Zloy_BaikeR Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 спасибо за подсказку. на выходных буду разбирать посмотрю че там да как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Короче менял масло мастер посмотрел визуально подушки. сказал типо все в норме. почитал на других форумах везде пишут что типо это норма. обороты у меня повторюсь не плавают а ХХ все равно вибрация есть ощутимая по салону((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 @Zloy_BaikeR, из твоего сообщения не понятно на что заменена правая подушка - на оригинал или аналог. Стоит посмотреть, потому что люди уже отписывались, что при замене на не оригинальные подушки появлялись вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 когда машину покупал знал про эту болячку и у продавца спрашивал он говорит что за 6 тыс брат оригинал. вообще предыдущий хозяин ухаживал за машиной вроде не плохо. да и как проверить точно оригинал стоит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 да и как проверить точно оригинал стоит или нет? по маркировке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn1PeR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 снять с креплений расширительный бачок (с помощью плоских отверток), отвести его в сторону и посмотреть что написано на подушке. На оригинальной пишут FoMoCo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ребят, подскажите из за верхней Левой опоры двигателя (BP4N-39-070D) может быть вибрация?остальные две уже поменял - были в полном хламе, нижнюю разрвало, а верхняя просела до самого низа... поменял на Мазда - низ, верх правая - фебест.до этой - третьей не добрался... она вообще может выйти из строя?и если не оригинал то что из заменителей можно поставить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 из за верхней Левой опоры двигателя (BP4N-39-070D) может быть вибрация? да, может. и если не оригинал то что из заменителей можно поставить?? лучше все таки оригинал. из заменителей наверно VTR. но только не фебест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 из за верхней Левой опоры двигателя (BP4N-39-070D) может быть вибрация?да, может. и если не оригинал то что из заменителей можно поставить??лучше все таки оригинал. из заменителей наверно VTR. но только не фебест. Спасибо! Да оно то и понятно что оригинал лучше, но и дороже в 2 раза ))) а самому ее слишком геморно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Когда в сервисе по ремонту скажут цену за замену, то вроде как и негеморно самому заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 а самому ее слишком геморно менять? я не знаю ваших возможностей. по моему мнению, например, это архипростейшая операция. http://mazda3.ru/board/topic/77162-levaia-i-pravaia-opora-dvigatelia-16/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex47 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня та самая вибрация которую все обсуждают прошла после замены первой лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 что такое лямда? где она стоит? и сколько их вообще этих лямд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 что такое лямда? где она стоит? и сколько их вообще этих лямд? лябда - это лямбда зонд или датчик концентрации кислорода в отработавших газах. находится на выпуске один перед катализатором а второй после него . если посмотреть сверху сзади двигателя на выпускную трубу то видно провод который идет к трубе - это как раз и есть лямда зонд! в смысле не провод а сам датчик ввернутый в трубу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 а самому ее слишком геморно менять? я не знаю ваших возможностей. по моему мнению, например, это архипростейшая операция. http://mazda3.ru/board/topic/77162-levaia-i-pravaia-opora-dvigatelia-16/ Спасибо! проще простого оказывается... на выходных постараюсь заняться если приедет подушка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 что такое лямда? где она стоит? и сколько их вообще этих лямд? лябда - это лямбда зонд или датчик концентрации кислорода в отработавших газах. находится на выпуске один перед катализатором а второй после него . если посмотреть сверху сзади двигателя на выпускную трубу то видно провод который идет к трубе - это как раз и есть лямда зонд! в смысле не провод а сам датчик ввернутый в трубу..... дак какой тебе меняли? и как проверить рабочий он или нет? сколько он стоит примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALLEX-000 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 @ALLEX-000, двигатель поднимал, прямо в поддон упирал домкрат? не треснет?) Нет не в поддон короче снизу залезешь увидишь куда можно подставить видно сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 у меня вот так (1.6) правая подушка азор небольшой остался, думаю пора?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 @SombreAnge, если вот эта впадина посередине не надувается как шарик после поездки, то подушка мертвая. хотя тут и так видно что она мертвая. причем давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 подскажите как отрегулировать подушки двигателя просто все сразу поменял и появилась вибрация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_BaikeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Народ подскажите мне в чем разница в номерах на подушку правую? нашел BP4S-39-060E это выдало по vin, BBM4-39-060C это на сколько я понял тоже самое но только позже запчасть такую выпускали. но есть еще варианты того же самого!!!! BBM4-39-060B, BP4S-39-060D, BBM4-39-060, BBM4-39-060A Не могу блин разобрать это одно и тоже или все таки есть в чем различие???? везде по разному пишут но я блин хотел бы точно знать прежде чем заказывать!!!! Буду при много благодарен если кто то популярно объяснит в чем прикол??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 @Zloy_BaikeR, последняя буква означает партию или изменившегося изготовителя. никаких серьезных различий в конструкции она не отражает. т.е. подойдет любая из перечисленных выше. я бы на вашем месте взял то, что выдало по вин. ценник не отличается, а собственно, бытует мнение, что подушки, как и задние сайленты передних рычагов с 2008 года стали делать не гидронаполненными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 менял правую опору, решил "по-правильному" затянуть болты/шпильки динамометрическим ключом. нагуглил 75-100 н*м там и там. к корпусу без проблем затянул. а шпильки..одну сорвал,другую вытянул третью не успел испортить :\ хорошо в магазе подходящая замена нашлась. такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 менял правую опору, решил "по-правильному" затянуть болты/шпильки динамометрическим ключом. нагуглил 75-100 н*м там и там. к корпусу без проблем затянул. а шпильки..одну сорвал,другую вытянул третью не успел испортить :\ хорошо в магазе подходящая замена нашлась. такие дела. Афффигеть! Тоже буду менять и буду осторожен. После замены какие впечатления? В каком состоянии была старая опора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ну да... странно, что сорвалось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.