Перейти к содержанию

Аккумулятор. Проблемы, зарядка, замена.


Рекомендуемые сообщения

Можно четко отписать? Какие аккумы себе кто ставил, модели. Если можно ссылки!

 

Бош рекомендует для трёшки 1,6L вот такой http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/71...38/Default.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно четко отписать? Какие аккумы себе кто ставил, модели. Если можно ссылки!

я даж не помню фирма мало извстная какая то

я пришел в магаз с рулеткой померил что в штатное место влезет

и чтоб полярность обратная была вот и все и купил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня не завелась машина. Выяснил, что надо поменять аккумулятор.

Поехал купил varta 21d ёмкостью 61ампер, в каталоге varta под Mazda 3 значится именно он.

Столкнулся с проблемой, что он ниже стоявшего родного аккумулятора и прижимная планка, следовательно не может его зафиксировать.

Хотел спросить совета, в плане страшно ли, что аккумулятор не зафиксирован, допускается ли установка аккумулятора ёмкостью 61 ампер, и может посоветуете аккумулятор, кооторый лучше поставить за место того, который купил я.

И можно ли самому менять аккумулятор и не слететь с гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вникай!

Если батарейка ниже допустимого - пилишь из фанеры/доски полоску под размер батарейки и подкладываешь под батарейку. Сверху не подкладывай - копы могут докопаться. Только снизу!

У меня акум тоже ниже - я из фанеры широкую полосу выпилил и все норм)))

А тряска еще ни одной батарейке жизнь не продлила ;)

 

Так же можно из толстой резины сделать подкладку. С гарантии не слетишь. Тем более, что ты поставил на 61Ач, а родная на 63 идет. На мопсах вон вообще на 75.

Я себе на 76 поставил и забыл про гемор при запуске, особенно зимой :) Кто то писал, что на 80 поставил, но это уже лишнее.

Чуть не забыл - если будешь из деревянного материала делать - обязательно прокрась хорошенько :)

Изменено пользователем Svamper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная у кого какая. У меня на 63 был. Весь в Японской грамоте :) Разорвало на 4-ю зиму :)

Лучше чуть потолще бери пластину, чтоб на гайках планки запас был :)

Если надо 20мм - делай минимум 25. Там же резьба длинная. Да и откручивать меньше, если что :)

Изменено пользователем Svamper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядом нет ничего настолько горячего - иначе пластиковый акум стоял бы в другом месте :)

Если совсем неймется - купи ср-во для противопожарной обработки дерева (есть в любом строительном) и кисточку и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ниче подкладывать и химичить со всякими там фанерами, кирпичами и прочее. Поставь его на штатное место и прикрепи провода, он никуда уже не денется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо упрямым повторю - подпрыгнет, расколится и зальет все кислотой. Если кому весело от такого финала - я рад за вас. Убежать то, конечно, он никуда не убежит, но надежно закреплен быть обязан. Одни провода надежно никак его не удержут. Не нравится идея - делайте по-своему и не морочьте людям голову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз и парюсь, что может подпрыгнуть, но вроде внизу мягко, а планка не так далеко, сантиметра на 2 выше...

А вот такой вопрос возможно ли найти аккумулятор, заводской, но за разумные деньги, не более 5 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз и парюсь, что может подпрыгнуть, но вроде внизу мягко, а планка не так далеко, сантиметра на 2 выше...

А вот такой вопрос возможно ли найти аккумулятор, заводской, но за разумные деньги, не более 5 тысяч?

 

зачем тебе "заводской"? если не хочется мудрить прокладки - возьми нормальный, высокий. например бош. в их онлайн-каталоге есть размеры.

 

А с какого копы должны докопаться?

Аккумулятор спрятан под крышкой.

 

если речь идет про техосмотр - то никто не помешает поднять крышку. меня по этой причине завернули с ТО - не закреплен аккумулятор, не успел просто, только поменял. Поехал в ближайший магазин где продают запчасти для отечественных машин, купил пару подходящих по толщине резиновых прокладок по 20 рублей и подложил под планку прижимную. сначала думал на время - чтоб на техосмотре отстали, а потом гляжу - держится хорошо и так и оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Игорян, подскажи плз.

