Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Какой из неоригинальных салонных фильтров лучше? Какой лучше брать? И с размерами что-то я совсем запутался, на экзисте у фильтров совершенно разные размеры, хотя он выдает их заменители, какие все таки размеры у оригинального?

 

Я в экзисте брал фильтр (какой уже не вспомню) и круто лохонулся, повелся на цену. Он короче на пару миллиметров и не надежно крепился на месте! Пришлось паяльной лампой концевики на фильтре греть и пассатижами вытягивать, вот так((. А помыть старый фильтр не догадался)). Хорошо его как образец оставил, помою в следующий раз и поставлю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кто может помочь в замене фильтра?, отпишитесь в ЛС(сумму обговорим)

самому нет желания туда лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
кто может помочь в замене фильтра?, отпишитесь в ЛС(сумму обговорим)

самому нет желания туда лезть!

МАЗДА-СТО на Варшавке меняет не дороже 500 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил сегодня поменять фильтр, полез, с предохранителями разобрался, а вот крепление под блок предохранителей открутить не смог, ключ плохой ((( Завтра думаю трещетку купить и головку глубокую на 12. Или как лучше сделать??? Какие еще инструменты могут понадобиться кроме отвертки и ключа на 12 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны руки и голова)))))) Кронштейн предохранителей открутиш, возьмёшь отвёрточку, открутишь ещё один блок с климата и оставшееся 3 болтика(типа саморезика) и готово))) не забудь помимо фильтра ещё пропылесосить сам корпус)))) я тама помимо листвы много чё интересного нашол)))) так что дерзай, сложного при наличии инструмента нет)))) немного с установкой самого фильтра голову поломаешь, а так норм)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, всем фотоотчетам, но пока сам не хлебнешь этого геммороя (первый раз, второй поменяешь в 30-ть раз быстрее)!!!! Спасибо ребята еще раз (фотоотчеты, реально помогли), сам менял понравилось от души и не верится что ОД меняли мне его!!!!!!

 

В следующий раз поменяю за 10 минут!!!! Thanks!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня поменять фильтр, полез, с предохранителями разобрался, а вот крепление под блок предохранителей открутить не смог, ключ плохой ((( Завтра думаю трещетку купить и головку глубокую на 12. Или как лучше сделать??? Какие еще инструменты могут понадобиться кроме отвертки и ключа на 12 ???

я просто загнул одну сторану и подлез к фильтру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял, ничего сложного, но подлезть туда гемор знатный )) сразу снял бордачек - так намного проще. потом попробовал не снимая - тоже можно, но требует наличие определенного разряда йоги :)

если кому надо в Минске поменять - обращайтесь, мне не трудно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня менял, ничего сложного, но подлезть туда гемор знатный )) сразу снял бордачек - так намного проще. потом попробовал не снимая - тоже можно, но требует наличие определенного разряда йоги :)

если кому надо в Минске поменять - обращайтесь, мне не трудно )

 

Я менял без снятия бордочка. С ним не так уж и гемморойнее, но на счет йогов согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда менял особых поз йоги не применял. только вот лампочку для подсветки - переноску с лапочкой ильича - лучше не использовать, чуть весь пластик не поплавил. сделал себе переноску с лампой дневного света.... скоро буду менять снова, думаю лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает, оригинальный салонный фильтр код: BP4K-61-J6X-9A состоит из двух половинок, т.е. цена Экзиста в 787 рублей это за комплект из 2 частей? Чем данный фильтр отличается от оригинала с кодом BP4K-61-J6X?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти фильтры не отличаются др. от др. ни чем. один из них является устаревшим. Комплект, правильно, состоит из 2-х фИЛЬТРОВ, и цена указана за 2 фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял благодаря инструкции, убил на это 4 часа... сказать ощущения "лазания" не реальные))) но зато сэкономил 1800 руб.

