Перейти к содержанию

лидеры клуба по пробегу


Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял свечи, до этого были не оригинал Denso, на которых проехал 15 тысяч от ТО до ТО (через 15 тысяч дилер сказал поменять, якобы негодные, сразу менять не стал, а зря). Видимо попался бракованный вариант или что то еще. Вчера их снял, состояние их не очень утешительное. Поставил оригинал, чек не горит, не троит, работает ровно. Пропала вибрация в режиме "D". Сегодня почищу дроссель, форсунки чистить не буду, начитался разных мнений, большинство против этой процедуры. Раз работает ровно, то не буду мешать этой работе и лезть куда попало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

2013 г.в. 1,5 ; 6 АКПП. Сегодня на спидометре ровно 20000 )))

Ну , тоже лидер .

По антипробегу ...

 

2013 г.в. 1,5 ; 6 АКПП. Сегодня на спидометре ровно 20000 )))

Ну , тоже лидер .

По антипробегу ...

Хотя , я тоже лидер.

Такая же тачка , только 14 года и с пробегом 14500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 147 тысяч, 2014 год, 1,5л, АКПП, проблемки уже есть (первый и единственный владелец). А так машина изумительная для своего класса, ценник только кусается сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 147 тысяч, 2014 год, 1,5л, АКПП, проблемки уже есть (первый и единственный владелец). А так машина изумительная для своего класса, ценник только кусается сейчас)

что то серьезное было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Пробег 147 тысяч, 2014 год, 1,5л, АКПП, проблемки уже есть (первый и единственный владелец). А так машина изумительная для своего класса, ценник только кусается сейчас)

что то серьезное было?

 

 

В принципе нет, все решаемо.

1. ЛКП почти в идеале, сколов минимальное количество.

2. Треснуло лобовое и все в "паутинках" от моек. Не критично, но неприятно.

3. P0301 - пропуски зажигания в 1 цилиндре. (при пробеге 105 тыс., никаких симптомов не было, кроме самой "лампочки ошибки")

4. P0088 - высокое давление в топливной рампе (при пробеге 147 тыс., проблема не решена до сих пор, связана с предыдущей ошибкой по всей видимости, пока жду топливную форсунку, возможно проблема в ней (остается уже только она, сделано много для устранения ошибок) симптом - странный треск из под капота, на СТО прослушали и решили, что ТНВД работает шумно, при нажатии педали в пол эффекта нет, разгон очень тяжело дается, но едет, заводится с 3-4 раза, так что пока не эксплуатирую авто)

5. P2097 - богатая смесь в катализаторе (или как то так), выскочила вместе с предыдущей ошибкой, ждем все ту же форсунку. Жду уже более месяца.

6. На протяжении всего срока эксплуатации - замена масла каждые 7-8 тыс. км, своевременное ТО у офф. дилера.

7. Глухой стук в районе правого переднего колеса, офф. дилер пожимает плечами. 

8. Больше проблем не было, замена расходников, в основном оригинальные зап.части. 

Главное, что сам двигатель и коробка работают без нареканий, коробка может чуть пинается на холодную.. Замена масла в коробке осуществлялась (полная у офф.дилера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Ханты-Мансийске, офф дилер ближайший в 300км от города.

Обзвонил двух дилеров, подтвердили срок ожидания - в районе месяца. В России в наличии их не было на момент заказа.

Промывка с демонтажем не производилась, делали без демонтажа у офф дилера. Помогло ненадолго (и то не факт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в Ханты-Мансийске, офф дилер ближайший в 300км от города.

Обзвонил двух дилеров, подтвердили срок ожидания - в районе месяца. В России в наличии их не было на момент заказа.

Промывка с демонтажем не производилась, делали без демонтажа у офф дилера. Помогло ненадолго (и то не факт))

Привет, я тоже с проблемами по форсункам обращался к ОД в Сургуте на диагностику, отдал кучу денег на считывание ошибки и всё. Потом ездил к кустарям на промывку форсунок без снятия, помогло. Но тебе я рекомендую прежде промывку форсунок с демонтажем, в УЗ ванне, хуже точно не будет, а может даже и оживит твои форсунки, это запросто, за одно промой бак и замени фильтра топливные.

Единственная проблема, я не знаю кто с руками от кудого нужно умеет грамотно обращаться с форсунками прямого впрыска, Москва слишком далеко, там за 5 тыс. руб. могут всё сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Живу в Ханты-Мансийске, офф дилер ближайший в 300км от города.

