Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

Приехал с отпуска, машина не завелась, сел аккумулятор. Вот вопрос кто покупал оригинальный аккумулятор  

 

MAZDA FE05185209D
Батарея аккумуляторная 60А/ч 450А 12В обратная полярн. стандартные клеммы
60А/ч 450А 12В
обратная полярн.
стандартные клеммы
Стоит ли брать оригинал или не заморачиваться купить любой который подойдет по размерам и характеристикам? Ценник примерно одинаковый.

post-101447-0-17078800-1506443378.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину в декабре 2014 года. Сам авто 2008 года. Стоит такой аккумулятор. Сколько стоял до меня не знаю...За три года вообще никаких проблем с ним не было. Ни зимой, ни летом. Зимой после недельной стоянки заводил максимум за 2 сек....Следующий буду брать такой же. Тем более, цена 5000 не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, у штатной батарейки гораздо меньше емкость...

55а/ч если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с отпуска, машина не завелась, сел аккумулятор. Вот вопрос кто покупал оригинальный аккумулятор  

 

 

MAZDA FE05185209D

Батарея аккумуляторная 60А/ч 450А 12В обратная полярн. стандартные клеммы

60А/ч 450А 12В

обратная полярн.

стандартные клеммы

Стоит ли брать оригинал или не заморачиваться купить любой который подойдет по размерам и характеристикам? Ценник примерно одинаковый.[/quote

5 дней назад взял себе такой на вк,пока все отлично. На родной юасе GS отъездил 9 лет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.Прочитал я все страницы,не поленился и решил тоже добавить свои 5 копеек.У меня BK sport 07 года.Купил я ее в начале марта 2014 года.Зимой 2015 года как-то сел аккум,снял зарядил зарядником за день,поставил назад.Батарея была Bosch.Летом 2015 года он опять взял и сел,опять снял зарядил,но батарея не ожила.Сколько стояла до меня не знаю.В итоге в августе 2015 года я купил себе Varta Blue dynamic d47,поставил.Ну думаю всё,песня, можно года 3 не смотреть туда.Зиму 15/16 проблем не было.Всегда заводился.И вот наступает осень 16го года я чувствую,что стартер стал как то вяло крутить.Снял АКБ,зарядил.Дальше самое интересноеsmile.pngНаступает новый год 16/17 и пришли лютые морозы.Машину не брал дней 5.В итоге батарея умерла в 0.Снял зарядил,морозы спали до -15 и завелся.В феврале он опять сел))).Я думаю,ну Varta,ведь ему не было даже двух лет.Опять зарядил до кипения на низком токе.Потом морозы спали началась весна,а затем лето.Проблем не было и вот пришла осень машина простояла неделю,я ее не брал.Сел в 0,прикурили.Заряжать не стал езжу так,но чую опять стартерок плохо крутить начал,после простоя 3 дня.Хотя ездил 350 км до Домодедово и обратно.В общем я его конечно на днях заряжу.Но чую эту зиму он больше не переживет.За ту зиму умирал 3 раза если считать осень 2016 года.И больше Варту я никогда не куплю!Уже присматриваюсь к новой батарее.хочу взять что то отечественное,есть ли опыт эксплуатации таких батарей как АКОМ,Зверь,Тюмень,Energizer?Буду очень благодарен.

Изменено пользователем TonyKidis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще за 2 недели сигналка и прочее оборудование садят практически в 0 любой аккум. У меня машина после 2х недель стояния (даже не на холоде) заведется только если прикурить.  А вот за 5 дней не должно умереть, нужно смотреть на потребление, может где утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TonyKidis, вы ток утечки померьте. а то может и не в аккуме дело. 

http://mazda3.ru/board/topic/103082-slishkom-bolshaia-utechka-toka-v-tcepi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток всем.

Прошу вашего совета и мнения. Автомобиль Мазда 3, 2007 год, автомат, двигатель 1,6. 

Стали падать обороты на холостых и загорался чек. Через несколько часов чек пропадал и обороты восстанавливались. Затем один раз в пробке обороты упали, чек загорелся, через минуты три автомобиль заглох. При попытке завести стрелки тахометра и спидометра делали полный оборот, стартер не крутил, в районе рычага АКП слышались щелки. Через несколько часов удалось завести "прикуриванием". Чек пропал и в сервис я приехал на отлично работающем двигателе как назло. 

После диагностики сказали что дело в аккумуляторе. У меня стоял Bosh на 45 ампер, а должен был быть на 60 минимум как мне сказали. На вопрос какое отношение аккумулятор имеет к падению оборотов и глохнущему двигателю мне сказали что генератор на этой модели не имеет преобразователя и поэтому аккумумлятор помогает генератору или что то в этом роде. Якобы у других моделей если снять аккумулятор после запуска двигателя, двигатель будет работать, а на этой модели если так сделать то двигатель не будет работать. После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится.

Буду признателен за комментарии и мнения. 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится.

Если генератор работает, то не высадится ) Проверьте, на заведенном двигателе без потребителей, при 2000-2500 об/мин, температуре воздуха 20С, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.5В, т.е. если генератор работает, то напряжение будет больше 13В, но не должно превышать 15В.

@v2s715, судя по описанию, проблема была в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Проверьте/почистите/затяните.

А если загорался "чек", то надо было посмотреть код ошибки, даже если "чек" погас ( почти все ошибки "чека" хранится в памяти, но стираются при отключении аккумулятора ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После замены аккумулятора день езды без проблем. Однако я боюсь что пока аккум новый то все в порядке, а если там дело не в аккумуляторе то через некоторое время он высадится.

Если генератор работает, то не высадится ) Проверьте, на заведенном двигателе без потребителей, при 2000-2500 об/мин, температуре воздуха 20С, напряжение на аккумуляторе должно быть около 13.5В, т.е. если генератор работает, то напряжение будет больше 13В, но не должно превышать 15В.

@v2s715, судя по описанию, проблема была в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Проверьте/почистите/затяните.

А если загорался "чек", то надо было посмотреть код ошибки, даже если "чек" погас ( почти все ошибки "чека" хранится в памяти, но стираются при отключении аккумулятора ).

 

я правильно понимаю что все таки возможно при умершем аккумуляторе что двигатель глох?

клемы на старом аккуме чистил и затягивал не помогло.

вот не попросил я распечатку ошибок в сервисе, сглупил. но как то давно обслуживаю авто у них и доверяю. mymazdaservise партнеры форума вроде как.

просто как то не укладывается в голове что аккум может давать такие последствия)) 

к тому же сказали что использование аккума на 45 ампер вместо 60 тоже повлияло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После замены аккумулятора день езды без проблем

Проверьте, генератор работает?

 

 

я правильно понимаю что все таки возможно при умершем аккумуляторе что двигатель глох?

Если предположить, что из-за плохого контакта пропадала зарядка, и двигатель работал на аккумуляторе, то конечно, батарея разряжалась и начинались проблемы.

 

 

клемы на старом аккуме чистил и затягивал не помогло.

Но, у этих клемм есть другой конец, у минусовой на кузове, на двигателе, у плюсовой - генератор, стартер...... 

 

 

не укладывается в голове что аккум может давать такие последствия))

Разряженный может, без генератора, без него и разрядился.

 

 

Якобы у других моделей если снять аккумулятор после запуска двигателя

А этого делать нельзя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...