Перейти к контенту

Mik000001

Пользователи
  • Число публикаций

    1 190
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Mik000001

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

730 просмотров профиля
  1. Какой вопрос, такой и ответ Тык ты определись для начала что у тебя там на приборке загорается, спущенные колеса или датчики абс? А то скрестил две разные системы в одну)))
  2. батарейка села в каком то из датчиков
  3. В функции видеорегистратора это уже заложено. у меня магнитола на андройде и установлена прога стрелка. Весь этот функционал как раз есть в стрелке
  4. Да, штука хорошая. Но камеры автоураган пока ни один радар не берет. Сам пользую интего хантер 2, уже больше года пока полет нормальный
  5. Mik000001

    Охлаждение ДВС

    Думаю это правильное решение. Ибо мы не знаем под какие расчетные параметры завод делал это техническое отверстие и при переделке или добавлении других агрегатов придется делать свой расчет
  6. Mik000001

    Охлаждение ДВС

    А кто его знает. Может этот движок расчитывали ставить на какой нибудь автобус и это выход на вторую печку. А может на этот движок турбину собирались ставить и это выход для её охлаждения. Как говориться задумки на будущее или на разные модификации этого движка
  7. Угу, всплывают из темных глубин периодически)))
  8. Ну раз такая пляска пошла, то действительно смотреть электронную педаль газа или дроссельную заслонку. Ещё такие моменты бывают после чиповки, если сама программа криво написана (но это редкость)
  9. Видел такое. Когда акк севший ближний почти гаснет или акк уже начинает помирать. Попробуй для начала нормально зарядить акк
  10. Mazda original oil (Dexelia) 5W30, Mazda original oil Ultra 5W30, Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
  11. Мдааа. От брака в запчастях никуда не денешься )))
  12. Все таки для начала стоит прокачать сцепление по нормальному. А то вдруг в сервисе действительно толком не прокачивали. Ну а дальше посмотреть что изменится
  13. Ну на сервисе могли прокачать сцепу и другим способом, без выжимания педали. Чот я совсем спать уже хочу, даже не спросил где стук и скрип вообще происходят, в салоне или в моторном отсеке?
  14. Ну значит надо лезть туда к педали сцепы выжимать её смотреть и прислушиваться где и что там трет и стучит. Может где то выработка в основании самой педали. Может шток цилиндра как то раком стоит. В общем смотреть надо, по описанию в такой ситуации сложно что то конкретное сказать
×
×
  • Создать...