Гость Drumaturg Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 тут посмотри http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/ информации мало, может шрус, может подшипник.. на диагностику езжай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega161288 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Если бы был шрус, то при вывернутых колесах и движении вперед тоже хрустело, как и подшипник, а тут только когда заднюю сдаю и то только если резко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOTOB Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 После поездки в сервис под замену: 1. Рычаг подвески задний подпружинный (2) 2. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный (2) 3. Стойка стабилизатора заднего (2) Дойдя до магазине-a получается вот такой набор: 1. Ford 1 548 460 Рычаг подвески задний подпружинный 3228,17 6456,34 2. Mazda BBP3-28-500A Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 1192,91 2385,82 3. NK 5112522 Стойка стабилизатора 460,00 920,00 Итог: 9 762,16 Вопросы: 1. Может можно какие-то запчасти заменить? или найти другой магазин что бы вышло по дешевле? 2. Читал что могут понадобиться болты крепления, если честно то я не очень понял какие именно нужны, и нужны ли вообще, подскажите пожалуйста. 3. Можете подсказать сервис в Мск где можно подешевле заменить рычаги, сделать сход-развал да и наверное перекинуть резину с лета на зиму. Заранее спасибо! на драйве посоветовали выпрессовать сайлентблоки из подпружинного рычага... на драйве посоветовали выпрессовать сайлентблоки из подпружинного рычага... на драйве посоветовали выпрессовать сайлентблоки из подпружинного рычага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOTOB Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 а еще скажите какие болты или гайки нужны что бы потом проблем не было и неожиданностей на сервисе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С300ХМ98 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте. Мазда 3 седан 2007 года 1,6 л 105 л.с. Задняя подвеска понемногу начала уставать. Задумался о ремонте и как всегда мучают мысли какбы сэкономить. Рычаги + работа влетает в кругленькую сумму. Возможно ли заменить только сайлентблоки? Интересуют номера сайлентблоков для: 1. Рычаг задний кривой поперечный (серп) 2. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 3. Рычаг задний нижний левый, правый (под пружину) 4. Болты. Какие и сколько их нужно? Желательно проверенного производителя. Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, пришло время менять амортизаторы и возник вопрос какие ставить? мазда 3 2008 1.6 АКПП Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите,пожалуйста, пришло время менять амортизаторы и возник вопрос какие ставить? мазда 3 2008 1.6 АКПП Заранее благодарю варианта два - оригинальные и неоригинальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите,пожалуйста, пришло время менять амортизаторы и возник вопрос какие ставить? мазда 3 2008 1.6 АКПП Заранее благодарю Почитай эту тему http://mazda3.ru/board/topic/39302-stuk-posle-zameny-amortizatorov/ Будет понятно какие не брать). Если осилишь конечно)). А вообще, мои Sachs 60 тыс. пробежали, нареканий нет. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) ... эту он будет читать после установки каябы а для начала можно было бы начать с http://mazda3.ru/board/topic/91503-amortizator-kakie-vybrat/ Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Темка про стук тоже полезна) Там люди отписывают, что ставили после каябы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka34555744 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тема про стуки действительна полезная) прочитал все страницы, у меня тоже щас стоят каябы и я наблюдаю стук побулькивание с левой стороны( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С300ХМ98 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте. Мазда 3 седан 2007 года 1,6 л 105 л.с. Задняя подвеска понемногу начала уставать. Задумался о ремонте и как всегда мучают мысли какбы сэкономить. Рычаги + работа влетает в кругленькую сумму. Возможно ли заменить только сайлентблоки? Интересуют номера сайлентблоков для: 1. Рычаг задний кривой поперечный (серп) 2. Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный 3. Рычаг задний нижний левый, правый (под пружину) 4. Болты. Какие и сколько их нужно? Желательно проверенного производителя. Поделитесь опытом. Сам себе ответил, а может ещё кому-нибудь пригодится http://mazdaclub.cc/topic/150337-pomogite-kupit-zadniuiu-podvesku-polnostiu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Передние Monro 80т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кибал Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите кто нибудь ставил сайленты на передний рычаг подвески из этого списка (дэлфи TD653W, ЛЕМПФОРДЕР 3452601, ТРВ JBU746), по экзисту выдает эти детали. Но сами понимаете что это не оригинал и "дорабатывать напильником" нехочется. На днях имел печальный опыт, хотел съэкономить купил сайленблоки полиуритановые чудо фимы "Точка опоры", так вот когда снял рычаг и снял старые и сравнил их с новыми то новые оказались на 3 см длиннее и внутреннее посадочное отверстие на 1 мм меньше. Короче на рычаг они неналазили не под каким пресом, пришлось на станке рассверливать. Убив весь день я все таки их побелил. Но ощущение от езды просто жесть. Поверьте моему опыту и не заморачивайтесь на все эти пресовки выпресовки. Надо брать сайлент в обойме, а если есть бабло то лучше рычаг в сборе. Если кто ставил сайленты в обойме и они нормально подошли напишите номерок детали. Автомобиль мазда 3 105л/с автомат, 2008гв. Заранее благодарен..