iop1056g Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 стоики парами меняются. Был два дня назад на диагностике,на трясучке. правая живая и по показателям ведет себя более чем адекватно. Левая вытекла... И как сказал автодиагност - "А есть ли смысл рвать зубы?" . Поэтому поставлю одну левую... обычно аналоги от фирм каяба, монро, трв, бильштейн. Никогда больше не в жизни. бильштейн.загремел через 3 недели. Каяба на прошлой машине загремела ровно через месяц. Все аналоги брались в экзисте.. ну нафик эти аналоги... Каябя первый месяц вела себя просто идеально, я бы даже сказал СКАЗОЧНО, а потом ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог у нас нет вообще перед скоро буду менять тоже на каябу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тут тоже похоже присутствует фактор "как попадешь", если бы да кабы, а каябы шли настоящие (И)ПОНСКИЕ не задумаываясь бы взял. А у нас идут Европен - Чайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вот тебе шаровые! VD 0011784 TRW JBJ 822 Опора шаровая шт-2, цена за шт- 995,11, за 2 шт- 1 990,22 Изменено 8 апреля, 2013 пользователем tatar3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavok06_06 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Хотел отправить фото отчёт замены шаровой так и не смог,так как сайт слишком мудрён видимо с офицалами работают, господа всё меняется только фебест не берите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) 2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук(проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую... 2000км по бездорожью... добавлю,чтобы тему не растягивать,это не шаровая,опорник =) шаровая пока в идеале=) Изменено 26 мая, 2013 пользователем Klassik06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы! У меня также было, я решил заменить полностью рычаги, так как сайленты не новые тоже под изношеные, купил ТРВ за 3900 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efaruya48 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Вот порвался пыльник шаровой , увидев что пыльник на оригинальной шаровой не меняется встал вопрос какую шаровую выбрать , дайте совет какую выбрать из этого списка ? TRW - JBJ 822 555 - SB-1652 Febi - 29357 Kavo parts - SBJ-4518 Moog - MD-BJ-4869 Sidem - 51683 Ashika - 73-03-305 Rts - 93-08008 NK - 5043222 SWAG - 83 92 9357 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Sidem - 51683 три года по разбитым дорогам провинции ~40000км. замены не требовала, пыльник не потрескался. дальнейшие наблюдения вести затруднительно по причине продажи авто 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gva Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 "порвался пыльник" Можно попробывать наклеить заплатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efaruya48 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 "порвался пыльник" Можно попробывать наклеить заплатку. Заплатка это пыльник новый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artom05 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 по поводу заплатки на пыльник раскажу одно историю из своей жизни менял на хонде шаровую (которая кстати тоже не должна менятся) при истановке зацеил пыльник и он порвался (тут я слегонца расстроился). Приходит отец и говрит возьми копроновую колготку вымажи ее хорошо литолом и закрути пыльник. Так я и сделал - машинв проехала 35000 км, продал и с шаровой было все окей. как гороится народное средство ПС: шаровую менял в 150км от города, найти пыльник на замену не было вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог у нас нет вообще перед скоро буду менять тоже на каябу... привет! вот только каябу на перед не ставь!!!!!!! у меня тоже такая же беда была -зад поменял на каябу -был доволен как слон .... когда пришла пора менять перед ворос выбора вааще не стоял- тока каяба!!! поставил и сразу пожалел с первой сотни км. не машина стала а табуретка -жесткая не в меру ..но это бы еще ничего т. к. она стала дорогу держать железно! ноя перебрал весь перед с правой стороны- т. к. после замены стоек появился стук такой что по ощущениям сейчас что-то отвалится!короче- в итоге заменил стойки на монро и опять тишина а со стуком проехал около 20т.к. и на форуме все жалуются почему-то на каябу с левой стороны!!!! ps^ каяба производства испания! не китай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 К сожалению пришло время поделиться печальным опытом... Вчера ночь поехал в Челябинск и примерно на 130км автодороги Екатеринбург-Челябинск налетел на неизвестную неровность!(время 4часа утра, темень, льет дождь) и бац! думал что разорвало покрышку, еле машину удержал, благо дорога пустая... Внешний осмотр ничего не дал, все вроде в норме, хотя звук был будто что-то разнесло...