Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я когда выбирал беспокоился о турбине и опоре двигателя :)

 

у меня пробег 6500 км, поменяла опору на усиленую, посмарела на штатную, уже отходить начала в одном месте

 

Знакомый у меня продаёт почти новую, 2009г. вып.,

 

в 2009 г 3мпс не выпускали

 

Slim69 все что тебе было сказано по поводу диллеров BJ SOBO, пропусти мимо ушей, это бред полный! видимо у человека свое предвзятое отношение, может быть сложившееся из за какой то ситуации

 

+100000000000000000!!! Слим69, Савина все верно написала, не оброщай внимание на бредятину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100000000000000000!!! Слим69, Савина все верно написала, не оброщай внимание на бредятину...

Может, и не выпускали МПС в 2009г - имелось ввиду, что машина только что куплена, а по ВИНу она, конечно, 2008г.

А вот то, что опора родная на 6500т. уже "отходить начала" - вот это действительго бред.

FoxxMPS,

А чего так мало нулей поставил?

Написал бы лучше, какие дилеры хорошие, как они замечательно всё всем ремонтируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что опора родная на 6500т. уже "отходить начала" - вот это действительго бред.

 

это у меня типа нет глаз? я ее в руки взяла и увидела это, и мастер сервиса подтвердил.....НЕ дилер

да удивительно для такого пробега, но факт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собо, спорить с тобой я не собираюсь! просто не надо народ в блудняк вгонять... у меня пробег 80т.км. и авто еще на гарантии! И все нормально дилер делает, если знаешь к кому отгонять.... у меня авто облуживал Кларус трейдинг(Москва), сейчас обслуживает Формула МК(Краснодар) и ни каких вопросов не возникает!! И про опору накакой это не бред! Случаи не еденичны, когда заводская опора начинала надрыватся на пробеге 5-10-15т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slim69 - что могу сказать - по твоему обьявлению хозяев по ПТС - два . Тоисть каждый по году откатал по 12000 на рыло - похоже на правду . Побаловались и продали . У самого МПС была третьей и за 8 месяцев набегала 11000 . Насчет цены - это ее реальный ценник . То , что пишет BJ SOBO , фантастика - за 800 она нахрен никому не нужна :rofl: . Я в трейдин сдал весной этой - 2008 год выпуска пробег 17000 без аварий - дык ее за 670 где-то еле спихнули - хотя сначала выставили за 780 . И это в сезон было . Так что за 500 , думаю , нормально . Вот с пробегом больше 50 ее смыслу нет брать - двиг разовый как презерватив . Сьездий посмотри . Возьми вин - пробей через дилера - чего чинили и главное - стоит ли на гарантии . Без гарантии не бери .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантастика - за 800 она нахрен никому не нужна :rofl: . Я в трейдин сдал весной этой - 2008 год выпуска пробег 17000 без аварий

Согласен - на хр. никому не нужна, но самое смешное, что ведь купят же рано или поздно! Ну, скосят т.20-30, но купят! Есть очень упёртые продавцы, которым срок - не упор, им главное - найти сумасшедшего. Или нормального, но с сумасшедшими деньгами. Такое нередко встречается.

А трейд-ин - не показатель, уж очень они цену косят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slim69 - что могу сказать - по твоему обьявлению хозяев по ПТС - два . Тоисть каждый по году откатал по 12000 на рыло - похоже на правду . Побаловались и продали . У самого МПС была третьей и за 8 месяцев набегала 11000 . Насчет цены - это ее реальный ценник . То , что пишет BJ SOBO , фантастика - за 800 она нахрен никому не нужна :rofl: . Я в трейдин сдал весной этой - 2008 год выпуска пробег 17000 без аварий - дык ее за 670 где-то еле спихнули - хотя сначала выставили за 780 . И это в сезон было . Так что за 500 , думаю , нормально . Вот с пробегом больше 50 ее смыслу нет брать - двиг разовый как презерватив . Сьездий посмотри . Возьми вин - пробей через дилера - чего чинили и главное - стоит ли на гарантии . Без гарантии не бери .

50000 пробег это просто мелочь,двигл на MPS цепной ,никаких ГРМ ,очень надёжный ,120000 км у людей и никаких проблем !За 800 берут и будут брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг разовый как презерватив

Двигатель, может, и "разовый", только тебе этого раза хватит до конца жизни, если, конечно, не

относиться к машине так, как к презервативу, тогда и после 50 всё будет Ок и с двигателем, и со всем остальным.

