Spirit090 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 zamok см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Подскажите что и как делать с этой пластиковой клепкой (отмечена зеленой стрелкой)? Она как бы крепит карпет к железной скобе (держатель блока предохранителей) и возможно, что даже к кузову авто. Кто откручивал данную скобу - подскажите как снимается энта клепка и что там далее под ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Подскажите что и как делать с этой пластиковой клепкой (отмечена зеленой стрелкой)? Она как бы крепит карпет к железной скобе (держатель блока предохранителей) и возможно, что даже к кузову авто. Кто откручивал данную скобу - подскажите как снимается энта клепка и что там далее под ней? Подцепи отвёрткой и тащи на себя Я рванул её с ковром, она спокойно вылезла. Не ссы, не несущая часть кузова))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Подскажите что и как делать с этой пластиковой клепкой (отмечена зеленой стрелкой)? Она как бы крепит карпет к железной скобе (держатель блока предохранителей) и возможно, что даже к кузову авто. Кто откручивал данную скобу - подскажите как снимается энта клепка и что там далее под ней? Подцепи отвёрткой и тащи на себя Я рванул её с ковром, она спокойно вылезла. Не ссы, не несущая часть кузова))) Ни чего не отломиться, обратно встает нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 встанет на место как родная)) Я правда её не ставил, нах она не нужна там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 To spirit063, VaGon Сегодня откручивал железную скобу держащую блок предохранителей и скажу вам что сильно ее в сторону отвести нельзя так как мешают провода. И довольно проблематично получить доступ к откручиванию саморезов 11, 12 по схеме столбец 4, рисунок 1, часть 2. Единственное что получается просунут руки за скобу с блоком предохранителей и там практический не видя их откручивать. Т.е. блок предохранителей не на много отодвигается в сторону и очень не удобно. А как у вас? У тех кто меняет салонник без разъединения разъемов блока предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я окрутил скобу, скинул её вообще, задрал на проводах блок.. И всё свободно и удобно, не считая того, что скрючиться всё равно придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я окрутил скобу, скинул её вообще, задрал на проводах блок.. И всё свободно и удобно, не считая того, что скрючиться всё равно придется. Про скрючиться - понятно. Задрал на проводах куда? В верх? Но ведь там бардачек. Сверху ведь его постоянно нужно будет придерживать чем-то? Я пытался отвести вправо в сторону - уходит не далеко так как мешает скрутка правого верхнего разъема на блоке предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я окрутил скобу, скинул её вообще, задрал на проводах блок.. И всё свободно и удобно, не считая того, что скрючиться всё равно придется. Про скрючиться - понятно. Задрал на проводах куда? В верх? Но ведь там бардачек. Сверху ведь его постоянно нужно будет придерживать чем-то? Я пытался отвести вправо в сторону - уходит не далеко так как мешает скрутка правого верхнего разъема на блоке предохранителей. Зачем себе гемор устриваете? Отсодинить разъемы и снять блок дело двух минут. При снятом блоке там все шею сломаешь, а с блоком наверное вообще не подлезешь и головой об него биться наверное приятного мало. При замене салонного фильтра снятие данного блока необходимая операция, ее производитель разработал, а извращенцы с форума пытаются быть умнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рафа Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Чтоб удобнее было работать я, когда менял у себя фильтр, снял бардачек. Без него удобнее работать, т.к. все видно сверху, а следовательно, меньше корячишься, чтоб подлезть вниз. Ну, блок предохранителей и скобу, на которой он висит полюбому снимать. Не так долго и не трудно, если есть трубчатый ключ. Вроде "на 12". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Гайки держащие скобу я отвернул без особых проблем головкой на 12+удлинитель+трещетка. Просто не хотелось бы АКБ отключать и разъемы разъединять (у многих потом от неправильного соединения проблемы возникают), магнитолу (я не первый хозяин, а вдруг там код установлен?) и стекла настраивать нужно, поэтому думал лучше покорячиться, но ни каких последствий уж точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Гайки держащие скобу я отвернул без особых проблем головкой на 12+удлинитель+трещетка. Просто не хотелось бы АКБ отключать и разъемы разъединять (у многих потом от неправильного соединения проблемы возникают), магнитолу (я не первый хозяин, а вдруг там код установлен?) и стекла настраивать нужно, поэтому думал лучше покорячиться, но ни каких последствий уж точно не будет. Ничего там не присходит, при отключении разъемов, даже клемму с АКБ снимать не обязательно. Код на магнитолах в Маздах не предусмотрен. Стеклоподъемники настраиваются за 1 минуту. А не боишься, если со снятым кронштейном, но не отсоединенным блоком и разъемами, когда быдешь жать его вправо, что-нибудь поломать или разъемы перекрутить или на блок как-то надавить, который штуку баксов стоит? Да я вообще не представляю, как туда с неснятым блоком подлезть можно ? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Всё сделал быстро и делал в первый раз по вашей документации! Спасибо! Тока... е..ся с грёбанной скобой(руки тому отрезать, кто так мне на ТО болты закрутил)даже с головкой и трещёткой, в итоге я и из этого положения вышел - отогнул её на время, сменил фильтра и вернул её на место:) Минусы: простудился на холоде, куча потраченных нервов, синяки на коленях - это того не стоит, проще отдать этот косарь) Народ, как настроить стёкла, подскажите плиз? зы:и противотуманки не сразу загорелись- пришлось всё переподключить и всё ок стало:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Народ, как настроить стёкла, поскажите плиз? Читай мануал стр. 3-40-41. Или ищи выше в этой теме, не один раз написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Народ, как настроить стёкла, поскажите плиз? Читай мануал стр. 3-40-41. Или ищи выше в этой теме, не один раз написано. Shoorup, чтобы автоматически оно закрывалось - это я понял как(нашёл в теме на первой страничке), но у меня не пашут все стёкла с водительской консоли! Что делать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenS Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 проделываешь данную процедуру со всеми стеклами и после этого они будут работать с водительской консоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Я окрутил скобу, скинул её вообще, задрал на проводах блок.. И всё свободно и удобно, не считая того, что скрючиться всё равно придется. Про скрючиться - понятно. Задрал на проводах куда? В верх? Но ведь там бардачек. Сверху ведь его постоянно нужно будет придерживать чем-то? Я пытался отвести вправо в сторону - уходит не далеко так как мешает скрутка правого верхнего разъема на блоке предохранителей. Вверх, бардачек снял заранее (3 минуты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 DenS, спасибо! Сеня попробую! Бардачок реально лучше снять - это всего 3 мин, а выйграешь мин 30-90))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Народ, как настроить стёкла, поскажите плиз? Читай мануал стр. 3-40-41. Или ищи выше в этой теме, не один раз написано. Shoorup, чтобы автоматически оно закрывалось - это я понял как(нашёл в теме на первой страничке), но у меня не пашут все стёкла с водительской консоли! Что делать? :) Так как проделаешь это все на всех дверях, с водительской консоли все автоматы должны заработать, ничего делать не нужно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyna Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет!!!Вчера поменял сам салонный фильтр.Убил часа полтора.Все разобрал по выложенным фоткам.С этим все нормально!!!Только не обратил внимания на то,что панели фильтров стоят друг над другом.Т.е. вертикально.Очень долго не мог поставить их на посадочные места,НЕУДОБНО!!! И хотел спросить...Подскажите!!!!!!Можно ли поставить фильтры НЕПРАВИЛЬНО??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет!!!Вчера поменял сам салонный фильтр.Убил часа полтора.Все разобрал по выложенным фоткам.С этим все нормально!!!Только не обратил внимания на то,что панели фильтров стоят друг над другом.Т.е. вертикально.Очень долго не мог поставить их на посадочные места,НЕУДОБНО!!! И хотел спросить...Подскажите!!!!!!Можно ли поставить фильтры НЕПРАВИЛЬНО??? Зачем было мучаться, была же схема http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1529247 там видно какой фильтр нижний, какой верхний. По другому врядли можно вставить, на них пазы, по которым они друг в друга вставляются, если толко с дури затолкать как попало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Многое еще зависит от конфигурации соединительных эл-ов фильтров, некоторые соединяются проще другие геморнее. Фильтра можно поставить неправильно (проверено на себе) это когда ты их плохо соединишь и они, скажем так, вместе не станут единым целым и между половинок будет проходить нефильтрованный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyna Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Все фильтры зашли в пазы без особых усилий,А вот если смотреть по схеме, можно ли,нижний перепутать местами с верхним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Все фильтры зашли в пазы без особых усилий,А вот если смотреть по схеме, можно ли,нижний перепутать местами с верхним? Нет, так как по краям (с верху и низу) как бы пластмассовые пластинки, а в месте соединения половинок (тут сделано немного по другому) и понятно что здесь их нужно соединять. Хотя можно и ... сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyna Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Все фильтры зашли в пазы без особых усилий,А вот если смотреть по схеме, можно ли,нижний перепутать местами с верхним? Нет, так как по краям (с верху и низу) как бы пластмассовые пластинки, а в месте соединения половинок (тут сделано немного по другому) и понятно что здесь их нужно соединять. Хотя можно и ... сломать. Ну все,теперь спокоен=))))Да и азончиком в салоне запахло=)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.