Перейти к контенту

TDV

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О TDV

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. А для чего тогда во многие зарядки встраивают "медленный" режим с током в 1-2А? Одновременно с опцией "быстрый" режим с током 4-8А..
  2. посмотреть на официальных сайтах что мешает? на сайте той же варты, к примеру, можно просмотреть всех оф.представителей. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru а, ну если по такому принципу то да, чета не сообразил.. а что реально на подделку можно нарваться? мне казалось технология слишком сложная чтобы подделку лепить.. скорее какие-нибудь восстановленные под видом новых могут впаривать.. но даже в этой теме многие на варту с бошем жаловались, так что же, все так лоханулись, что на подделку нарвались? или это все же оригинальные уже не те? зарядник как зарядник. по крайней мере не требующий особого внимания. по идее любой аккум в зимой периодически подзаряжать от стационарника нужно. на машине он, особенно в морозы и короткие поездки, полностью не заряжается. Повелся на обещанные девять режимов работы.. Теперь не покидает ощущение, что меня тупо развели эти ушлые маркетологи.. Ну да, в нормальном режиме вроде как подзаряжает.. Я же изначально планировал подстраховаться на тот случай, если батарея совсем в ноль разрядится.. Так что в этом случае придется еще одну зарядку искать.. По идее чем меньшим током заряжать, тем лучше для АКБ вроде? По крайней мере про ускоренный режим кипячения все вроде как пишут что для АКБ это не есть очень хорошо.. В инструкции прописано, что в медленном режиме это ЗУ выдает 1А.. Может на каком-то этапе ток и поднимается, но ЗУ этого не отображает никак.. До степени FULL мой АКБ за 20 часов зарядился..
  3. Родная батарея 2008-го года выпуска GS Yuasa GST 75D23L категорически отказывается умирать.. Решил поддержать старушку, в результате по глупости купил за 2,5к зарядное устройство Hyundai HY-400: http://hyundai-direct.ru/catalog/auto/zaryadnoe-ustroytvo-hy-400/ Заряжает вроде нормально, током 1А за 20 часов в медленном режиме подзарядил, но еще не успел проверить.. Но что-то мне начинает подсказывать, что эта зарядка это полная туфта какая-то.. Если кто тут в зарядных устройствах разбирается - можете своим профессиональным мнением поделится пожалуйста? Стоит оставить про запас или бежать деньги возвращать? Из явных минусов: - Обещанный режим "восстановления" на практике не работает, ибо устройство не может заряжать батареи с уровнем заряда ниже 8,5 в - т.е. на случай если батарея в ноль разрядилась из-за долгого простоя или мороза сильного это устройство уже не поможет.. - Не очень понятно что это за "зимний" режим такой и нафиг он нужен вообще.. - Остальные режимы типа "десульфатирование", "поглощение", "зарядка до 100%" и прочие - похоже на сплошной маркетинговый развод.. Мне уже стало жалко моих денег.. Лучше бы на батарею новую потратил.. (((
  4. сходите в нормальный магазин и спросите продавцов, которые продают не подделки. ну эт эксперты, конечно. по степени достоверности информации занимают место примерно между адвокатами и политиками. а как определить степень "нормальности" магазина? и как можно понять подделки они там продают или не подделки? каковы основные критерии?
  5. Да в том-то и дело, что уже было присмотрел Bosh S4 (60AH/540A) и Varta D47 (60AH/540A), но больше всего смущает, что продавцы все как один утверждают, что срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года.. К тому же по последним тестам ЗР они заняли только 7-е и 9-е места.. А вот EXIDE PREMIUM (64AH/640A) 3-е место заняла.. Так что если выбирать между Bosh, и Varta и EXIDE PREMIUM начинаю именно к последней склоняться.. У меня 8 лет безупречно работала родная, сейчас уже не помню точно что за иероглифы, но кажется GS Yuasa GST 75D23L.. Аналогична по показателям FB Supernova, так что склоняюсь к тому, чтобы выбирать скорее между этими тремя: EXIDE PREMIUM (65AH/530A), GS Yuasa GST 75D23L (65AH/530A) и FB Supernova (65AH/530A).. Или чета я слишком заморочился со всем этим, и можно взять Tyumen Battery Premium (64AH/590A), тем более что 1-е место заняла, да и самая дешевая.. Вопрос только на сколько лет ее хватит и подойдет ли она для Мазды.. Думаю пора в тему выбора перейти, а то тут уже офтоп получается..
  6. никто эти батареи не обсуждал, потому что они дороже и их не покупают. а зачем платить за такую же батарею обклеенную маздовской наклейкой? лучше купить бош, и выкинуть через 2 года. зато дешевле. Ну так в том-то и дело, что если Бош или Варту каждые два года выкидывать придется, а FB Supernova или GS Yuasa или что там еще под наклейкой "оригинальной" идет - на 6-7 лет хватит, то как раз выгоднее получается что подороже купить..
