Гость Uran [238] Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 прочитал тему ? соединил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) фуф... осилил больше половины темы, в общем все грешат на прокладки, а теперь подскажите, если не правильно выставили цепь, обороты могут плавать из-за нее? У меня симптомы, после полного прогрева обороты держатся в районе 600 и прыгают +200 - 100, последний раз ехал по трассе, 90-100, поставил нейтралку, машина заглохла. Вторая лямбда умерла, но проехал с чеком уже 2-3 т.км., все норм было. ДМРВ, дросель в норме, все чистое. ЗЫ Прокладки буду сегодня смотреть ЗЫ Подскажите какой аналог второй лямбды присмотреть? Изменено 23 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) фуф... осилил больше половины темы, в общем все грешат на прокладки, а теперь подскажите, если не правильно выставили цепь, обороты могут плавать из-за нее?У меня симптомы, после полного прогрева обороты держатся в районе 600 и прыгают +200 - 100, последний раз ехал по трассе, 90-100, поставил нейтралку, машина заглохла. Вторая лямбда умерла, но проехал с чеком уже 2-3 т.км., все норм было. ДМРВ, дросель в норме, все чистое. ЗЫ Прокладки буду сегодня смотреть ЗЫ Подскажите какой аналог второй лямбды присмотреть? на 2,0 прокладки как правило практически не дохнут из-за цепи тоже навряд ли. Чек сейчас горит? Уверен что только по лямбде? Изменено 23 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 смотри подсос на патрубке картерных газов, который под впускным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В выходные только до диагностов доберусь... последний раз была только по второй лямбде, хотя движек капиталил 500 км назад, прокладки впускного не менял, да и вроде нормальное состояние у них было, проблема с оборотами началась после 450 км, может чего и не дособирали.. пока так, уточняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 смотри подсос на патрубке картерных газов, который под впускным... с ним уже попадал раз, тоже проверял, все в норме с ним :pardon: может все же цепь криво поставлена и с зажиганием из-за этого проблемы? И какие симптомы были бы если реально в цепи косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 смотри подсос на патрубке картерных газов, который под впускным... с ним уже попадал раз, тоже проверял, все в норме с ним :pardon: может все же цепь криво поставлена и с зажиганием из-за этого проблемы? И какие симптомы были бы если реально в цепи косяк? прочитай про 0011 0012 ошибку в факе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч( вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер? Изменено 23 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники наоборот.. 134- 1я 37-2я по поводу второй, посмотри разъёмы.. кароч, проводку просмотри от и до.. а первую попробуй отключить пока что совсем.. так что теперь продолжаем здесь :) датчик кислорода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер? заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с: MAF MAP fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться) и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже. За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер? заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с: MAF MAP fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться) и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже. За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте. ну сниму я эти показания, дальше как лечить? :) Изменено 24 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) ну сниму я эти показания, дольше как лечить? :) Показания сюда, дальше решим. Сначала причину нужно найти, потом решать. Али ты сторонниг того чтобы перетрясти пол машины в игре угадайка ;) Изменено 24 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) уже запарился угадывать :) часа через 3-4 скину инфу по датчикам вообще, писал нет тут, мотор перебирал, цепь старая, пробег 100... поэтому первое подозрение было на неправильно выставленную цепь, но тогда странно, что едет машина хорошо. Плюс стук небольшой есть, видео пойду сниму =) Изменено 24 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Видео Машину правда до конца не прогрел, стрелка на полностью прогретом двигателе бегает от второго к третьему делению :( Изменено 24 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 короч не стерпел, заехал к знакомому, считали ошибки, вылезли P0134, P0037 ошибки второй лямбды, отказала напроч и Р0037 - ошибка первой лямбды. Подскажите какие есть аналоги на замену? У оригинала ценники конские и ждать от 15 дней... не вариант короч(вопрос сюда же, что с катализатором делать (пробивать или аналог ставить в виде мг рейс), я так понял он тоже умер? заедь к другу еще раз и сними показания на холостых с: MAF MAP fuel trim (время впрыска форсункой в одном цикле. может и по другому называться) и раз уж грешишь на метки, угол зажигания тоже. За показаниями следи длительно, во время плавания оборотов, они не должны особо гулять. Лямбды обе отключи на это время, толку от них ноль все равно у тебя - на обоих нагреватели в ауте. МАФ 1.87-1.9 g\s 1.18 вольт МАП 29-30 кпа 1.2 вольт длительность импульса впрыска 1.5 среднее, прыгает 1.2-2.2 угол зажигания на холостых 7-8, газанул прыгало от -10 до +36 лямбды отключены обороты на холостом среднее 650, колеблются от 600 до 700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) МАФ 1.87-1.9 g\s 1.18 вольтМАП 29-30 кпа 1.2 вольт длительность импульса впрыска 1.5 среднее, прыгает 1.2-2.2 угол зажигания на холостых 7-8, газанул прыгало от -10 до +36 лямбды отключены обороты на холостом среднее 650, колеблются от 600 до 700 Метки в норме, про прокладки и подсос забудь, не в них дело. А вот длительность импульса интересно - это звено между причиной и следствием, так прыгать не должно. Теперь о возможных причинах: - напряжение на выходе с генератора - напряжение на выходе с главного реле - датчик температуры поступающего воздуха IAT (объединенный с MAF) - датчик положения дросселя Все это так