Перейти к содержанию

лидеры клуба по пробегу


Рекомендуемые сообщения

Машине 1 год 3 мес

Пробег 104 000

 

 

Really ?!

 

неплохо

Какой движок, чё делал с ней?

присоединяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С марта 14 года. Скай 1.5 замена акб по гарантии и всё...

Нифигассее на суприме как приборку устанавливают })))))))))

Изменено пользователем АндрейЕКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо себе приборку от суприм. Никто случаем не продаёт?

 

Заодно и пробег можно поуменьшить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег 73000 км, двигатель скай эктив 2.0

Поменял:

1. Свечи

2. Топливные фильтры

3. Масло и фильтр в АКПП

4. Фильтр салона меняю раз в пол года, обычно осенью и весной ибо вонает.

5. Масло и фильтр,  в двигаетеле - само-собой.

6. Задние подкрылки дунул антигравийкой.

7. Искренне охреневаю с людей, которые колодки меняют, т.к. на задних дисках у меня даже износа ни какого нет ( на ручнике не катаюсь). И передние колодки - живее всех живых.


Поддерживаю что проблема в бензине. Не зря япана оставили для РФ старые каты, иначе проблем ещё больше было-бы. И расход выходит намного выше заявленого.

Не думаю, что проблема в бензине, у меня Axela Sky Activ 2.0, в Японии нет 92-го бензина -это факт. Я катаюсь на машине для внутреннего японского рынка, на российском бензине, заливаю 95-ый. Значения слова каты не знаю. ( когда перечитывал сообщение понял что это катушки, так вот у меня катушки наверное не для Российского рынка).

Если проблемы с бензином, то не забывайте что в машине стоит катализатор, который очень быстро накрывается от этилированного бензина.

Нарекание девушки, что все катушки поменяли плюс свечи - у меня вопрос: - а зачем меняли?

Если меняли из расчёта:

Ей что-то не нравиться, давай поменяем, вдруг что-то измениться, а после замены не изменилось....

А потом не изменилось, ну не знаю... поменяйте ещё топливные фильтры.......... а вдруг.

Я когда менял топливные фильтры бак был чистый, нареканий на бензин не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ощущения после замены масла и фильтра в АКПП? Можно о процессе замены по подробней?

По поводу топливного фильтра, в бак вообще стоило на таком пробеге лазить? Где чаще всего заправлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. Искренне охреневаю с людей, которые колодки меняют, т.к. на задних дисках у меня даже износа ни какого нет ( на ручнике не катаюсь). И передние колодки - живее всех живых.

 

 Я катаюсь на машине для внутреннего японского рынка

Вот и ответ на Ваше охреневание - вполне возможно япы на внутренний рынок ставят колодки другого поставщика, т.к. в Япии жесточайшая конкуренция и Мацуда далеко не на первом месте по продажам, на другие рынки идут авно-колодки, что подтверждено кучей примеров на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину:

два конвейера в Хиросиме,

на одном собирают для себя. Люди в белых халатах. Запчасти новьё в целофане "мэйд ин джапан"

на втором толкаются какието полупьяные бомжеватые малазийцы, запчасти достают из грязных баулов, сборку производят кувалдами...

 

кому не смешно от такой истории, поднимите руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину:

два конвейера в Хиросиме,

на одном собирают для себя. Люди в белых халатах. Запчасти новьё в целофане "мэйд ин джапан"

на втором толкаются какието полупьяные бомжеватые малазийцы, запчасти достают из грязных баулов, сборку производят кувалдами...

 

кому не смешно от такой истории, поднимите руки?

Не нужно передергивать, я разве где-то упомянул про разную СБОРКУ авто? Вполне возможно, что комплектующие идут от разных поставщиков, далее для внутреннего рынка могут выпускать версии, недоступные в других регионах, что тоже может влиять на ТТХ авто, в т.ч. на изменение ходовки и тормозов (комплектующих), к примеру у Тойоты есть куча суббрендов, продающихся только в Япии, у Vag-а к примеру на конвейер могут идти колодки Ate, Jurid, Galfer, так что абсолютно не смешно. P.S. И все-таки у Котофея Axela 2.0, по ним статистики мало, возможно фрикционная смесь там норм и нет износа, как на младших версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектации - да, могут отличаться

но не запчасти, читаем ещё раз 114

 

ОЕМ поставщики и прочие - разные , в зависимости от региона сборки, а не в рамках одного конвейера

делать подобную замуту дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ощущения после замены масла и фильтра в АКПП? Можно о процессе замены по подробней?