  7. Уважаемые эксперты, помогите советом плиз! суть проблемы: мазда-3/1,6/МКП/2008г.. батарея родная уже на последнем издыхании, так что пытаюсь новую выбрать - в связи с этим ряд вопросов образовался: 1- почему ни в каких рекомендациях или тестах не фигурирует FB Supernova 75D23L - есть какой-то подвох? хорошая батарея? кто-нибудь ставил? на сколько хватает? 2- клубные магазины и ОД торгуют "оригинальными" маздовскими батареями - те, что с маздовским логотипом - т.е. якобы это точно такая же, как у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - интересно узнать почему? тоже есть какой-то подвох? с другой стороны, сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. помогите разобраться плиз!
  8. ок, спасибо за комменты.. особенно по поводу того что заводить с толкача нельзя - это я не в теме был.. одного не понимаю - "необслуживаемый" аккумулятор все-таки можно "обслуживать" или нет? начинаю настраиваться на покупку нового аккумулятора, но никак не могу определиться с выбором.. перечитал все 13 страниц темы но ясности это не особо добавило.. начинал было склоняться к мысли что оптимальнее всего с точки зрения долговечности и соотношения цена/качество является Varta D47 или Bosh S4 или Bosh S5.. однако после общения с менеджерами некоторых интернет-магазинов торгующих батареями появились некоторые сомнения: 1- утверждается, что Varta D47 и Bosh S4/S5 делаются на одном и том же заводе и отличаются только разными наклейками.. но больше всего смущает что продавцы все как один утверждают: срок действия Varta и Bosh продающихся в настоящее время составляет всего каких-то 1,5-2 года 2- в результате как самые долговечные и надежные рекламируются Supernova 75D23L, Medalist 80D23L и Delcor.. также утверждается что Supernova 75D23L это якобы и есть "те самые" батареи которые устанавливаются маздой, т.е. якобы будут будут служить 6-7 лет как и оригинальная маздовская 3- некоторые клубные магазины торгуют "оригинальными" маздовскими батареями (с маздовским логотипом) - т.е. якобы это точно такая же батарея которая у меня и стояла и она будет точно так же служить следующие 6-7 лет.. но эти батареи здесь никто ни разу не обсуждал - почему? тут есть какой-то подвох? 4- с другой стороны сама Мазда вроде как не производит аккумуляторы, т.е. "оригинальная" батарея может оказаться той же Varta или Bosh со сроком службы 1,5-2 года но обклеенная маздовской наклейкой.. помогите разобраться плиз! заранее спасибо!
  9. уважаемые эксперты, помогите советом плиз! суть проблемы: мазда-3/1,6/МКП/2008г.. батарея родная, почти год машиной не пользовался, стояла на улице, батарея села в ноль.. "прикурил", завелась легко.. больше часа колесил по городу в надежде подзарядить от генератора.. через час двигаясь накатом заглушил двигатель чтобы проверить степень зарядки - результат нулевой.. причем "столкача" двигатель не завелся почему-то.. почему? проблем с батареей раньше никогда не было, заряд отлично держала.. кстати год назад аналогичная ситуация была, несколько месяцев простояла на улице на морозе, батарея в ноль - прикурил, покатался часик - батарея ожила и никаких проблем впоследствии замечено не было.. теперь стою перед проблемой: пытаться реанимировать старую батарею или это уже бесполезно и стопудово придется новую покупать? лишних 5-6к на новую батарею жаба ну очень сильно душит выкидывать.. батарея вроде как необслуживаемая, т.е. проверить не высохла ли, не осыпались ли пластины, не замыкает ли что не представляется возможным? или я ошибаюсь? можно ли где-нибудь за разумные деньги сделать диагностику необслуживаемой батареи? если диагностика покажет что батарея окончательно умерла то придется смириться и покупать новую.. с другой стороны в инете пишут что любую убитую батарею можно восстановить главное чтобы у зарядки был режим десульфатации, т.е. когда десульфатация электрических пластин происходит посредством приложения коротких импульсов с высокой амплитудой к аккумулятору - такие режимы вроде как есть в двух моделях зарядных устройств: КУЛОН 405 и BL1204 - есть ли смысл тратить 2-3к на эти устройства в моем случае? опять же, если в любом случае придется новую батарею покупать то не вижу смысла совсем не лишние 2-3к на эти зарядные устройства выкидывать.. . итак: 1-почему двигатель не завелся столкача от генератора при нулевой батарее? 2-можно ли где-нибудь за разумные деньги сделать диагностику необслуживаемой батареи? 3-есть ли смысл тратить 2-3к на зарядные устройства типа КУЛОН 405, BL1204 и т.п. в моем случае? или в любом случае придется новую батарею покупать? заранее спасибо!
×
×
  • Создать...