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) У меня стоит Lemforder 34526 01. С обеих сторон. Левый пробежал 50 тыс. - вытек, поставил такой же. Правый до сих пор в норме. Устанавливаются нормально, без колхоза. Болты родные. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кибал Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 зашибись, показывает что он еще и в наличии есть. И по цене дешевле чем ТРВ, 1300Р. сПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите кто нибудь ставил сайленты на передний рычаг подвески из этого списка (дэлфи TD653W, ЛЕМПФОРДЕР 3452601, ТРВ JBU746), по экзисту выдает эти детали. Но сами понимаете что это не оригинал и "дорабатывать напильником" нехочется. На днях имел печальный опыт, хотел съэкономить купил сайленблоки полиуритановые чудо фимы "Точка опоры", так вот когда снял рычаг и снял старые и сравнил их с новыми то новые оказались на 3 см длиннее и внутреннее посадочное отверстие на 1 мм меньше. Короче на рычаг они неналазили не под каким пресом, пришлось на станке рассверливать. Убив весь день я все таки их побелил. Но ощущение от езды просто жесть. Поверьте моему опыту и не заморачивайтесь на все эти пресовки выпресовки. Надо брать сайлент в обойме, а если есть бабло то лучше рычаг в сборе. Если кто ставил сайленты в обойме и они нормально подошли напишите номерок детали. Автомобиль мазда 3 105л/с автомат, 2008гв. Заранее благодарен..... А рычаг нормально снимается? Потому что мне тоже надо было эти сайленты менять, я их купил, начали снимать рычаг, а болты прикипели. В итоге рычаг пилили и меняли его целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кибал Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 у меня рычаг снялся идеально, сальники снимаются и одеваются тяжко, если есть нормальный пресс и набор трубок или головок то можно заморачиваться, в тесках очень неудобно так как сам рычаг имеет нифига не ровную форму, приходится поизвращаться чтоб в тески ровно рычаг засунуть. а про пиление рычага первый раз слышу, мож развод какой или у мастера руки не оттуда растут, во всяком случае ВДшка ему в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) у меня рычаг снялся идеально, сальники снимаются и одеваются тяжко, если есть нормальный пресс и набор трубок или головок то можно заморачиваться, в тесках очень неудобно так как сам рычаг имеет нифига не ровную форму, приходится поизвращаться чтоб в тески ровно рычаг засунуть. а про пиление рычага первый раз слышу, мож развод какой или у мастера руки не оттуда растут, во всяком случае ВДшка ему в помощь Мы же про этот рычаг говорим? У правого сайлента к болту только с одной стороны подобраться можно. Менял у друга в сервисе. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Dmitry3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кибал Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 мож и прикипело, у меня все нормально снялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Приветствую! Задняя подвеска немножко подуставшая, хочу заменить все сайлентблоки. Рычаги новые не рассматриваю. Какие сайлентблоки лучше ставить? Или полиуретан лучше....Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Привет! полиуретан на порядок жёстче и отзывы по нему двоякие ! А так вот артикулы и количество на заднюю подвеску Сайлентблоки "точка опоры":4-06-2474 - 4штуки4-06-2475 - 4штуки4-06-2587 - 2штуки15-06-1908 -2штуки Сам хочу перебирать вот думаю резину или полиуретан ставить!!! Изменено 22 января, 2015 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Привет! полиуретан на порядок жёстче и отзывы по нему двоякие ! А так вот артикулы и количество на заднюю подвеску Сайлентблоки "точка опоры": 4-06-2474 - 4штуки 4-06-2475 - 4штуки 4-06-2587 - 2штуки 15-06-1908 -2штуки Сам хочу перебирать вот думаю резину или полиуретан ставить!!! Чет все отговаривают меня от полиуретана...хз вот что делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да отчасти так же говорят Но сам лично помогал ставить полиуретан в подвеску мазда демио 2 года назад своему знакомому до сих катается и всё в полном порядке ничего не порвало не скрипит только жестче стала подвеска!!!!! Ставили и на зад и на перед!!! Вот тоже как и ты не знаю рисковать или нет?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да отчасти так же говорят Но сам лично помогал ставить полиуретан в подвеску мазда демио 2 года назад своему знакомому до сих катается и всё в полном порядке ничего не порвало не скрипит только жестче стала подвеска!!!!! Ставили и на зад и на перед!!! Вот тоже как и ты не знаю рисковать или нет?????? Знакомый ставил на мазду 3, и через пол года все выкинул и поставил резину...Но читал еще что перед установкой полиуретана их лучше смазать графитовой смазкой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.