Перейти к содержанию

Амортизатор. Какие выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу схода-развала ... просто когда читаю тут всякое вижу что народ бросается делать сход развал чуть ли не после каждого прокола колеса. Я сразу скажу, что мне пофиг как кто это делает, но лично я делал сход-развал лишь один раз и тот после покупки авто, просто чтобы знать, что всё установлено верно. В дальнейшем как и писал тут кое-где были замены сайлента, опор, подшипников стоек и тд и я не делал сход-развал каждый раз. И ничего не поменялись, катится ровно, шины не жрет и все такое. Думаю имеет смысл лишь при замене рулевых тяга делать его, а так там какие-то мало заметные отклонения, которые укладываются в допустимые. То же самое относится и к углу кастора. Но если кто не верит, то обязательно сделайте сход развал, а заодно и угол кастора ... за отдельную плату. А да ... ещё рекомендуют воздух в шинах менять на более свежий

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сход-развал правильно делать после замены подвески, колёс (с дисками) ну это конечно дело каждого и каждого кошелька...

Изменено пользователем uasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77  всё правильно

не забивай себе голову ерундой

будет повод пересесть на весту когда сожрёт резину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mku77  всё правильно

не забивай себе голову ерундой

будет повод пересесть на весту когда сожрёт резину smile.png

 

Ну так у меня тоже были сомнения, и это изначально не моё мнение, это умные люди говорили. Я попробовал не делать, ещё на фокусе когда катался и правда разницы нет и шины не жрёт я же написал. Это всё по итогам длительной эксплуатации, а не просто так. Просто жалко людей которые пишут, что мол стучит, поменял пол машины сделал сход развал всё равно стучит. Тратить деньги надо с умом и там где это действительно нужно. А про весту да ... надо подумать, подожду наверное версии кросс ... уж сильно симпатичная на картинке ... хочется двигло помощнее ... 1,6 всё-таки маловато ... они ведь обещают 1,8 ... в общем такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню когда у меня был жигуль четвёрка (лет наверное 10-12 назад) застучала рулевая тяга, ну шаровое сочленение износилось, Я купил тягу и думаю, а что там сложного, колесо снял и вот они все, конструкция простая как табуретка ... снял старую, положил рядом новую, отрегулировал длину по линеечке и частично на глазок, зафиксировал и поставил на машинку. И вот даже эта хрень да на глазок никаких проблем не вызвала, шины не жрало. Вообще сами посудите - вот контакт колеса с идеально ровной дорогой ... тут положение колеса должно быть идеальным для бесконечно долгого равномерного износа. А теперь представьте наши дороги ... у вас идеально всё выставлено и угол кастора тоже ... но поскольку дороги кривые, то шины всё равно равномерно не изнашиваются, то одна сторона, то другая... развал же не меняется в зависимости от ровности покрытия ... вот и выходит, что разница +- миллиметр роли никакой не играет и вообще идеально выставить его можно только на новой машине либо на новых деталях подвески без износа, а когда есть какие-то микро люфты в соединениях, то это всё будет примерно в любом случае ... те же +- миллиметры и +- градусы в пределах допустимых ... думаете просто так что ли эти допуски существуют.

Но это всё касается конечно только локальных замен деталей, которые не регулируются в принципе типа сайлентблоков, амортизаторов, стоек стабилизатора, опор и подшипников. Конечно если меняется эта ботва сразу вся, то хрен его знает, может лучше и сделать, но ведь если детали оригинальные, то они обязаны быть идеально одинаковыми и просто не могут встать как-то по-другому или под каким-то другим углом ... или мы не доверяем оригинальным запчастям?

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню после перпресовки сайлентблоков не стал сразу делать сход развал

в итоге через 3 месяца 2 новых бриджстоуна пошли на свалку.

теперь делаю, даже если не было ремонта подвески

и резина служит, и я спокоен. отдать пару тысяч за пару лет не такие великие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню после перпресовки сайлентблоков не стал сразу делать сход развал

в итоге через 3 месяца 2 новых бриджстоуна пошли на свалку.

