Перейти к содержанию

лидеры клуба по пробегу


Рекомендуемые сообщения

118 т.км - 2,5 года
1,5 скай,
на 60ти  чистка форсунок, джекичан
на 115ти замена концевика педали тормоза
Ужасные проблемы от сколов! если сразу на закрашивать начинают цвести под краску вокруг скола, расползается паутина пятном, особенно крыша, (мазда моторс не считает цветение сколов гарантийным случаем) это самый раздражительный момент в этой машине, так как из-за сколов перекрашивать крышу не приходится даже моему соседу на Приоре с пробегом в 140,  а мне похоже придётся. Это заставило задуматься о продаже машины и отказа от данного производителя в пользу других хотя до этого было несколько мазд и не одна не цвела.

Изменено пользователем RODNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodnik, вот это полезная инфо и по теме. Думаю, что когда основная масса местных активистов форума накатает такие пробеги, оптимизма явно поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продадим да купим новые (другие), с другим списков "болячек"

фигня какая )

 

давно понял, что на сегодня нет идеальных беспроблемных моделей

от слова "совсем нет"

лично меня всё пока устраивает


хоть и есть замечания, не без этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео, зато есть о чем поговорить на форуме)))) А так бы о чем дискутировали? 

Но блин, считаю что современная иномарка не должна ржаветь из-за сколов. У меня есть один скол на крыше небольшой, тоже порыжел чуток. Надо подмазать из баночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не порыжели закатать в два слоя безцветного лака дополнительно.

Изменено пользователем kazorik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, без пофлудить тож скуШна

 

но вот, балин, видите ли какая штука

про кузов ВК лет 10 уже говорят и пишут, что он ржавеет напрочь и гниёт аки тот Ёпель из легенды (когда можно прислушаться и услышишь звук гниения)

восемь лет в нашей семье такая машинка

сколы есть, эксплуатация "и в хвост и в гриву"

и живёхонькая она, без поломок и рыжиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре будет 8 лет и моей. Хорошая машинка. В родной краске, без рыжиков. Если какие сколы маленькие, сразу же маркером. В общем всё отлично по всем показателям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

110 тыс. км.

Тройка 14 года 1,5л. седан

Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали.

Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос.

Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом.

Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало.

В целом автомобилем доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лет и 10 месяцев.Пробег 178 000 км.Перебрал всю переднюю подвеску аморты уже 2 раза.Подушку ДВС правую,датчики лямбда,клеил поддон ДВС. Задние колодки не менял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лет и 10 месяцев.Пробег 178 000 км.Перебрал всю переднюю подвеску аморты уже 2 раза.Подушку ДВС правую,датчики лямбда,клеил поддон ДВС. Задние колодки не менял!

Вы не в той теме написали. Здесь СКАЙ трёшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробег 178 000 км.

Задние колодки не менял!

 

хоть и не по теме написал

но всё равно не верю

 

Зря не веришь.

У меня М6. Я первый раз колодки задние поменял 170 000 (если память не подводит)

Диски задние не менял.

Когда был в сервисе на Вернадке, все слесаря подходили и смотрели, тоже не верили.

Отдел автозапчастей (Максим) тоже не верил.

После этого все спрашивали что за колодки стояли... Все на них смотрели, в руках вертели, но не кто не догадался сфоткать их.

После этого перевернул весь инет, но не нашел колодки с эмблемой "три треугольника, которые соприкасаются в центре углами"

 

Свидетели мои - персонал автосервиса и сотрудники магазина на Вернадке.

 

P.S.

У меня М6 2008 г.  2.0 литра. Эксплуатация с 2010 года (покупал в салоне Мэйджер, новую)

За всё это время под капот не было причин залезать.

Только недавно поменял педаль сцепления (треснул корпус), и поменял 3-й раз сцепление (ручка)

Первая замена была на 158 000 км. (как сказали сотрудники того же сервиса - мог бы ещё 20 - 30 т. проездить.)

Замена была не удачная. Сцепление прошло всего 62 т. км.

Подвеску не менял.

Сейчас на спидометре 220 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну не верю

У меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжу

 

На АТ ещё и двигло тормозить надо, по этому и стираются быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну не верю

У меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжу
я вот на 23000 км поменял передние. Хотя у меня до этого Ниссан был, поменял передние на 52000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну не верю

У меня передние за 16 в 0 стёрлись ) я наверное на тормозе езжу
я вот на 23000 км поменял передние. Хотя у меня до этого Ниссан был, поменял передние на 52000 км.
У меня был лансер 9. Передние и задние сменил на 70000. Задние даже половины не стёрлись . Потом был фф3 передние на 25000. Но честно не парюсь. Ремчуков поставил и все ок. 10000 износа почти нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

110 тыс. км.

Тройка 14 года 1,5л. седан

Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали.

Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос.

Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом.

Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало.

В целом автомобилем доволен.

Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять.

110 тыс. км.

Тройка 14 года 1,5л. седан

Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали.

Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос.

Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом.

Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало.

В целом автомобилем доволен.

Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

69к, 2013 год

 

35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние.

45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии 

50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного.

56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм

63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р :)

68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный

 

В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

69к, 2013 год

 

35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние.

45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии

50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного.

56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм

63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р :)

68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный

 

В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять

У меня тоже еле слышно сверчки слева в зоне переднего колеса. Не могу определить что это. За процессом промывки форсунок наблюдали лично? Сложно крышку снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

69к, 2013 год

 

35к - замена передних колодок, стерлись до 0.5мм, задние до сих пор ходят, наверное на 75к при ТО поменяю и задние.

45к - пробил задний левый амортизатор на брусчатке (ехал с дачи, машина была под нагрузкой), замена по гарантии

50к+ - стали появляться сверчки слева у водителя, при только кручении кузова. Бывает редко, но что-то там брякает. Замечаю когда въезжаю в гараж по винтовому заеду, он у меня достаточно крутой и узкий, машину вывешивает немного.

56к - промывка форсунок, выскочил чек "бедная смесь", дилер сделал за 4к. Пока все норм

63к - перегорели лампы подсветки номера, заменил сразу две - 50р smile.png

68к - освежил систему кондиционирования, за 4 года запах в салоне от печки стал ужасный

 

В целом - пока все отлично. Заливай бензин - и ездь. Продавать даже не хочется, хотя пора бы уже на что-то большое менять

У меня тоже еле слышно сверчки слева в зоне переднего колеса. Не могу определить что это. За процессом промывки форсунок наблюдали лично? Сложно крышку снять?

 

я себе промывал в мэйджоре,

мастер недовольно вздыхал и крякал,

когда я над ним стоял,

но сделать то ничего не мог.

но вот честно я не разбираюсь трудно снимать крышку или нет,

мне показалось, что для него не очень трудоемкий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

110 тыс. км.

Тройка 14 года 1,5л. седан

Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали.

Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос.

Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом.

Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало.

В целом автомобилем доволен.

Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять.

110 тыс. км.

Тройка 14 года 1,5л. седан

Проблем не было абсолютно никаких до сего момента, менял только расходники, ну и пару раз лампочки перегорали.

Сейчас загорелся чек, ошибка Р0301 - пропуски зажигания в первом цилиндре, в ближайшее время поеду на СТО решать вопрос.

Также недавно появилась маленькая трещина на лобовом.

Сколов нет, на ЛКП не жалуюсь вообще, хотя по трассе проехал не мало.

В целом автомобилем доволен.

Ну как с решением вопроса? Сегодня поменял 1ю катушку. Есть подозрение, что остальные 3 придется тоже со временем менять.

 

Пробег 120 тысяч, на улице потеплело - пропал чек и больше не загорался. Пришли новые свечи, через неделю-две поеду на чистку дроссельной заслонки и промывку форсунок с заменой свечей, если не поможет - буду грешить на катушки. 4 дня назад был на комплексной диагностике автомобиля у ОД, по поводу чека никаких ошибок не сохранилось, ничего комп не показал, автомобиль почти в идеальном состоянии, со слов ОД. В качестве рекомендаций по дальнейшей эксплуатации дилер посоветовал: чистка форсунок, дросселя, замена фильтров (само собой), замена датчика давления масла, замена топливного фильтра, замена масла в АКПП.

Есть непонятный глухой стук в области правого колеса, слышен на низкой скорости (20-30 км в час) на незаметных неровностях дороги. На диагностике ОД также ничего не заметил, сказал все в норме, проблем нет. После таких сообщений от ОД мои визиты к ним прекращаются, от них нет никакого толка. 

Машина немного троит, появилась вибрация, когда стою в режиме "D" на светофоре, например.

На 119 тысячах разорвало ролик натяжителя ремня, цена с заменой 2500 (ролик, ремень заменил тоже, + работа)

После скола разошлась трещина, не успел заделать сразу. Лобовое надо менять, все в мелких точках. По ЛКП нареканий нет, сколов очень мало и не ржавеют. 

В целом авто доволен, есть косяки, но, учитывая пробег - не критично. Отпишусь после замены свечей и остальных процедур.

Все чаще подумываю о продаже, не потому, что автомобиль печален, с ним все нормально, просто с возрастом появляются мелкие проблемы, требующие визита на СТО, поиски причин этих проблем и т.д., а вот времени и желания заниматься этим нет. Не знаю, буду ли я покупать мазду в следующий раз. Хочется чего-то новенького. Но несмотря на все косяки, мазда 3 подарила мне кучу положительных эмоций и продолжает это делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...