Не буду описывать чудесные следующий полтора часа, которые я со скоростью 40км/ч ехал до Челябы, а ещё телефон там к роумингу отказался подключаться... Результат оказался предсказуемый, вырвало ранее запрессованную шаровую. делал недавно, проехал не больше 10 тыс.км. фирму точно не скажу, но за прессовались тогда они с хорошим натягом. И вспомнил я слова некоторых людей на форуме, что это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ! И поставил я рычаг в сборе, пришлось ставить NK, выбирать было не из чего, а эвакуатор обратно выходил раза в 1,5 дороже... Вот теперь подумываю и второй рычаг в сборе ставить. Благо судьба позволила мне это сейчас писать, ибо скорость была приличной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ибо скорость была приличной... А оригинальная шаровая гарантированно останется на месте от приличной скорости?))) Крайне слабый аргумент для того, чтоб купить весь рычах вместо замены шаровой отдельно. Беда с заменой может быть только в кривых руках и жёстком колхозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ибо скорость была приличной... А оригинальная шаровая гарантированно останется на месте от приличной скорости?))) Крайне слабый аргумент для того, чтоб купить весь рычах вместо замены шаровой отдельно. Беда с заменой может быть только в кривых руках и жёстком колхозе. По мне сама перепрессовка того, что не должно перепрессовываться и есть колхоз... Да и менял я сначала задний сайлент, а тысяч через 5 шаровую. Учитывая стоимости работ и условие выполнения каждый раз потом развала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Учитывая стоимости работ и условие выполнения каждый раз потом развала развал вообще не регулируется. а если имелась в виду регулировка углов установки колес, то это не обязательно. регулировочные узлы не затрагиваются. Да и менял я сначала задний сайлент, а тысяч через 5 шаровую это скорее частный случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вот порвался пыльник шаровой , увидев что пыльник на оригинальной шаровой не меняется встал вопрос какую шаровую выбрать Пыльник на оригинальной шаровой меняется, сам менял недавно на левой шаровой. Взял на всякий случай два пыльника, кат. номер оригинала вечером скажу. Только сейчас посмотрел оригинальный каталог, его почему-то там нет, хм странно... когда я заказывал он был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAC Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Артикул G030-34-565 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
okish471 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!Кетай. А упаковка - Германия стопудово, ачто щас ни китай? главное чтобы не наша раша подвальная. а по рычагу скажу точно как приедет фокус двухлитровый. а вообще на вид одинаковые рычаги привет. на форде болты другие на заднем сайлене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Недавно почуствовал стук правого переднего колеса, Поднял машину, подергал колесо, стучит шаровая. Немного. Зашел, посмотрел, что сколько стоит и решил купить рычаги в сборе (оба). И правильно сделал. Попытался сам открутить болты не получилось. Поехал на сервис. "Сколько времени займет" - "Минут 30". Не тут то было. Прождал 2 ч. Левый заменили за 30 мин с нагревом большов на переднем саленблоке. А правый пришлось распилить рычаг, саленблок и его внутренюю свулку, так она прикипела к болту. Теперь оба новых и душа не болит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XVALIANT Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Ребят тоже решил париться с заменой шаровых и сайленблок задний! Это чушь там все сделано для полной замены рычага. Заказал на экзисте шаровой 2-шт фирма 555 а они меньше болтаются ппц и взял сайлены задние для прессовки они вообще не те ! Я опечалился не долго думая решил менять рычаги полностью предлагали на экзисте за 3т. какие то уточню в понедельник и буду брать. Не ищите проблем всем удачи! Мазда 3 1.6 2005 хетч. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем XVALIANT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят тоже решил париться с заменой шаровых и сайленблок задний! Это чушь там все сделано для полной замены рычага. Заказал на экзисте шаровой 2-шт фирма 555 а они меньше болтаются ппц и взял сайлены задние для прессовки они вообще не те ! Я опечалился не долго думая решил менять рычаги полностью предлагали на экзисте за 3т. какие то уточню в понедельник и буду брать. Не ищите проблем всем удачи! Мазда 3 1.6 2005 хетч. TRW ставь и забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём336 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 смысл менять рычаг в сборе с опорой?рычаг сам по себе этот неубиваемый,и ходит очень долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) господа, а шаровую hanse HB810215 кто-нибудь ставил, юзал? и еще вопрос, для 2.0 Спорт и 1,6 шаровые одинаковые (а то что-то тот же магазине выдает разные размеры разных производителей)? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.