pixma5000 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя. Как не дави на газ все равно ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки , свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему и теперь хотят дырявить катализатор, но что-то меня это не радует. Если кто сталкивался с такими случаями подскажите что делать. Заранее благодарен. P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 прокладки впускного коллектора 100%!!!! мотор 1,6? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 благодарю. движок 1,6. но только не могу понять в чем связь между прокладкой коллектора и оборотами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... :) удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 благодарю. на выходных займусь. потом отпишусь о результатах. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А что бы проверить данную проблему и продиагностировать, могу подсказать как))))) со стороны впускного коллектора, в районе прокладочек, беёшь и брызгаешь какойнить аэрозолью, я обычно чисткой карбюратора или обычной водой из распылителя. Если обороты меняются или мотор глохнет- причина найдена))))) Далее как сказанно Uran [238] )))) На нашем 1.6 делов тама не много)))) только правильно протяни коллектор))) инструкций по ремонту на форуме много))) Удачи) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 да.. и снизу патрубок ещё не видно.. его тоже не пропусти.. а лучше доверить профессионалам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Да, если самому невдомёк чё как, лучше пусть делают те, кто это делает каждый день) Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 На выходных начал лазить под капотом и заметил что к одной из клем катушки зажигания присоединен какой-то левый провод, как оказалось от автозапуска. Отсоеденил его уже отъездил неделю пока никаких ошибок не выкидывает, но проблемы все равно остались прежние. Прокладку пока не решился менять. Не может же она за 2 года накрыться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 блин.. ну ты непослушный человек!! ну это болячка 1,6 моторов.. ну сказал же про унифицированные прокладки - зелёные, вместо коричневых, именно потому что они меньше чем за 2 года накрываются.. а провод никаким образом на плохой пуск и провалы на х.х. не влияет.. меняй прокладки, а то зимой не заведёшься.. выйдет дороже!!! послушай умных опытных людей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ладно попробую продиагностировать как писал solyaris77 в ближайшее время. отпишусь. умеешь убеждать :D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 спасибо огромное URAN [238] за то, что на 100% правильно указал на замену прокладок впускного коллектора, а так же за то что умеешь убеждать людей.сегодня проверил способом solyaris77 только прыскал простой водой и машинка почти заглохла. сегодня буду устранять неисправность, вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель, а на 1.6 не подходят. Опять не знаю, что делать скорее всего нужно слушать тебя :helpsmilie: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 спасибо огромное URAN [238] :blush2: вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель что за маздацентр такой непонятный??? ужаснах... по поводу каталожных номеров не подскажу, проще заехать в ОД и спросить по поводу прокладок и унифицированных, должны отличаться одной буквой, типа замена каталожного номера... если есть в наличии попросить посмотреть :) на упаковке номерок написан :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС. ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 подскажите, та же проблема. Сначала обороты плавали, теперь вообще не заводиться. Правда у меня не 1,6 а МПС. ого.. на МПС для начала свечи глянь... бензонасос при включении зажигания жужжит? Свечи поменял, бензонасос работает, менял его недавно. есть подтеки тосола, но думаю это не должно мешать. Сейчас посадил аккумулятор, поеду новый ставить, посмотрю что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 смотри провода на жизненноважные датчики, коленвала, распреда, МАФ... на катушки... из глобального измеряй компрессию.. а вообще, считывание кодов может быть что-то прояснит.. при замене акб ни чего не поменялось, двигатель крутит и не схватывает. Сейчас ищу диагностов, чтобы посмотрели, но тут не все так просто, в нашем маленьком городе нет нормальных специалистов. Посмотрим, потом отпишусь, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 диагностику могут провести только в пятницу, до этого момента остаюсь без машины :( потом отпишусь что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сделали вчера машинку, можно сказать полетела: движок не слышно, появился подрыв после 3500, но счастье продолжалось не долго, примерно минут 20, а то и меньше. Опять движок прогрелся до нужной температуры и пропала тяга, движок работает шумно и не летим, а ползем как черепаха. Просто нет слов. Сегодня второй заход в СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 а где делал? на впускном коллекторе трубка снизу скорее всего слетела.. бывает.. колхоз-сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pixma5000 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 делал парень, который работает в мазде, а вечером сидит в своем гараже а что за трубка. мне коллектор не полностью снимали, а откручивали только верхние болты. да одна прокладка была просто рваная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 если вообще не схватывает.. не завестись чтоб так уж вообще, при условии нормальных свечей и работающем бензонасосе.. выкрути первую свечу, можно снять и достать, чтоб интеркулер остался неснятым, и проверь искру ( помним как на жигулях искру проверяли?!!! к блоку 1 край свечи нужно приложить.. аккуратней токнуть ёбом может мама не горюй) ... если искры нету то 100% ищи проблему в проводах и датчиках.. распред, колен.. датчик фаз, возможно... Оказалось все нормально. Провели диагностику, ошибок нет. Поставили нормальный акб и запустилась с пол оборота, просто тот акб, который я ставил, похоже тож был севший. Купил сегодня новый акб и все работает губ. Сказали чтоб запустить движок, он должен крутиться 400-450 оборотов, видимо плохой акб его не раскручивал, поэтому и не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronyonok Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Плавает холостой ход, читал посты что на двигателе 2.0 это происходит из-за прокладок впускного коллектора, так как менять придется самому, покопался в экзисте - нашел LF01-13-111 это она ? http://www.магазине.ru/price.aspx?pid=C78036BD&sr=38 Если да, то как я понял 4 штуки брать надо ? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.