володька Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 оооо....читал читал и затроил!!! ситуация как у всех P0031 первый зонтик, пробег 91000 мотор 1.6 акпп какую лучше ставить лямбду??бош или денсо dox-0331???? на скоросить не влияет, не тупит и не троит, по расходу он такой ж как и был порядка 11.2 л тока чек маячит)и на долго ли хватит этих заменителей? @володька,пам парам пам пам пам пам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 на 1,6 ставят аналоги... но на долго ли их хватает неизвестно... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володька Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 так в чем и смысл вопроса))а то может оригинал купить он на 2000 дороже но он проходит долго) и вообще это все таки лямда или кислородный датчик на выпускном коллекторе???че покупать тоооо??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 лямда или кислородный датчик это одна деталь названная разными названиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володька Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 лямда или кислородный датчикэто одна деталь названная разными названиями. спасибо за разъяснение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p ch Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 оооо....читал читал и затроил!!! ситуация как у всех P0031 первый зонтик, пробег 91000 мотор 1.6 акпп какую лучше ставить лямбду??бош или денсо dox-0331???? на скоросить не влияет, не тупит и не троит, по расходу он такой ж как и был порядка 11.2 л тока чек маячит)и на долго ли хватит этих заменителей? @володька,пам парам пам пам пам пам Я себе ставил денсо dox-0331, 1,5 года полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано. Узнать ("увидеть") как работает лямбда можно с помощью диагностического сканера который рисует график работы датчика. Вот текст из статьи, который доступно объясняет работу плохой первой лямбды: " Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ситуация такова. у машины сейчас 116600 пробег мазда 3 2,0 6мкпп 2 недели назад поменял мотор поставил мотор с пробегом 38000 для подтверждения вставлял мозг к своей машине и увидел пробег все датчики чистые и я за ними следил как к примеру ДМРВ дроссельная заслонка воздушный фильтр всегда чистый а вот тяга какая то не та.. едет хорошо но мне не оч нравиться вот думаю помыть лямбду зонта в кислоте.. люди тот мыл датчик отзовитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён98rus Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251. убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251. убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч Заранее спасибо. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W22.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён98rus Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 всем добрый вечер! Такая проблема - загорелся чек, машина начала дёргаться на 3-4 тыс. оборотах. диагностика показала ошибки P0138 P2251. убедительная просьба к тем кто знает: напишите пожалуйста что это за ошибки и что нужно делать (что менять). Сам пытался расшифровать, ничего толком не понял. Mazda 3 2.0L bk 2008 г.в. хэтч Заранее спасибо. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W22.html к сожалению не помогло. хотелось бы получить более развёрнутый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 развёрнуто: предварительно сдохла 2я лямбда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Мне NGK ставили на 1,6 1G , уже 3й год катаюсь всё норм. У меня вопрос кстати не о том как долго неоригинальная проработает, а о том насколько правильно она работает. На родной лямбде кстати было DENSO написано. Узнать ("увидеть") как работает лямбда можно с помощью диагностического сканера который рисует график работы датчика. Вот текст из статьи, который доступно объясняет работу плохой первой лямбды: " Для более глубокого понимания добавлю, что при наличии небольшого опыта легко установить степень изношенности датчика. Это делается по крутизне фронтов перехода с богатой смеси на бедную и обратно. Хороший, исправный датчик реагирует быстро, переход почти что вертикальный (смотреть, само собой, мотортестером). Отравленный либо просто изношенный датчик реагирует медленно, фронты переходов пологие. Такой датчик требует замены." Да было уже такое отмечено Uran 238 ,отклик на диагностике был в норме,но после замены 1-го ДК расход упал,увеличилассь тяга на низах.Пробег был около 150 тыс км.,это ещё не показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Добрый день. Вчера остановился на трассе по пути домой, когда завелся выскочил чек, диагностика показала Р0031, машина при этом едет так же, если ошибку сбрасывать, то загорается только когда заводишь, если сбросить, а потом завести то загорается только при следующем заводе. Как я понял умерла первая лямда и нужно менять, в качестве аналога думаю купить denso dox 0331. Ничего не упустил? P.s пока не купил сканер грешил на его, в итоге почистил его и дроссель заодно. Двигатель 1,6. Изменено 12 августа, 2014 пользователем DarkRazor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkRazor Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 И ещё, завтра нужно будет проехать ~300 км, это не сильно вредно с мёртвой первой лямбдой и будут ли последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 смело езжайте... а так, да, датчик под замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён98rus Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 развёрнуто: предварительно сдохла 2я лямбда... Предварительно? т.е. не 100%? я тут начитался что на разъёмах провода перетираются, может ли быть такой вариант или что-то ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoriko Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз? Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз. За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз? Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз. За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи! на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика Вот так конкретно... Оставь надежду всяк на сайт входящий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён98rus Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Извините за вопрос, наверняка он тут задавался уже раз сто, но при ошибке P0031 1й датчик точно под замену? Машина 1,6 2005 года. Как тут уже писали, примерный пробег у них 100к, но у меня сейчас только 55к, как-то маловато выходит, он же не должен может от старости умереть. Есть смысл смотреть провода и искать кз? Конечно, есть смысл проверить. Датчик-то недешёвый. Проверь: и на обрыв, и на кз. За ЭБУ есть две колодки (первый и второй датчик), если стоять лицом к двигателю, то левая колодка (черная) будет от первого. В колодке четыре провода, два из них одного цвета – это подогрев, их и проверяй. У меня там 5,5 Ом (это норма). Там же увидишь спираль, которая поддерживает провод, Uran писал, что там часто перетирает изоляцию. Удачи! А правый, я так полагаю, второй датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А правый, я так полагаю, второй датчик? Ага, правый разъём со второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) на 1,6 ничего не перетирается... на 1,6 - замена датчика Вот так конкретно... Оставь надежду всяк на сайт входящий Повторюсь ещё раз(да простят меня модераторы),начался резко перерасход бензина на 1,6 Z6.На диагнсотике дым.машиной подсосов не обнаружено,МАФ был поставлен с исправной машины,форсунки были сняты и проверены на предмет производительности-всё ОК,диагностика1-го ДК тоже всё в норме(напруга и отклик).Уже и грешить было не на что(спасибо Uran 238!!! на несколько постов выше),последовал его совету и заменил 1-й ДК(хотя диагностика была в норме???).Сразу же упал расход в городе на 1-1,5 л/100 км.(пробег был 153 тыс.км.). Изменено 25 августа, 2014 пользователем Jeka 02.06.66. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.