solyaris77 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 блин... понаписали то.... хреново не в теме быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Лампочка погасла, но появились другие проблемы: при заводе такой страшный звук где то внизу, и при переключении на задний ход вибрация и стук и вообще всегда вибрация, страшно раздражает:(((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ну так прокладки впускного коллектора поменяли или нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 неееет, потому что утверждают что это не они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 аа.. ну тогда мучайтесь дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 дело только в них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ДА! ДА! и ещё раз ДА! :) P.S.: уже месяц прошёл.. а Вы всё ещё боретесь.. терпения Вам и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Спасибо Вам:))))) терпения у меня хоть отбавляй, завтра еще раз попробую:))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Лампочка погасла, но появились другие проблемы: при заводе такой страшный звук где то внизу, и при переключении на задний ход вибрация и стук и вообще всегда вибрация, страшно раздражает:(((((((((((( Помимо прокладок коллектора, может забился снег в нижнюю опору двигателя, вот и вибрация. Попробуйте отогреть авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо, попробую:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 лучше спиртовой очиститель. открываем кпапот, смотрим :) видим: справа АКБ, слева бачёк антифриза и посередине мотор :) если мотора там нету, то Вы открыли багажник, обойдите машину и откройте всё таки капот :) сверху короб воздушного фильтра двигателя. если немного со стороны бачка антифриза заглянуть под него, мы увидим часть топливной рампы и даже форсунку первого цилиндра. надеюсь, что такое впускной коллектор объяснять не нужно. так вот в месте где прилегает впускной коллектор к самому мотору, сам коллектор чёрный пластиковый, мотор соответственно из металла. вот на место стыка и брызгаем. в район первой форсунки. мотор, соответственно при этом должен быть заведён и прогрет до рабочей температуры. обороты должны быть более менее стабильны. так вот во время сбрызгивания в район первой форсунки на границу впускного по оборотам должна быть просадка и мотор немного будет подзахлёбываться. при пробрызгивании достаточно ощутимо.. если такое происходит, то значит присудствует подсос воздуха. и при попадании очистителя в рабочую смесь, а в нём есть спирт, он воспламеняется и короче мозг не поймёт что происходит и будет дальше корректировать обороты.. в общем сразу всё становится понятно :) брыжжешь + кашляет= требуется замена прокладок впускного коллектора. если ничего не происходит, значит либо Вы всё таки возле багажника и вообще не туда брыЖЖете :) либо смотреть клапан ХХ. :) вот как-то так, надеюсь доходчиво и понятно :) :D опсикался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Курский Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Юр, а если мотор 2.0?, ошибка та же.. тогда тоже прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Курский Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ. пробег 105, горит уже постоянно, раньше реже было... ну и гас периодически.. замена свечей и катушки не привели к полному издечению-на время потух чек, потом опять загорелся( Дилер говорит что топливный фильтр)))) я его не менял вот и решил тут спросить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вряд ли... пробег какой? на 2.0 скорее всего МАФ. пробег 105, горит уже постоянно, раньше реже было... ну и гас периодически.. замена свечей и катушки не привели к полному издечению-на время потух чек, потом опять загорелся( Дилер говорит что топливный фильтр)))) я его не менял вот и решил тут спросить.. вполне возможно, для начала нужно замерить давление топлива в рампе. должно быть около 4-х атмосфер, и при разгоне не особо падать. если опускается до 2-х, то дело в насосе. если не ниже 3-3,5 то вряд ли дело в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena86 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ураааааа! заказали мне прокладки впускного коллектора:))))))))))) через три недели придут:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgan Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем привет,заменил прокладки,вот пошаговая фото инструкция по замене.... И так начнем. 1. Открываем капот,видим двигатель. 2. Отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра. 3. отсоединяем штекеры от корпуса возд.фильтра,откручиваем 3 болта крепления,хомут от трубопровода с задней стороны,ослабляем хомут рез. патрубка от дросселя. Снимаем корпус 4.Далее откручиваем 2 болта крепления топливной рампы,отсоединяем штекеры от форсунок и отгибаем рампу с форсунками в сторону(осторожно там имеются резиновые кольца куда вставляются форсунки) 5. Откручиваем 5 болтов крепления впуск.коллектора и 1 под корпусом дросселя,ключь торцовый на 12,отсоединяем провода и шланги мешающие освобождению коллектора. Руками отгибаем его от головки блока... 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора 6. Извлекаем старые прокладки за выступ в верхней части коллектора вот состояние старых ((( 7. Чистим места прилегания прокладок от нагара и грязи 8. Смазываем новые прокладки термостойкой смазкой и устанавливаем в пазы коллектора и собираем в обратном порядке. Если есть какие нибудь вопросы,то задавайте,время на замену у меня ушло около 1.5 часа. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 братух! молодец! за фотоотчёт +100000000000000!!!!!!!!! народу будет полезно!!!!!!!!!!!!!!!! огромное спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Cпасибо за отчет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgan Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Буду рад что мой фото отчет будет полезен ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 прокладки заказал в РМС, зелененькие которые. был у ОД, Импекс. Там прокладки по 700р за штуко, обычные, работа 2500. решил делаться в Импексе, но со своими з\ч. Собственно к замене подошел просто - на ТО-3(хотя у машинки 37к пробега), сделали еще и диагностику авто. Сказали, что прокладки немного сопливят, поэтому неплохо бы их поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronyonok Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вчера началось тоже самое! Плавают обороты на холостых. Но! Плавают именно тогда, когда машина в движении, а когда стоит - обороты на месте!?!У кого было тоже самое? Или искать причину тоже в прокладках? Мотор 2.0 пробег 98000 км. П.с. Днём раньше забрал машину с комп. диагностики системы ABS у ОД. До этого такого не было.. Такая же дребедень, двигатель 2.0 АКПП, газ бросаю и машина начинает ехать порывми, обороты скачут от 800 до 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emtek Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Спасибо большое за отчет))))) а че мне не кто не говорит спасибо а?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karbonat84 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Отличный отчетец!!! Красавчег!!! Помог сэкономить 2000 рублей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.