По поводу топливного фильтра, в бак вообще стоило на таком пробеге лазить? Где чаще всего заправлялись?

1. По ощущениям:

Когда машина была новая я думал, что в ней вариатор стоит, т.к. переключения скоростей не чувствовались.

Потом стали заметны переключения скоростей, после замены масла опять всё плавно и не заметно.

2. По топливному баку:

Прикинул, что при пробеге в 70000 км и расходе 7л/100 км через фильтры прошло почти 5000 литров бензина.

Плюс увеличился расход бензина, после замены свечей расход бензина стал меньше, а вот после замены фильтров снизился до нормальных показателей.

3. Лазить стоило, к стати помыть бак не получиться, по причине что там не просто пустая ёмкость, в бензобаке сделаны перегородки с дырочками, чтобы 50 литров бензина в поворотах не сильно швыряло в бензобаке и не оторвало нафиг топливный насос с фильтрами. можно слить весь бензин и профильровать, а вот засунуть по локоть руку в бензобак не получиться.

4. Чаще всего заправляюсь в 3500 км от Сургута, так что скорее всего на заправках моего региона бензин с других НПЗ. 

Честное слово пр заправке не стараюсь выбрать самую плохую их расчёта, что бы потом посмотреть как сильно потом забъётся топливный фильтр ( на хороших АЗС заправляюсь).

 

И главной причиной замены фильтров и масла в коробке стал мой друг у которого третий Форд Фокус 2 литра с автоматом. Через 7 месяцев после истечения гарантии, на пробеге 108000 км у него полетел бензонасос, он поменял все потроха в бензобаке, обошлось это 14000 руб плюс работа. После этого машина начала переть!!! но через неделю полетела АКПП, нашли БУшную на разборке, всего за 28000 руб, плюс работа 12000, плюс настройка АКПП, т.к. она одаптивная.

 

Так что легче поменять фильры MPU049 и MFFZ416, чем потом менять весь блок: Топливные фильтры + датчик давления + Датчик уровня топлива + бензонасос. Для информации такой блок в Японии стоит 9500 йен, т.е. 5500-6000 руб, но вот пока он приходит в Россию он уже стоит 20000 руб.

Так что лучше поменять фильтры и отделаться 1500 руб за фильтры + работа.

На фото старый фильтр грубой очистки. 

post-92947-0-01085000-1451222674_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину:

два конвейера в Хиросиме,

на одном собирают для себя. Люди в белых халатах. Запчасти новьё в целофане "мэйд ин джапан"

на втором толкаются какието полупьяные бомжеватые малазийцы, запчасти достают из грязных баулов, сборку производят кувалдами...

 

кому не смешно от такой истории, поднимите руки?

Я думаю что машины с правым рулём и с левым собираются на разных конвейерах, т.к.  когда полез менять фильтр салона, а он под бардачком, на том месте где у леворуких рулевая колонка, решил поискать дырку в кузове под рулевую колонку, так вот её не было, значит кузов для правого руля и для левого разные.

 

Вы уже писали, что коробка Mazda FW6A-EL это разработка свежая, для новых машин.

Однако в Мазде считают по другому:

6-ти ступенчатая переднеприводная АКПП SKYACTIV FW6A-EL была разработана к 2010 году как развитие собственных 5-ти ступенчатых АКПП FNR-5.

С 2011 года обкатывалась на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию. ( вы говорили, что на демио стоит 4 ступка АКПП, допустим не на все, но на какие то ставили и  FW6A-EL).

С 2012 года стала устанавливаться на CX-5 с двигателями 2.0L , а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее стали агрегатировать ее уже и на массовых Mazda-3, Mazda-6  с разными двигателями вплоть до бензиновых 2.5L. С 2014 года ее стали широко устанавливать на весь ряд праворульных легковых машин с двигателями от 1.5 до 2.0 L. 

