Перейти к содержанию

Передние тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Yura, я тоже задавался этим вопросом, поскольку видимая кромка - это минимум 1 мм износа

Поэтому следующий этап - близость суппорта к этой самой кромке - у меня 1 мм остался, на неизношенных - около 3 :)

 

вернее даже не суппорта, а основания тормозной колодки при большом износе диска..

проще показать )

Кромки можно убрать, диски протачивают. Я думаю, кромка не может быть причиной замены диска, тут дело должно быть в другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кромки можно убрать, диски протачивают

точат в основном из-за биения

 

протачивать изношенные диски ? проще новые купить :)

 

тут дело должно быть в другом.

 

конечно, они могут элементарно лопнуть из-за перегрева

 

И кромка отличный способ контролировать износ диска :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавних пор стал обращать внимание на ширину рабочей поверхности диска. Конечно, сильно влияет радиус на котором "диск работает".

Но при приблизительно одинаковом диаметре торм. диска, например у марок - WV Passat, Audi A6 - ширина (расстояние от мин. до мах радиуса рабочей поверхности) ощутимо больше :mellow: .

Отсюда эффективность и износостойчивость.

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, конечно :)

у нас 273,5 мм

у ваг и 300 ставят ( на октавию рс 312 мм) :)

я на S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм)

 

 

 

S3

f8f8488s-960.jpg

 

октавия рс

 

d4f8488s-960.jpg

 

 

34f8488s-480.jpg

 

1cf8488s-480.jpg

 

9cf8488s-480.jpg

 

наши игрушечные лучше не постить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, конечно :)

у нас 273,5 мм

Разве у нас не 300мм передние? :mellow: Везде по разному пишут!

Блин - схожу с линейкой в гараж, сам померю снятые, оригинальные свои!

 

S3

октавия рс

Кстати, суппорта-то у них, плавающие, надо бы ещё 6 поршневые поставить ;)

И почему у них шины и диски одинаковые?? :blink: Специально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально?

Я тебе привел специально для сравнения, на октаху поставили тормозилки от S3 :)

 

суппорт впечатляющий :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе привел специально для сравнения, на октаху поставили тормозилки от S3 :)

 

суппорт впечатляющий :lol:

Я сначала не понял, думаю машины тоже разные :lol: на фото :D. Тормозные диски ведь тоже менялись.

 

Всё равно, однопоршневый, плавающий суппорт это не то. Если уж менять, то менять тормоза ))).

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас не 300мм передние?

Кстати.. 299 по экзисту )

 

задний мост 280

 

на 1.8 кстати, тоже 299 ))

 

короче 2.5 обделили ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.. 299 по экзисту )

И я о чём - в разных источниках по разному!

Но ничего нет лучше линейки и собственного глаза ))) . Лучше, конечно, когда два глаза :lol: :D

 

на 1.8 видимо, более мелкие ставят...

А на 2.0 средние? :lol: (273+299)/2=... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 2.0 средние?

299 на все модификации

 

а на м6 I 1.8 273 перед, 280 зад :blink:

для 2.0-2.3 283/280 шло..

 

 

когда два глаза

причём своих :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда два глаза
причём своих :lol:
Ес-но :D :lol:

 

короче 2.5 обделили ))))
Согласен ;) Тока, я считаю, что можно было просто увеличить ширину рабочей поверхности диска-колодки. (для начала ;) Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 6мпс 320/314 ;)

17ый диаметр колеса на такое встанет?

И взаимозаменяемость как? Суппорт понятное дело, придётся менять, а всё остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм)

Как тебе, кстати, резина Hankook Ventus V12? (на которой ездил) hankook-evo-v12_1_1_2_1_1_1_1_1_1_1_1_1_1.jpg

Как ты успел заметит, я хочу поставить Hankook Ventus R-S3. (чуть более спортивная). LFAIeLvx-3s.jpg

 

з.ы. хотел перенести это сообщение в раздел колес, но не знаю как его удалить отсюда ((

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тестам адак неплохо, сам не пробовал :unsure:

Ты ж сказал, что ездил и влюбился в тормоза на октавии - а там как раз V12 стоит, судя по фоткам! :blink: Или ты был не за рулем?

f8f8488s-960.jpg

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж сказал, что ездил и влюбился в тормоза на
S3 поездил и влюбился в тормоза...(345 мм)

 

фотки октавии из сети...просто для наглядности

я на S3 гонял :D

на ней Yokohama SDrive AS01

 

У меня на другой машине такие же стоят.. отличные катки, уровень потензы по держаку B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас не 300мм передние? :mellow:

Блин - схожу с линейкой в гараж, сам померю снятые, оригинальные свои!

Никому не верьте!

Сегодня достал в гараже свои, родные, которые стояли на машине, измерил рулеткой:

Заводская комплектация GH 2.5:

Передние тормозные диски - 300мм, ширина рабочей зоны - 43мм

(погрешность 1-2мм). ;)

Изменено пользователем Overdrive495
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В маздоводе поменял передние колодки за 2000 (1500+500) - очень доволен.

(Сказали обкатывать 200-300 км - по факту первые километров 50 тормозит фигово, сейчас 130 - уже идеально притерлись)

 

Единственное - напрягает, что боковая (не тормозящая) поверхность была покрыта какой-то черной краской, причем весьма неровно.

Колодки brembo.

 

Подскажите пожалуйста - для того, чтобы тормоза "снаружи" выглядели красиво необходимо поменять суппорта? сколько это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы тормоза "снаружи" выглядели красиво необходимо поменять суппорта?

Тут каждому - свое. Я лично штатные крашу ии все устраивает. Можно JBT, Rotora, Brembo те же поставить. Цена переднего комплекта варьируется от 45 до 70 тысяч рублей в среднем. Обычно входят диски, суппорта и армированные шланги.

Так какой эффект-то нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждому - свое. Я лично штатные крашу ии все устраивает. Можно JBT, Rotora, Brembo те же поставить. Цена переднего комплекта варьируется от 45 до 70 тысяч рублей в среднем. Обычно входят диски, суппорта и армированные шланги.

Так какой эффект-то нужен?

 

Эффект - изменение с внешнего вида на более приятный за разумные деньги.

А сколько стоит покраска, можете сориентировать?

 

*да, видел я комплект brembo за 55 без работы, но потом здравый смысл подсказал, что на 2 литра такие тормоза - излишни))

вот поставить колодки хорошие (сделано), а потом диски (zimmermann перфорированный 2*3.5 тыс) - намного более эффективная трата денег.

 

P.S. Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, в какой раздел пройти с предложением о продаже дисков (зима 16" лето 18" с резиной) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...