froDa Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Понимание того, что машина не велосипед у меня есть и в электрику я сам не собираюсь лезть! Речь идет о том, что данный трабл возникает у единиц и диагноз аналогичный! В СТО такие случаи, как я и говорил выше, они встречали, но на данный момент помочь ничем не могут... Еще раз повторюсь, я обратился в данную тему с надеждой, что у кого-то было что-то похожее и дадут совет на что в первую очередь стоит обратить внимания! В первую очередь на искрообразование, возможно импульс на одном из цилиндров нечеткий, нужен мотортестер Далее смотреть распыл с форсунок з.ы. Как видишь на коленках это не проверить. Если найдешь сто с таким оборудованием и мастерами которые там умеют этим пользоваться, расскажи людям - уверен, форум будет признательным так я и собирался сделать.... выявить вероятные причины и после этого в СТО ехать. Если что-то определиться обязательно сообщу что и как. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail_ms Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Добрый день. Тоже начал замечать проблему с плаванием оборотов на холостом ходу.Сегодня при разгоне (обороты двигателя примерно 3000-3500) включил нейтральную, обороты начали прыгать с 200 до 1000, почти заглохла (загорелся чек на приборке и сразу потух). После минут 20 езды не смог повторить эту ситуацию (холостые обороты держит в норме). Где смотреть в первую очередь? Подскажите, пожалуйста!Машина 2007 года рестайл; двигатель 2.0; 6ст. Механика. (электронный газ.). пробег 80т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Добрый день. Тоже начал замечать проблему с плаванием оборотов на холостом ходу. Сегодня при разгоне (обороты двигателя примерно 3000-3500) включил нейтральную, обороты начали прыгать с 200 до 1000, почти заглохла (загорелся чек на приборке и сразу потух). После минут 20 езды не смог повторить эту ситуацию (холостые обороты держит в норме). Где смотреть в первую очередь? Подскажите, пожалуйста! Машина 2007 года рестайл; двигатель 2.0; 6ст. Механика. (электронный газ.). пробег 80т. Если горел чек то ошибка должна быть в мозгах, не ну детский сад! Считывайте ошибку и выкладывайте сюда, а уж потом видно будет что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail_ms Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Если горел чек то ошибка должна быть в мозгах, не ну детский сад! Считывайте ошибку и выкладывайте сюда, а уж потом видно будет что да как. При считывание ошибок не показало. Моргнула вся приборка, как будто двигатель заглох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Значит машина у меня mazda 3 1.6 2007. Впуские прокладки меня 10 тысяч назад ,значит плавают обороты только когда постоит в пробке, но если машину заглушить а потом завести заново то обороты в норме. уже все прокладки залил очистителем карбюратом. http://vk.com/xuligan6662?z=video194636338_165048790%2Fvideos194636338 Изменено 24 мая, 2013 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Добрый день. Тоже начал замечать проблему с плаванием оборотов на холостом ходу. Сегодня при разгоне (обороты двигателя примерно 3000-3500) включил нейтральную, обороты начали прыгать с 200 до 1000, почти заглохла (загорелся чек на приборке и сразу потух). После минут 20 езды не смог повторить эту ситуацию (холостые обороты держит в норме). Где смотреть в первую очередь? Подскажите, пожалуйста! Машина 2007 года рестайл; двигатель 2.0; 6ст. Механика. (электронный газ.). пробег 80т. Вам сюда: http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/ Значит машина у меня mazda 3 1.6 2007. Впуские прокладки меня 10 тысяч назад ,значит плавают обороты только когда постоит в пробке, но если машину заглушить а потом завести заново то обороты в норме. уже все прокладки залил очистителем карбюратом. http://vk.com/xuligan6662?z=video194636338_165048790%2Fvideos194636338 а Вам в сервис на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega123456 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Добрый день. Тоже начал замечать проблему с плаванием оборотов на холостом ходу. Сегодня при разгоне (обороты двигателя примерно 3000-3500) включил нейтральную, обороты начали прыгать с 200 до 1000, почти заглохла (загорелся чек на приборке и сразу потух). После минут 20 езды не смог повторить эту ситуацию (холостые обороты держит в норме). Где смотреть в первую очередь? Подскажите, пожалуйста! Машина 2007 года рестайл; двигатель 2.0; 6ст. Механика. (электронный газ.). пробег 80т. Вам сюда: http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/ >>Значит машина у меня mazda 3 1.6 2007. Впуские прокладки меня 10 тысяч назад ,значит плавают обороты только когда постоит в пробке, но если машину заглушить а потом завести заново то обороты в норме. уже все прокладки залил очистителем карбюратом. http://vk.com/xuligan6662?z=video194636338_165048790%2Fvideos194636338 а Вам в сервис на диагностику. Поменял: бензонасос , Свечи ,все фильтра ,чистил дроссельную заслонку(разбирал её полностью) ,сцепления ,впускной коллектор(хотя опять застучали заслонки) , катализатор с датчиками ,катушки,Дмрв(поставил с другой мазды но толку 0),Напряжения в генераторе 14.1 при езде (на холостых 13.8 а иногда 14), ремень приводной менял вмести с натяжителем и роликами,масло меняю через каждые 5000-6000 тысяч лью только оригинал. Забыл написать форсунки тоже мыл ультразвуком) Есть у меня ещё такая штука (Elm327 obd2 bluetooth) и программа scanmaster 2.1, подключаю к эбу машины не каких ошибок нет! могу ещё показатели скинуть датчиков!?