кристинаVH Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Труба уперлась четко в черную большую балку где болт еще ,больше ниче не задела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmoVision Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Труба уперлась четко в черную большую балку где болт еще ,больше ниче не задела Ну вам решать, на подъемники виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Надо загнать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterKMZ Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сегодня забрал свою маздочку. ехал из еката в челябинск. Ощущение классное, пока только эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) проехал 1033 км. расход упал с 13.5 до 11.7, машина стала из-под попы выскакивать, приходится нежнее с газом обращаться) ну и фары с фонарями перестали потеть. на счет сверчков - при температурах ближе к -20 скрипела задняя полка (седан), по мере прогрева салона скрип уходит, но на это нужно довольно много времени. еще у меня датчик дождя не видит снег даже если выставить самую высокую чувствительность, а вот парктроник наоборот очень чувствителен к снегу, начинает орать на меня если на каком-то из датчиков есть хоть одна снежинка и наоборот не орет если бампер равномерно затянут снежной пылью. климат в автоматическом режиме зимой практически бесполезен - шуму много, толку ноль. вручную выставляю +21, поток на стекло-ноги и так вполне комфортно езжу. множество раз поблагодарил инженеров мазды за плоское днище - снегопады плюс бессилие ЖКХ плюс клиренс 150 равно кроссоверы рулят) губа переднего бампера часто работает как бульдозерный нож - зря я на пленку поскупился)) на прошлой неделе отец получил свою матрешку. у него резина 205/60 R16 Toyo Observe G3-Ice, у меня 215/50 R17 NordFrost 100. Проехался с ним до МРЭО - ехать через весь город, покрытие от снежной колеи с ямами до вполне себе асфальта с реагентами - моя матруня, по сравнению с отцовской, просто табуретка)) отец не цеплял защитой там, где я цеплял, толчки от ям и лежачих намного слабее, вообще машина намного комфортнее. вчера ездил за город, отметил для себя такую особенность - на скорости 100-110 немного теряется обратная связь на руле, он как-будто легче становится. у кого-нибудь есть такое? или дело в резине? ну вот вроде пока все впечатления) Изменено 31 декабря, 2013 пользователем KasaVerde Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Often89 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Это что за такая версия под 200 сил? Я бы взял, если бы уже не взялДля молодежи оптимальный болид. Мало драйва- скоро будет версия под 200лс Это что за такая версия под 200 сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кристинаVH Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вчера ночью ехал 100 км ч,смотрю с другого перекрестке что не следующем 5 сек зеленого ,я тапку в пол ,но видно пере оценил возможности машины ,на спидометре 120 ,дорога мокрая ,резина стандартная ,загорается красный,до светофора еще пол квартала и я понимаю надо торомозить,и то что я исполнил непонятно что,начинаю давить тормоз легонько ,начинает бить педаль ,потом начинает нести,на приборке загорелась значки ,я в пол сильней ,верите нет машина остановилась как в копанная,когда начало заносить я почувствовал как там электроники че то с колесами делает,вообщем очень удивила меня машина,готовился не к такой остановке и не так быстро со 120 км ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 проехал 1033 км. расход упал с 13.5 до 11.7, машина стала из-под попы выскакивать, приходится нежнее с газом обращаться) ну и фары с фонарями перестали потеть. на счет сверчков - при температурах ближе к -20 скрипела задняя полка (седан), по мере прогрева салона скрип уходит, но на это нужно довольно много времени. еще у меня датчик дождя не видит снег даже если выставить самую высокую чувствительность, а вот парктроник наоборот очень чувствителен к снегу, начинает орать на меня если на каком-то из датчиков есть хоть одна снежинка и наоборот не орет если бампер равномерно затянут снежной пылью. климат в автоматическом режиме зимой практически бесполезен - шуму много, толку ноль. вручную выставляю +21, поток на стекло-ноги и так вполне комфортно езжу. множество раз поблагодарил инженеров мазды за плоское днище - снегопады плюс бессилие ЖКХ плюс клиренс 150 равно кроссоверы рулят) губа переднего бампера часто работает как бульдозерный нож - зря я на пленку поскупился)) это у 2.0 такой расход 11.7? чего автоматический режим климата бесполезен? у меня мазда 3 Г2 там климат работает точно также, сначала пока не прогреется мотор дует в ноги и на стекло, потом когда прогреется только в ноги, но при этом тёплый воздух ещё идёт и с дефлекторов на торпеде и вполне комфортно, ездил в -14 лобовое не обмерзало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое. для 1.5 многовато и где он там у тебя из под задницы вырывает со своими 120 коняками? что тогда с 2.0 будет по расходу) наверное как и у меня на моей 2.0 по зиме литров 14, та ездил я в снегопад, вроде нормально всё было, у меня правда есть электрообогрев лобовика, полезная штука, жаль её почему-то убрали на новой матрёхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) пробег 160 км седан 1,6 на мешалке расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка шум начинает докучать (шины липучка br gz) климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать. магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу. плюсы - с ними пока туго. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Саркози Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 пробег 160 км 1,6 на мешалке расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка шум начинает докучать (шины липучка br gz) климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать. магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу. плюсы - с ними пока туго. у тебя хэтч? на седане не слышно ничего из багажника. у 1.5 такой расход по компу) у меня климат на автомате дует только в ноги и при прогретой машине, и сразу после запуска. когда просто мороз, это не критично, а вот когда снег валит, дворники обрастают льдом и становятся бесполезны, приходится вручную направлять поток на лобовое. для 1.5 многовато и где он там у тебя из под задницы вырывает со своими 120 коняками? что тогда с 2.0 будет по расходу) наверное как и у меня на моей 2.0 по зиме литров 14, та ездил я в снегопад, вроде нормально всё было, у меня правда есть электрообогрев лобовика, полезная штука, жаль её почему-то убрали на новой матрёхе на счет прыжков из-под задницы может громко сказано, просто отклик на педаль газа стал резче. потому нормально все и было, что электрообогрев лобового) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литра:) озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) пробег 160 км седан 1,6 на мешалке расход по бортовику 10,4 не гоняю , типа обкатка шум начинает докучать (шины липучка br gz) климат - кнопки в низу, в 2 ряда вокруг экрана сразу и не найдеш, на ходу приходится взгляд отрывать от дороги, да еще и в кнопках разобраться какую нажимать. магнитола с CDюком, но без монитора, если правой рукой выключать звук или переключать станции, то приходится далеко тянуться Багажник не плоский, вкладыши из пенопласта вокруг запаски гремят по железу. плюсы - с ними пока туго. ... А у тебя сверчки есть? Изменено 1 января, 2014 пользователем Focusnitsa Оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литра озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды у меня с моим стилем езды 2.0 на палке у Г2 ест под 14 зимой, экономичности реально нет, но зато едет и очень хорошо для своих 150 кобыл да и новые два литра отлично едут. Но вообще казалось должно все же поменьше кушать. Скайактив, современный автомат и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 С расходном прикол. У меня на г1 автомат 2 литра 15,4 литра озадачивает. Ауди А6 полноприводная 3.2 256 сил ела столько же. Лексус ls400 4 литра 294 силы 18 литров, а по трассе 7, как трешка. Чёто экономичностью вообще не пахнет у мазды Такой же автомат 2.0 - расход зимой по городу в пробках максимум 9 литров. Пахнет не экономичностью мазды, а стилем вождения. Плавно возвращаемся к новой Mazda 3 SkyActive) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркози Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 ... А у тебя сверчки есть? Пока не заметил. Шум слышен от моторного отсека, к багажнику пока не прислушивался. Сегодня заметил что тяжело было заехать в подземный гараж, бампер очень низко, почти зацепил пол. Еще заметил что стойка несколько перекрывает боковой обзор. Фары запотели, будем думать что делать, надо посмотреть вентиляцию в фаре. Но это все предирки. Машина стоит того что бы рассматривать ее как альтернативу королле, фокусу и ситроену. В минимальных комплектациях в тройке больше опций чем в конкурентах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OpiUM Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 ... А у тебя сверчки есть? Пока не заметил. Шум слышен от моторного отсека, к багажнику пока не прислушивался. Сегодня заметил что тяжело было заехать в подземный гараж, бампер очень низко, почти зацепил пол. Еще заметил что стойка несколько перекрывает боковой обзор. Фары запотели, будем думать что делать, надо посмотреть вентиляцию в фаре. Но это все предирки. Машина стоит того что бы рассматривать ее как альтернативу кололле, фокусу и ситроену. В минимальных комплектациях в тройке больше опций чем в конкурентах. ну минималка фокуса на 100 тыр дешевле... Но за то матрешка самая красивая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomcheif Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomcheif Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2 31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска? Изменено 3 января, 2014 пользователем Doomcheif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foks Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2 31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска?Изнутри равномерно разогреть вмятину и вокруг нее, краска не повредится если не перегреешь, Питер? Если да могу помочь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomcheif Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 я бы не сказал что бамперы мягкие, видимо ты под неудачным углом уперся.Возможно((прям над выхлопной трубой ~15см2 31го устроил себе подарок блин - на парковке, когда сдавал назад уперся в матиз (парктроники после такого точно поставить надо - обзор назад так себе). Полз еле-еле, как только услышал звук, сразу остановился. Итог- на матизе ни царапинки, а у меня с правого угла пластиковый бампер вогнулся внутрь и выглядит так, как будто половину задницы снесло(((очень мягкий пластик, прям реально пальцем можно прогнуть. Теперь вот не знаю, как быть - обратиться в страховую по КАСКО или попробовать самому нагреть феном и рукой изнутри его выпрямить...Что посоветуете?)Погреть феном хорошенько и выдавить) эти бампера хорошо на место выпрыгивают)А если греть феном, то изнутри или снаружи греть? И не повредится ли краска?Изнутри равномерно разогреть вмятину и вокруг нее, краска не повредится если не перегреешь,Питер? Если да могу помочь ) Москва)) Но за предложение и совет спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игарь Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 для меня отличный авто как снаружи, так и внутри. переживал на счет двигателя 1,5, но оказалось вполне достаточно при малом расходе. Комфорт, динамика, красота, наслаждение от езды - вот мои впечатления. Но есть и недостатки: передние стойки мешают обзору, сильный шум из-под арок, отвратительный свет фар, не информативный тахометр, слабая печка, музыка расстроила, по мелочам-нет доводчиков на все стекла, нет в дверях кармашков, нет насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.