Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

в оригинале 55 Ач. Полярность обратная, правильно. По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет...

 

 

Интересно узнать почему?

оч сильно сомневаюсь

не сомневаюсь, бред

генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ...

чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет...

 

 

Интересно узнать почему?

оч сильно сомневаюсь

не сомневаюсь, бред

генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ...

чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности

Минимальное значение тока генератора 70 % от номинального значения (номинальная сила тока: 110 A) для европейских авто.

при условиях, что температура окружающего воздуха 20 °C {68 °F}, напряжение 13,0—15,0 В, двигатель и генератор остаются холодными.

данное значение около 77 А. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет...

 

 

Интересно узнать почему?

оч сильно сомневаюсь

не сомневаюсь, бред

генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ...

чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности

щас лень искать, посмотри мою тему с таким же названием. там электрик квалифицировано объяснял это дело. и оснований ему не ерить у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас лень искать, посмотри мою тему с таким же названием. там электрик квалифицировано объяснял это дело. и оснований ему не ерить у меня нет

посмотрел. полностью согласен. Существует два типа генераторов 110 А и 90 А.

На некоторых авто стоит 110 А и под него допустимо АКБ 60 Ач, а на других 90 Ач, для которых рекомендованы АКБ 55 Ач.

По VIN можно узнать какой стоит генератор!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики 
На Мерседес Спринтер для России к примеру меняют генератор с 12В/100Ач на 14/220Ач без замены АБ. Идиоты по вашему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказывал в экзисте оригинальный акум. он пришел немного другой, не как на машине стоит. И на нем написани 60Ач. заехал к официалам сказали, что мол так и есть 60Ач. при замене акум. срисовал номер со старого и забил в инет, оказывается он 60 Ач, в инструкции 55Ач. И чему верить???? Как рассчитать какой должен быть акум. если ток ген мы знаем??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бош рекомендованный аккумулятор 61 Ач. Больше брать не рекомендуется - генератору нехорошо будет...

 

 

Интересно узнать почему?

оч сильно сомневаюсь

не сомневаюсь, бред

генератор вырабатывает напряжение, а не получает от АБ...

чисто теоретически наоборот, генератор может не дозаряжать АБ повышенной мощности

У меня стоит 75 ам/ч

полет нормальный и гена себя чувствует отлично и в морозы заводится отлично

так что делайте выводы госпада

 

а вообще я ковырял данную тему

если найду ссулку то выложу

 

"""" Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току." Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот,

 

Ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне. Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.

 

При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".

Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.

Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.

Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре? Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя сделать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".

 

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там только про стандарт DIN (Германия) , ТУ (Россия) , SAE (США) и EN (Стандарт Евросоюза). А у нас стандарт JIS.

На наших авто стоит по характеристикам такой: http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=22...phrase_id=35662

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с)

даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред.

будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках.

а тут про 500А говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько? """" (с)

даже с моими знаниями электрики, очевидно, что это бред.

будет недозаряд постоянно, он бывает даже при большом количестве потребителей а-ля музыка топовая, постоянно включенные лампы ближнего(а иногда и с дальним ездят) всякие потребители типа зарядки для телефона, камер, навигаторов и т.д. на стандартных аккумах, особенно при частых, коротких поездках.

а тут про 500А говорят...

Напишите более развернуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж более? генератор не справляется с удовлетворением всех потребительских нужд и недозаряжает иногда(условия выше) даже обычной емкости аккумы, не говоря уже про увеличенной.

особенно остро эта проблема стоит при частых заводах двигателя, коротких поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может купить штатный FB Super Nova 232*172*225 о/п 65Ah EN 530A 12 V 75D23L FURUKAWA BATTERY*(Япония) и не думать особо ни о чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня штатный умер через год использования

у мну штатный 7 год стоит, тьфу-тьфу-тьфу

хз там мож партия какая левая была

многие писали на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...