Колинс Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Спасибо сказали:elan ,Paltos , Ну ладно Палтос, но ты то Олежа чего отспасибил? :huh: Эх мудрейший... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 какая проволока?? Какая буква П??? :D Ды номер два которая. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ну ладно Палтос, но ты то Олежа чего отспасибил? :huh: Эх мудрейший... Что значит "ладно Палтос"? О мудрейший, у вас мания величия или где? Давайте будем корректны... Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) :D Ды номер два которая. :D Дык сие тут не причем - речь о противоскрипных пластинах была, есличё ;) Вот для наглядности ваши пружинки :D Изменено 9 мая, 2013 пользователем Колинс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Колясик, номер 2 тоже присутствует в комплекте с номером 3 Они как бы вместе :D чего отспасибил? 0000000001 как бы правильно описал ситуацию ;) Это хозяйство часто путают..пружинки, пластинки :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Дык сие тут не причем - речь о противоскрипных пластинах была, есличё wink.gif Противоскрипные пластины (один хрен "П" образные :D ), эт номер 3. Пружинки (тож "П" образные) эт номер 2. Ещё бывает пластины ставятся между колодкой и суппортом. Вот для наглядности ваши пружинки biggrin.gif А таких пружин как у тебя на фотке у меня нет. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Это хозяйство часто путают.. Это хозяйство в ремкомплекте идет ;) А с колодками идут пластинки :D Ещё бывает пластины ставятся между колодкой и суппортом. Я об них и спикую :) Они на фото и присутствуют - черненькие такие :D А таких пружин как у тебя на фотке у меня нет Маленькие скобки внизу фото - это ремзовские пищалки износа B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А с колодками идут пластинки А вот и нет. № 2 и пластинки идут в одном комплекте с колодками Никакого ремкомплекта :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А вот и нет. № 2 и пластинки идут в одном комплекте с колодкамиНикакого ремкомплекта :) Ну и хорошо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 № 2 и пластинки идут в одном комплекте с колодками Может быть смотря какой комплект и какой фирмы. У меня были только колодки и пружинки №2, вот и весь комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 смотря какой комплект и какой фирмы Это точно! У меня были только колодки и пружинки №2 А у меня номера 2 не было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 А у меня номера 2 не было Только пластинки и колодки ? Это и есть беспружинный комплект B) Оригинальный оригинал :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pazitif Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всем доброго времени суток! Поменял первый раз колодки на 30 000км, поставил оригинал. Вчера приоткрыл окошко на скорости 20-30км/ч, услышал скрип спереди справа, поддомкратил переднее правое колесо - внутренняя сторона колодки стёрта, пищалка трёт, снаружи еще как минимум 30-40%... Проехал на втором комплекте 22000км. Не рановато ли? С чем может быть связан такой неравномерный износ? Кто, где и по чём покупал оригинал? экзист просит 4500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Поменял первый раз колодки на 30 000км, поставил оригинал. Эт ты ещё долго на оригинале проездил. У меня оригинал стёрся где-то за 15 000. Сейчас стоит не оригинал (не помню какой фирмы), полёт нормальный. С чем может быть связан такой неравномерный износ? Супорт смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BORA Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Поменял первый раз колодки на 30 000км, поставил оригинал. Вчера приоткрыл окошко на скорости 20-30км/ч, услышал скрип спереди справа, поддомкратил переднее правое колесо - внутренняя сторона колодки стёрта, пищалка трёт, снаружи еще как минимум 30-40%... Проехал на втором комплекте 22000км. Не рановато ли? С чем может быть связан такой неравномерный износ? Внутренняя сторона на правом обычно стачивается из-за действия машинки ESP, видать зимой она у тебя часто срабатывала, поэтому и такой износ, ничего страшного, старайся не доводить до срабатывания и колодки будут ходить гораздо дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Проехал на втором комплекте 22000км. Не рановато ли? Существуют автовладельцы, который хвастаются что 60.000 и 70.000 проезжают на одних колодках... Есть мнение людей, которые занимаются 10-12 лет тормозными системами (правда не только гражданскими): 15 - 20т.км совершенно нормальный износ колодок, при "обычной" езде (но может отличаться в разы в зависимости от стиля вождения). Иногда, большой пробег (больше 40т.км) на одних и тех же колодках обусловлен следующем: При неправильной "обкатке" или однократном перегреве колодок, меняется их структура, материал теряет свои свойства и коэффициент трения сильно уменьшается. Можно назвать это "остеклением" колодок. И такие колодки "почти" не стираются, но зато и тормозят хуже намного. При обычной, гражданской езде это иногда сложно заметить, да и человек быстро привыкает к тому, что есть... Новые колодки (только установленные) тормозят намного хуже, чем должны. Если их "перегреть" на этапы обкатки, они так и будут плохо тормозить и наверно пройдут большой пробег, а водитель будет думать, что "так и должны тормозить" ))). :D Изменено 26 мая, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Как и планировал, поставил себе тормоза фирмы EBC BRAKES. Передние - Green Stuff: DP21765/2 - 3500р Задние - Ultimax: DP729 - 736р Т.к. остаточная толщина передних дисков уже была минимальна - заменил и: передние торм. диски - TurboGroove: GD7310 - 12950р (всё фирмы EBC). Притирку и обкатку прошёл. (кстати у этих колодок первый слой - образивный). Не скрипят, тормозят лучше чем то, что было у меня до этого (TRW - кстати они почему-то у меня ещё жутко скрипели ((((. ) Теперь на очереди проверка EBC в Мячково. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А сколько толщина нормального диска и изношенного диска??? Который нужно срочно менять ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) А сколько толщина нормального диска и изношенного диска??? Который нужно срочно менять ?? Минимальная толщина переднего тормозного диска - 23.8мм (из описания, и диск - оригинальный) Новый вроде - 25мм. EBC допускает до 23мм износ. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Хм..... 2 мм выроботки....это офактически любой диск у которого чувствуется бортик с рабочей зоной- уже следует менять......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Хм..... 2 мм выроботки....это офактически любой диск у которого чувствуется бортик с рабочей зоной- уже следует менять......... менять следует не по бортикам, а по измеренной толщине. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ну просто одно из другого следует 25-23.8=1.2 мм износа на две стороны..... С одной стороны 0.6 мм.... Получается как раз кромка ..... Что тут мерить то?? Я понимаю если мм 3 был запас износа..... Хотя во всех рекомендациях в инете отмечается на первом месте биение диска при торможении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Ну просто одно из другого следует25-23.8=1.2 мм износа на две стороны..... С одной стороны 0.6 мм.... Получается как раз кромка ..... Что тут мерить то?? Я понимаю если мм 3 был запас износа..... Хотя во всех рекомендациях в инете отмечается на первом месте биение диска при торможении Если ты сможешь пальцем ощутить кромку 0.5мм или 0.6мм - остаток 23.8мм и 24мм, тогда ладно ))). Кстати минимальная толщина не может быть ещё обусловлена критическим выходом поршня при максимальном износе колодок на таком диске? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Overdrive495 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 О том и разговор..... Если чувствуешь кромку.... То там все 2.... А то и 3 мм износа.... А это получается однозначно замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Yura, я тоже задавался этим вопросом, поскольку видимая кромка - это минимум 1 мм износа Поэтому следующий этап - близость суппорта к этой самой кромке - у меня 1 мм остался, на неизношенных - около 3 :) вернее даже не суппорта, а основания тормозной колодки при большом износе диска.. проще показать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.