solyaris77 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 И так.... По порядку..... Берём машину (Мазда 3 предпочтительно) Как открыть капот, думаю не стоит грить.... берём инструмент..... это отвётртка среднего размера плюс головка на 10" для отворачивания хомутов. снимаем воздухозаборник и закрепляем его дабы не мешал деянию благому Снимаем патрубок и о чудо!!!!!!! мы видем дроссель!!!!!!!!! Берём жижу для очистки карбюратора АББРО вот такую и нужна штука одна, я примостырил от антикора тектил, это трубка с распылителем на конце распыл веерно-центровой, тоесть как надо))) вот жалкая фота этого девайса Качество не айс... сорри)))) и так, вставляем трубочку девайса-распылителя в головку АББРО и вперёд!!!! и так можно и так.... чистим и потираем патрубок и ещё раз при заведении будут проблемы!!!!!!! внимание к этому!!!!! может загореться чек двигло!!!!!!!!! запускаем, прогазовываем, работаем, только потом снимаем ошибку клеммой аккумулятора!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 хороший отчет! смастрячить бы такой же для двига 2.0 с электронной заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Я могу по-секрету сказать как)))))))) Для всех у кого электронный привод дросселя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Минус снимаем, ждём 40 секунд, надавливаем на дроссель в зону открытия, вставляем предмет, продолговатый, шоб не закрывалась и не мешала процессу) А дальше тож самое шо и с механикой))) тока когда закрыли, заслоночку, минуту подождите и аккумулятор сново в дело!!!! Ездиим и радуемся)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Я могу по-секрету сказать как)))))))) Для всех у кого электронный привод дросселя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Минус снимаем, ждём 40 секунд, надавливаем на дроссель в зону открытия, вставляем предмет, продолговатый, шоб не закрывалась и не мешала процессу) А дальше тож самое шо и с механикой))) тока когда закрыли, заслоночку, минуту подождите и аккумулятор сново в дело!!!! Ездиим и радуемся)))) Она таки на пружинке чтоль? Мне казалось, там должен быть только шаговый движок с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 тама шаговый, или потенциальный (тож самое в принципе, вот шоб калибровку не сбить, и надо аккум отрубать, а так смысл тож самый)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 КСТАТИ, Я И НА СМАРТЕ и АККОРДЕ мыл так, машинки отзывом на ГАЗ спасибо говорили)))))) ГАЗ не есть русодровостроение)))))))) сорри, машиностроение)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 solyaris77 подскажи а куда вся эта чача промывочная стекает?? спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 solyaris77 подскажи а куда вся эта чача промывочная стекает??спс! Эта шняга в впускной коллектор попадает по идее, но всё это не страшно, если ты пробрызгав химией тряпочкой шматки грязи уберёшь. а в чистом виде жижа не страшна не для двигателя не для компонентов его. Если боишься что грязь забъёт форсунки-то зря, тама на форсунках сетки очень тонкие стоят. и... если чистить постоянно, то не будет страха что песочег и прочее Г попадёт куда либо))) Профилактика прежде всего))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 solyaris77 спасибо ))) попробую в этом месяце помытся по твоей технологии))) А вопрос конечно не в тему, форсунки как их мыть и чистить? В инете столько способов, что не вольно задумываешся стоит ли вообще их трогать пока трындец с косой не прийдет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Проще ещё два болта выкрутить и снять весь дросель и помыть какследует (аккуратно с патрубками там тосол под давлением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanron Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то)))) спс!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Проще ещё два болта выкрутить и снять весь дросель и помыть какследует (аккуратно с патрубками там тосол под давлением) Прально) Но гиморно) И еси чё прокладку заимеишься искать)))) А так всё правильно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 После выше описанной процедуры, по технологии автора разница существенно ощущается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 а как впускной коллектор связан с форсунками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 После выше описанной процедуры, по технологии автора разница существенно ощущается! и что на выхлопе? в смысле, с какой благой целью все это делается? отчет отчетом, а нафига это делать - в отчете не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 После выше описанной процедуры, по технологии автора разница существенно ощущается! и что на выхлопе? в смысле, с какой благой целью все это делается? отчет отчетом, а нафига это делать - в отчете не написано. ты просто поговорить пишешь или по делу? разницу после очистки увидешь, как и то, что было ЗА и НА дросселе... предвзятость вопроса подразумевает такой же ответ... без обид))) а как впускной коллектор связан с форсунками? его тож очищает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lsAsl Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Можно разобрать топливную рампу(снять её) и почистить форсунки. Я как раз этим аэрозолем когда чистил, пришлось снять рампу(машина была ВАЗ 2114) так вот, форсунки стали чище после промывки дроселя) Самое оптимальное снимать рампу, так как срань не будет попадать в движок. Я наружность распылителя чистил тем же аэрозолем а внутренности- собирал типа мини мойку и подводил питание на форсунку от батарейки. Давление давал насосом, и форсунка по команде брызгала))) Мыл смесью ацетона с бензином, потом чистым промывал ацетоном. Вот так то)))) Ну ты "ЦАРЬ", чесслово! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 позже попробую! :good: :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 хорошая тема!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veltasurh Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 помечу для себя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а дроссель весь жидкостью заливать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я имею ввиду саму заслонку открывать и туда брызгать или только когда заслонка открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Почитстил сегодня!!педаль газа сразу другой стала,проблем при чистке нет ни каких,единственное хотелось бы сделать шланг по длиннее,а токак то не очень удобно короткой трубкой.Да и потом заводится очень тяжело и сильно дымит!!!Самое трудное было отсоединить воздухозаборник)) забыл добавит чек двигло не загорелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот и чудненько ^_^ Глаза боятся, а руки -слепые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.