теперь делаю, даже если не было ремонта подвески

и резина служит, и я спокоен. отдать пару тысяч за пару лет не такие великие деньги

 

Ну скорее всего вы до смены сайлентов делали сход-развал и не факт что хорошо сделали и может уже люфты были ... вот его и сделали как смогли, либо он мог сбиться от попадания в большую яму или кочку, а когда новые сайленты встали, то естественно произошёл сдвиг и капец. Просто если были попадания в серьёзные ямы то их помнить надо и при установке новых шин делать сход развал обязательно

А я вот после смены сайлентов на фокусе проехал 50 000 км и ничего не сносилось, на мазде 20 000 и всё в порядке. А пару тысяч тут, пару там, трёшник не деньги и пошло поехало. Всё деньги, каждая сотка это деньги. Посчитайте сколько на бензин в год тратится ... сумма внушительная, экономия даже пары литров на 100 км выливается в круглую сумму.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сход-развал правильно делать после замены подвески, колёс (с дисками) ну это конечно дело каждого и каждого кошелька...

Да книжки я тоже читал, производители всегда рекомендуют менять машину в сборе на новую.

Ну а после смены колёс-то зачем? Что именно меняется от смены дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну сход-развал правильно делать после замены подвески, колёс (с дисками) ну это конечно дело каждого и каждого кошелька...

Да книжки я тоже читал, производители всегда рекомендуют менять машину в сборе на новую.

Ну а после смены колёс-то зачем? Что именно меняется от смены дисков?

 

вообще даже элементарное попадание в яму может сбить сход развал

так что периодически делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сход-развал правильно делать после замены подвески, колёс (с дисками) ну это конечно дело каждого и каждого кошелька...

Да книжки я тоже читал, производители всегда рекомендуют менять машину в сборе на новую.

Ну а после смены колёс-то зачем? Что именно меняется от смены дисков?

 

вообще даже элементарное попадание в яму может сбить сход развал

так что периодически делать надо

 

да кто же спорит ... может сбить, а может и нет, я про то, что если нет симптомов того, что нужно его делать, т.е. не ест резину, то зачем его делать? Всем же известна истина - не мешай машине работать. А народ-то ведь как ... поменяли стойку стабилизатора - бросились делать сход-развал, хотя эти стойки вообще никакого отношения к нему не имеют ... или те же амортизторы, это ведь по сути некая ось проходящая через кулак и дырку штока в опоре, ставишь новый аморт и он стоит на той же линии что и старый убитый, его ведь никак по-другому не поставить так зачем снова делать сход- развал?

Ну и по традиции кину камень в жёсткую подвеску ... мягкий амортизатор отработает эту яму гораздо легче чем жёсткий, и пусть лучше долбанёт в отбойник ... хоть будет понятно для чего он там вообще есть, а то когда разбираешь амортизаторы отбойники новые стоят чистые как у кота яица, спрашивается - при таких жёстких амортах на кой вообще ставить отбойники, там весь кузов работает как отбойник. Ну и соответственно на амортах помягше сход-развал надо делать гораздо реже, а может и вообще не придётся если ездить с умом ... как я derisive.gif

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое, кто то делает, кто то нет, просто чем можно объяснить: ритмический занос авто при отличной дороге и нормальной резине, изменение направления движения авто при попадания на скользкий или мокрый участок дороги, крен в повороте и т.д. я знаю нацию которая не любит делать регулировки после вмешательства и когда такая трахома еще потом обгоняет, то сразу ДДД. Так что это ваша жизнь, ваше авто и каждый решает сам что и когда регулировать.

P.s. думаю многие сталкивались, что после замены колес, рулевое колесо не всегда становиться прямо и опять тут поможет развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря всё это бред.

бред не бред, а факт на лицо. после того как я залез второй раз в стойку, он ушел в красную зону.

 

если бы да кабы тут можно много понаписать. я написал как у меня было. и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. думаю многие сталкивались, что после замены колес, рулевое колесо не всегда становиться прямо и опять тут поможет развал

Чёйта непонятно, то есть поменял летние колёса на зимние и рулевое колесо отчего-то стоит криво? Даже сложно представить что это за колёса такие.

Такое возможно только после кривого схода-развала, а колёса тут точно ни при чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чёйта непонятно, то есть поменял летние колёса на зимние и рулевое колесо отчего-то стоит криво? Даже сложно представить что это за колёса такие. Такое возможно только после кривого схода-развала, а колёса тут точно ни при чём

у вас машина то есть вообще? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно говоря всё это бред.

бред не бред, а факт на лицо. после того как я залез второй раз в стойку, он ушел в красную зону.

 

если бы да кабы тут можно много понаписать. я написал как у меня было. и это факт.

 

Я вообще думаю, что сколько раз сход развал делать столько раз разные показания будут.

