Никан Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а дроссель сильно загажен? по дросселю тоже может быть адатация.. она обнулилась, а дроссель грязный.Дросель,форсунки все сказали чисто. Прочитал что можно обучить такими способами только поможет или нет хрен знаетОбучение регулятора холостого хода Andrey G35, перед описанной ниже процедурой необходимо сбросить ошибку иначе ничего не получится Обучение дроссельной заслонки Этап №1: задание нуля педали газа. 1. Убедится что педаль газа полностью отпущена. 2. Включить зажигание на 2 секунды. 3. Выключить зажигание на 10 секунд. 4. Включить зажигание на 2 секунды. 5. Выключить зажигание на 10 секунд. Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки. 1. Включить зажигание. 2. Выключить зажигание на 10 секунд. Этап №3:обучение Idle Air Volume. Подготовка. Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В. Двигатель полностью прогрет (70-100C) Положение рычага в P или N Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла). 1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить). 2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд. 3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена). 4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд. (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать). После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор. 5. Началась процедура обучения холостому ходу. 6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650. 7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 это что за алгоритм и от куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 это что за алгоритм и от куда? В мнете нашел на каком то форуме. Не подходит? Что тогда делать? это что за алгоритм и от куда? В инете нашел на каком то форуме. Не подходит? Что тогда делать? если быть точно то на drive2.ru кто то написал что обучал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor312 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой как у 'Никан' , единственное, ошибки не загорались. На прогретой машине на холостых начинает глохнуть и тут же нормализуются обороты. Всем привет. Случилась такая фигня на Мазде 3, 2006 г.в. 1,6 мотор. при пробеге в 110 тыс. км. Завожу мотор, все работает в норме, еду, двигатель прогрелся полностью, встаю на светофоре обороты держат где то 700 и вдруг резко падают и так же резко подымаются, получается что машину тряхнуло и они встали в норму, потом начинаю движение и на всех светофорах и остановках такая же фигня и довольно часто после этого загорается ошибка Р2187 бедная смесь. На диагностике ничего не сказали толком, так как это бывает только после езды когда встаешь один раз, потом работает в норме. Что это может быть? У кого нибудь была такая проблема? Почитав тему и поняв что это прокладка впускного, приехал в сервис достаточно хороший (Japan Motor Servise (СПБ)) может кто знает. Описав им свою проблему мастер и без моих подсказок сказал скорей всего менять прокладку впускного, и провели диагностику описанную в начале темы, побрызгав очистителем. Но, двигатель работал ровно и никаких признаков не показал. В итоге сказали скорей всего причина в дроссельной заслонке, необходимо почистить. Почистили. Проблема осталась. Ребята все таки настоять на замене прокладки? Я свою проблему нашел, завтра будем исправлять. Всем спасибо за подсказки. Подскажи пожалуйста как ты определил что проблема именно в прокладке?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой как у 'Никан' , единственное, ошибки не загорались. На прогретой машине на холостых начинает глохнуть и тут же нормализуются обороты. Всем привет. Случилась такая фигня на Мазде 3, 2006 г.в. 1,6 мотор. при пробеге в 110 тыс. км. Завожу мотор, все работает в норме, еду, двигатель прогрелся полностью, встаю на светофоре обороты держат где то 700 и вдруг резко падают и так же резко подымаются, получается что машину тряхнуло и они встали в норму, потом начинаю движение и на всех светофорах и остановках такая же фигня и довольно часто после этого загорается ошибка Р2187 бедная смесь. На диагностике ничего не сказали толком, так как это бывает только после езды когда встаешь один раз, потом работает в норме. Что это может быть? У кого нибудь была такая проблема? Почитав тему и поняв что это прокладка впускного, приехал в сервис достаточно хороший (Japan Motor Servise (СПБ)) может кто знает. Описав им свою проблему мастер и без моих подсказок сказал скорей всего менять прокладку впускного, и провели диагностику описанную в начале темы, побрызгав очистителем. Но, двигатель работал ровно и никаких признаков не показал. В итоге сказали скорей всего причина в дроссельной заслонке, необходимо почистить. Почистили. Проблема осталась. Ребята все таки настоять на замене прокладки? Я свою проблему нашел, завтра будем исправлять. Всем спасибо за подсказки. Подскажи пожалуйста как ты определил что проблема именно в прокладке?? Узнал так же как и у тебя делали диагностику, приподнял верхнюю пластмассу всю и брызгал по кругу на все прокладки и она начала троить и глохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2004067 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Добрый вечер а у меня такая проблема может кто сталкивался подскажите. Стоит машина заведенная все ровна четкие обороты нечему передраться, Включаю селектор в положение D с нажатой педалью тормоза падают обороты до 560. Тяну ручник отпускаю тормоз обороты снова становятся на место только нажму тормоз снова падают. вакуум тормозов полностью отключил но все равно нажимая на тормоз падают до 560 Кстати народ нашёл топливный фильтр отдельно от насоса за 1000, в комплекте тонкой и грубой очистки, если кому надо кину ссылку. скинь если можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2004067 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Добрый вечер а у меня такая проблема может кто сталкивался подскажите. Стоит машина заведенная все ровна четкие обороты нечему передраться, Включаю селектор в положение D с нажатой педалью тормоза падают обороты до 560. Тяну ручник отпускаю тормоз обороты снова становятся на место только нажму тормоз снова падают. вакуум тормозов полностью отключил но все равно нажимая на тормоз падают до 560 Кстати народ нашёл топливный фильтр отдельно от насоса за 1000, в комплекте тонкой и грубой очистки, если кому надо кину ссылку. скинь если можно прошу прошение выше сам нашел вашу ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Всем привет! Прочитал всю тему. