Shpunt Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 могу выложить фото комплектаций. К сожалению в электронном виде не дали ждём :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorAM Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да это распечатанный вот этот файл который давным-давно кто-то выкладывал... VOG new Mazda3_Jul 18_2013.xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUM56 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Да это распечатанный вот этот файл который давным-давно кто-то выкладывал... фактически, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не обидела, а разочаровала. Надежностью.что-то сломалось? и машина новая покупалась? меня например радует, уже почти год только одна радость)) денег жрет до кучи, но в замен получаю удовольствие от вождения единственное, что не нравится в ГТИ, это наиотстойнейшие тормоза пока сломался только клапан PCV - стандартная фишка всех ВАГов турбовых, деталь стоит копейки, пока на гарантии, меняют тоже по гарантии бесплатно без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riformist Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не обидела, а разочаровала. Надежностью.что-то сломалось?и машина новая покупалась? У меня не Гольф, а Polo седан. Бюджетный автомобиль и простой как 3 копейки. Так вот VW даже такой простой автомобиль без турбодвижка и dsg надежным не может сделать. Так о каком доверии к данному концерну, в плане надежности, может идти речь, если за 2 года и 24000км помимо обязательных сервисных акций (замена каркасов сидений, замена рулевых наконечников, что-то со жгутом АБС делалось), застучала левая опора двигателя, приговорили рейку и в честь завершения гарантийного срока застучал двигатель, с чем сейчас и борюсь с дилером. Считаю, что бюджетный (кстати, не особо и дешевый), простой, без каких-то особенных технических изысков автомобиль, априори обязан быть надежным и не доставлять владельцу особых хлопот. Но VW даже с такой задачей не справился. У бывшей Приоре при таком же пробеге таких, достаточно, серьёзных проблем не было, только по мелочи. Вот, собственно поэтому к Вагу больше никогда не вернусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну по таким авто не судят) темболее сборка россия) я бы сразу такое авто из списка вычеркнул, только за упоминание о россии ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riformist Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну по таким авто не судят)темболее сборка россия) я бы сразу такое авто из списка вычеркнул, только за упоминание о россии ) Это почему? По каким авто ещё судить? Сужу по тем автор которые имел, или родственники, друзья. А не по журнальчикам. Я же не обсуждаю и вступаю здесь в демагогию о плюсах и минусах различных автомобилей, а разговор о конкретном-надежность. Чем VW похвастать не может, в чем убедился собственнолично. Сейчас многие бренды свои марки выпускают в России. И что? Они свои шильдики налепили на эти автомобили, будьте добры соответствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INTEL_STRIKER Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну по таким авто не судят) темболее сборка россия) я бы сразу такое авто из списка вычеркнул, только за упоминание о россии ) Так в Калуге идет сборка по полному циклу - то есть скарка и окраска кузовов, производство компонентов ( доверили пластик для салона и отделки), но двигатели и коробки приходят собранными, так же как и для солярисов. А что касаемо старого доброго 1,6 двигателя, то он считался надежным,даже с большим ресурсом, чем турбовые. Зачем VAG будет суетиться ради России, и эти движки стали паршивыми- ширпотреб для стран третьего мира или как кому больше нравится - сырьевых придатков. Скажу пару слов о надежности Скайактивов. Пока только всплыли проблемы с даблами у некоторых машин, но для юга эта пробема неактуальна. Два знакомых ездят на Скайактивных машинах и слышать не слышали об этом.... я всего-то 4 месяца на Ма6ке, пока даже не пискнула о проблемах. Вечного ничего нет, такой шквал проблем с одним двигателем - это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 ну по таким авто не судят)темболее сборка россия) я бы сразу такое авто из списка вычеркнул, только за упоминание о россии ) Это почему? По каким авто ещё судить? Сужу по тем автор которые имел, или родственники, друзья. А не по журнальчикам. Я же не обсуждаю и вступаю здесь в демагогию о плюсах и минусах различных автомобилей, а разговор о конкретном-надежность. Чем VW похвастать не может, в чем убедился собственнолично. Сейчас многие бренды свои марки выпускают в России. И что? Они свои шильдики налепили на эти автомобили, будьте добры соответствовать. у вас не было БМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riformist Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 у вас не было БМВ Наслышан :-) Вот поэтому сейчас только на японцев и смотрю А что касаемо старого доброго 1,6 двигателя, то он считался надежным,даже с большим ресурсом, чем турбовые. Зачем VAG будет суетиться ради России, и эти движки стали паршивыми- ширпотреб для стран третьего мира или как кому больше нравится - сырьевых придатков. Вот, о чём и разговор. Если даже с этим старым, простым и как утверждалось проверенным движком