Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда копать?
вообще, вглубь этой темы стоит покопать. все узлы, через которые возможен подсос перечислены не по разу. проверяйте клапан продувки адсорбера, прокладку дросселя, все ли одели после замены прокладок. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему.

 

Поменял прокладки коллектора ничего не изменилось.

 

Измерил компрессию на холодную и горячую.

 

Холодный 13,14,14.14

Горячий 13.5, 14.5, 14.5, 14.5

 

Хз куда дальше лезть. Буду наверно зазор в клапанах смотреть.

 

 

 

Куда копать?
вообще, вглубь этой темы стоит покопать. все узлы, через которые возможен подсос перечислены не по разу. проверяйте клапан продувки адсорбера, прокладку дросселя, все ли одели после замены прокладок. 

 

 

Перекопал всю тему, про клапан адсорбера нашел только одно упоминание что его кто то почистил. Расскажите пожалуйста как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Расскажите пожалуйста как его проверить?
снять входящий шланг и заткнуть штуцер на клапане пальцем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Движок поработал прогрелся, а также катализатор прогрелся до 400 градусов соответственно снял показания.

 

Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Шланги проверил все в порядке.

 

Так же замерил зазоры в клапанах.

 

Впуск норм.

 

А вот выпуск вызывает сомнения

 

На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше, щуп 0.10 уже не пролазил на одном из кулачков 1го цилиндра.

 

Самые маленькие зазоры оказались на 1ом цилиндре. По нему была ошибка 0301 и  на нем компрессия на 1 кг меньше. И в момент прогрева при этой кратковременной тряске если с 1го цилиндра снять разъем с катушки, то изменений в работе почти нет.

 

В общем картина до конца не ясна, подозрение на просевшие клапаны, но при этом при замере компрессии заливали когда масло в цилиндры -  компрессия увеличилась  во всех цилиндрах примерно на 4 кг.

 

Решил ездить пока так, пока не начнутся изменения в худшую сторону. Трясет только 5 минут во время прогрева, дальше работает как часы.

 

Клапана в случае ремонта тоже решил не регулировать, а решил просто найти бу головку в сборе, благо их в продаже навалом и стоят 5-10 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли.

@STEFAN--89, в начале темы обвиняли именно MAF ).

 

 

 

 

Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ?

 

tkpng_2710334_27021466.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше,
бредятина какая то. зазоры на горячую не замеряются. и тепловыми их называют не зря, при прогреве зазор уменьшается.  что то вы не так делаете. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше,
бредятина какая то. зазоры на горячую не замеряются. и тепловыми их называют не зря, при прогреве зазор уменьшается.  что то вы не так делаете. 

 

Добрый день!

 

Я тоже так думал всю жизнь, но получилось как то наоборот. На горячую мерял просто так, пока машина остывала. Когда остыла стали еще меньше чем были. 

 

Реши в эти выходные все таки проточить стаканчики клапанов под нужный размер. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет!

 

Проточил стаканы, все заработало, дело было в маленьких зазорах, толи просели клапана толи еще чего дальше копать не стал. 

 

Зазоры сделал на выпуске 0.4 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям все стало идеально? Как неверный зазор на пропуск зажигания может влиять?

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как неверный зазор на пропуск зажигания может влиять?

Неправильный зазор на впускных клапанах = неправильный состав топливо-воздушной смеси = пропуски зажигания.

Неправильный зазор на впускных/выпускных клапанах = плохая компрессия = пропуски зажигания.

 

На двух Газелях ( УМЗ 4216 ) сам устранял проблему. Только там ЭБУ, при пропусках зажигания, отключает проблемный цилиндр, и ДВС начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же по топливной коррекции тогда все видно будет.

По каким показателям нужно решать, что клапана регулировать пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли.

@STEFAN--89, в начале темы обвиняли именно MAF ).

 

 

 

 

Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ?

 

tkpng_2710334_27021466.png

 

Да! Нужно было его сразу и менять! Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Помогите решить проблемы с Маздой 3 (2 литра)

У нее плавают обороты, очень сильно дымит. В расширительный бачок охлаждения идет масло, при этом вода в двигатель не идет.

Что делать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводить, снимать гбц, измерить ее, менять прокладку, все промывать..

 

Спасибо за ответ. Попробуем сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.

 

Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой. Мазда 3 2006 г, 1,6 л, механика. Плавают обороты от 1000-1750, причем на холостых машина работает нормально, но стоит по газовать и начинают плавать обороты, это продолжается секунд 30 и опять двигатель работает в норме, при движении включаю нейтральную передачу и подкатываюсь к светофору - обороты плавают до того пока не остановлюсь полностью и через 30 сек все нормально. Значит убрал подсос воздуха, поменял прокладку под впускным коллектором, резиновые кольца форсунок. Сейчас подсос проверяли - все ОК, горит Чек, ошибка на подогреватель верхней лямды, дроссельную заслонку промыли и проверили регулятор ХХ, работает без нареканий, поменял датчик расхода воздуха - ноль реакции. Лямду заказал, но говорят на СтО что чек пропадет, но обороты это вряд ли исправит. Расход топлива 8,7 по городу, т.е норма. Куда дальше копать в проблеме уже никто не знает, и ответ езди так не устраивают.

Заранее спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тросика дроссельной заслонки есть свободный ход ?
И какую прокладку выпускного коллектора Вы меняли ? Их там четыре !
И какой код ошибки по лямбде ?

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик не причем, дроссельную заслонку руками поворачивал и она обратно становится, а двигатель газует. Прокладку менял впускного коллектора, она одна. Код по лямде не помню, но прозвонили ее - не работает подогреватель, а по показаниям сама она работает. Ее отключал, но двигатель все равно так же газует и мне кажется ее замена только чек уберет с панели, а делу это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик не причем, дроссельную заслонку руками поворачивал и она обратно становится, а двигатель газует. Прокладку менял впускного коллектора, она одна. Код по лямде не помню, но прозвонили ее - не работает подогреватель, а по показаниям сама она работает. Ее отключал, но двигатель все равно так же газует и мне кажется ее замена только чек уберет с панели, а делу это не поможет.

прокладки 4 штуки, сам менял лично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, все правильно 4. Просто пол года назад менял, а с оборотами уже так езжу уже 2 года. Ни кто не может дать ладу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...