Перейти к содержанию

лидеры клуба по пробегу


Рекомендуемые сообщения

средняя полоса татарстан на сегодняшний день  пробег 187т правда заменил уже 3 катушки зажигания на фирму масума правда оригинальные полу живые в критической ситуации можно поставить и доехать до авто сервиса на них сгорела вторичная обмотка а вот одна умерла на всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 20.10.2019 в 01:43, stas turuntaev сказал:

средняя полоса татарстан на сегодняшний день  пробег 187т правда заменил уже 3 катушки зажигания на фирму масума правда оригинальные полу живые в критической ситуации можно поставить и доехать до авто сервиса на них сгорела вторичная обмотка а вот одна умерла на всегда

И как зарекомендовали себя катушки масума? Я пока только 1 заменил на оригинал, но купил в запас в багажник масума , чтобы при вылете ещё одной катушки можно было доехать куда-то ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 05.10.2016 в 22:55, RODNIK сказал:

118 т.км - 2,5 года
1,5 скай,
на 60ти  чистка форсунок, джекичан
на 115ти замена концевика педали тормоза
Ужасные проблемы от сколов! если сразу на закрашивать начинают цвести под краску вокруг скола, расползается паутина пятном, особенно крыша, (мазда моторс не считает цветение сколов гарантийным случаем) это самый раздражительный момент в этой машине, так как из-за сколов перекрашивать крышу не приходится даже моему соседу на Приоре с пробегом в 140,  а мне похоже придётся. Это заставило задуматься о продаже машины и отказа от данного производителя в пользу других хотя до этого было несколько мазд и не одна не цвела.

Добрый день. А из-за чего чек горел? Какой бензин используете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 т.км - 6 лет, 1.6 л

от ТО до ТО, на 100 т.км замена приводного ремня с роликами, на 120 -замена масла в коробке с заменой поддона (прогнил, причем такое ощущение что металл расслоился просто...). также на 120 - замена задних пружин, за 6 лет машинка поменяла уже 3 лобовых (сколы, перетекающие в трещины), по ЛКП заметных проблем нет.

Заменив пару раз пластиковые шестерни в приводах зеркал в итоге решил оставить на ручном приводе. ибо выжирает пластик...

а так, вроде без серьезных напрягов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

114 тык. 03.2014-07.2020, 1.6 АКПП, заводится и ездит в любую погоду, авто супруги, я рулю иногда, стоит на улице под навесом в частном секторе. Проблем как таковых нет, очень надёжное авто, категорически не нравились изначально тормоза-заводские передние колодки стёрлись в 0 на 17 тыс.км, были эксперименты с различными брендами: Remsa неплохо, но начали попискивать и поскрипывать при торможении где-то через 25000 пробега, в итоге замена на 68000 км передних дисков на Zimmerman, колодки Icer, пара неплоха, посторонних звуков нет, хорошее торможение, пробег уже 45000, но заметил чуток износ дисков,т.е. Icer-ы жестковатые и подьедают диски, лежат уже на замену Sangsin Hagen GP серия вперёд и назад, задние колодки кстати менялись где-то на 60000, износ был почти до железа, сейчас стоят также Icer, диски ещё родные, на замену прикуплены Girling. Масло в АКПП менялось 2 раза на 48000 и 103000 км с фильтром методом полной замены вытеснением через шланг, лилось Total fluide xld fe, фильтры кстати дешманские по цене Sat, но сделаны норм, нареканий нет, поддон на герметик. Традиционно износ дверных упоров, руки не доходят поменять. Масло заливалось разное, сроки замены в среднем 5-7000 км,макс. 9000 км, вязкости 0(5)w-20(30), т.е. привязки к бренду нет(заливалась туева хуча марок), активно использую присадки с модификаторами трения- Xenum, Eurol,  эстеры для промывки, масло оригинал Мазда категорически нет, расхода масла нет вообще. Свечи на 27000 км вкручены иридиевые (центральный электрод иридий, боковой с платиновой нашлепкой) Denso и благополучно забыты, планирую проехать на них 120000 км. Расход бенза (до 40000 км пробега 95-й, после только 92-й красно-белый) упорно держится 7.5-9.0(зимой), по чекам проверял, комп особо не врёт, я приятно удивлен, но у нас отличные дороги и быстрый город, зачёт в общем. Аккумулятор живой до сих пор, как то зимой случайно высадили до 11в, зарядили, работает дальше. Натяжной ремень потрескался к 70000 км, был заменён на Bando с натяжным и обводным роликами(Gates). Масляные фильтра использую японские Vic, Nitto претензий нет. Интерьер хорошо сохранился, руль не облез как ни странно, твердые 4+. Лобаш целый, был скол-звездочка, удачно засверлен, не пополз, единственное в крайних положениях дворников, появились потёртости, но не критично, поводки дворников облезли по краям. По кузову- лкп слабовато, легко скалывается, есть пара тройка прыщей, видно цинк под краской вспучило, но не растут, сколы своевременно заделываются, коррозия спит, новая кстати была полностью обработана Dinitrol-ом днище, арки идеальные, скрытые полости думаю тоже неплохи. Также с нова оклеивалась морда и низ бортов прозрачной виниловой пленкой kpmf, честно выдержала на бампере и фарах 5 лет, снята без проблем, фары как новые, бампер был потрепан об сугробы и бордюры, пленка защищала до последнего, на капоте и дверях все норм. Дежурное блюдо-задние пружины, лопнули обе, первая хз когда, 2-ю ясно услышал, переползая через лежачего на 112000 км, звук был отстрелившегося нечто, понял оно. Естественно, зная про оригинал из золота и заменители в виде Lesjofors/Kilen, наткнулся на другой оригинал под номером BJS928011, у меня сложилось удачно- заказал в Автодоке в конце февраля, ехали месяц, как понял с Европы, центральный склад Мазда, приехали четко перед ковидобесием в конце марта, оказался самый что ни на есть оригинал производства Саламанка, Мексика, там у Мазды завод, поставил всё отлично, зад приподнялся, так что заказывайте пока цена халява (во время карантина 2 мес.этого предложения не было, я мониторил, сейчас есть). За сим откланяюсь, и так воды налил, в общем авто огонь, в связи с последними событиями, оставлю ещё года на 4, если бы было новое поколение по такой же цене (730 тык.)я б стоял первый в очереди ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...