VAG умудрился облажаться, то о каком доверии к VAGу может идти речь. Причём эти движки и на Шкоду ставят и на Джетту сейчас устанавливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Сам ездию на Ваге ,но когда вижу ПОЛО на 1.6 сразу говорю как они умудрились купить это ведро .... потому что он реально сыпится , у друга был Passat B5 200к пробегу ,менялась подвеска ,турбина на 160 .000 , замок на водительской двери .... Лично я от ВАГА в восторге и в сторону мазды смотреть пока не хочется ))) На машке покатался , вдохновило,курс держат верный ,но не так что хочу купить , хочу прокатиться на трехе новой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Господа, правильно ли я понимаю, что 2.0 опять будет только на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorAM Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Механика только с древним 1.6 будет... Господа, правильно ли я понимаю, что 2.0 опять будет только на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Господа, правильно ли я понимаю, что 2.0 опять будет только на автомате? Именно. Правда Давид вроде говорил, что если будет спрос на механику, то могут и подумать насчет 2.0 МТ. Правда как его создать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар102 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я бы взял 2.0 МТ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INTEL_STRIKER Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я сам покатался на Пассате В7, вот все же мне он понравился, хоть и Ма6ка не хуже, но что-то есть у немцев, что притягивает и дарит другие ощущения. Но я не потянул на покупку нового Пассата, вроде и не жалею, но иногда засматривался и даже салун WV посещал- пощупать, помотреть.... И это не Мерседес и не Порше. На том уровне люди ценят другие вещи. (((( будем кататься на маздах и радоваться жизни, что уже не на тазах. Помню я те времена, когда у меня была 12....Ох уж сколько она крови и нервов попила у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKANOR Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вы надоели тут про немчуру говорить , смотрите как ветка называется!!! Про пассаты, ВАГи и другие какаги прошу на соответствующие форумы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Mazda 3 MPS дебютирует во Франкфурте Как вы знаете, на данный момент турбо моторы доминируют в классе «горячих» хэтчбэков после того как Clio Renaultsport 200 исчез в 2013 году, а Хонда Civic Type-R прекратил свое существование еще в 2010 году. Оба автомобиля были уничтожены законами, регулирующими выбросы вредных веществ, огорчая любителей высокооборотных бензиновых моторов без турбонаддува. И вот, в 2013 году Мазда порадует чтителей старых традиций и выпустит безнаддувный высокооборотный мотор, а благодаря технологии Skyactiv расход топлива и тепловая нагрузка на двигатель будут серьезно снижены. Mazda 3 MPS 2014 Главный инженер, чье имя остается неизвестным, сообщил, что впечатляющая новая «трёшка» появится в декабре 2013 года. Так же он заявил, что заряженная версия MPS вернется в строй, но не так как мы того ожидаем. Он даже немного намекнул, что традиционный 2-литровый двигатель Mazda 3, выдающий 163 л.с. на гражданской версии будет форсирован до 200 л.с., а обороты ограничат на отметке 7000. Такие меры позволят MPS разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд против 8.2 секунд у гражданской версии. Мягко говоря, не очень впечатляющие цифры для конца 2013 года, но этого должно хватить для составления конкуренции Civic Type-R. Мазда так же хочет посоревноваться с новый Гольфом и создать “заряженный» дизельный вариант хэтчбэка. Стандартный 2.2D будет самой быстрой стандартной версией Мазды 3. Разгон до 100 км/ч займет 8.1с. Но глава Европейского отделения Мазды Джефф Гайтон намекнул на то, что будет версия MPS с дизельным двигателем, что будет весьма необычным решением для автомобиля такого класса. А ускорение до 100 км/ч у такой версии будет занимать чуть более 6 секунд. Смотрите все фотографии Mazda 3 2014 в галерее. И немного тюнинга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ничего нового про MPS, тем более Франфурктский салон уже заканчивается и ничего нового там не представили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 у нее достойный японский конкурент уже есть) обкатывают уже новый тайп-R ))) 2 литра турбо 280 коней ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 у нее достойный японский конкурент уже есть) обкатывают уже новый тайп-R ))) 2 литра турбо 280 коней ) Который появится хрен пойми когда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 2014 хонда круче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold_On Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Мазда теряет время со своими скайэктивами. Не исключаю, что ей всеж придется заняться тубромоторами с маленьким объемом в будущем. Но конкуренты уже сильно преуспеют в технологиях... Все ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар102 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 у них тупо денег нет на новые технологии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 2014 хонда круче) Посмотрим еще чего там будет. Хонда уже давно не гонка:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.