Перейти к содержанию

обещанные отчёты


Рекомендуемые сообщения

И так.... По порядку..... Берём машину (Мазда 3 предпочтительно)

49c10cd89064.jpg

Как открыть капот, думаю не стоит грить....

берём инструмент.....

2577124c6e4c.jpg

это отвётртка среднего размера плюс головка на 10" для отворачивания хомутов.

снимаем воздухозаборник и закрепляем его дабы не мешал деянию благому

a7a40da2dff9.jpg

 

05a83b992d46.jpg

 

a54687f494a2.jpg

Снимаем патрубок и о чудо!!!!!!! мы видем дроссель!!!!!!!!!

5b23e7c93015.jpg

5ced5afd2fe4.jpg

Берём жижу для очистки карбюратора АББРО вот такую

a03d6bd06549.jpg

и нужна штука одна, я примостырил от антикора тектил, это трубка с распылителем на конце распыл веерно-центровой, тоесть как надо))) вот жалкая фота этого девайса

765dc4636d57.jpg

Качество не айс... сорри))))

и так, вставляем трубочку девайса-распылителя в головку АББРО и вперёд!!!!

7b6690181859.jpg

 

и так

8238d7b3c3d6.jpg

можно и так....

9d82535e771b.jpg

чистим и потираем патрубок

85dc3630e247.jpg

и ещё раз

 

 

при заведении будут проблемы!!!!!!! внимание к этому!!!!! может загореться чек двигло!!!!!!!!! запускаем, прогазовываем, работаем, только потом снимаем ошибку клеммой аккумулятора!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Я могу по-секрету сказать как))))))))

 

Для всех у кого электронный привод дросселя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

Минус снимаем, ждём 40 секунд, надавливаем на дроссель в зону открытия, вставляем предмет, продолговатый, шоб не закрывалась и не мешала процессу) А дальше тож самое шо и с механикой))) тока когда закрыли, заслоночку, минуту подождите и аккумулятор сново в дело!!!! Ездиим и радуемся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу по-секрету сказать как))))))))

 

Для всех у кого электронный привод дросселя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

Минус снимаем, ждём 40 секунд, надавливаем на дроссель в зону открытия, вставляем предмет, продолговатый, шоб не закрывалась и не мешала процессу) А дальше тож самое шо и с механикой))) тока когда закрыли, заслоночку, минуту подождите и аккумулятор сново в дело!!!! Ездиим и радуемся))))

Она таки на пружинке чтоль? Мне казалось, там должен быть только шаговый движок с датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тама шаговый, или потенциальный (тож самое в принципе, вот шоб калибровку не сбить, и надо аккум отрубать, а так смысл тож самый))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ, Я И НА СМАРТЕ и АККОРДЕ мыл так, машинки отзывом на ГАЗ спасибо говорили))))))

 

 

 

ГАЗ не есть русодровостроение)))))))) сорри, машиностроение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
solyaris77 подскажи а куда вся эта чача промывочная стекает??

спс!

Эта шняга в впускной коллектор попадает по идее, но всё это не страшно, если ты пробрызгав химией тряпочкой шматки грязи уберёшь. а в чистом виде жижа не страшна не для двигателя не для компонентов его. Если боишься что грязь забъёт форсунки-то зря, тама на форсунках сетки очень тонкие стоят. и... если чистить постоянно, то не будет страха что песочег и прочее Г попадёт куда либо))) Профилактика прежде всего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solyaris77 спасибо ))) попробую в этом месяце помытся по твоей технологии))) А вопрос конечно не в тему, форсунки как их мыть и чистить? В инете столько способов, что не вольно задумываешся стоит ли вообще их трогать пока трындец с косой не прийдет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще ещё два болта выкрутить и снять весь дросель и помыть какследует (аккуратно с патрубками там тосол под давлением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то))))

спс!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще ещё два болта выкрутить и снять весь дросель и помыть какследует (аккуратно с патрубками там тосол под давлением)

Прально) Но гиморно) И еси чё прокладку заимеишься искать)))) А так всё правильно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После выше описанной процедуры, по технологии автора разница существенно ощущается!

и что на выхлопе?

в смысле, с какой благой целью все это делается? отчет отчетом, а нафига это делать - в отчете не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выше описанной процедуры, по технологии автора разница существенно ощущается!

и что на выхлопе?

в смысле, с какой благой целью все это делается? отчет отчетом, а нафига это делать - в отчете не написано.

ты просто поговорить пишешь или по делу?

разницу после очистки увидешь, как и то, что было ЗА и НА дросселе...

предвзятость вопроса подразумевает такой же ответ... без обид)))

 

а как впускной коллектор связан с форсунками?

его тож очищает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то))))

Ну ты "ЦАРЬ", чесслово! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почитстил сегодня!!педаль газа сразу другой стала,проблем при чистке нет ни каких,единственное хотелось бы сделать шланг по длиннее,а токак то не очень удобно короткой трубкой.Да и потом заводится очень тяжело и сильно дымит!!!Самое трудное было отсоединить воздухозаборник))

 

забыл добавит чек двигло не загорелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...