pancho_us Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 всем привет! вот моя история. масленка загоралась на холостых, когда оборотов меньше 900. почитал сдесь и еще на сайтах о трехах. оказалось проблема не нова!!! поменял датчик давл. масла и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balnn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Может масла долить нужно? Уровень какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balnn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Может масла долить нужно? Уровень какой? Уровень масла проверен. Как положено: между максимумом и серединой уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 1. датчик уровня масла 2. цепь маслонасоса 3. маслонасос А холостой держит нормально? Т.е. как только на холостые обороты падают, сразу мигать начинает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Может масла долить нужно? Уровень какой? Уровень масла проверен. Как положено: между максимумом и серединой уровня. У меня только на жигулях уровень масла был между мин и макс а на мазде максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) balnn, мотор? Да уже пора в FAQ писать: 1) Проверить уровень масла 2) Визуальный осмотр датчика и его проводки 3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ? 4) Да - в автосервис своим ходом. Нет - на буксире, эвакуатором. Мерить давление!!! 5) Давление в норме - дело в датчике. Нет - могут быть виноваты: а) Состояние, вязкость, возраст масла б) забит маслоприемник, масляной фильтр в) вышел из строя масляной насос г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) ) д) редкие и парадоксальные причины :P Изменено 24 февраля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть? все как у меня!!! датчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balnn Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 добрый вечер! я не знаю как на трешке, на ТАЗах в наших северных условиях, если лампочка на холодную горит, то сразу менят маслоприемник, отложения на нем дубеют и пока не прогреешь масло, насос не справляется, лучше всего мне кажеться, выкрутить датчик давления масла и проверить механическим датчиком давления масла и будет видно где капать дальше Давление измерим. Датчик посмотрим. С утра сегодня значка не появлялось. Через 1 час езды появилось дрожание значка при оборотах менее 1000. Несколько раз останавливался на 15-30 мин. При начале езды ничего не было, а потом снова дрожание значка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caballero Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Загорелся (дрожанием) значок давления масла на холостых оборотах. При оборотах более 1000 значок пропадает. При менее 1000 оборотах появляется вновь ввиде дрожания. При езде значок не появляется. Что это может быть? все как у меня!!! датчик! Изначально думал так же! При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6 У меня 2.0, замена датчика не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Изначально думал так же!При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6 У меня 2.0, замена датчика не помогла. А масло с фильтром менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balnn Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Изначально думал так же!При посещении двух разных СТО по Маздам услышал мнение, что проблема с датчиком только на двигателях 1.6 У меня 2.0, замена датчика не помогла. А масло с фильтром менял? Да. 4000 км назад. Все при мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slsk Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Всем доброго времени суток!!!Проблема в следующем 2000 км назад начала мигать лампочка масла потом загорелась и вовсе!Гасла при оборотах больше 2500. Поменял масло с фильтром(масло Motul 5W30) почистил датчик давления масла..и проблема вроде бы пропала!Проехал эти 2000 км начала опять загораться только теперь на холостых и только на прогретой машине...начинаешь движение все пропадает!Сняли поддон, почистили по моему это называется маслоприемник(был не грязный почти абсолютно) снова почистил датчик давления масла и проблема не исчезла снова как только прогреется авто загорается лампочка а начинаешь движение тухнет!Вообщем по все видимости маслянный насос если я правильно все понимаю!?Может еще что может быть подскажите?!заранее всем огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лис Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Нужно было бы для начала давление масла проверить. Похоже пробег то большой уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slsk Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Машина 2008г пробег 76 тыс покупал на 68 тыс. не знаю насколько реальный судя по состаянию двигателя по тормозным колодкам по другим расходникам не скрученный...опять же точно не могу сказать.Давление хорошо бы было померить манометра у человека к которому ездил смотреть не было. Так а что может быть кроме насоса!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oposum Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 для чего чистить датчик давления масла????? тут же писали, что датчик просто умирает (если конечно дело в нем) да и цена у него целых 105 рублей!!!!!!!! фильтр оригинал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slsk Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Фильтр оригинал менял вместе с маслом недавно!Просто во время замены масла опять же недавно все прошло до сегодня!Тогда мне его и почистили)Вообще поеду за новым датчиком а там время покажет!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artangel1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Добрый день. Сегодня утром обнаружил масло на асфальте под машиной, заглянул под капот, маслянный фильтр в масле, на СТО сказали что подтекает датчик масла. Не могу найти его на магазине, подскажите его каталожный номер. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
железяка Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 b367-18-501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa184 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 b367-18-501 это наверно на 1.6 на свой 2.0 посмотрел идет LF01-18-501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 да они одинаковые все. практически в любом магазине который торгует запчастями продаются аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artangel1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 спасибо ребята! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тоже бежал датчик, купил в магазине дубликат какойто и все нормуль!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega86pro Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет, у меня датчик масла, как - то не правильно работает, когда машина долго стоит, включаешь зажигание, все нормально горит лампочка масла, гур, чек, аккумулятор. Заводишь, все пропадает, но если потом заглушить и опять включить зажигание все будет гореть кроме значка масло, и если машина 10-20 минут стоит, потом заводишь, датчик масло не горит, а если стоит долго то больше часа, то загорается при включении зажигания, заезжал на диагностику, компьютер ошибки не показал. Кто ни будь, может мне помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Какие ошибки сударь, там все просто, на клапан давление пришло, оно разомкнуло контакты в цепи датчика, нет давление - цепь замкнута - лампа горит. В твоем случае меняй датчик и делов Изменено 20 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.