Семён98rus Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Зачем спрашивать, если придерживаетесь исключительно своего мнения... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Всем привет и хорошего настроения!У меня такая же проблема,пипец как падают обороты!Такое ощущение что щас заглохнет.Это тоже прокладка коллектора?А потом выдает ошибку.Машина 1,6 2007г.Пробег 149000.Просто я до этого поменял охлаждающую жидкость. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Gradus31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 покупаешь гадость типа карбклинера и пшыкаешь в места стыка впускного коллектора с головкой блока цилиндров. на заведенной машине. если будет захлебываться и пытаться глохнуть - однозначно прокладкам хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 хотя она и так блин почти глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 дай чуть оборотов и пшыкай. если сосет воздух сразу заметишь по изменению работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) дай чуть оборотов и пшыкай. если сосет воздух сразу заметишь по изменению работы двигателя.Скажи пожалуйста, А в какой прыскать,впускной?А то дупля не отбиваю.Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов? Изменено 23 июня, 2015 пользователем Gradus31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 .Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов? ну так на 1,6 дроссель механический же. крутните сектор за тросик. а брызгать на стык коллектора и головки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuram Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Скажи пожалуйста, А в какой прыскать,впускной?А то дупля не отбиваю.Как во впускной прыскать и в это же время дать оборотов? друга возьми с собой, в конце концов. пусть он давит педаль, а ты пшыкай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA89 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всем привет!!! помогите.Такая ситуация мазда 3 1.6 2008год пробег 105000.Вообщем стали плавать обороты хх, поехал на диагностику ,мастер сказал что не исправен регулятор хх.Я его заменил поставил с донора,в итоге не чего не поменялось.Снова к нему на диагностику ,целый день он искал причину но увы.Все говорит нормально только немного показания датчика положения немного не в норме.И его я поменял. все также как и было. Сам проверил прокладки впусного коллектора-под замену.Ну вот поменял,результат не очень-обороты высокие и не подают ниже 950.только при нажатии на сцепление немного пускаются.Куда лезть, что смотреть, посоветуйте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Всем привет!!! помогите.Такая ситуация мазда 3 1.6 2008год пробег 105000.Вообщем стали плавать обороты хх, поехал на диагностику ,мастер сказал что не исправен регулятор хх.Я его заменил поставил с донора,в итоге не чего не поменялось.Снова к нему на диагностику ,целый день он искал причину но увы.Все говорит нормально только немного показания датчика положения немного не в норме.И его я поменял. все также как и было. Сам проверил прокладки впусного коллектора-под замену.Ну вот поменял,результат не очень-обороты высокие и не подают ниже 950.только при нажатии на сцепление немного пускаются.Куда лезть, что смотреть, посоветуйте!!! Тросик газа может перетянут, дроссель помыть попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra003 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Всем привет,та же ситуация,плавают обороты на холостом ходу,провалы вплоть до того что машина глохнет,mazda 3 американка движок 2,3л не знаю какие прокладки подойдут,может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Видать Юра ушел с форума, подсказывать больше не кому, печаль(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serginio88 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения? У меня такая же беда, началось все года 3 назад, после того как я впервые(судя по состоянию) за 200 000 км пробега прочистил дросельную заслонку. Прочистил и нарадоваться не мог, на низких оборотах машина стала на много лучше ездить. Но появилась проблема с оборотами, они по началу при нажатии на газ подвисали на поднятых оборотах(0,5-1сек), потом опускались на 1500-2000(1-3сек), потом опускались на ХХ. Начитавшись интернета еще до прочистки, думал мозги адаптируются типа со временем. Но все как было так и есть вот уже 3 года и стало только хуже. Обороты живут своей жизнью. Бывает все так как ты написал - отпускаешь газ, обороты висят на 1300-1500 пока не остановишься. Бывает, особенно в жаркую погоду, обороты висят на 2000-3000 и при остановке не сразу падают. Вот так и езжу уже 3 года, все хочу попробовать дросельную заслонку поменять. Читал где то, что при прочистке могла повредится какая-то мембрана в датчике ХХ. Типа его надо менять, но отдельно его на разборке не найти. Изменения расхода топлива кардинального не заметил за все три года и еще +80 тык пробега. Город 10, трасса 7-8 (100-120 км/ч). Так что если найдешь решение - пиши. З.Ы. Свечи менялись неоднократно, прокладки впуска не менял, но пробовал брызгать карбклинером на них во время ХХ - реакции ноль. МАФ тоже чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Привет Всем любителям мазд.Вот такая проблема Стал шумно работать двигун на ускорении такое ощущение что под капотом дизиль стоит,иногда плавают холостые от 700до300 примерно двигло чуть не не глохнит но оборота срывают очень редко,после перезапуска двигателя всё приходит в норму.Был на диагностике все датчики в норме,ошибок нет,правда в одном центре диагностики сказали что накрылась катушка на 4 котле и на подходе 2 котёл но чето с трудом верится в их диагнос при замене свеч после диагноза старые свечи были все рабочие тоесть все одинакового цвета,прозвонил катушки тестером у всех одинаковое показание.Решил поехать в другой центр.Результат осмотра всё в норме ошибок нет решили сделать диагноз на ходу,результат бедноватость смеси.Работа помыли дросельную заслонку,помыли форсунки,(да ребята кто мыл форсунки какое распыление?