Спасибо инструкции и человеку кто её создал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только не вижу смысла клемму с аккумулятора снимать, все равно при отсоендинении на блоке разъемов, все сбрасывается: стеклоподъемники, радио, пробег и настройки климатики (вернее просле включения начинает работать климатика на 22 градуса, хотя перед снятием кондер был отключен). Токоопасных элементов там все равно нет, так что не обязательно тратить время на клемму. Самая засада - это открутить две гайки на кронштейне, держащей блок, как сваркой приварены, накидной/ рожковый не берет, нужна головка с хорошим ключом.

Еще краткая и понятная схемка, прилагаемая к фильтру.

post-10701-1285824871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не вижу смысла клемму с аккумулятора снимать, все равно при отсоендинении на блоке разъемов, все сбрасывается: стеклоподъемники, радио, пробег и настройки климатики (вернее просле включения начинает работать климатика на 22 градуса, хотя перед снятием кондер был отключен). Токоопасных элементов там все равно нет, так что не обязательно тратить время на клемму. Самая засада - это открутить две гайки на кронштейне, держащей блок, как сваркой приварены, накидной/ рожковый не берет, нужна головка с хорошим ключом.

Еще краткая и понятная схемка, прилагаемая к фильтру.

Клему лучше отсоединять, а то дворники сами по себе ездить начинают проверенно на личном опыте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клему лучше отсоединять, а то дворники сами по себе ездить начинают проверенно на личном опыте)

Так не надо ставить дворники в рабочий режим и ключ в замок зажигания вставлять. Тоже проверено. Чудес-то не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вообще трогать ни аккумулятор, ни разъемы в блоке предохранителей.

Меняется без проблем, скока раз писалось, писалось, писалось.

В школе учат сначала читать, а потом писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вообще трогать ни аккумулятор, ни разъемы в блоке предохранителей.

Меняется без проблем, скока раз писалось, писалось, писалось.

В школе учат сначала читать, а потом писать...

Это каким образом можно поменять салонный фильтр, не снмая блок предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нужно просто открутить. но не надо его отсоединять... он снимается с кранштейнов и болтается на проводах, совсем не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нужно просто открутить. но не надо его отсоединять... он снимается с кранштейнов и болтается на проводах, совсем не мешает.

 

Ну открутил допустим два вертушка (если по схеме то номер 6) и плата с предохранителями опустилась в вниз, а дальше как. Поясните. Раз начали писать то допишите уж до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно. она тебе откинулась, и там ты увидешь 2 гайки, которые держат крепление всего блока предохранителей на кузове ( третий столбец на схеме, средний рисунок).

 

Скручиваешь эти гайки и блок предохранителей спокойно болтается у тебя над головой.

а там уже следуя схеме дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, прошу помочь разобратся в лишними частями, поменял у себя в машине фильтр, настраивался разобрать чуть ли не всю торпеду по описаниям здесь, но вышло буквально за 10 минут.

снял декаративную планку, отвентил 5 саморезов (достаточно было 2), ещё отвенил 4 самореза у магнитолы (хотел заглянуть глубже, но этого было лишнее)

здесь 5

post-7111-1286111774_thumb.jpg

и здесь 4

post-7111-1286111784_thumb.jpg

далее снял панель предохранителей с железной каряки вынув 5 разъёмов из этой панели, панель предохранителей убрал в сторону и руками легко загнул эту железяку, (прикинул что Два болта сидят мёртво и нестал с ними трахатся).

Слевой стороны на белой пласмаске отвентил ещё 6 саморезов (достаточно было 4 только)

post-7111-1286111790_thumb.jpg

всё, фильтра снимаются на замену. Поле того как всё обратно проделал, осталось 2 самореза лишних

помогите сказать что я вспешке ещё выкрутил некак не вникну, (разбирал собирал потом несколько раз и не нашёл откуда)

post-7111-1286111799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно. она тебе откинулась, и там ты увидешь 2 гайки, которые держат крепление всего блока предохранителей на кузове ( третий столбец на схеме, средний рисунок).

 

Скручиваешь эти гайки и блок предохранителей спокойно болтается у тебя над головой.

а там уже следуя схеме дальше.

 

Да, да и я об этом.

Не нужно лишний раз в электрику лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...