Внутренний рынок Японии кишит всякими версиями и комплектациями, которые вы ни когда не найдёте на Российском рынке.

У меня двигатель Sky и коробка FW6A-EL стоит в кузове BL, который выпускался с 2009 по 2013 год, не в кузове BM, как для РОССИИ. ( смотри фото). И это доставляет мне неудобство, т.к. когда начинаешь искать запчасти по кузову, ни один фильтр не подходить, по этому все запчасти ищу через  Mazda CX5.

Т.е. то что вы считаете, что в России стали продавать с 2014 года на тройках и шестёрках, а на CX5 с 2013 года, в Японии было доступно с 2011 года, на машинах классом ниже.

Ещё секундочку о комплектациях: 

На фото на задней правой фаре есть кнопка ( в России я не видел её не на одной машине). Это кнопка закрывающая все пять замков в машине. У меня машина заводится с кнопки, т.е. ключ зашит под кожу между лопаток и я его в руках не ношу. 

А назначение этой кнопки такое - водитель вышел из машины, взял вещи в багажнике, и чтобы не идти закрывать машину к водительской двери (на водительской двери тоже есть кнопка позволяющая закрывать все двери) водитель нажимает на кнопку на фаре (на крышке багажника), закрывает машину и идёт по своим делам.

Может на машины в России такую приблуду и ставят, но я не разу не видел, ни на машинах в кузове BM, ни в кузове BL.

По поводу колодок не могу сказать какие стоят, т.к. для того чтобы посмотреть артикул колодок нужно снимать суппорт.

Посмотрю и расскажу, после того как поменяю весной резину. Сейчас на колодках видно только дату производства 27.04.13

Из статистики: за 73000 км пробега простоял на i-stop 9 часов 47 минут. ( у меня комп показывает такую статистику).

 

 

7. Искренне охреневаю с людей, которые колодки меняют, т.к. на задних дисках у меня даже износа ни какого нет ( на ручнике не катаюсь). И передние колодки - живее всех живых.

 

 Я катаюсь на машине для внутреннего японского рынка

Вот и ответ на Ваше охреневание - вполне возможно япы на внутренний рынок ставят колодки другого поставщика, т.к. в Япии жесточайшая конкуренция и Мацуда далеко не на первом месте по продажам, на другие рынки идут авно-колодки, что подтверждено кучей примеров на этом форуме.

 

Не знаю, буду менять резину посмотрю что там за колодки.

Может от манеры езды зависит? Я и на предыдущей машине - Ниссан Куб, за 310000 км пробега всего один раз колодки менял на 190000 км.  И не в одной машине не разу не менял задние колодки.

Я часто использую торможение двигателем, а может просто кто-то жмёт в тормоз резко и постоянно.

post-92947-0-27756900-1451225373_thumb.jpg

post-92947-0-97633800-1451225376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 2011 года обкатывалась на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию

так я и говорю о серийности, а не о тестах

 

 

 

кузов для правого руля и для левого разные

это никак не отменяет утверждение о том, что запы одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 2011 года обкатывалась на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию

так я и говорю о серийности, а не о тестах

 

 

 

 

То что обкатывалась с 2011 на Демио, значит, что её поставили не на одну-две машины и начали тестировать.

Это значит что в 2011 на Демио ставили эту коробку, на все Демио.

Коробки не ломались - отзывать их не пришлось, поэтому дальше стали ставить на всё  попало, 3, 6, CX5 и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представляю картину:

два конвейера в Хиросиме,

на одном собирают для себя. Люди в белых халатах. Запчасти новьё в целофане "мэйд ин джапан"

на втором толкаются какието полупьяные бомжеватые малазийцы, запчасти достают из грязных баулов, сборку производят кувалдами...

 

кому не смешно от такой истории, поднимите руки?

Гы!!! Axela собирается за заводе в Хофу.

Не то что два конвейера, а два завода собирают Мазда 3 и Мазда Axela. Так что вариации с комплектующими типа колодки допустимы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Привет всем!

Кто то уже достиг рубежа в 150000 км или даже перевалил?

Где то же писали, что скай активные движки и корбки одноразовые, максимум на 150000 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...