карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я не придумываю, а интересуюсь. Самому проще не ехать, не искать, покупать всякую кремдляжопымазь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 для замены понадобится вороток, удлинитель, и длинный и короткий, головы на 12 и 13 (по-моему), очиститель тормозов самый дешёвый, и какие-нибудь безворсовые салфетки, бумага тоже подойдёт. неторопясь, делов на пол часа... каплю масла для колечек можно взять на маслянном щупе двигателя.. салфетками протереть нужно будет двигатель в месте прилегания коллектора. прокладки просто вставляются в пазы на коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Спасибо за направления..прокладки прийдут буду пробовать Это параметры программы OBD CAR DOCTOR. А какие для них должны быть соответствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А какие для них должны быть соответствия? Скорость автомобиля (Speed), если не едешь, буден - 0км/ч. Если серьёзно, то параметры зависят от режима ( зажигание включено, хх, двс прогрет до рабочей температуры, при повышенных оборотах, при движении, при движении накатом и т.д. и т.п.) и всегда будут разными. Описывать соответствия вряд ли кто будет. Если есть проблемы с авто или горит чек, тогда снимайте параметры, выкладывайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да при движении понятно что мгновенно-индивидуально. Хотяб про параметры на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) ребята ну подскажите поменял прокладки но хрюкание инргда появляется а иногда нет но чаще появляется. а вот в чем вопрос модет ли такое происходить если подсасывает через шланг картерных газов со стороны коллектора потому что я его снимал ни как все от двигателя а наоборот от колоектора длинной отверткой а вот оделся он давольно легко и есть подозрения что там и сосет поидее симптомы должны ьыть теже. И второй вопрос под заслонку геометрии там где моторчик может подсасывать если она страшно уже гремит??? Изменено 14 декабря, 2014 пользователем grebennikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Люди срочно помогите))) Сижу в гараже...коллектор отошел от движка на парусантимов..дальше никак..и щуп мешает и еще чтото...как его отвести дальше то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 за коллектором находить тркбка карртерных газов ее надо снять. Может отмоединить от двигателя со стороны генератора находиться или как я сразу от коллектора надо отверткой акккратно ее сдвинуть между 1 и 2 цилиндром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Трубка сама снялась))с левой стороны болеменее отвел..а с правой меньше отходит..так и надо или что то еще не открутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 щуп отогнуть немного в сторону... да, трубке, картерных газов снизу.. а о факту, ещё один болт снизу, у меня, например, руки тонкие, 3 сантиметра вполне хватает, чтоб заменить прокладки коллектора. все болты видно кроме одного, по дросселем... так что он не сильно отъедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Нене..я все 6 открутил...снял прокладки старые, сука-падла все целые)) теперь МАТ от старого герметика зачищай и собирай пхаааа))) Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вобщем все собрал, завел, но такая байда капец. Работает как трактор..дык дык дык, обороты нормальные, свечи новые, я уже не знаю на что смотреть. Может что отошло когда коллектор отодвигал? Голова кругом уже(( (шланчик одел нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Все оказалось на поверхности. Сгорела катушка зажигания четвертого целиндра, уже второй раз с интервалом в 4 месяца. Что с целиндром происходит? В сервисе только му-хрю слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blanc Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Доброго вечера! Форумчане, у меня проблема с холостым ходом. Когда машина стоит такое чувство, что он проваливается, в общем машина теряет его на время, потом все опять хорошо. И так бывает волнами: то падает, то все хорошо. Когда езжу проблем нет. Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Что можете посоветовать? Мазда 2007 года. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой? А двиг какой??? 1.6? В теме есть все ответы, читайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Самара Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Блин, поменял сейчас прокладки впускного коллектора. Неспеша, аккуратно. Радуясь собрал. Завожу - на панели горит символ аккумулятора- я так понимаю, зарядка пропала? Ума не приложу, почему .. клеммы все вроде на место поставил .. опять разбирать завтра- перепроверять все. Ошибка горит. Аккум поставил на зарядку мазда3 1.6 2007г. мазда3 1.6 2007г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Ошибка горит. Аккум поставил на зарядку Какой код ошибки? Напряжение на аккуме не мерили перед зарядкой? А колодку на MAF хорошо одели? Изменено 4 января, 2015 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Самара Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Код ошибки смотреть не умею, к сожалению. Колодки буду сегодня перепроверять.. Напряжение не мерял- крутила хорошо. Заряжать поставил-чтобы если что до сервиса докатиться.. неделю уж машину не заводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Код ошибки смотреть не умею, к сожалению. Колодки буду сегодня перепроверять.. Напряжение не мерял- крутила хорошо. Заряжать поставил-чтобы если что до сервиса докатиться.. неделю уж машину не заводил. Посмотри колодку MAF сенсора, он перед дросселем, там пять проводов, если смотреть от радиатора, то смотри два дальних, крайних провода, это выводы датчика темп. воздуха на впуске, может когда снимал повредил... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Самара Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Починил. В той колодке я вчера умудрился контакт второй сверху загнуть.. ох уж эти праздники))). Прокладки, кстати, были не лопнувшие, а скорее остекленевшие и оплавленные с верхней стороны.. Прокладки, кстати, были не лопнувшие, а скорее остекленевшие и оплавленные с верхней стороны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 остекленевшие и оплавленные с верхней стороны.. В этом месте и начинается подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1609 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 парни вопрос такой движок 2.0 2007 год пуск движка отличный на холодную и пока не прогрелась обороты не плавают но после прогрев при движении выжимаю сцепление обороты начинают плавать от 0.5 до ноль 8 потом остонавливаються постепенно . началось это после отсоединения акб. что за беда? движок тянет без перебоев при нажатии на тапок )))) может у кого было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mock Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 У меня что-то похожее. Недавно обратил на это внимание. Пока стою на холостых всё нормально - стрелка не двигается. Хоть на гарячий хоть на холодный. Перед долгим светофором ставлю на нейтраль и докатываюсь иногда чуть нажимая на тормоз - в этом момента стрелка дёргается в пределах 3-5 миллиметров. Через некоторое время успокаивается(когда уже остановился и жду зелёный). Это норма или чего-то не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1609 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) У меня что-то похожее. Недавно обратил на это внимание. Пока стою на холостых всё нормально - стрелка не двигается. Хоть на гарячий хоть на холодный. Перед долгим светофором ставлю на нейтраль и докатываюсь иногда чуть нажимая на тормоз - в этом момента стрелка дёргается в пределах 3-5 миллиметров. Через некоторое время успокаивается(когда уже остановился и жду зелёный). Это норма или чего-то не хватает? у меня точно также ))) что за хрень не пойму Изменено 23 января, 2015 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Всем привет!!! у меня мазда 3 1,6 2007 года,пробег на данный момент 86000,брал ее с рук.ездил было все нормально,но как то заметил в один из дней машина на холостом ходу,когда прогреваю или просто стою двигатель в машине как бы захлебывается,обороты скакнули вниз на секунду и обратно,потом работает какое то время и снова передернуло мотор и нормально.На ходу обороты держатся ровно.Я в начале значения не придал этому и ездил дальше,но где то через год загорелся чек с ошибкой Р2187 (бедная смесь на х,х,).по-моему расход сейчас с чеком увеличился. Подскажите с такой ошибкой мне надо менять прокладку впускного коллектора или что то другое у меня?и еще вопрос связана эта ошибка с захлебыванием мотора,которое началось у меня год назад. Изменено 31 марта, 2015 пользователем andruxxxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.