Вот вспомните как его делают ... заезжаешь на какие-то крутящиеся блины ... вот кто на 100% скажет что эти блины стоят как надо или по крайней мере так же как в прошлый раз, может у них тоже износ или грязь куда попала. Далее сбоку пришлёпывают какие-то хреновины ... может их неверно поставили ... ну или верно просто со сдвигом в 1мм по сравнению с прошлым разом. Потом крутят гайки ... люфт в сочленениях вполне может достигать 1-2 мм

Вот и все дела ... везде по 1 мм и вот вам красная зона и пожалуйста пройдите в кассу, будьте любезны 2 рубля на бочку

Я не говорю что его не надо делать вообще, я за то, чтобы подходить к этому вопросу без фанатизма и ненужных иллюзий о магическом искусстве сход-развальщиков. Они тоже кстати хитрожопые ... они вам его сделают даже в том случае когда у вас вся подвеска будет рекомендована к замене ... им-то похрен ... хочешь - не вопрос.

 

Чёйта непонятно, то есть поменял летние колёса на зимние и рулевое колесо отчего-то стоит криво? Даже сложно представить что это за колёса такие. Такое возможно только после кривого схода-развала, а колёса тут точно ни при чём

у вас машина то есть вообще? smile.png

 

а то ... как раз перед заморозками поменял летние колёса на зимние, они у меня на штамповке ... и о чудо !!! руль как стоял прямо так прямо и стоит megalol.gif

хотя, судя по всему, мне просто повезло, и это уже не первый раз ... представляете каждый раз меняю зимние на летние и обратно и каждый раз руль стоит как надо ... наверное я баловень судьбы, не иначе

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще думаю, что сколько раз сход развал делать столько раз разные показания будут.

не будут. я храню почти все распечатки развалов за всю историю владения. 

слежу за задним левым колесом. оно у меня в год по 5-6 минут уходит в красную зону.

так что не надо думать. показания очень точны. разница если и есть то копейки. такой большой что было в зеленой зоне, а через неделю ушло в красную такого не бывает (если в ямы не попадать). либо стенд плохой.


@mku77, в общем завязывайте. видно что вы не очень разбираетесь в технике. либо опыт вождения очень маленький. уж даже не сталкивались что машину на разных колесах может вести в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое, кто то делает, кто то нет, просто чем можно объяснить: ритмический занос авто при отличной дороге и нормальной резине, изменение направления движения авто при попадания на скользкий или мокрый участок дороги, крен в повороте и т.д. я знаю нацию которая не любит делать регулировки после вмешательства и когда такая трахома еще потом обгоняет, то сразу ДДД. Так что это ваша жизнь, ваше авто и каждый решает сам что и когда регулировать.

Вот вот ... именно так разводят пугливого клиента в автосервисах ... это ваша жизнь ... вам решать. Надо скоростной режим соблюдать в первую очередь и по сторонам смотреть. Сегодня ехал перед перекрёстком сбили женщину насмерть ... она конечно дура ... перебегала дорогу в тёмное время суток в неположеном месте, а водила наверное хотел успеть на мигающий зелёный ... в итоге одна смерть и одна поломаная жизнь, а то и больше если у него семья большая. И толку было от его идеального сход-развала?

 

Я вообще думаю, что сколько раз сход развал делать столько раз разные показания будут.

не будут. я храню почти все распечатки развалов за всю историю владения. 

слежу за задним левым колесом. оно у меня в год по 5-6 минут уходит в красную зону.

так что не надо думать. показания очень точны. разница если и есть то копейки. такой большой что было в зеленой зоне, а через неделю ушло в красную такого не бывает (если в ямы не попадать). либо стенд плохой.

@mku77, в общем завязывайте. видно что вы не очень разбираетесь в технике. либо опыт вождения очень маленький. уж даже не сталкивались что машину на разных колесах может вести в сторону.

 

То что вы что-то храните ещё ни о чём не говорит, вы же не пробовали несколько раз подряд делать сход-развал. Опыт у меня достаточно большой. Когда купил мазду её чуток вело и в повороте на ямках немного кидало ... сделал сход развал ... это был тот единственный раз когда я его сделал ... и вот уже 2 года я на ней катаюсь и поскольку я водитель опытный и нормально обхожусь с машиной, то и сход развал делать с тех пор не  приходилось. Как известно индикатор это непонятное поведение в поворотах с кочками и ямками, увод в сторону и жор шин. Менял недавно на зимние колёса ... летние обсмотрел износ равномерный, в поворотах машина адекватна. Что ещё? надо для успокоения души съездить и сделать-таки сход-развал? Не вижу смысла ... но лично Вас отговаривать не буду. Интересно что такое вы делаете со своим задним левым колесом, что его всё время куда-то уводит?