 

Такая ситуация — машинка около двух недель стояла возле подъезда, я ее заводил пару раз, думал достаточно будет, чтобы аккум не сдох. Но в очередной раз подойдя к машине и тыкнув кнопку сигналки — не услышал даже звука. В итоге открыл машину с ключа, приборка не горит, ну и все как полагается. Открыл капот, вытащил аккум, отнес домой. Замерил напряжение — порядка 3-4В было, постоял дома один день — дозарадился где-то до 6 и вроде больше не хочет. Подскажи, как его зарядить? нужно что-то доливать? До каких параметров заряжать? Ну и т.п, хочется привести его в рабочий вид. Ну и с условием, что он еще будет дома лежать у меня примерно 3 месяца еще. (прав за встречку лишили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то для зарядки мало акб снять и домой принести. Его ещё неплохо было бы "накормить".

Зарядное устройство стоит в среднем как новый акб. Но служит обычно дольше. :)

Заряжать принято током 1/10 от ёмкости акб, 10 часов. Пример- акб ёмкостью 60 А/Ч заряжают током 6А.

Существуют ещё автоматические з/у, в них ток заряда не устанавливается. В процессе заряда ток уменьшается- это нормально. В какой-то момент электролит начнёт "кипеть"- интенсивно булькать. В акб, где есть возможность открутить пробки, обычно их откручивают. Пары и брызги очень едкие- надо беречь штаны, руки, органы дыхания и окружающие предметы. При попадании- промыть большим количеством воды.

В условиях квартиры- балкон или ванна(прям внутри). Доливают, если необходимо,(перед зарядкой) дистиллированной водой до уровня- внутри обычно есть ступенька пластиковая, до неё. В любом случае выше пластин на 1-2 см.

После заряда, по науке, принято измерять плотность электролита- в автозапчастях продаётся спецприбор. Это уже точно "прощай штаны". Редко кому с первого раза удаётся без потерь всё правильно сделать.

Если акб больше 3-4 лет, выкинь, не парься. Купи новый, не пожалей 3000 рублей. Выбрать подходящий просто- по габаритам(ш/д/в) -линейку/рулетку возьми, и расположению клемм(по науке- обратной полярности). Каталоги- это для эстетов, на практике- всё гораздо проще.

Изменено пользователем Igoryan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо большое :) Буду покупать новый, машинка 2007 года, аккум родной еще :)

 

p.s. подскажи, плз, если покупать новый, то можно взять сразу какой-либо более мощный, чем родной? Я и музыку часто слушаю на незаведенной (периодически заводя) и сигналка жрет ппц скока... Можешь подсказать какой емкости взять, чтобы электрика а/м не возмущалась? :) Или пусковой ток (или как там его:) ) больше чтобы был... ну вобщем хочу сразу взять хороший аккум, чтоб потом не жалеть, что не потратил на пару тыся больше и не купил намного лучший аккум))

Изменено пользователем sp1ne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери 60 или 65 А/Ч, больше просто не войдёт. Линейка при покупке обязательна- большинство АКБ при равной длине и ширине несколько ниже. Это плохо- надо дополнительно думать, как закрепить, чтоб он не прыгал под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Я летом купила новую мазду 3. В качестве допоборудования установили сигнализацию шерхан логикар. Летом были проблемы с сигнализацией - мигала приборная панель, клацали стеклоподъемники при выключенном зажигании. Тогда же 1 раз разрядился аккумулятор (летом). В итоге в августе заменили какое то реле, вышеописанные косяки прекратились.

Машина стояла в теплом гараже с начала октября, и сегодня ,12 декабря, я заметила , что аккумулятор полностью разряжен.

 

Вобщем вопрос - аккумулятор сам по себе за два месяца в тепле может разрядиться?

Или это может быть связано с сигнализацией и ее неисправностью?

И один вопрос на который не могу найти ответ в руководстве по эксплуатации -

Если аккумулятор сядет , когда машина стоит на сигнализации и замки закрыты, то все замки останутся закрытыми или откроются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вобщем вопрос - аккумулятор сам по себе за два месяца в тепле может разрядиться?

Или это может быть связано с сигнализацией и ее неисправностью?

И один вопрос на который не могу найти ответ в руководстве по эксплуатации -

Если аккумулятор сядет , когда машина стоит на сигнализации и замки закрыты, то все замки останутся закрытыми или откроются?

Аккумулятор разрядиться точно,т.к. если сигнализация стоит на охране то она потребляет ток.

Замки останутся закрытые !

 

 

Для прогрева аккумулятора лучше включать Дальний Свет на 5-10 сек. (мне кажется так лучше будет.)

Изменено пользователем ruslan.zt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...