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Uran, жму руку!!! Не стал писать о своих симптомах, а сразу заказал и поменял, когда пришли, эти прокладки впускного коллектора. Сразу почистил дроссель. Уже неделю двигатель работает как часы. Старые прокладки были в хлам. СПАСИБО ЗА ФОРУМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuha87 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! Проверяй дальше: дроссель почисть, катушки зажигания проверь, подсос воздуха может быть... Методом исключения. Причин много. Обязательно отпишись, когда найдёшь причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuha87 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! Проверяй дальше: дроссель почисть, катушки зажигания проверь, подсос воздуха может быть... Методом исключения. Причин много. Обязательно отпишись, когда найдёшь причину. Разве комп диагностика не показала бы выше перечисленные ошибки, не знаю уже за что и браться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 "компьютерная диагностика" и "считывание кодов" - совершенно разные вещи :) точнее, считывание кодов - это где-то 10% от полноценной компьютерной диагностики. так что езжайте на нормальную диагностику... и не только компьютерную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! у меня 1.6 АТ 2007 мне помогла банальная чистка дроссельной заслонки Уже год наверно как почистили и обороты держит, не дёргается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Маздаводы, подскажите, кто сталкивался - на холостых с непонятной периодичностью плавают обороты, как будто захлебывается и вот-вот заглохнет(хотя не разу не глохла), всю потрясывает, особенно чувствуется, когда стоишь на сфетоворах. Делали диагностику - ни одной ошибки, брызгали на коллектор очистителем карбюратора(думал прокладки впускного коллектора) - никакой реакции, смотрели подушки - всё в норме, поменял свечи - всё та же дрожь на ХХ - ужасно раздражает машина 2007 года, автомат, пробег - 75 000. Может кто сталкивался, выручайте!!! у меня 1.6 АТ 2007 мне помогла банальная чистка дроссельной заслонки Уже год наверно как почистили и обороты держит, не дёргается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2004067 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) в моем случаие оказался воздухомер, хотя и не совсем до конца ушла проблема, но существенно улучшеилось Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Uran [238] грамотность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Народ добрый день. Совсем недавно стал обладателем мазды 3 2.0 литра на мешалке. доволен как удаф..... Короче че сюда пишу есть проблемка или не проблема черт его знает перед покупкой делал диагностику машине ну чтобы проверить что все норм подушки на месте и так далее. Мастер сказал что типо смесь немного не такая какая должна быть))) типо либо переливает бензу либо воздуха много. ну я как бы ага ага) но есть ньюанс когда машина полностью прогрета и стоит на холостых обороты немного плавают и начинается небольшая (но не приятная) вибрация. еще заметил такую вещь когда едешь км 60 в час и просто на нетралку переключаешься и катишься тоже есть заметное плавание оборотов. Подскажите куда копать)))) прочитал первые страниц 10 форума но там все про 1.6 и про прокладки впускного коллектора говорят. подскажите куда копать меня сильно не напрягает но просто привык что все должно работать ровно и как надо. СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @Zloy_BaikeR, ищите подсос лишнего воздуха. для 2,0 - клапан ЕГР, вентиляция бака. так же проверьте не слетела ли и не лопнула ли какая нибудь трубочка на впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ребята а можно как нить по подробнее ибо я не силен в авто))) где находится впускнуй коллектор и как он выглядит? что такое клапан ЕГР? вентиляция бака это вообще что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @Zloy_BaikeR http://mazda3.ru/board/topic/125723-kak-pochistit-klapan-egr/ http://mazda3.ru/board/topic/95453-klubni-vyruchaite-uzhe-ne-znaiu-chto-delat/ ну и текущую тему читайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на 2.0т это обычно дроссель.. тоже 2.0МТ и при скидывании передачи на нейтраль при движении обороты подвисали на 1500 и потом начинали скакать.. всё прошло после чистки дросселя... ну и ко всему, если сменить подушки двигателя с чисткой дросселя, должен получиться эффект нового автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Подушку двигателя менял предыдущий владелец по крайней мере как он сказал. У меня вопрос. на днях заехал на СТО узнать типо че каво почистить у меня сразу спрашивают типо воздушную систему? топливную? дроссельную заслонку? форсунки? и еще че то))) я опа да МАТ его знает. еще сказали что типо после форсунок нужно свечи сразу менять. предыдущий хозяин сказал что менял свечи токо токо) Вот я и не знаю че нужно делать и что после этого делать нужно? Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 какой пробег? и год выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 2007 пробег 109 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 чистите МАФ, дроссель, свечи проверить. если стоят иридий-оригинал - забить, проверить воздушник и салонник, на бачке антифриза если написано FL22 - тоже забить, если нет, то антифриз сменить.. тормозную жидкость ну и масло с фильтром.. и всё! больше ничего придумывать не нужно.. дальше лить только нормальный бенз и радоваться машине.. НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 спасибо за ответ. МАФ что это такое? свечи иридий стоят. воздушный фильтр, масленый и само масло поменял 50 км назад. салонный фильтр купил но чтобы поменять нужно дождаться тепла ибо за его замену много денег просят поэтому сам буду менять. по поводу антифриза не знаю посмотрю. залит синий или зеленый. с маф разобрался что это))) но вот интересно как его чистить? от пыли чтоли? его вроде менять нужно? я на ВАЗ 2112 как то его просто поменял правда он стоил на 12 то не дешево) я боюсь узнать сколько оно будет стоить на мазду)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.