Обзвонил двух дилеров, подтвердили срок ожидания - в районе месяца. В России в наличии их не было на момент заказа.

Промывка с демонтажем не производилась, делали без демонтажа у офф дилера. Помогло ненадолго (и то не факт))

Привет, я тоже с проблемами по форсункам обращался к ОД в Сургуте на диагностику, отдал кучу денег на считывание ошибки и всё. Потом ездил к кустарям на промывку форсунок без снятия, помогло. Но тебе я рекомендую прежде промывку форсунок с демонтажем, в УЗ ванне, хуже точно не будет, а может даже и оживит твои форсунки, это запросто, за одно промой бак и замени фильтра топливные.

Единственная проблема, я не знаю кто с руками от кудого нужно умеет грамотно обращаться с форсунками прямого впрыска, Москва слишком далеко, там за 5 тыс. руб. могут всё сделать

 

На момент написания этого комментария машина находится на СТО (ребята вроде норм, все документально оформляется, консультируют адекватно), форсунка уже пришла, меняю в любом случае. Чуть позже отпишу о результатах, сижу в ожидании, сжав кулачки)) Бак не промывал, фильтр поменял совсем недавно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем новая форсунка помогла избавиться от пропусков зажигания в 1 цилиндре. 

На СТО сказали, что во втором цилиндре форсунку желательно тоже поменять и чем раньше - тем лучше. 

P0088 - высокое давление в топливной рампе - не ушла, машина не едет, точнее едет, но как овощ, дико хрипит ТНВД.

Пока позвонил официалам в Тюмень (по моим наблюдениям - ребята адекватные и нацелены на результат, в отличии от Сургута), обещали через 2 дня перезвонить, когда диагност появится и уже вместе с ним, хотя бы по телефону попытаться разобраться в проблеме, что заказать, что сделать, что поменять.

Дабы не развивать флуд в теме, не подходящей к данному вопросу, отписываться здесь не буду. Если у кого есть вопросы / рекомендации - прошу писать в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем новая форсунка помогла избавиться от пропусков зажигания в 1 цилиндре. 

На СТО сказали, что во втором цилиндре форсунку желательно тоже поменять и чем раньше - тем лучше. 

P0088 - высокое давление в топливной рампе - не ушла, машина не едет, точнее едет, но как овощ, дико хрипит ТНВД.

Пока позвонил официалам в Тюмень (по моим наблюдениям - ребята адекватные и нацелены на результат, в отличии от Сургута), обещали через 2 дня перезвонить, когда диагност появится и уже вместе с ним, хотя бы по телефону попытаться разобраться в проблеме, что заказать, что сделать, что поменять.

Дабы не развивать флуд в теме, не подходящей к данному вопросу, отписываться здесь не буду. Если у кого есть вопросы / рекомендации - прошу писать в личку.

 

Хотя я почему то личными сообщениями не могу пользоваться оказывается, ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день пробег 151000. 

дважды менял свечи, оба топливных фильтра и масло в АКПП (с фильтром), с интервалом 72000 км.

Оба ремня родные.

По ходовой заменил только передние амортизаторы, с опорами и опорными подшипниками.

Настоял на i-stop 68 часов.

Сопливит датчик давления масла  PE0114420A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день пробег 151000. 

дважды менял свечи, оба топливных фильтра и масло в АКПП (с фильтром), с интервалом 72000 км.

Оба ремня родные.

По ходовой заменил только передние амортизаторы, с опорами и опорными подшипниками.

Настоял на i-stop 68 часов.

Сопливит датчик давления масла  PE0114420A.

Датчик тоже сопливил немного на 137 тысячах пробега, сразу поменял у официалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ты главное обязательно напиши, как дальше все будет развиваться, инфа полезная.

Пришел ТНВД с разбора, поменял и с отличным настроением полетел на своей любимой машине встречать первые теплые деньки:) чек погас, машина работает ровно.

Стоимость ТНВД: 11 500 руб. (с учетом доставки)

Стоимость прокладки: 400 руб.

Стоимость замены: 5 900 руб. (на нормальном СТО, грамотные специалисты, но не официалы.. Дороговато, но зато я спокоен)

Пробег 147 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты главное обязательно напиши, как дальше все будет развиваться, инфа полезная.

Пришел ТНВД с разбора, поменял и с отличным настроением полетел на своей любимой машине встречать первые теплые денькиsmile.png чек погас, машина работает ровно.

