pingpong Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Подскажите: трабла-переключение с первой на вторую (автомат) сопровождается рывками, в начале их много (с утра) потом меньше.... У кого нить было такое, лечили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanha Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 попробуй в ручном режиме поездить,потом вообще переключается незаметно 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barkaz Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Подскажите:трабла-переключение с первой на вторую (автомат) сопровождается рывками, в начале их много (с утра) потом меньше.... У кого нить было такое, лечили? у меня такая же история, пока не лечил. двиг 2.0 (для информации) а с чем это вообще может быть связано?кто подскажет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 та же болячка на 1.6. в ручном режиме забывать буду, все-таки привык..)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 та же болячка на 1.6. такой же движок, тоже чувствую как переключает. особенно в пробке, если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 та же болячка на 1.6. если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого. один-в-один описание. причем сначала идет переключение передачи с 1 на 2, затем рывок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanna_escape Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 та же болячка на 1.6. если долго еле едешь/стоишь, а потом резко газанешь чутка. на трассе при относительно постоянной скорости не замечаю ничего такого. один-в-один описание. причем сначала идет переключение передачи с 1 на 2, затем рывок. и у меня точно также...Наверное, это такая особенность коробки.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanha Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 я думаю вся проблема из-за того что в положении D в пробкедолго приходится стоять,я обычно перевожу в N если стою больше 10 сек,скорее всего при длительном удержании тормоза в D сцепление начинает гореть,хотя это и автомат,но судя по поведению,принцип как у робота,там нельзя долго стоять в драйве,и постоянно нужно щелкать в нейтраль,это правильное использование роботизированной коробки,тоже самое я делаю и с автоматом. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 я думаю вся проблема из-за того что в положении D в пробкедолго приходится стоять,я обычно перевожу в N если стою больше 10 сек,скорее всего при длительном удержании тормоза в D сцепление начинает гореть,хотя это и автомат,но судя по поведению,принцип как у робота,там нельзя долго стоять в драйве,и постоянно нужно щелкать в нейтраль,это правильное использование роботизированной коробки,тоже самое я делаю и с автоматом. спасибо, надо будет попробывать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 а мне кажется что вся причина в температуре!!! летом вообще такого не было, буквально 1-2 недели назад началось такое-же... и прошлой зимой такое было... не парьтесь, коробка прогревается и потом норм работает, хотя рывки не приятные((( а на счет переключения на нейтраль - считаю бессмысленным, это автомат, заточен под такое, а нет - написали б в мануале))) и сцепления там нет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 а мне кажется что вся причина в температуре!!! летом вообще такого не было, буквально 1-2 недели назад началось такое-же... и прошлой зимой такое было... не парьтесь, коробка прогревается и потом норм работает, хотя рывки не приятные((( Женьк, у меня такое давно уже. и летом такая же фигня была. тока я не заморачивалась. думала, что я езжу так, а вот читаю теперь, оказывается не одна я такая.. а может это вообще норма для автомата? ему ж блин подумать типа надо.. фиг знает, не разбираюсь я в этом, поэтому с нейтралью попробую, хуже все равно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ну попробуй) у меня автомат чет последнее время вообще не думает - педаль нажал, а колесо пошло шлифовать) надо его отучать от такого режима))) еще заметил что закономерность рывков можно выявить... у меня это почти всегда происходит когда сначала газа дам а потом чуть отпущу... т.е. если "тапка в пол" то рывков нет.. или если газ не отпускать - то тож нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валыч Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 +1 к Гриня Есть еще один удар в коробке!! Когда с повышенной (4; 5;) переключается на 2, при тапке в пол, происходит удар и машина понеслась, пробег у меня 64000км. Я просто забил на это и езжу так!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 где-то читал, что автомату вредны режимы N и P, и специалисты рекомендуют не переключать в эти режимы без необходимости. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 эту проблему можно решить путём замены масла в АКПП. при этом посмотреть на магнит(снять поддон), ести на нём мгого стружки(кусочки стружки от 0.5-1 мм), то на переборку. Кстати рывки могут быть даже если уровень масла меньше нормы. а если рывки только на холодную, то это не показатель плохой работы АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчи Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а что на первой картинке показано? кстати замена масла в акпп недешевое, 13к в мазда сто((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 а что на первой картинке показано? кстати замена масла в акпп недешевое, 13к в мазда сто((( это как раз магнит, а пушистое это металлическая стружка от деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 такое бывает когда залипают клапана из-за не качественного масла или когда долго ездить с низким уровнем масла. эти фотки я сделал у друга на м-6 новой. на заводе не долили масло и вот итог, 13 тыс. пробега и акпп на переборку. хорошо хоть по гарантии, до 1 то не доехал, а у него были удары при переключении. Итог: кто не знает как правельно выставлять уровень масла то лучше не лезть. чтобы правельно всё сделать надо комп подключать, т. к. на холодную один уровень на горячую он значительно поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
catalonec Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый день, господа. Недавно вступил в клуб маздоводов. Взял себе Мазду 3 1.6 АКПП б/у. И заметил такую особенность переключения между первыми тремя скоростями нормальные, потом она переключается на 4 скорость - обороты поднимаются до 3000(скорость при этом 80 км/ч) и такое ощущение, что происходит еще одно переключение и обороты падают до 2000 об/мин. Что это? особенность коробки или пора начинать бить тревогу? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 там промежуточных ещё куча.. не парься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да все норм не парься. Особенность коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 аналогично все. так что забей))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RE@L Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Это включается блокировка гидротрансформатора. у меня тоже долго едит на 3 скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
catalonec Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 спасибо, успокоили -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=AleXXX=- Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ребята, а у Вас всегда нормально переключается с 1 на 2? Или иногда с рывком (очень неприятный...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.