А то наездили по 10-20т. всего, а все рассуждают с умным видом... И ещё бредом называют то, что им знающие люди говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК - разовый - потомучта блок неремонтный .Его замена - почти цена трехлетней МПС . И постель слабая . Скока их с перегревом у дилера ? А цены на запчасти ахтунг - турба с заменой 110 штук . Могу напомнить - двиг 2,3 на МПС - фордовский дюратек с прикоряченой вагеновской турбой К03 со всеми вытекающими . Потому брать такую аффту с пробегом за полтос без гарантии - лотерея .

BJ SOBO - значит человеку продавать не надо . Можно и за два ляма выставить - толку то . Тем более слухи о транспортном налоге новом сильно цену сбили .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК - разовый - потомучта блок неремонтный .Его замена - почти цена трехлетней МПС . И постель слабая . Скока их с перегревом у дилера ? А цены на запчасти ахтунг - турба с заменой 110 штук . Могу напомнить - двиг 2,3 на МПС - фордовский дюратек с прикоряченой вагеновской турбой К03 со всеми вытекающими . Потому брать такую аффту с пробегом за полтос без гарантии - лотерея .

BJ SOBO - значит человеку продавать не надо . Можно и за два ляма выставить - толку то . Тем более слухи о транспортном налоге новом сильно цену сбили .

 

откуда инфа про горы мопсов у дилера?) и про двигатели - у форда разве есть двигатель дюратек 2,3?

МПС в стоке достаточно надежный и сбалансированный авто на каждый день,

а брать любую авту без гарантии лотерея, так что это тоже не совсем понятно к чему.

 

а сколько на 135 стоит турбу поменять, приценивался?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК - разовый - потомучта блок неремонтный .Его замена - почти цена трехлетней МПС . И постель слабая . Скока их с перегревом у дилера ? А цены на запчасти ахтунг - турба с заменой 110 штук . Могу напомнить - двиг 2,3 на МПС - фордовский дюратек с прикоряченой вагеновской турбой К03 со всеми вытекающими . Потому брать такую аффту с пробегом за полтос без гарантии - лотерея .

BJ SOBO - значит человеку продавать не надо . Можно и за два ляма выставить - толку то . Тем более слухи о транспортном налоге новом сильно цену сбили .

 

откуда инфа про горы мопсов у дилера?) и про двигатели - у форда разве есть двигатель дюратек 2,3?

МПС в стоке достаточно надежный и сбалансированный авто на каждый день,

а брать любую авту без гарантии лотерея, так что это тоже не совсем понятно к чему.

 

а сколько на 135 стоит турбу поменять, приценивался?)

 

Да и турба не ваговскея ни разу на Мопсах насколько я знаю... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX777 - а я думал вы все знаете , на чем ездите . :) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Fo...lejjDvigatelejj На этот двиг мазда присобачила турбу , которую заказала у вагена . Хотя она обозначается К03 - это не та , которая на вагене 1,8 Т , а измененная для мазды . Кстати один из ее недостатков перекочевал от сестры на вагеновском 1,8 - трескаецца при высоких температурах на оборотах больше 5500 . Отсюда ранняя отсечка на мпс .

Насчет замены турбы на 135 - она стоит в 2 раза дешевле МПСовской , кроме того охлаждаецца тосолом после выключения двига .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что трескается - действительно правда, ни одной турбины не видел с целой горячей частью, но на динамике это никак не сказывается.

по поводу "присобачила турбу" - не стоит таких вещей писать, не зная подробностей. я тебя уверяю, что там далеко не просто "присобачила".

VW никогда не выпускал тубины, у них они KKK, у мазды Hitachi-BorgWarner (венчур Хитачи и Борга, специализация - турбины). У VW самая большая K04-001, у мазды K04-881, что как ты видишь по номерам, совершенно разные вещи.

ну и напоследок, постель нормальная, просто масло проё***ть не надо и её не будет коленом разбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX777 - а я думал вы все знаете , на чем ездите . :) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Fo...lejjDvigatelejj На этот двиг мазда присобачила турбу , которую заказала у вагена . Хотя она обозначается К03 - это не та , которая на вагене 1,8 Т , а измененная для мазды . Кстати один из ее недостатков перекочевал от сестры на вагеновском 1,8 - трескаецца при высоких температурах на оборотах больше 5500 . Отсюда ранняя отсечка на мпс .

Насчет замены турбы на 135 - она стоит в 2 раза дешевле МПСовской , кроме того охлаждаецца тосолом после выключения двига .

