Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет товарищи!

решил менять свою матреху 1.6 на mps

Хочется быть подготовленным во всех вопросах перед покупкой турбиновой матрехи.

Конечно хочется новую (в старом кузове) из салона, но боюсь что таких уже не найти... поэтому наверное буду так же рассматривать варианты mps с пробегом, отсюда вопросы:

Собственно чего ждать по обслуживанию машины? (расценки)

как ведет себя турбина? какой ресурс у нее? как за ней ухаживать?

каким топливо кормить?

ну и если чего то не учел не судите строго :)

с удовольствием выслушаю все мнения!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове.

Учти налоги сразу.

У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только.

Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове.

Учти налоги сразу.

У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только.

Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки!

налог меня ваще не беспокоит,

благо есть родственники в нужных органах,

так что по ПТС сделаю из mps 1.6 105коней :)

по обслуживанию меня больше всего заботит и турбина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся

я езжу много, работа такая, по подмосковью и на дальняк ездить приходится...

вот 1.6 себя отлично проявила! никаких проблем с ней небыло хоть уже и 140т пробега...

по ТО платил по 4-6 т.р. ну и менял все что нужно было менять... вобщем не била по карману ваще..

а вот мпс всетаки другая девочка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сдесь ТО будет от 6т.р.

А вот про большие пробеги мне тоже интересно послушать что да как?

НУ давайте расказывайте кто скока накатал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....

мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся

200-250 тыс.км если жарить ,если тачку не насиловать то думаю и больше,намного больше проживёт .турбинка, если нормально эксплуатировалась,то тыс в 200-250 надо будет поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....

мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать...

потому и продают за те же деньги, что люди, значит, нормальные. Если не идиотничать - МПС не требует никаких екстра-вливаний, и турбе ничего не случается - не надо просто изображать из себя F1, скромнее надо быть, ровно на те сраные 800т. руб., которые эта МПС стОит - и всё буит норм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....

значит люди знают за что продают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Хотелось бы услышать мнение бывалых маздоводов по поводу покупки MPS. Сделали диагностику в Mazda-Sto, выявили следующие дефекты и соответственно составили примерный список того, что надо заменить и на что обратить внимание:

1). Фильтры масляный, салонный, воздушный;

2). Все жидкости;

3). Опора и опорные подшипники амортизаторов;

4). Задние амортизаторы;

5). Сайлентблоки задних продольных рычагов;

6). Короткие рычаги задние;

7). Диски и колодки (перед);

8). Следы подтеков на КПП;

10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла.

 

Машина в эксплуатации с 2007 года, проехала 62 000 км. То, что она "устала" это понятно. Имеет ли смысл с ней связываться? Я так понимаю, что машина кандидат на капиталку ДВС. Если "да", то во сколько выльется ремонт. Интересуюсь так, как есть возможность прилично "уторговаться". Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет турбины, скорее всего так, она полудохлая

по поводу ходовой, МСТО не самый объективный сервис, они любят жути нагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего взяли что турбина дохлая?при нормальной эксплуатации 150000 пробег у турбины минимум!

Всё остальное мелочи,думаю надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо за ответы. По поводу ходовки я и не переживаю, с нашими дорогами это расходный материал. Меня больше интересует компрессия в движке и состояние турбины. К сожалению я не ездил на МПС до этого и мне сложно судить как она себя в идеале вести должна. Но исходя из моих познаний разница в 3 "очка" на разных цилинрах ничего хорошего не сулит. Собственно хочу послушать мнения именно о состоянии / ремонте ДВС и турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так более подробно рассмотрим :) что бы человеку проще было.

1). Фильтры масляный, салонный, воздушный;

все меняется затраты не большие.

 

2). Все жидкости;

Жидкость охлаждающая, тормозная ... - тоже не сильные убитки + масло ДВС само собой :)

 

3). Опора и опорные подшипники амортизаторов;

не могу сказать - тут надо спрашивать людей кто сталкивался

 

4). Задние амортизаторы;

можно взять комплект бильштейнов хороших сразу перед и зад :) - уже траты немного больше

 

5). Сайлентблоки задних продольных рычагов;

передние сайлетблоки отдельно не находил пришлось менять рычаг - вышло 9 тыс за рычаг - что с задними тоже надо уточнять по цене.

 

6). Короткие рычаги задние;

Не оч.дорогие - по этому не заостряю

 

7). Диски и колодки (перед);

диски + колодки - за 30 можно уложиться без проблем

 

8). Следы подтеков на КПП;

подтеки на КПП - возможны из-за чего то другого - надо промыть хорошо и посмотреть ... либо диагностику более подробную сделать.

 

10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла.

замена масла хорошая промывка двигателя .. ну дальше хороший бензин думаю нормульчик будет + свечи заменить ... - не оч.большая цена.

 

 

Итог : в принципе не плохой ... ) на счет турбины надо всерить на ней глянуть дым валит или нет - если нет значит тупо попало херень какая то .... - если цена соответствует затратам - то брать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии))

 

по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ.

коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели.

 

если за 250 отдадут - можно брать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии))

 

по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ.

коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели.

 

если за 250 отдадут - можно брать ))

Понятно, спасибо за мнение. Прокачусь на днях еще в DVS-MAZDA послушаю мнение людей там, тем более у них МПС частые гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Амету

ну народ, даже я своим женским умом понимаю, что с такой компрессией двигло приказало жить

автору уже отвечала, что пусть готовит бюджет к тюнингу движки) чего уж там))))

 

пЫ сЫ в ДВС расскажут, они там уже не один движок перебрали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята не могу ничего интересного подобрать до 650000((((не знаю,или сматреть маленький пробег и негарантийное авто,типа вот этого http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4855087.html ,или подождать пока начнут продавать купленные в 2008...ваши советы,я так понимаю что рестайл я за эти деньги не зацеплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на осмотр машины бери фонарик и обследуй все болты кузова, двери, крылья, багажник, на них заводская краска, если откручивалось или снималось, краска облетает! дальше свети на фары под углом, если одна из фар менялась увидишь разницу, одна поцарапанная будет сильно, а другая новая, если по отдельности менялась и не полировались! молдинги на дверях смотри, если не оторваны конечно, должны быть на одном уровне! можешь посмотреть проводку, чтобы оплетка заводская была на подводе к фарам и другим частям близких к возможным местам удара! если все нормально, гони на сервис! смотри компрессию и подвеску! ну и диагностику компьютером!

ну и не забудь вин и номера в самом начале пробить по базам гаи и официалов

как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...