же сканером или мультиметром. Напруги и сигналы с датчиков прыгать не должны, если прыгает - оно или почти оно Короче мозги не могут определится Изменено 24 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 температуру показывает норм датчик, положение дроселя при холостых 12% было... короч знаю одного рукастого автоэлектрика, походу к нему путь, ладно, всем спасибо, как посещу, отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) диагност в отпуске, а другим уже чет не доверяю, в итоге полез сам посмотреть что с проводами лямбд. У обоих были немного повреждены провода, почистил, за изолировал, почистил дросельную заслонку, датчик дмрв, вернул стандартный впуск, скинул клему минут на 5. В итоге, проехал пока 20 км, чек не горит, обороты не плавают, на первой передаче на холостых машина не глохнет, в целом машина едет хорошо. Поездим еще, посмотрим. Пока ошибки не считывал, остались или нет. Жесткое цоканье которое было в одном из видео в посту #403 точно идет из впускного коллектора, буду пробовать методы описанные в других темах. upd. счастье было недолгим) 40 км чек горит, обороты в норме Изменено 28 августа, 2012 пользователем green74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka_696 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 прочитал всю инфу! завтра проверю прокладку коллектора! ну у меня такая проблема (матрешка 2006 1.6 автомат пробег 130000), на прогретом двигателе, когда стоишь на Р обороты в норме, где то 900-850! Включаешь D или R обороты падают и начинается дерганье! Особенно заметно на светофорах! Диагностика ничего не показывает! Чистил дроссельную заслонку, ДМРВ, поменял цепь ГРМ! Дергаться стала меньше! Может быть проблема в АКПП? И осталось проверить прокладку коллектора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daydre Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Добрый день. У меня такая проблема(( Началось все с того, что на кочке сильно тряхануло машинку и выскочил "чек" с ошибкой 2177. После осмотра мастера грешили на дросельку, сказали менять т.к были надломаны контакты, купили, поменяли. Проблема не ушла, ошибка стала плавающей, то есть, то нету. Выскакивает не сразу, поэтому мастера нас после того, как скинут ошибку, отправляли кататься, безрезультатно. Проверяя прокладки коллектора, нашли трещину в нем, рядом с дроссельной заслонкой, поменяли коллектор, все работы производили у ОД. Все прокладки ставили новые, вроде зелененькие, дорогущие. После замены ошибка все равно появляется, но редко и горит не долго. Стал дергаться автомат, при переключении с 1 на 2 передачу, сильно заметно рывок вперед при переключении ниже 2000 оборотов... и как бы притормаживает двигателем при переключении на 2200 оборотах и выше. Ошибка как гуляла, так и гуляет. Следующий сервис почистил maf, проверил давление в топливной, сказал автомату кирдык, а пробег малютки всего 70к. После записались к мастерам по АКПП, по записи ждали недели 2, за это время ошибка не выпрыгивала и автомат не дергал, ездила изумительно. Когда протестировал мастер коробку, сказал что все с ней хорошо и нас зря пугали, чувствуется легкий толчек при остановке, когда переключается на первую с 3 или 4, но это в норме и он не сильный. Спустя пару месяцев снова начались толчки автомата, причем теперь машинка чувствует практически все переключения с 1 по 4 и обратно, особенно сильно 1-2. Сейчас ещё начинает изредка на перекрестках не откликаться, жму педальку, а обороты не поднимаются и машинка стоит, иногда пытается заглохнуть опуская до 300-200 обороты, через пару секунд обороты резко подпрыгивают до 2500-3000 и машинка резко стартует. Ошибка выпадает теперь совсем редко, раз в 300-500км. На холостом легко подергивает, как будто икает тихонечко, обороты медленно плавают на 100-150 единиц. За машинкой смотрим, любим, масло в автомате меняли, в двигателе каждые 10к, все фильтра тоже каждые 10к. Пробег машинки 74 тыс мили (родной) двигатель 2,0 на автомате, американский рынок. Боремся со всем этим уже год, пол года ловили ошибку катаясь к ОД, пытались понять в чем причина официалы пожимая плечами говорили катайтесь дальше, может вылезет постоянная. Заметили, в сырую погоду больше трясет и сильнее дергает акпп, в сухую погоду едит практически идеально. Иногда комп пишет что ожидается ошибка с кислородным датчиком, примерно с каждой 5 ошибкой 2177. Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Ключевая фраза в твоей истории - "американец"!!! ЕГР чистили??? Что показывает параметр SHRTFT1 (Текущая величина коррекции топливоподачи) ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Ключевая фраза в твоей истории - "американец"!!! ЕГР чистили??? Что показывает параметр SHRTFT1 (Текущая величина коррекции топливоподачи) ???? ну и я бы МАФ заменил... и провода бы к нему тоже глянул... Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться. з.ы. если признаются что не умеют, посодействуйте этим Изменено 13 сентября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться. Не всегда можно выявить неисправность по стоп-кадру. В данной ситуации интересен SHRTFT1 на х.х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Помогите пожалуйста, что не так в ней и что она просит? Попробуйте обратиться к ОД с просьбой сделать распечатку стоп-кадров условий при которых ошибка появилась (OBD FREEZE FRAME DATA). Езжайте когда лампа ЧЕК загорится (если даже потом погаснет) и только к ОД или туда где есть официальный сканер для данного авто. Выкладывайте скан потом сюда, попробуем разобраться. Не всегда можно выявить неисправность по стоп-кадру. В данной ситуации интересен SHRTFT1 на х.х. Жень, да, но на 2.0 даже если будет более 20% сложно что-то предполагать, тем более 77-й код, тем более что американец.. но в любом случае других вариантов нету. у меня был на машине 77-й код, когда на 2.0 вместо ZL01 был МАФ ZL03. при разгоне был провал и код 77-й, по-моему. так что я бы всё же МАФ тоже проверил. параметры он выдаёт в пределах, но неверные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.