Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 начните с нормальной диагностики, а не тупой замены всего подряд что советуют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaun40 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну почему же сразу тупая...У меня было всё то же самое с машиной (правда ошибка выскочила ещё P2177 очень бедная смесь).После замены топливного фильтра (правда фильтр в сборе с топливным насосом и ощутимо кусается по цене если оригинал) проблема прошла полностью. Тем более что автор пишет про пробег авто в 131000 тысячу и ни разу не меняный фильтр.У некоторых людей фильтр забивался уже к 70000 тысячам пробега.У меня машина стала дергаться на 84000. Вам,кстати,Uran большое спасибо за советы когда у меня была проблема с машиной.Очень помогли и уберегли от больших финансовых тратах по диагностике и поиску проблемы у машины Ваши советы. Согласен с Вами,что автору надо сначала сделать компьютерную диагностику машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну почему же сразу тупая...У меня было всё то же самое с машиной (правда ошибка выскочила ещё P2177 очень бедная смесь).После замены топливного фильтра (правда фильтр в сборе с топливным насосом и ощутимо кусается по цене если оригинал) проблема прошла полностью. Тем более что автор пишет про пробег авто в 131000 тысячу и ни разу не меняный фильтр.У некоторых людей фильтр забивался уже к 70000 тысячам пробега.У меня машина стала дергаться на 84000. Вам,кстати,Uran большое спасибо за советы когда у меня была проблема с машиной.Очень помогли и уберегли от больших финансовых тратах по диагностике и поиску проблемы у машины Ваши советы. Согласен с Вами,что автору надо сначала сделать компьютерную диагностику машины. ВООООТТТТ!!! был код... при 77-м в основном бензонасос.. а 78 воздух.. тонкая грань!!! а цена вопроса, пардоньте, в 10 тыщ рублей!!! ну и... у меня пробег почти 200 :) почти :) заливаю хороший, по-моему, бензин и насос у меня родной :) так что... надо просто любить машину и не "экономить на спичках" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Вчера стал обладателем Ма зды 3,и сразу обнаружил не нормальность в работе 1)2.0 механика 2006г. тоже плавают обороты ,но когда хорошенько прогреется ,всё становится отлично пройзвел диагностику---->>>ошибок нет ,кроме плохого аккума... зарядил--->>>обороты всё равно плавают пройзвёл осмотр заслонки--->>>обнаружено запотевание внизу заслонки,где одевается гофра от воздухофильтра А теперь вопрос: Что это может быть и связано ли это как то либо с плаванием оборотов и как это исправить??? 2)На ходу при движений на скоростях допустим на первой,при резком сбросе ноги с педали газа пройсходит стук и словно толчок какой то что смотреть ? и также можно ли помыть дроссельную заслонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 загляните в сборник инструкций в разделе сделай сам. там есть инструкция как и что лучше чистить. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр... Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Доброго времени суток!!! И так, был сегодня в сервисе. 4,5 часа(!!!) Искали проблемму. Ошибок не выявили. Начали искать методом тыка. Пробных выездов делал раз шесть или семь.. Абздец! Тем не менее проблем нашли, ЕГР!!! Его в оконцовке заглушили. Только что катался около двух часов. Ни разу не чихнула и не пернула!!! Слава Богу! Выставили счет... 1000руб. Тысячу!!! Ахринеть!!! Я говорю, вы не ошиблись? Они, на мойку заезжал? Да! Еще сто рублей..... Не знаю можно ли здесь писать какой именно сервис, но думаю что если скажу что он находится по киевскому ш. рядом с сервисами МАН и еще каким то.... В Валуево. Оч рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaisun Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вчера мудрили с сабом. Вытаскивали постоянно клемму аккумулятора "+" После того как все завершили(не поставили саб) я начал замечать что когда стою на светофоре , то у машины падает чу чуть обороты(как будто сейчас заглохнет) и сразу обороты поднимаются в норму(до 800 как обычно) Расход тоже увеличился. В чем проблема??? Заслонку чистить? Или настройки дроссели сбились! Обороты так не плавают! И это иногда бывает, не всегда , но раздражает. Двигатель при этом работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 дроссель электронный? если да - адаптация сбосилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaisun Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1.6 Адоптации нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1.6 первое поколение? привод дросселя тросом? тогда читайте тему с самого начала и проверяйте прокладки впускного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет. Случилась такая фигня на Мазде 3, 2006 г.в. 1,6 мотор. при пробеге в 110 тыс. км. Завожу мотор, все работает в норме, еду, двигатель прогрелся полностью, встаю на светофоре обороты держат где то 700 и вдруг резко падают и так же резко подымаются, получается что машину тряхнуло и они встали в норму, потом начинаю движение и на всех светофорах и остановках такая же фигня и довольно часто после этого загорается ошибка Р2187 бедная смесь. На диагностике ничего не сказали толком, так как это бывает только после езды когда встаешь один раз, потом работает в норме. Что это может быть? У кого нибудь была такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Никан, ну почитайте же тему. прокладки впускного требуют замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гуру, Читал, но меня все уверяют что из за них будет постоянный подсос воздуха и двигатель будет троить и обороты будут плавать постоянно. А у меня то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Никан, в теме неоднократно описан процесс проверки прокладок. если сомневаетесь потратьте несколько минут на диагностику, благо она доступна для самостоятельного проведения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Гуру, а вот процесс проверки прокладок я не видел. Не кинете ссылку если не сложно и если вы знаете на какой странице это?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Никан, невнимательно читал. http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/?p=1721895 p.s. у меня другой ник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 mudriy27, спасибо. А водой можно побрызгать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А водой можно побрызгать? не стоит. нужен аэрозольный очиститель карбюратора/МАФ сенсора/тормозов/фиг знает еще чего, но горючий. любой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 водой не стОит... а обороты не всегда будут плавать.. т.к. мозги постоянно регулируют обороты и подачу топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 mudriy27, Uran [238], а как на счет Ацитона?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Никан, не нужно экспериментировать. ацетон еще и распылить нужно, и не дай бог попадет куда не нужно, да и коллектор пластик, не известно как среагирует. балон очистителя 100 рублей в любом автомагазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 mudriy27, Сегодня куплю да проверю, а то уже записался на замену прокладок на завтра а все берут сомнения. Может ЕГР или еще что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может ЕГР егр с марта 2005 года на 1,6 не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 mudriy27, Мне тут сейчас парни подсказали такую вещь, что если топливный фильтр не менялся вообще, то стоит произвести процедуру. На 30 литров бензина 100гр., спирта чистого залить и он всю воду выгонит из бака, так как насос нужного давления сейчас не создает и почистить сетку, так как там может быть и грязь и льдинки. Может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может такое быть? бред. у забитого фильтра другие симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.