Перейти к контенту

Mik000001

Пользователи
  • Число публикаций

    1 181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Mik000001

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. Видел такое. Когда акк севший ближний почти гаснет или акк уже начинает помирать. Попробуй для начала нормально зарядить акк
  2. Mazda original oil (Dexelia) 5W30, Mazda original oil Ultra 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
  3. Мдааа. От брака в запчастях никуда не денешься )))
  4. Все таки для начала стоит прокачать сцепление по нормальному. А то вдруг в сервисе действительно толком не прокачивали. Ну а дальше посмотреть что изменится
  5. Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали. Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке?
  6. Ну значит надо лезть туда к педали сцепы выжимать её смотреть и прислушиваться где и что там трет и стучит. Может где то выработка в основании самой педали. Может шток цилиндра как то раком стоит. В общем смотреть надо, по описанию в такой ситуации сложно что то конкретное сказать
  7. Странно. Меняли рабочий цилиндр а скрежетает главный. Ну а то что педаль клинит, это говорит о том что, что то с главным цилиндром не то. Возможно просто плохо прокачали сцепление после замены рабочего цилиндра. Возможно главный цилиндр где то подсасывает воздух
  8. Mik000001

    Компьютерные игры

    в танках разрабы уже давно так вывернули все на изнанку, что захожу туда уже очень редко.
  9. Ну тут тебе или гугл или яндекс в помощь, заодно и цены примерно узнаешь
  10. Ну для начала неплохо было бы написать что за модель машины, какой год выпуска, объём движка, какая трансмиссия. Ну и саму проблему неплохо было бы описать более подробно
  11. Ну хоть и не то уже это брембо которое реальное брембо. Но по качеству норм, ток пищат заразы
  12. Ну не совсем. Периодически кто то заскакивает :D
  13. Вот и начались проблемы с качеством тормозных колодок. Большинство производителей просто или с плохим качеством но дешевой ценой, или если раньше применялись нормальные материалы, то сейчас уже и более менее качественные колодки превратились в откровенное гомно. Будьте осторожны, подделок много в магазинах
  14. Такая уж администрация форума :)
  15. Тогда дым должен быть белосиневатый, а не чисто белый да еще и с конденсатом
×
×
  • Создать...