jusa Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 А если стоишь на месте и нажимаешь на тормоз и обороты падают так, что загорается лампочка чек, но потом обороты стабилизируется и чек не горит. Как-то не нашел на форуме такой симптом, что это может быть? Но возникает это не часто, где-то 1 раз в месяц на протяжении уже полу года. Мазда 3 2006год АТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Парни, скажите сколько ХХ у 2.0 должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А если стоишь на месте и нажимаешь на тормоз и обороты падают так, что загорается лампочка чек, но потом обороты стабилизируется и чек не горит. Как-то не нашел на форуме такой симптом, что это может быть? Но возникает это не часто, где-то 1 раз в месяц на протяжении уже полу года. Мазда 3 2006год АТ. Неужели такое только у меня???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 а чек считывал? или машина почти глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusa Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Чек не считывал, т.к. он постоянно не горит,только загорается при падении оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 т.е. получается, что машина практически глохнет? если код есть, он в памяти останется некоторое время... а вот если кодов никаких не будет, тогда надо будет думать... может быть что-то с вакуумником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ELM327 USB Interface OBDII OBD2 Diagnostic Scanner V1.4 Cable Fault Code. у меня есть такой ;) По каким то причинам ELM 327 пришел раньше датчика. Посканил ошибки, в памяти висит Р0132, повышенное напряжение с датчика. По этой же ошибки приговорили 1-й датчик. Что делать? Замена? На подходе оригинал верхней лямбды. Сейчас на улице похолодало, обороты в норме. Напомню двигатель 1,6 Автомат. Комп почистил, осваиваю ELM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сегодня с утра опять был кратковременный глюк с оборотами. В течении дня прошел, ошибка горела весь день, вечером потухла. Посканил ELM. В памяти висела Р0132, опять повышенное напряжение выдавал, раз даже заглох. Потом опять нормально, как будто ничего небыло. Пришел оригинальный датчик с Экзиста - выглядит не очень, коробка картонная, на коробке наклейка с кодом, в коробке пакетик с датчиком, датчик без опознавательных знаков. Как то странно, Денсо и то солидней выглядел. Пока менять не спешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Доброй ночи, господа! Дико извиняюсь, может такой вопрос уже был, но, честно говоря, я его не нашел. Проблема у меня схожа с emtek, но опишу подробней- вдруг что новенькое прояснится. Итак, этой зимой, пока температура была в районе 0, все был хорошо. Мне надо было уехать в командировку на неделю. Оставил машину в холодном гараже, навсякий скинул клемму. Приезжаю- завелась с полтычка, поехал- почти глохнет на холостых на светофорах, тоесть обороты 800-200-1100-плавно до 800. На следующий день утром было -12, машина завелась с трудом- видать аккум дохлый уже, при прокрутке стартера срабатывало реле ближнего света. Подождал, обороты упали до 1000, поехал, при оборотах около 2000- цокающий звук(полагаю- заслонка), на светофоре хочет заглохнуть, вечером, когда возвращаюсь с работы- все ОК. Зарядил аккумулятор, сегодня в -18 завелась отлично, обороты немного и всего пару раз плавали. Машина постояла день, завожу, жду пока более-менее упадут обороты- еду, при оборотах около 2000- реальный цокот, как будто у меня дизель. Обороты не плавают, машина прогрелась чуть-чуть- цокот пропал. Не знаю, чего ждать завтра на холодную. Еще раз прошу прощения, если было или оффтоп- не хотелось плодить темы. Просто у меня ощущение что что-то не так, но не пойму что:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ну так всю тему перечитали? как прокладки проверить уяснили? для начала их... потом посмотреть цокот коллектора.... ( Впускной коллектор ) ну и неплохо было бы написать, какой мотор :) Изменено 31 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Извиняюсь:) Мотор 1.6, 2007 год, 65 000 пробега. Меня смущает то, что это началось внезапно. Машина просто стояла. Вот поэтому я сомневаюсь, что это - прокладки. Я вот грешу на дохлый аккумулятор- малоли, может ему тока на холодную не хватает... А по поводу заслонки- хотелось бы узнать сам звук, а то она, зараза, в зависимости от мороза, по-разному цокает:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 по году, рано.. по пробегу пора.. ну а чтоб не гадать, нужно что-то исключить, а для этого нужно что-то проверить :) а то гадать мы тут долго будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Попробую начать с аккумулятора все-таки. Не могут прокладки накрыться внезапно же. Чудес не бывает, как показывает практика... Да и 5 лет ему, пора, я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Не могут прокладки накрыться внезапно же. могут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 вобщем, поменял аккум- проблема осталась. прокладки еще не проверял, но меня смущает то, что обороты прыгают только после холодной ночи. Вечером, когда еду с работы- никаких проблем нет. Я очень сомневаюсь, что это прокладки. Ну это так, пофилосовствовать) А еще у меня очень настойчивое ощущение, что звук "дизеля" исходит от генератора. Чисто теоретически- она может пытаться заглохнуть от генератора? Ну хрен знает: залипает что-нибудь в нем пока холодный:) Просто, когда она пытается заглохнуть- ощущение, как будто вообе искра исчезает во всех цилиндрах, а потом появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 прокладки еще не проверял... ...Я очень сомневаюсь, что это прокладки. Ну это так, пофилосовствовать)... ну так чтоб не сомневаться, нужно их проверить... А еще у меня очень настойчивое ощущение, что звук "дизеля" исходит от генератора. может и коллектор стучать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Проверил прокладки: пшыкал спиртовым очистителем, не голхнет. Вообще никак не реагирует. Вообще заметил- эта лабуда появляется только после более-менее длительной стоянки на морозе. И никогда более. Вобщем я не знаю, что делать:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 она не должна глохнуть.. мотор немного может "передёрнуть"... может быть, банально, свечам хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruserj Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ничего не передергивает. Вообще никак не реагирует. Не поверите:) Свечи менял неделю назад- первое что пришло в голову. К слову, старые свечи были в отличном состоянии. Может, заслонку почистить надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ничего не передергивает. Вообще никак не реагирует. Не поверите:) Свечи менял неделю назад- первое что пришло в голову. К слову, старые свечи были в отличном состоянии.Может, заслонку почистить надо? почисти,не поможет меняй прокладки,я менял за полчаса!ничего нет там сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks_zal Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет... у меня такая ситуация может кто подскажет.... мафына у меня 2005г 2.3пробег дето 116миль тобишь за 150 км.... проблема вот в чем обороты плавают только после длительной поездки типо от 50 км+ а так вроде не замечал.... тоже прокладки могут быть или дросельную заслонку чистить надо может еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) на 2,3 скорее всего заслонку чистить. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks_zal Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я тоже так думаю, но пока времени нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuvorovMax Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Мазда1,6 2007года, пробег 54тыс. При заводе автомобиля обороты показывают сразу 2000 ,потом падают, и при движения, если газа нажмешь, дает большие обороты, потом все устаканивается... В чем может быть проблема? я особо не умен в этих вопросах, но посмотрел, что за что отвечает...может дело в дроссельной заслонке? как-то неправильно работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shatl Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 машина прогревается наверное у тебя... или на прогретом двигателе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.