Tomas26071988 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Здраствуйте!!! Помогите советом: Когда не могу завестись по причине того что аккумулятор дохлый-меня подкуривают и после этого загорается Занос и ошибка двигателя одновременно. Машинку дергает при поездке. Я решил что это один цилиндр не работает. заглушил после этого "занос" пропал и машина поехала как нужно... Через пару заводов пропала ошибка двигателя. И так всегда когда меня подкуривают или не могу сам завестись.. Это нормально? Машина Мазда 3 2010 г 2.0 л Американка. Могу фотку залить при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А аккум. поменять не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas26071988 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 так поменял уже, и свечи тоже. Вот тока интересует что это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А Вы где-нибудь в мануале видели рекомендации по "прикуриванию"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-0626 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не здаровая фигня)))) однозначно! если будет в такомже духе то это к добру не превидет.... :pardon: поэтому нужна в хор... сервис.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas26071988 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ещё бы знать хороший бы сервис в ЕКб))) Мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 при севшем АКБ - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Здраствуйте!!! Помогите советом: Когда не могу завестись по причине того что аккумулятор дохлый-меня подкуривают и после этого загорается Занос и ошибка двигателя одновременно. Машинку дергает при поездке. Я решил что это один цилиндр не работает. заглушил после этого "занос" пропал и машина поехала как нужно... Через пару заводов пропала ошибка двигателя. И так всегда когда меня подкуривают или не могу сам завестись.. Это нормально? Машина Мазда 3 2010 г 2.0 л Американка. Могу фотку залить при необходимости. На аккумуляторе напряжение 12 ? Не коротнуло его случайно, проверь. Аккумулятор служит ещё сглаживающим конденсатором, знаете наверно, что без аккумулятора запрещено запускать двигатель, иначе все погореть может. Аккумулятор заменить нужно! если он утратит полностью свои свойства как емкость то последствия серьезные могут быть. Изменено 10 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas26071988 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Снял аккум-р и на сутки его поставил заряжать, все пробки открутил- прокипятил его как следует-так понимаю плотность должна была вырости. Завелся и в мороз через сутки как поставил без проблем, потом по трассе 600 км и пока нормально. Но всё равно при первой возможности поменяю конеечно! Самое Главное что я услышал что такая ошибка ( когда светит занос и чек) это нормально... Ато уж я думал что-то серьезное грядёт.... Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Привет всем! Вопрос такой:Аккумулятор родной,машине 5 лет. Уровень электролита в норме.До -24 заводит.Если холоднее, то уже нет.Есть ли смысл заряжать,или купить новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Привет всем! Вопрос такой:Аккумулятор родной,машине 5 лет.Уровень электролита в норме.До -24 заводит.Если холоднее, то уже нет.Есть ли смысл заряжать,или купить новый? от того что попробуешь зарядить чо с тебя убудет. Пробуй, если что выкинешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Привет всем! Вопрос такой:Аккумулятор родной,машине 5 лет.Уровень электролита в норме.До -24 заводит.Если холоднее, то уже нет.Есть ли смысл заряжать,или купить новый? плотность измерь должна быть 1,27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Спасибо попробую зарядить для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 плотность измерь должна быть 1,27 причем она должна быть такой после зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 в 4ую зиму сдался заводской аккум...точнее он прекрасно работал,но замерзал при -25...обслуживание электролита,зарядка и прочие шаманские действия ничего не изменили... т.к у нас в сибири холодно (за -40),а летом у меня громко играет далеко нештатная музыка... поставил себе Cene 90D26L,он по размерам 1в1 как штатный,но на 3см длинее...встаёт как родной (видел у кого-то стоял 105D31L даже,но тяжко наверно вкорячивать) Так что те кто живут в холодных регионах рекомендую на заметку...90D26L встаёт без проблем... фото тут http://a.d-cd.net/4d2086u-960.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Какова ёмкость в a/ч на стоковом аккум. у мпс3?и стоит ли брать ёмкость больше,если учесть что аккум.будет стоять в багажнике? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 всё нашёл спасибо Юр http://www.lompb.ru/podbor-akkumulyatora-mazda.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 а 55 а.ч потянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Для Москвы за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Для Москвы за глаза. ВСмысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 всмысле у вас морозов особых нет,поэтому 55АЧ хватит заглаза. По размерам тоже должен влезть.Смотри по высоте только,чтобы был такой же,чтобы крепление колхозить не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nes=- Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) А гелевые АКБ кто-нибудь ставил? если сравнить обычный 60А/Ч с гелевым 60А/Ч кто что скажет? И если сравнивать гелевые аккумуляторы к примеру Varta, XS Power и Optima, кто-нибудь пользовался? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем -=Nes=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiR Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Добрый день! У меня похожая история - родной аккум на 3МПС отработав 5 зим без нареканий, помер. разрушились пластины от недостатка электролита в банках (несмотря что он был обслуживаемый ОД нихрена не делал с ним при ТО). Поставил у ОД по акции "зимний сервис" новый необслуживаемый 75D. Началась первая зима - перестал деражть зарядку. Достаточно несколько не шибко морозных зимних дней постоять и все. Хочу взять родной, с которым брал машину. Очень был им доволен. В Экзисте их три: Панас, GS и Sinkoube Машина 2006 г.в. Как узнать каким из трех комплектовалась моя мпска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Panasonic думаю самое то.У них всегда качество на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<KOT> Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 2 дня назад на улице было минус 23. Попробовал завести с автозапуска - не заводится. Включил вебасто, смотрю - температура не меняется. Решил уже вручную завести - стертер еле крутит, не завелся. Прикурили - машина влегкую завелась. Сегодня с утра опять просыпаюсь, на улице минус 24. Вебасто по таймеру уже должна была согреть машину (с вечера таймер ставил на 20 минут), пробую с автозапуска - не заводится и сигналка стала моросить, отказывается еще раз заводить. Ну, думаю, сигналка что-то глючит. На брелке от сигналки смотрю зарядку аккума - заряд 12,5-12,7 вольт. Пошел вручную заводить. Ключ поворачиваю - стартер опять еле крутит. Не заводится. Это значит смерть аккума? Аккум варта на 70 Ач, покупался 2 года назад. Говорят же что вебасто аккумы убивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.