str Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 а как узнать дроссель с электрозаслонкой или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) тросик к дросселю подходит или нет? :) а лучше скажи модельный ряд и объём мотора.. а если уж совсем заморочиться, то сфотай мотор и выложи фото :) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) тросик к дроселю идет) 2.0 дорестайл LF Изменено 19 апреля, 2011 пользователем str Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 значит по логике не электронный))))) или мож это кабель силовой)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 тогда значит его без проблем можно снимать и чистить, в чем еще может быть проблема холостых оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 на 2.0... если ничего совсем страшного не произошло, то больше ни в чём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
str Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а какие варианты страшного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 самое страшное - выход из строя блока управления двигателем :) мозга, в простонародье :) но сначала всё же дроссель почистить нужно... обещанные отчёты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvat Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Доброго времени суток! машина 2008 года двигатель Z6 пробег 12 тыс, на холостом ходу слышно незначительное изменение оборотов двигателя (по звуку, по тахометру незаметно). Решил поменять свечи (поставил эти Z601-18-110), Когда менял заметил запотевание на стыке впускного коллектора. Читая тему понял что прокладки. Вопрос это гарантийный случай? Машине нет 3х лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karamergen Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) проблема опять ...всё по новой, на перекрёсках двигло сбрасывает оборотоы, не так часто как до замены прокладок но всёже проблема осталась кстати сёдня опять машина начала "гнать", при нормальном движении на 4ой передачи вдруг повысились обороты,(как при нажатии на сцепление) и звуки рассыпающихся болтов из по машины + лампа жёлтая светиться начинает где изображено авто и скользкая дорога...у меня такие проблемы были пару раз перед тем как сцепление полетело ( 40000тыс всего)....плять уже за руль боюсь садиться и на дальние расстояния выезжать. Изменено 14 мая, 2011 пользователем karamergen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joshimitsu Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Спасибо за подробные отчеты по замене прокладок! Заказал себе модифицированные в магазинее - 2250р за 4шт. ждать 22 дня. В Питере при аналогичном ожидании 404р/шт mmc-auto.spb.ru/search/Z6TM-13-111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxsus Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Всем привет! Проблема была аналогичная: Машина Мазда 3, движок 1,6, на второй год пару раз задёргались обороты, но в течении 2-5 секунд всё восстановилось. И месяца 4-5 я не наблюдал никаких подобных симптомов. Но спустя примерно пол года, симптомы появились снова и с геометрической прогрессией, всё чаще и чаще. Как и сказал Uran - прокладки впускного коллектора (в автосалоне на диагностике поддтвердили)! Менял сам. Итак: Купил зелёные прокладки (4шт.). Важно! При замене прокладок, коллектор полностью можно не снимать, а так же не отсоединять всех патрубков ( чтобы не стравливать давление в системе подачи топлива и пр.)! Конечно расстояние между коллектором и движком будет маловато и понадобится ловкость и гибкость рук, но сделать можно. Итак, снимаем короб с воздушным фильтром, к коробу крепится пластмассовые хомуты, которые держат шланг. Чтобы не повредить хомуты и не повредить отверстия в коробе, в которые хомуты вставляются, лучше разжать хомуты и высвободить шланг, не вытаскивая самих хомутов из короба. Далее, как при замене свечей ( откручиваем нужные болты, снимаем воздухозаборник, ослабляем хомуты крепящие патрубки воздуха заборника ( можно их совсем отсоеденить). Бензонасос не снимаем! Откручиваем топливную рампу, не отсоединяя её от шлангов отводим, чтобы не мешала в сторону. И вобще, не торопитесь и хорошенько всё изучите прежде чем применить силу! Далее откручиваем болты крепящие коллектор. После замены прокладок его нужно будет закручивать особым способом, чтобы обеспечить равномерный прижим. Информация есть, ищите. Точно уже не помню, но вроде порядок такой: 2, 5, 3, 4, 1, 6. Уточните. После того, как открутили болты, нужно отсоеденить шланг, который находится за коллектором слева, т.е. между коллектором и двигателем. Кстати, вставлять его на место сложнее, чем снимать. Проявите терпение и аккуратность! После этого, коллектор можно отодвинуть от двигателя и поменять прокладки. Вытащите старые прокладки осмотрите их. У меня были подплавлены и прогорели 1я и 4я. Теперь внимание: Удалите всю пыль и грязь с места, где крепится коллектор к двигателю, чтоы обеспечить плотный прижим коллектора после замены прокладок. Если у вас есть пылесос, то очень хорошо. Подсоедените его на прямую к аккумулятору и пропылесосьте пыль и грязь, которые попали в сопла в движке и в коллекторе. Вставьте новые прокладки вместо старых. Убедитесь, что пвли и грязи нет и соберите всё в обратном порядке. Сначала шланг между коллектором и двигателем, потом прикручиваем коллектор. Давление при закручивании должно быть таким же, как при откручивании. В общем всё. Главное не торопитесь, делайте всё внимтельно и аккуратно. Если в процессе устали, отдохните, попейтия чайку, перекусите. Сделать всё самому не очень сложно и вполне можно. Если сомневаетесь в себе - обратитесь к офицалам! Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 есть тема даже с фотками :) 1-е сообщение на форуме и уже с такими подробностями :) молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ну а если место вокруг впускного коллектора вспотело, то менять или ездить? )))))) Проблем с авто нет! Сколько протянет? пробег за 80 тыс. Сегодня у дружбана глянул у него тоже самое только с пробегом 36 тыс. Чтот делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex34515 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 у меня 44 т.к. взял балончик для промывки карбюратора, пшикнул, туда где сопливится, На ХХ обороты упали т.е видимо подсос буду менять прокладки у меня 44 т.к. взял балончик для промывки карбюратора, пшикнул, туда где сопливится, На ХХ обороты упали т.е видимо подсос, буду менять прокладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deemer Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 У меня сопливиться на крайних форсунках как машину взял с 0, движок 1,6 после сорока тыс тоже стали изредка обороты проседать, Всем огромное спасибо за совет. Заказал прокладки, бум менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj7 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Uran какой нахер клапан ХХ это регулятор ХХ называйте вещи своими именами. Если вы такой охренительный електрик толжны знать что клапан ХХ был раньше на старых машинах в том числе на корбыраторных. Я бы попробывал прокатиться со сканером и в момент когда обороты падают посмотреть показания лямбды. Если дело в топливной системе то по лямбде будет понятно. Если нет сканера пойдет альфаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 эта тема про прокладки впускного коллектора и дроссель! а Вы просто цепляетесь к словам, если Вы такой охренительный специалист, кидайтесь дальше своей терминологией, но я боюсь, тут вряд ли кто-то Вас поймёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj7 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Я достаточно охренительный. Я стораюсь писать по теме если вам не понять это ваши проблемы. По поводу оборотов нужно удостовериться что у вас при сбросе оборотов блок видит ХХ. для этого нужно проследить что Флаг ХХ да Значение наряпряжения датчика положения дроссельной заслонки меньше 0.5 в Если меня не поняли вам разьеснит Uran :rofl: Я надеюсь ты в теме Изменено 15 августа, 2011 пользователем serj7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deemer Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Уважаемый если вы не столкнулись с данной проблемой то Вам охренительно повезло. Все кто здесь отписывается реально в теме. А речь не идет о сбросе оборотов, а речь о просадке оборотов на хх при стоящем авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj7 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Какая разница проверить все что я написал в момент просадки. А с такими проблемами я сталкиваюсь по нескольку раз на день Еще вопрос кто нибудь из вас слышал об адаптации дросселя? Ща поищу ссылку кину видео на ету тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Ребят, а на 2х литровом моторе какие нормальные обороты х.х.? На данный момент по тахометру они опускаются точно на середину между отметками в 500 и я так понимаю 750 оборотов. Двигло работает ровно, стрелка стоит как вкопаная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 650 норма... соответственно "+" "-" в разумных пределах... с включённым кондеем ощутимо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 650 норма... соответственно "+" "-" в разумных пределах... с включённым кондеем ощутимо больше. Да, когда рулем вращаешь на месте возрастают чуть выше 750, и когда муфта кондея срабатывает тоже поднимаются! Спасибо Юран, успокоил, а то что то загнался не маловаты ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artya969 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Привет! У меня следующая проблема: Как только взял машину, плавали обороты на нейтрали, когда скидываешь скорость и просто катишься, на месте было все нормально. Почистил дроссель, стало все нормально. Потом загорелся чек, и как только я включаю передачу, обороты начинают повышатся примерно до 1200, выключаешь скорость - все норм. Включаю заднюю, обороты начинают прыгать туда сюда от 1000 до 1500, иногда бывает и до 2000. Включаю кондер, еще больше плавают. В чем может быть причина? Делал диагностику в ближайщем сервисе-ошибок не нашлось. Подскажите что это может быть? Авто - Мазда 3 2,0л. Спасибо Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Artya969 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.