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно индикатор это непонятное поведение в поворотах с кочками и ямками и жор шин.

это индикатор для наездника, который убивает машины.

 

 

Интересно что такое вы делаете со своим задним левым колесом, что его всё время куда-то уводит?

эксплуатирую автомобиль. что же еще? вы не поняли кажется даже что я говорю.

каждый раз при заезде на развал с интервалом год-полтора, у меня ухудшаются показания на заднем левом колесе. т.к. оно у же в красной зоне, я за ним слежу.

было 2,10, потом через год 2,15, еще через год 2,21, потом 2,27 и т.д.

причем это данные с разных стендов даже. и думаете я буду верить кому то кто мне не знаючи будет доказывать что если делать 2 раза подряд то будут разные данные?

 

 

Менял недавно на зимние колёса ... летние обсмотрел износ равномерный, в поворотах машина адекватна. Что ещё?

меняйте масло раз в 20 тысяч. мотор будет работать нормально. динамика будет такая же. что еще?

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как известно индикатор это непонятное поведение в поворотах с кочками и ямками и жор шин.

это индикатор для наездника, который убивает машины.

 

 

Интересно что такое вы делаете со своим задним левым колесом, что его всё время куда-то уводит?

эксплуатирую автомобиль. что же еще? вы не поняли кажется даже что я говорю.

каждый раз при заезде на развал с интервалом год-полтора, у меня ухудшаются показания на заднем левом колесе. т.к. оно у же в красной зоне, я за ним слежу.

было 2,10, потом через год 2,15, еще через год 2,21, потом 2,27 и т.д.

причем это данные с разных стендов даже. и думаете я буду верить кому то кто мне не знаючи будет доказывать что если делать 2 раза подряд то будут разные данные?

 

 

Менял недавно на зимние колёса ... летние обсмотрел износ равномерный, в поворотах машина адекватна. Что ещё?

меняйте масло раз в 20 тысяч. мотор будет работать нормально. динамика будет такая же. что еще?

 

Лично я меняю масло раз в 10 тыс, но Вам можно в 20 тыс

Машины у меня живут очень долго (даже жигулик 21043 откатавший 7 лет был в превосходном состоянии когда я его продавал) и я не собираюсь подпускать к ним разных придурков раньше чем это будет реально необходимо и даже в этом случае всегда буду стоять рядом, а что возможно сделаю сам.

Ну а ваши отношения с задним левым колесом это Ваше личное дело, обсуждать пожалуй не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mku77, очень остроумные шутки. класс на восьмой тянет.

Да я вообще-то не шутил, а Вы слишком вспыльчивы

А вы не пробовали подумать о том, почему у вас всё время слетает сход-развал? Дело в том, что элементы регулировки его достаточно жёсткие, не подверженные растяжению.

Я даже не знаю как надо рысачить чтобы каждые пол года его делать. Может вы ежедневно ушатываете свою машину по полной, тогда готов понять столь частые визиты.

Или может сменить сход-развальщиков? А то они похоже просекли фишку про заднее левое, что вы мол за ним следите и специально недокручивают ... чтоб постоянного клиента не трять megalol.gif

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно много ли из тут на меня нагоняющих товарищей делают финишную балансировку колеса? Да наверное никто не делает ... а между тем колесо поставленное на машину вместе с болтами  уже по-другому себя ведёт и наверное влияет на какие-то моменты езды. Или вот, например, меняем летние колёса на зимние, и если это штамповки прилипляем колпак ... а колпак-то несбалансирован, пластик ... на иномарках колпаки увесистые фирменные. Опять на балансировку влияет, а если вдруг в дорогу, на таких-то колёсах далеко ли уедешь?

И тут бы самое время сказать мол это ваша жизнь ... вам решать, делать финишную или не делать, но почему-то этот вопрос никого не заботит, а между тем колёса-то несбалансированы.