если надо). был уже в 4 сервисах,везде разводят руками мол всё норм. иногда обороты зависают! Изменено 24 мая, 2013 пользователем serega123456 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) И мою мазду коснулась данная проблема.Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега.Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет.Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов.Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было.Чек не горел ни разу, бензонасос новый, свечи новые, фильтр воздушный новый, дроссельная чистая.Прокладки все проливал карбклинером, изменений никаких, их видно в посадочных местах коллектора, стоят зеленые, похоже что как пишут на форуме, уже модифицированные? меняли что ли их до меня...На опоры не грешу, новые, да и при такой тряске двигателя думаю любые опоры передадут вибрацию на кузов.Вот пока не могу понять куда копать и с чего продолжать поиск??? Надо мерить компрессию...И да, чуть не забыл написать, когда свечки менял неделю назад, на электроде был слегка белый налет, а на самом корпусе свечи где резьба, небольшой черный нагар, свечам было около 10000км. Масло моя мазда съедает около 400-500мл на 10000км. Звонил ребятам одним в сервис, говорят есть у них маздовский сканер, якобы оригинальный. Расписал проблему. Сказали нет смысла читать без чека и что мол сканером особо не посмотришь работу датчиков... Изменено 27 мая, 2013 пользователем dimonlp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 И мою мазду коснулась данная проблема. Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега. Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет. Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов. Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было. Чек не горел ни разу, бензонасос новый, свечи новые, фильтр воздушный новый, дроссельная чистая. Прокладки все проливал карбклинером, изменений никаких, их видно в посадочных местах коллектора, стоят зеленые, похоже что как пишут на форуме, уже модифицированные? меняли что ли их до меня... На опоры не грешу, новые, да и при такой тряске двигателя думаю любые опоры передадут вибрацию на кузов. Вот пока не могу понять куда копать и с чего продолжать поиск??? Надо мерить компрессию... И да, чуть не забыл написать, когда свечки менял неделю назад, на электроде был слегка белый налет, а на самом корпусе свечи где резьба, небольшой черный нагар, свечам было около 10000км. Масло моя мазда съедает около 400-500мл на 10000км. Звонил ребятам одним в сервис, говорят есть у них маздовский сканер, якобы оригинальный. Расписал проблему. Сказали нет смысла читать без чека и что мол сканером особо не посмотришь работу датчиков... Сервисы пппц просто.С чеком каждый может, а вот без чека пусть попробуют! Попробуйте маф с рабочий машины подкинуть если есть такая возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 И мою мазду коснулась данная проблема. Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега. Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет. Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов. Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было. Чек не горел ни разу, бензонасос новый, свечи новые, фильтр воздушный новый, дроссельная чистая. Прокладки все проливал карбклинером, изменений никаких, их видно в посадочных местах коллектора, стоят зеленые, похоже что как пишут на форуме, уже модифицированные? меняли что ли их до меня... На опоры не грешу, новые, да и при такой тряске двигателя думаю любые опоры передадут вибрацию на кузов. Вот пока не могу понять куда копать и с чего продолжать поиск??? Надо мерить компрессию... И да, чуть не забыл написать, когда свечки менял неделю назад, на электроде был слегка белый налет, а на самом корпусе свечи где резьба, небольшой черный нагар, свечам было около 10000км. Масло моя мазда съедает около 400-500мл на 10000км. Звонил ребятам одним в сервис, говорят есть у них маздовский сканер, якобы оригинальный. Расписал проблему. Сказали нет смысла читать без чека и что мол сканером особо не посмотришь работу датчиков... Сервисы пппц просто.С чеком каждый может, а вот без чека пусть попробуют! Попробуйте маф с рабочий машины подкинуть если есть такая возможность. Спасибо! К сожалению на мазде более нет никого из друзей и МАФ врятли смогу протестировать. Особо на него не думаю, ибо тряска уже с зимы и ни одного чека не "выскакивало" да и в дросселе и в области мафа все очень чисто, даже температурный датчик (капля) чистый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 И мою мазду коснулась данная проблема. Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега. Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет. Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов. Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было. Сервисы пппц просто.С чеком каждый может, а вот без чека пусть попробуют! Попробуйте маф с рабочий машины подкинуть если есть такая возможность. Спасибо!К сожалению на мазде более нет никого из друзей и МАФ врятли смогу протестировать. Особо на него не думаю, ибо тряска уже с зимы и ни одного чека не "выскакивало" да и в дросселе и в области мафа все очень чисто, даже температурный датчик (капля) чистый... Чистота ни о чем не говорит, надо либо сканером смотреть либо подкинуть с заведомо рабочий машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Проверил компрессию:14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2.Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 про компрессию тут: http://mazda3.ru/board/topic/105510-kompressiia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Проверил компрессию: 14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2. Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается... А вообще есть сканер у кого либо из сервисов который показывает в онлайне работу маф ? Нужно проверить как датчик реагирует на разряжение в коллекторе, а то так до пенсии будите искать причину и тратить деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Проверил компрессию: 14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2. Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается... А вообще есть сканер у кого либо из сервисов который показывает в онлайне работу маф ? Нужно проверить как датчик реагирует на разряжение в коллекторе, а то так до пенсии будите искать причину и тратить деньги. Не знаю точно, что там показывает сканер, но со слов сервисменов у которых якобы оригинальный маздовский сканер, они не смогут определить живой ли МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Проверил компрессию: 14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2. Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается... А вообще есть сканер у кого либо из сервисов который показывает в онлайне работу маф ? Нужно проверить как датчик реагирует на разряжение в коллекторе, а то так до пенсии будите искать причину и тратить деньги.Не знаю точно, что там показывает сканер, но со слов сервисменов у которых якобы оригинальный маздовский сканер, они не смогут определить живой ли МАФ.Тогда могу предложить еще вариант, отключить маф и завести машину, только прогрей ее перед этим. Маф отключи и заведи, заводится будет тяжело, газу добавишь и потом устаканятся холостые. Чек загорится но ни чего страшного, посмотри как будет вести себя двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 оригинальный маздоский сканер может быть только у ОД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 оригинальный маздоский сканер может быть только у ОД... вот и я так думаю, зачем простому сервису официальный сканер, да и кто им его даст, они же вроде только по од Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Понимание того, что машина не велосипед у меня есть и в электрику я сам не собираюсь лезть! Речь идет о том, что данный трабл возникает у единиц и диагноз аналогичный! В СТО такие случаи, как я и говорил выше, они встречали, но на данный момент помочь ничем не могут... Еще раз повторюсь, я обратился в данную тему с надеждой, что у кого-то было что-то похожее и дадут совет на что в первую очередь стоит обратить внимания! В первую очередь на искрообразование, возможно импульс на одном из цилиндров нечеткий, нужен мотортестерДалее смотреть распыл с форсунок з.ы. Как видишь на коленках это не проверить. Если найдешь сто с таким оборудованием и мастерами которые там умеют этим пользоваться, расскажи людям - уверен, форум будет признательным итак... мастер с СТО выдал диагноз: замена бензонасоса и чистку инжектора.... По деньгам эти его предположения получаются существенными... Стоит ли соглашаться на вышесказанные действия?) Изменено 30 мая, 2013 пользователем froDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) поищи я писАл про инжектор если коротко, то НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! есть просто 4 форсунки, чистка которых должна производиться ультразвуком, а если на машине, уверен, он тебе не сказал, что нужно обязательно потом менять свечи.. а ещё, вся эта гадость осядет в катализаторе, тоже не сказал? а давление в топливной рампе в динамике измеряли? как ставят такие диагнозы? а почему так сказал? потому что это единственное ширпотребное мнение ЛЮБОГО мастера НА ЛЮБОМ СТО... Изменено 30 мая, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
froDa Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) поищи я писАл про инжектор если коротко, то НЕТУ В МАЗДЕ 3 ИНЖЕКТОРА!!!!! есть просто 4 форсунки, чистка которых должна производиться ультразвуком, а если на машине, уверен, он тебе не сказал, что нужно обязательно потом менять свечи.. а ещё, вся эта гадость осядет в катализаторе, тоже не сказал? а давление в топливной рампе в динамике измеряли? как ставят такие диагнозы? а почему так сказал? потому что это единственное ширпотребное мнение ЛЮБОГО мастера НА ЛЮБОМ СТО... Юр, читал тему про "инжектор" меня по этой вот причине и одолели сомнения.... никакой диагностики он не производил... при увеличении оборотов, то есть когда резко газуешь, двигатель немного поттупливает... это он так выразился.... кстати, когда мне меняли прокладки впускного коллектора ошибки не было.... чек загорелся помню один раз и потом погас... далее я заехал в сервис и мне ничего не считывали, а просто побрызгали на стык коллектора с двигателем и определили, что прокладкам хана... это мне сообщил мастер) может кто поможет советом грамотного СТО? Изменено 31 мая, 2013 пользователем froDa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Намедни сделали мне капиталку-лайт. Проездил почти неделю-стали обороты плавать на хх. Двигло 2 литра. То бишь, я понимаю, что вероятней всего дело в дросселе? Меняли прокладки при ремонте коллектора впускного, а вот прокладку дросселя не ту заказал, не менял( Изменено 11 июня, 2013 пользователем vampireresist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 мож чего недокрутили? я например, не менял никаких прокладок, кроме клапанной крышки и ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вот бы и понять чего. Первые дни после ремонта все было чудесно. Причем, врубаю кондер-амплитуда колебаний оборотов возрастает в пару раз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вот бы и понять чего. Первые дни после ремонта все было чудесно. Причем, врубаю кондер-амплитуда колебаний оборотов возрастает в пару раз))) адаптацию проводили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.