика... верно? Машину при этом заводить или просто в ключ в АЦЦ повернуть можно?

2. Напряжение на датчик... какие пины?

3. Как проверить замыкание на массу?

4. "От пинов к ЭБУ"... вы имеете ввиду прозванивать кабель от гнезда до блока управления?

 

Основные идеи проверки аналогичны (сообщ. 1329)

 

1. Машина на холостом ходу. Лучше сделать переходник, вставив его между разъединенными гнездами от датчика и от ЭБУ, открыв доступ таким образом к контактам для замеров в рабочем состоянии.

2. пин F напряжение около 4,1В. Пин B напряжение увеличивается с увеличением оборотов.

3. Если проверки по 1му и 2му пункту выполняютя, этот п. можно опустить

4. да. Куда они приходят на ЭБУ есть по сылке pcm в сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные идеи проверки аналогичны (сообщ. 1329)

 

1. Машина на холостом ходу. Лучше сделать переходник, вставив его между разъединенными гнездами от датчика и от ЭБУ, открыв доступ таким образом к контактам для замеров в рабочем состоянии.

2. пин F напряжение около 4,1В. Пин B напряжение увеличивается с увеличением оборотов.

3. Если проверки по 1му и 2му пункту выполняютя, этот п. можно опустить

4. да. Куда они приходят на ЭБУ есть по сылке pcm в сообщении

1. т.е. я меряю напряжение подогревателя прикасаясь щупами тестера на пины А и Е ?

2. один щуп тестера на пин F, а второй куда? на массу?

3. Пин D - это масса?

Изменено пользователем zeussk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. т.е. я меряю напряжение подогревателя прикасаясь щупами тестера на пины А и Е ?

2. один щуп тестера на пин F, а второй куда? на массу?

3. Пин D - это масса?

1. да

2. да

3. нет, это сигнальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем результаты диагностики такие...

 

1. Замыкания на массу в гнезде куда втыкается фишка датчика ни на одном из пинов я не увидел...

2. Напряжение нагревателя (пины A и Е) - на холодную 8 вольт.... на горячую 11,8...

3. Сопротивление нагревателя, как и писал, в среднем 4 Ом...

4. Пин F - напряжение ~4 Вольта, стабильно... не зависит от оборотов

5. Пин B - напряжение также ~4 Вольта, стабильно... не зависит от оборотов

6. Пин D - Тоже замерил на всякий... таже самая картина, как и с пинами F и B

7. Обрыв между гнездом лямбды и ЭБУ не искал... т.к. понятия не имею где ЭБУ и судя по тому, как там закреплены все провода, свожу этот вариант на минимум...

 

На достаточно прогретой машине решил провести такой эксперимент....

Сбросил ошибки... покатался... заглушил... завел... покатался... и так несколько раз...

Проверяю ошибки... лезет только P0661, по соленоиду которая... по лямбде не лезет ничего...

 

EnGL, что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем zeussk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На достаточно прогретой машине решил провести такой эксперимент....

Сбросил ошибки... покатался... заглушил... завел... покатался... и так несколько раз...

Проверяю ошибки... лезет только P0661, по соленоиду которая... по лямбде не лезет ничего...

 

EnGL, что думаете по этому поводу?

 

на горячую ошибку по лямбде может не выдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем результаты диагностики такие...

 

1. Замыкания на массу в гнезде куда втыкается фишка датчика ни на одном из пинов я не увидел...

2. Напряжение нагревателя (пины A и Е) - на холодную 8 вольт.... на горячую 11,8...

3. Сопротивление нагревателя, как и писал, в среднем 4 Ом...

4. Пин F - напряжение ~4 Вольта, стабильно... не зависит от оборотов

5. Пин B - напряжение также ~4 Вольта, стабильно... не зависит от оборотов

6. Пин D - Тоже замерил на всякий... таже самая картина, как и с пинами F и B

7. Обрыв между гнездом лямбды и ЭБУ не искал... т.к. понятия не имею где ЭБУ и судя по тому, как там закреплены все провода, свожу этот вариант на минимум...

 

1. Пин Е со стороны датчика на массу тоже не замыкает?

7. А надо бы (на разрыв и замыкание друг на друга. Фишки от датчика и ЭБУ при этом отсоединены)

 

Учти что коды 0030 и 0131 у тебя ожидаемые, желательно проверять непостоянность (т.е. теребя провода как описано в сылке в моем посте)

 

Если эти проверки выполнятся, датчик к замене имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не пробывал срезать катализатор и поставить пламегоситель и обманки?

или перепрошить мозги? там уже и обманок не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема такая....поставил машину она простояла дня 2...на утро сажусь хочу завести стартер крутит но машина не реагирует...прошло дня 2 результат тотже...на следующий день сажусь поставил АКПП на N и завелась минут 15 покатался заглушил завожу еще раз заводится и горит чек...я в сервис там ошибки P0031 P0037 P0134 помоему впринципе проблему понял на следующий день машина опять не заводится...что с ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем проблема такая....поставил машину она простояла дня 2...на утро сажусь хочу завести стартер крутит но машина не реагирует...прошло дня 2 результат тотже...на следующий день сажусь поставил АКПП на N и завелась минут 15 покатался заглушил завожу еще раз заводится и горит чек...я в сервис там ошибки P0031 P0037 P0134 помоему впринципе проблему понял на следующий день машина опять не заводится...что с ней?

Нагреватели обоих лямбд не работают. Сразу оба сдохли - очень маловероятно, скорее коротит, и не заводится возможно по этой же причине. На P панель показывает что P? Или пусто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Кто может помочь? История такая: мазда 3, АКПП, 1.6, 2008 г.

Загорелся check engine, на диагностике сказали, что проблема с кислородным датчиком. Купили универсальный датчик DENSO DOХ-0113 приделали к нему штекер, подключили, сбросили ошибку,  check погас. Второй раз завели машину, снова загорелся check engine. Код ошибки P0032, прозвонили всю проводку, посмотрели все разъёмы, достали блок PCM. По результатам проверки сказали, что проблема в том, что датчик неоригинальный.

Купили оригинальный датчик, поставили, сбросили ошибку, check engine погас. На следующий день загорелся снова, ошибка та же P0032. Поехали к другому мастеру, возился опять часа 2, всё посмотрел, сказал, что не знает в чем проблема. Поехали к третьему опять смотрел часа 2, опять проверил проводку, разъемы, датчик, блок PCM, всё в порядке. Ошибка сбрасывается и снова через время появляется. Машина работает отлично, расход как обычно, проводка целая, разъемы тоже, мозги говорят тоже живые, датчик оригинальный.

В чем может быть проблема? Почему не уходит ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...