STEFAN--89 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Куда копать? вообще, вглубь этой темы стоит покопать. все узлы, через которые возможен подсос перечислены не по разу. проверяйте клапан продувки адсорбера, прокладку дросселя, все ли одели после замены прокладок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bearth Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Продолжаю тему. Поменял прокладки коллектора ничего не изменилось. Измерил компрессию на холодную и горячую. Холодный 13,14,14.14 Горячий 13.5, 14.5, 14.5, 14.5 Хз куда дальше лезть. Буду наверно зазор в клапанах смотреть. Куда копать?вообще, вглубь этой темы стоит покопать. все узлы, через которые возможен подсос перечислены не по разу. проверяйте клапан продувки адсорбера, прокладку дросселя, все ли одели после замены прокладок. Перекопал всю тему, про клапан адсорбера нашел только одно упоминание что его кто то почистил. Расскажите пожалуйста как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 . Расскажите пожалуйста как его проверить? снять входящий шланг и заткнуть штуцер на клапане пальцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Движок поработал прогрелся, а также катализатор прогрелся до 400 градусов соответственно снял показания. Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bearth Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Спасибо Шланги проверил все в порядке. Так же замерил зазоры в клапанах. Впуск норм. А вот выпуск вызывает сомнения На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше, щуп 0.10 уже не пролазил на одном из кулачков 1го цилиндра. Самые маленькие зазоры оказались на 1ом цилиндре. По нему была ошибка 0301 и на нем компрессия на 1 кг меньше. И в момент прогрева при этой кратковременной тряске если с 1го цилиндра снять разъем с катушки, то изменений в работе почти нет. В общем картина до конца не ясна, подозрение на просевшие клапаны, но при этом при замере компрессии заливали когда масло в цилиндры - компрессия увеличилась во всех цилиндрах примерно на 4 кг. Решил ездить пока так, пока не начнутся изменения в худшую сторону. Трясет только 5 минут во время прогрева, дальше работает как часы. Клапана в случае ремонта тоже решил не регулировать, а решил просто найти бу головку в сборе, благо их в продаже навалом и стоят 5-10 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли. @STEFAN--89, в начале темы обвиняли именно MAF ). Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше, бредятина какая то. зазоры на горячую не замеряются. и тепловыми их называют не зря, при прогреве зазор уменьшается. что то вы не так делаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bearth Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 На горячую на выпускных 0.10 - 0.15 мм. По мере остывания зазоры стали еще меньше,бредятина какая то. зазоры на горячую не замеряются. и тепловыми их называют не зря, при прогреве зазор уменьшается. что то вы не так делаете. Добрый день! Я тоже так думал всю жизнь, но получилось как то наоборот. На горячую мерял просто так, пока машина остывала. Когда остыла стали еще меньше чем были. Реши в эти выходные все таки проточить стаканчики клапанов под нужный размер. По результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bearth Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Все привет! Проточил стаканы, все заработало, дело было в маленьких зазорах, толи просели клапана толи еще чего дальше копать не стал. Зазоры сделал на выпуске 0.4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Прям все стало идеально? Как неверный зазор на пропуск зажигания может влиять? Изменено 6 августа, 2017 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Как неверный зазор на пропуск зажигания может влиять? Неправильный зазор на впускных клапанах = неправильный состав топливо-воздушной смеси = пропуски зажигания. Неправильный зазор на впускных/выпускных клапанах = плохая компрессия = пропуски зажигания. На двух Газелях ( УМЗ 4216 ) сам устранял проблему. Только там ЭБУ, при пропусках зажигания, отключает проблемный цилиндр, и ДВС начинает троить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Там же по топливной коррекции тогда все видно будет. По каким показателям нужно решать, что клапана регулировать пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEFAN--89 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 В итоге оказался просто мертвым ДМРВ (и то он еще бы жил если до меня его не почистили чем то острым (нити были погнуты в датчике)) ! Поменял, все ошибки ушли. @STEFAN--89, в начале темы обвиняли именно MAF ). Как определили, что он именно до 400 градусов прогрелся ? Да! Нужно было его сразу и менять! Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_ Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Помогите решить проблемы с Маздой 3 (2 литра) У нее плавают обороты, очень сильно дымит. В расширительный бачок охлаждения идет масло, при этом вода в двигатель не идет. Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не заводить, снимать гбц, измерить ее, менять прокладку, все промывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_ Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Не заводить, снимать гбц, измерить ее, менять прокладку, все промывать.. Спасибо за ответ. Попробуем сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Добрый день. Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой. Мазда 3 2006 г, 1,6 л, механика. Плавают обороты от 1000-1750, причем на холостых машина работает нормально, но стоит по газовать и начинают плавать обороты, это продолжается секунд 30 и опять двигатель работает в норме, при движении включаю нейтральную передачу и подкатываюсь к светофору - обороты плавают до того пока не остановлюсь полностью и через 30 сек все нормально. Значит убрал подсос воздуха, поменял прокладку под впускным коллектором, резиновые кольца форсунок. Сейчас подсос проверяли - все ОК, горит Чек, ошибка на подогреватель верхней лямды, дроссельную заслонку промыли и проверили регулятор ХХ, работает без нареканий, поменял датчик расхода воздуха - ноль реакции. Лямду заказал, но говорят на СтО что чек пропадет, но обороты это вряд ли исправит. Расход топлива 8,7 по городу, т.е норма. Куда дальше копать в проблеме уже никто не знает, и ответ езди так не устраивают. Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) У тросика дроссельной заслонки есть свободный ход ?И какую прокладку выпускного коллектора Вы меняли ? Их там четыре !И какой код ошибки по лямбде ? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Тросик не причем, дроссельную заслонку руками поворачивал и она обратно становится, а двигатель газует. Прокладку менял впускного коллектора, она одна. Код по лямде не помню, но прозвонили ее - не работает подогреватель, а по показаниям сама она работает. Ее отключал, но двигатель все равно так же газует и мне кажется ее замена только чек уберет с панели, а делу это не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Тросик не причем, дроссельную заслонку руками поворачивал и она обратно становится, а двигатель газует. Прокладку менял впускного коллектора, она одна. Код по лямде не помню, но прозвонили ее - не работает подогреватель, а по показаниям сама она работает. Ее отключал, но двигатель все равно так же газует и мне кажется ее замена только чек уберет с панели, а делу это не поможет. прокладки 4 штуки, сам менял лично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Извиняюсь, все правильно 4. Просто пол года назад менял, а с оборотами уже так езжу уже 2 года. Ни кто не может дать ладу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Проверьте датчики температуры : ОЖ и воздуха на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Датчик воздуха на впуске менял - результат 0, ОЖ не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 А чем датчик ОЖ может на обороты влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.