 

если так рассуждать, тогда получается что мы едим на ФОРДЕ и ВОЛЬВЕ, так как платформа одинаковая! .... ну или можно еще напискать, что мазда прикрутили подвеску от вольвы или от форда)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX777 - а я думал вы все знаете , на чем ездите . :) http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/Fo...lejjDvigatelejj На этот двиг мазда присобачила турбу , которую заказала у вагена . Хотя она обозначается К03 - это не та , которая на вагене 1,8 Т , а измененная для мазды . Кстати один из ее недостатков перекочевал от сестры на вагеновском 1,8 - трескаецца при высоких температурах на оборотах больше 5500 . Отсюда ранняя отсечка на мпс .

Насчет замены турбы на 135 - она стоит в 2 раза дешевле МПСовской , кроме того охлаждаецца тосолом после выключения двига .

 

Та не кто не спорит что бэха круче)))

Мне лично без разницы, пусть и от форда, все нормально работает и машина едет на свои деньги.

Просто не понятно, что ты хочешь доказать своими выпадами против мазды, когда пишешь про горы поломанных двигателей и тд., т.к. эта информация не находит подтверждения.

 

По поводу турбы - кстати, у тебя их 2, так что те же деньги и выходят ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Useless - на амеровском форуме МПС был длинный диспут про турбу - неужели это та же что на авдях и пассатах - пока не отправили запрос на мазду - дык вот оказалось - это К04 (извиняюсь - описАлся ) спешл эдишн для мазды . Ваговская - я имел в виду что производитель тот же что и для вага сделал версию К04 . И я считаю - именно вкорячена - потомучта ни охлаждения , ни обдува не предусмотрено . Насчет масло типо не надо п...ть - не надо на заводе соке хлебать - надо гайки на колене нормально затягивать :rofl: Хотя у мазды все спорткары такие - РХ8 с двиглом с ресурсом 3000 км , МПС6 с отрывающимся редуктором и МПС3 с откручивающимися коленами , умирающими коробками и обрывающимися поршнями .

ALX777 - да вот обида у меня на мазду - двиг то у меня по-настоящему умер - и у приятеля поршень по-настоящему оборвало . Обида с того момента , как увидел раскрученный болт крепления коленвала - даж на тазах сейчас так не косячат . Здесь тема - совет по покупке - дык человек должен знать , на что идет . :D А то такой вариант мона отхватить за свои кровные http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4371274.html . Скоро найдут морду , приварют и появицца в продаже с пробегом тыщ 12 :good: Этот диспут - ожно сказать - моя маленькая месть мазде за мои попадания на бабосы и время . Чтоб поостереглись люди - не бывает и быстро и хорошо . Ладно - не буду больше раздражать своим присутствием . Тем более что мазду , про которую спрашивал топикстартер , уже недели две как продали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мазды все спорткары такие - РХ8 с двиглом с ресурсом 3000 км , МПС6 с отрывающимся редуктором и МПС3 с откручивающимися коленами , умирающими коробками и обрывающимися поршнями .

жёшь :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу того что трескается - действительно правда, ни одной турбины не видел с целой горячей частью, но на динамике это никак не сказывается.

по поводу "присобачила турбу" - не стоит таких вещей писать, не зная подробностей. я тебя уверяю, что там далеко не просто "присобачила".

VW никогда не выпускал тубины, у них они KKK, у мазды Hitachi-BorgWarner (венчур Хитачи и Борга, специализация - турбины). У VW самая большая K04-001, у мазды K04-881, что как ты видишь по номерам, совершенно разные вещи.

ну и напоследок, постель нормальная, просто масло проё***ть не надо и её не будет коленом разбивать.

разные фланцы только у нас, а так одно и то-же, и на OPC тоже К04. турба у нас хорошая, с водяным охлаждением. дунуть можнет не больше чем 1,8 при условии что коллетктор заменен и выхлоп буз катов. а если честно то много чего такого-же как на VAG тормоза например только диск другой сверловки. может еще что есть кто знает?? может пора мазду брать мпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Новую в салоне ... уже в новом кузове.

Б.у. на auto.ru смотреть и то там много не очень хороших вариантов... столкнуться можно с не пройденным 5 тыс ТО - может сильно затруднить жизнь по замене чего либо по гарантии особенно двигателя и турбины.

Еще это задняя опора двигателя ... :) тут все лечится и без сильных затрат ...

после чего это стулки стабилизаторов - резинки - надо поменять вместо стока на полеулетановые ( мог ошибиться в написании ) - скрипа в мороз не будет :)

и последнее это ведуться тормозные диски если перегревать сильно ... воть... вроде бы и все... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...