Перейти к контенту

INTEL_STRIKER

Пользователи
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

10 Хороший

6 подписчиков

О INTEL_STRIKER

  • Звание
    Постоянный маздовод
  • День рождения 18.09.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Меняли "рукастые" мастера у нас в городе и тоже появилась эта проплешина. Типа стекло не родное, это их отмазки. Поначалу бесило, сейчас забыли. Ставил Pilkington. Само стекло отличное, маленькие сколы уже есть. Но никаких искажений и бликов.
  2. Добрый вечер форумчане! Задумал провести тотальную антикоррозионную и шумоизоляционную обработку, при снятии задних валенок увидел, что отбойники задних амортизаторов разбиваются в местах, где садится пыльник. Хочу поменять их. Что посоветуете?
  3. Доброго дня форумчане! Ставил кто-нибудь лобовое стекло с каталожным кодом BR5K63900A9P ? Сведений о производителе никто предоставить не может, вот хотелось бы раскрыть этот секрет. Я сталкивался с этим производителем на другом автомобиле. Меняли стекло три раза, так как были искажения и блики. Пожалел, что связался. В итоге так и продал машину с косяком на лобовом стекле.
  4. Каско конечно нет, так как на старую машину выходит как на новый лексус ES! Вообще многие ставят китайчатину и не парятся. На Матрехе ездит жена, плохое тоже не хочется подсовывать. У меня Пилки по кругу. На новом лексусе RX боковые AGC, лобовое Пилкингтон.
  5. Нашел оригинальное стекло на Матреху за 11с копейками. Вот только одна проблемка- оно под датчики дождя/света. Сильно ли большая разница в стеклах с датчиками или без??
  6. Звонил сейчас в Эмекс, говорят что бывают такие случаи. Типа код запчасти одинаковый, могут сделать замену! Нехилая замена товара с разницей в два раза. Сунули бы тогда атермальное секуритовское стекло на матреху.Спасибо что предупредил, все приходится делать самому, раз нормальных специалистов нет у нас.
  7. Вот и я чего-то очкую ставить AGC... Наверняка и в качестве оригинала подсунут совсем не секурит, я даже видел запись что стекло неоригинал... есть повод задуматься. Буду наверное искать чистый Pilkington. Спасибки за дельный совет)
  8. Доброй ночи форумчане! Столкнулся с такой же проблемой. Зарядил камушек в сантиметре от стойки и пошла трещина. Стекольщики отказались засверливать, мотивируя тем что может лопнуть сильнее. Предложили китаятинку или наш КМК... Обзвонили несколько баз в поисках нормального стекла, но безрезультатно. Покопался лично по интернет-магазинах, нашел стекло по вину. BR5K63900A оригинальный код стекла. Но нет ни единого указания производителя этого стекла. Читал инфу, что могут делать стекло кто угодно...Saint Gobain, AGC.... В подтверждение этой версии находил по этому коду стекло AGC. По еврокоду 5166AGNW2B подбирается несколько производителей. Есть и Китай и Российский КМК, также Pilkington и Sekurit. Sekurit выходит 12 с копейками, Pilkington 9500руб. Многие недовольны качеством Секуритовских стекол, поэтому склоняюсь к Пилки. Кто-нибудь заказывал с Эмекса стекла, нормальное стекло припрут-то? Жду совета. Ну и добавлю в тему... На лексусе стоят оригинальные Пилкингтоновские стекла, так все хорошо, но в нашей стране и эти стекла бьются. А там оно супер-пупер усиленное...Поменял по Каско. Ставят официалы только Pilkington. Варианта с Китайщиной или кооперативным хламом нет...
  9. Вот по второму способу я и менял. Я замучался ждать освобождения мастера и сделал замену сам методом промывки через обратку. Сюда в мазду самому интересно лазить, в гарантийный лексус пока не суюсь, но руки уже горят заняться шумкой колесных арок. Сейчас плещется М-3, которую я недавно менял, но хотел добиться идеальной чистоты масла как в коробке, вот и прикупил бутыль. А пришло М-5.
  10. А слить полностью как жидкость с гидрача?
  11. Спасибо за дельный совет! Просто мне интересно, ничего не случится, если будет целый букет жидкостей. Я недавно менял жидкость в гидраче, налил М-3. Сначала было красненькое, сейчас чутку потемнело, может что вымыло по системе. Вот я и заказал кварту М-3, а оказывается пришло М-5. Они вроде не должны конфликтовать. Может к этому делу израсходую и остатки Ликви Моли. Я тоже хотел по твоему совету в коробас залить Total, лишь только остановила меня фасовка. 20 литров все-таки много. У меня на замену установкой вышло почти 9 литров. И пошло розовенькое. Довели до 9 литров и отключили.
  12. Приветствую форумчане! У меня случился небольшой казус с маслом для гидроусилителя. Залито М-3, решил я сделать замену жидкости в ГУРе. Заказал в магазине М-3, а когда забирал заказ, то не обратил внимания, что мне пришло М-5. Короче, господа прислали мне масло, которое гораздо дороже стоит. Вот и мой вопрос: можно ли его смешать с М-3 при замене? И еще. У меня после замены масла в коробке остался литр Liqui Moly Top Tec 1200. По допускам написано, что идет как замена М-3/М-5. Можно его в гидрач залить, так или иначе валяется.
  13. С выбором амортов я решил, а вот потроха еще под вопросом. Понял что можно покупать фордовские опоры и подшипники, но народ отправляет к другому производителю. SKF. И есть у них неплохой комплект для передней подвески, включающий опоры, подшипники, отбойники и пыльники. Причем эмблема FoMoCo просто затерта. И цена в-принципе устраивает. Кто может высказаться по поводу сего дела? Артикул этого комплекта : VKDR35426T.
  14. В машинах с заводским ксеноном на месте этого регулятора стоит заглушка, так как высота пучка регулируется на основе показаний датчика на задней оси. Это электрический корректор, но он ручной. Поди докажи умному инспектору, что родной ксенон так устроен. И на самой фаре должна быть другая надпись, а на вашей фаре указано, что фара рассчитана под галоген.
  15. У меня на работе один чел ездит на семере. И масло она у него ест нещадно, он доливает масло чуть ли не как бензин. А делать не собирается, так как стоимость машины наверное будет ниже стоимости ремонта. Так что предложу ему масло на "каждый день"))
×
×
  • Создать...