Стоимость ТНВД: 11 500 руб. (с учетом доставки)

Стоимость прокладки: 400 руб.

Стоимость замены: 5 900 руб. (на нормальном СТО, грамотные специалисты, но не официалы.. Дороговато, но зато я спокоен)

Пробег 147 тысяч

 

ТНВД не разбирали посмотреть, что там выходит из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Glebrus86, ТНВД где покупался? новый? оригинал? артикул есть? 

Артикул - PE01203F0C, брал с разбора (в гугле забил "ТНВД мазда 3 bm" и выдало несколько вариантов на дроме) Фирма с Новосибирска, отправили транспортной компанией.

 

 

ты главное обязательно напиши, как дальше все будет развиваться, инфа полезная.

Пришел ТНВД с разбора, поменял и с отличным настроением полетел на своей любимой машине встречать первые теплые денькиsmile.png чек погас, машина работает ровно.

Стоимость ТНВД: 11 500 руб. (с учетом доставки)

Стоимость прокладки: 400 руб.

Стоимость замены: 5 900 руб. (на нормальном СТО, грамотные специалисты, но не официалы.. Дороговато, но зато я спокоен)

Пробег 147 тысяч

 

ТНВД не разбирали посмотреть, что там выходит из строя?

 

 

ТНВД лежит в багажнике разобран) на СТО сказали, что вышел из строя какой-то клапан (я так понимаю - это регулятор давления)..

Если надо, могу сфотографировать его в том состоянии, в каком он сейчас)) Думал попытаться продать его за чисто символическую сумму, но, думаю, идея глупая, особенно в моем городе.

Да, кстати, судя по фотографиям ТНВД от продавца - сняли его с СХ-5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул - PE01203F0C, брал с разбора (в гугле забил "ТНВД мазда 3 bm" и выдало несколько вариантов на дроме) Фирма с Новосибирска, отправили транспортной компанией.

Уже есть ТНВД с артикулом - PE01203F0F, новый около 27000 руб.

Описание товара - JAPAN DENSO MAKE SELECT SAME STAMP FROM VEHICLE 130901 - 150101 BM5***106287-201177.

 

Так что нужно искать артикул ТНВД в каталогах Денсо.

Вроде бы этот - DCRP301660

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Glebrus86, ТНВД где покупался? новый? оригинал? артикул есть? 

Артикул - PE01203F0C, брал с разбора (в гугле забил "ТНВД мазда 3 bm" и выдало несколько вариантов на дроме) Фирма с Новосибирска, отправили транспортной компанией.

 

 

ты главное обязательно напиши, как дальше все будет развиваться, инфа полезная.

Пришел ТНВД с разбора, поменял и с отличным настроением полетел на своей любимой машине встречать первые теплые денькиsmile.png чек погас, машина работает ровно.

Стоимость ТНВД: 11 500 руб. (с учетом доставки)

Стоимость прокладки: 400 руб.

Стоимость замены: 5 900 руб. (на нормальном СТО, грамотные специалисты, но не официалы.. Дороговато, но зато я спокоен)

Пробег 147 тысяч

 

ТНВД не разбирали посмотреть, что там выходит из строя?

 

 

ТНВД лежит в багажнике разобран) на СТО сказали, что вышел из строя какой-то клапан (я так понимаю - это регулятор давления)..

Если надо, могу сфотографировать его в том состоянии, в каком он сейчас)) Думал попытаться продать его за чисто символическую сумму, но, думаю, идея глупая, особенно в моем городе.

Да, кстати, судя по фотографиям ТНВД от продавца - сняли его с СХ-5. 

 

Специально делают неразборным, чтобы мы со своим "качественным" бензином тратились. Как обычно выходит из строя копеечная деталь, а менять приходится весь узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

авто декабрь 2013г пробег 160т км скай 1.5

в целом по авто:

при пробеге 30т загорелся чек забились форсунки промывать движок не стал проблему решил другим способом

на 65т сменил колодки передние на фирму TRW  

на 80т была проблема задним тормозным суппортом японцы для чего то сделали собачку с  прорезями связи с тем что туда не кто не лазил она забилась ржавчиной итог задние колодки не отходили от тормозного диска проблему искали аж 3 дня ощущение складывалось что сам суппорт не исправен  вылечили чисто случайно очисткой этой собачки в специальном растворители, очистка этой собаке механическим путем результата не даеть + пришлось заменить задние колодки 