Получается в одних случаях мы допускаем мелкие отклонения, а в других тельняшку на груди рвём ... если уж быть дотошными так до конца или нефик выёживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нет опыта, не надо других людей вводить в заблуждение, в этой теме уже все пережевали по сто раз, меняя колеса (для уточнения: колеса в сборе, при этом возможно с другим размером, естественно с другим рисунком) мы можем попасть на изменение угла рулевого колеса и все это связано с разными размерами (меняются размеры и с этим не поспорить) приподняв или опустив (а это произойдет т.к. шиповка все равно быше из-за протектора), заднюю ось, мы меняем развал задних колес, а так как перед регулируется от задних, то естественно и там не все ровно.

Да, на УАЗе схождение делаю при помощи нитки и набора кубиков (не берутся СТО делать схожд) и я смело могу на старичке соточку катиться по дороге.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно много ли из тут на меня нагоняющих товарищей делают финишную балансировку колеса? Да наверное никто не делает ... а между тем колесо поставленное на машину вместе с болтами  уже по-другому себя ведёт и наверное влияет на какие-то моменты езды. Или вот, например, меняем летние колёса на зимние, и если это штамповки прилипляем колпак ... а колпак-то несбалансирован, пластик ... на иномарках колпаки увесистые фирменные. Опять на балансировку влияет, а если вдруг в дорогу, на таких-то колёсах далеко ли уедешь?

какие Вы болты ставите с зимними колесами? где там болты?

и причем тут сход\развал и колпаки, которые вообще никак не влияют на него....

жаль автомобиль Ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нет опыта, не надо других людей вводить в заблуждение, в этой теме уже все пережевали по сто раз, меняя колеса (для уточнения: колеса в сборе, при этом возможно с другим размером, естественно с другим рисунком) мы можем попасть на изменение угла рулевого колеса и все это связано с разными размерами (меняются размеры и с этим не поспорить) приподняв или опустив (а это произойдет т.к. шиповка все равно быше из-за протектора), заднюю ось, мы меняем развал задних колес, а так как перед регулируется от задних, то естественно и там не все ровно.

Да, на УАЗе схождение делаю при помощи нитки и набора кубиков (не берутся СТО делать схожд) и я смело могу на старичке соточку катиться по дороге.  

Я уже много лет меняю колёса в сборе, каждый сезон, лично и ни разу не замечал чтобы рулевое колесо смещалось куда-то. "Можем попасть" - это как? можем попасть а можем не попасть? что за бред и гадание на кофейной гуще и вы ещё говорите об опыте. Руль может сместиться только при повороте либо при нарушении регулировок сход-развала и не вводите людей в заблуждение.

И при чём тут "приподняв или опустив (а это произойдет т.к. шиповка все равно быше из-за протектора), заднюю ось"  ... тут речь не о том чтобы поставить колёса от камаза, а о том что все 4 одни меняются на 4 другие (одинаковые зимние например того же диаметра). И ничего там особо не изменится от +3мм толщины зимних шин. Ещё можно вспомнить про давление в шинах и про рекомендации о их накачке ... как на картинке у двери нарисовано - до 3 человек и полная нагрузка ... это же очень большие допуски ... и 1 и 3 чел это всё одна регулировка, а между тем разница между 1 и 3 чел - может быть 200 кг. Ну куда ни ткнись везде допуски на те или иные мелкие отклонения.

А раз эти отклонения допускаются самим производителем, то значит они особо не важны и нечего задницу рвать выводя эти миллиметры ... вы же вот делаете на УАЗе самостоятельно и довольны результатом ... я это только приветствую

 

А вот интересно много ли из тут на меня нагоняющих товарищей делают финишную балансировку колеса? Да наверное никто не делает ... а между тем колесо поставленное на машину вместе с болтами  уже по-другому себя ведёт и наверное влияет на какие-то моменты езды. Или вот, например, меняем летние колёса на зимние, и если это штамповки прилипляем колпак ... а колпак-то несбалансирован, пластик ... на иномарках колпаки увесистые фирменные. Опять на балансировку влияет, а если вдруг в дорогу, на таких-то колёсах далеко ли уедешь?

какие Вы болты ставите с зимними колесами? где там болты?

и причем тут сход\развал и колпаки, которые вообще никак не влияют на него....

жаль автомобиль Ваш...

 

Ну да ошибся, гайки, вот всегда отыщут косяк и не читая остального вставят свои пять копеек. Я написал о балансировке, а точнее о финишной балансировке (слово-то хоть знакомое?), а если ещё точнее, о том, что если уж гоняться за миллиметрами, то надо это делать комплексно, а не выборочно.

Изменено пользователем mku77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...