у меня 4 струйки на выходе туман есть но не сильный) проверка диагноз на ходу всё в норме и смесь тоже а звук такой же и остался.Да вот ещё один нюанс при нажатии на газулю а потом резкое отпускание происходит сильная вибрация двигуна такое ощущение как будто он глохнет а потом подхватывает проверено визуально при поднятом капоте,при работе на холостом если положить руку на двигло ощущается дрожь двигла,при трогании с первой если не потдасть газку происходит дрожь которая даже на кузов передаётся.Вот уже вторую неделю Е....... а как было так всё и осталось.Можь кто в курсе чо за хрень такая. да ребята машина мазда 3 2005 года двгун 1,6 пробег 58000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Форсунки зря помыл, проверь прокладки впускного коллектора. И что с пробегом, это купил такую или с ноля столько наездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venk Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Форсунки зря помыл, проверь прокладки впускного коллектора. И что с пробегом, это купил такую или с ноля столько наездил? я брал с пробегом 41 тыс у своего друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейТакси Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Народ всем привет! Помогите! Моя машина умерла Мазда3 хачбек двигатель 1.6 z6, МКПП. Сначала когда завёл троила на холостых до 2 000 оборотов, вчера приехал нормально, перед домом заправился на дешёвой заправке 92 бензином, сегодня начались проблемы, поехал на роснефть заправил 95 фора на 500р, проблема не исчезла, поехал в магазин купил компрессометр, у дома снял свечи замерил компрессию, 14 во всех цилиндрах не смотря на пробег 430 тыс, на всякий пожарный вкрутил старые свечи рабочии, проблема не исчезла. Когда двигатель работает не только обороты плавают, но раздаётся звонкий стук как будто компенсаторы стучат в районе первого цилиндра. Брызгал прокладку впускного коллектора ни какого эффекта. А щас вообще не заводится после того как провернул двигатель без фильтра. Вынул свечи, крутанул ни на одной нет искры, снял правое колесо, снял разъём с датчика коленвала, побрызгал силиконом, туда сюда погонял эффекта нет. Может с цепи чё отвалилось и датчик распредвала сигнал перестал давать? Кто опыт имеет, знает в чём дело? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем СергейТакси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Вчера при стоянках в пробке, падали обороты примерно до 500 и педаль тормоза дергалась. Сегодня пока такого не было. Что может быть? При чистке дроссельной заслонки обязательно менять прокладку или нет ??? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Иван111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewMoscow Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Доброго всем вечера одноклубнинчани2011г м1.6Может кто подскажет у кого - нить было такое: с недавнего времени начались проблемы с оборотами(((Утром ,когда прогреваю машину на паркинге, все Ок, никаких проблем нет, все ровно... когда сажусь в машину перевожу в D ,начинают прыгать обороты, вплоть до того ,что глохнет машина, 3-4км и все ок, до тех пор, пока машина опять не остынет, буду очень благодаренИз того что за последнее время поменял: свечи, фильтр двигателя, акб, масло двигателя и т.д.. шины зимние на летние, ничего из этого не помогло 11.05.16Всем спасибо, проблема решена Изменено 11 мая, 2016 пользователем AndrewMoscow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 прочитал тему, но решение своей проблемы так и не нашел, дело в следующем. При движении автомобиля когда врубаю нейтраль зависают обороты на 1400-1500 и так держатся до полной остановки. Свечи менял, МАФ и заслонку чистил, прокладки впускного коллектора менял, но ни чего не изменилось, у кого нибудь есть предположения? У меня такая же беда, началось все года 3 назад, после того как я впервые(судя по состоянию) за 200 000 км пробега прочистил дросельную заслонку. Прочистил и нарадоваться не мог, на низких оборотах машина стала на много лучше ездить. Но появилась проблема с оборотами, они по началу при нажатии на газ подвисали на поднятых оборотах(0,5-1сек), потом опускались на 1500-2000(1-3сек), потом опускались на ХХ. Начитавшись интернета еще до прочистки, думал мозги адаптируются типа со временем. Но все как было так и есть вот уже 3 года и стало только хуже. Обороты живут своей жизнью. Бывает все так как ты написал - отпускаешь газ, обороты висят на 1300-1500 пока не остановишься. Бывает, особенно в жаркую погоду, обороты висят на 2000-3000 и при остановке не сразу падают. Вот так и езжу уже 3 года, все хочу попробовать дросельную заслонку поменять. Читал где то, что при прочистке могла повредится какая-то мембрана в датчике ХХ. Типа его надо менять, но отдельно его на разборке не найти. Изменения расхода топлива кардинального не заметил за все три года и еще +80 тык пробега. Город 10, трасса 7-8 (100-120 км/ч). Так что если найдешь решение - пиши. З.Ы. Свечи менялись неоднократно, прокладки впуска не менял, но пробовал брызгать карбклинером на них во время ХХ - реакции ноль. МАФ тоже чистил. у меня практически один в один проблема из написаного. может кто подскажет как решить проблему ? если можно в личку. отправляют к инжекторщику. ну если честно не кайф ехать. начнут мне перечислять все что я и сам делал ( чистил маф чистил дросель свечи и т.д ) платить за такую диагностику словестную не охота. сам эти вещи знаю. или начнется поменяй этот датчик то потом другой .. хотелось бы знать точную причину. может и правда дело в дроселе и попробовать заменить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) @JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут. да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят. я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет. Изменено 29 июля, 2016 пользователем JaguarEnergy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 @JaguarEnergy, проверь клапан холостого хода. Были случаи, что возможно попал какой-то мусор небольшой и из-за этого неправильно работал датчик холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.