на 90т заменил передние тормозные диски износ был большой оригинал не стал ставить  поставил фирму NIBK встали как родные 

на 97т заморгал чек  машина малость а потом все сильнее стала дергаться пробила 2 свечи аж изолятор почернел итог замена свечей на фирму NGK

в общем и целом авто радует 

на 120т выскочила ошибка пропуск зажигание 1 цилиндре приехал к дилеру они во весь голос орали мол свечи не оригинал, хотя спросил не катушка ли случаем, ну заменили через 10т пробега опять такая фигня к дилеру не поехал только деньги могут качать ну открутил свечу смотрю пробита думаю дайка уберу налет пробитый вкручиваю а машина снова работает как часы ну так и прокатался с ней до 160т км периодически   выкручивая и стирая этот налет каждые  10т км потом становилось все чаще и чаще и падал потолок скорости при котором это происходило ,хотя домыслы были что это катушка но обычно они умирают сразу и такие манипуляции не помогают пока не нашел нормального диагноста с нормальным пк который при подключении выдал не просто номер а конкретно ошибку, в итоги все таки не исправна была катушка правда в ней сломалась не главная обмотка а вторичная из за этого она работала 
  к 150т км машина на чела подъедать масло хотя до этого не поглядывал за уровнем пару раз на 1и 2 сек загоралась лампа правда при доливке до среднего уровня не хватало грамм 500 думаю это не критично хотя время пот ходило уже к замене 8000т так все время сбрасываю счетчик до нуля на одометре при каждой замене, масло лью до 60т км лил оригинал 0w20 после на чел лить 5w30 оригинал езжу только на 95 заливаю только на одной заправке иногда балую 98 так и накатал 160т км заменив на этом пробеги лампы дальнего света . машина в любую погоду заводиться с пол оборота и работает как часы. машиной да волен не где не подвела        
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

авто декабрь 2013г пробег 160т км скай 1.5

в целом по авто:

при пробеге 30т загорелся чек забились форсунки промывать движок не стал проблему решил другим способом

на 65т сменил колодки передние на фирму TRW  

на 80т была проблема задним тормозным суппортом японцы для чего то сделали собачку с  прорезями связи с тем что туда не кто не лазил она забилась ржавчиной итог задние колодки не отходили от тормозного диска проблему искали аж 3 дня ощущение складывалось что сам суппорт не исправен  вылечили чисто случайно очисткой этой собачки в специальном растворители, очистка этой собаке механическим путем результата не даеть + пришлось заменить задние колодки 

на 90т заменил передние тормозные диски износ был большой оригинал не стал ставить  поставил фирму NIBK встали как родные 

на 97т заморгал чек  машина малость а потом все сильнее стала дергаться пробила 2 свечи аж изолятор почернел итог замена свечей на фирму NGK

в общем и целом авто радует 

на 120т выскочила ошибка пропуск зажигание 1 цилиндре приехал к дилеру они во весь голос орали мол свечи не оригинал, хотя спросил не катушка ли случаем, ну заменили через 10т пробега опять такая фигня к дилеру не поехал только деньги могут качать ну открутил свечу смотрю пробита думаю дайка уберу налет пробитый вкручиваю а машина снова работает как часы ну так и прокатался с ней до 160т км периодически   выкручивая и стирая этот налет каждые  10т км потом становилось все чаще и чаще и падал потолок скорости при котором это происходило ,хотя домыслы были что это катушка но обычно они умирают сразу и такие манипуляции не помогают пока не нашел нормального диагноста с нормальным пк который при подключении выдал не просто номер а конкретно ошибку, в итоги все таки не исправна была катушка правда в ней сломалась не главная обмотка а вторичная из за этого она работала 
  к 150т км машина на чела подъедать масло хотя до этого не поглядывал за уровнем пару раз на 1и 2 сек загоралась лампа правда при доливке до среднего уровня не хватало грамм 500 думаю это не критично хотя время пот ходило уже к замене 8000т так все время сбрасываю счетчик до нуля на одометре при каждой замене, масло лью до 60т км лил оригинал 0w20 после на чел лить 5w30 оригинал езжу только на 95 заливаю только на одной заправке иногда балую 98 так и накатал 160т км заменив на этом пробеги лампы дальнего света . машина в любую погоду заводиться с пол оборота и работает как часы. машиной да волен не где не подв

Где ездишь? какие климатические условия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...