Перейти к содержанию

металический звук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

 

 

привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать
чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора.

 

 

за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ
ну ну. правая часто около к 60 т.км  дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену присматривал, с тем и продал.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать
чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора.

 

 

за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ
ну ну. правая часто около к 60 т.км  дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену присматривал, с тем и продал.  

 

на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт я так понял с точки моих соображений что моторчик двигает заслонку на открытие а наверное вакумом возвращается обратно и удерживает заслонку в закрытом положении не давая ей стучать.подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю.моторчик там стоит не шаговый а обычный с редуктором иначе какого ху..... он стоит бешенных бабусь 12-13 тыр. за правописание прошу простить так как пришёл с ночной смены.да если внимиательно посмотришь то и на приводе верхних заслонок такая же хрень насчет подушек проверенно снятием и осмотром у меня это не первая машина и я прекрасно знаю как они выходят из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@venk, длина болта дана, насколько я понимаю, для того, что бы контролировать его состояние, т.е. на сколько он вытянулся уже, т.к. он как я понимаю при таком моменте начинает "плыть" (так кажется называется это), и если длина вне пределов нормы то нужно менять.

Напиши состояние вкладышей и результат замены, что изменилось?

состояние как новые конечно видно что были в работе но сколов и раковин не обнаружил вот и сам не ху...... не понимаю почему при замени масла нахожу мелкие частицы похоже на стружка бабита а так двигло стало немного тише в работе но проблема так и не ушла как была небольшая вибрация двигателя так и осталась.просмотрел уже почти всё за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ ещё правда не смотрел прокладки впускного.правда с этими зксперементами успел уё.... привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать а то новый стоит в районе 12 тыщ да ещё вот какой нюанс обнаружил что у меня на выпускном коллекторе сразу после катализатора идёт металический рукав так вот он с одной сторона оторвался от флянца и само что обидно сразу после катализатора так что не заглянишь что к чему пока не сымишь колектор видать гдето на рыбалке зацепился так у меня стоит защита катера и и коробки метал 2мм так что передние колёса в воздухе повисают а ей похер сам конструировал а вот труба на резинках висит чото об этом не подумал вот и поплатился обрывом с одной стороны рукава вот теперь и думаю не может иза этого  итди неровности в двигателе хотя диагнос показывает всё в норме что в гараже сто на ходу общем буду дальше копать будкм воевать кто кого или я её или она меня и тогда поедит на базар так что у неё выбор не большой.Так что пишите у кого какие соображения по этому поводу.

 

Состояние свечей (цвет электрода) не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать

чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора.

 

 

за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ

ну ну. правая часто около к 60 т.км дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену

 

присматривал, с тем и продал.

на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт я так понял с точки моих соображений что моторчик двигает заслонку на открытие а наверное вакумом возвращается обратно и удерживает заслонку в закрытом положении не давая ей стучать.подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю.моторчик там стоит не шаговый а обычный с редуктором иначе какого ху..... он стоит бешенных бабусь 12-13 тыр. за правописание прошу простить так как пришёл с ночной смены.да если внимиательно посмотришь то и на приводе верхних заслонок такая же хрень насчет подушек проверенно снятием и осмотром у меня это не первая машина и я прекрасно знаю как они выходят из строя.

 

Что то тоже стало интересно что за колпачек и вакуум ? Можно фото

Этого колпачка на узле Сколько знаю тут про вакуум на моторе 1.6 вообще никогда не упоминалось? Привод просто электронный, а стук заслонок проявлялся из за износа втулок на которых вращается данная заслонка

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать

чет непонятно. какой вакуум? на 1,6 электрические приводы заслонок впускного коллектора.

 

 

за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ

ну ну. правая часто около к 60 т.км дохнет. у себя, помню, к 120т.км. второй замену

 

присматривал, с тем и продал.

на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт я так понял с точки моих соображений что моторчик двигает заслонку на открытие а наверное вакумом возвращается обратно и удерживает заслонку в закрытом положении не давая ей стучать.подробнее после того как я туда влез у меня начала стучать заслонка стоило мне только завакумировать и стук пропал значить вывод вакум держит заслонку в постоянном сопротивлении потоку всасывающего воздуха закон физики дело в том что я несколько лет проработал наладчиком вакумного оборудования кое в чём здесь соображаю.моторчик там стоит не шаговый а обычный с редуктором иначе какого ху..... он стоит бешенных бабусь 12-13 тыр. за правописание прошу простить так как пришёл с ночной смены.да если внимиательно посмотришь то и на приводе верхних заслонок такая же хрень насчет подушек проверенно снятием и осмотром у меня это не первая машина и я прекрасно знаю как они выходят из строя.

 

Что то тоже стало интересно что за колпачек и вакуум ? Можно фото

Этого колпачка на узле Сколько знаю тут про вакуум на моторе 1.6 вообще никогда не упоминалось? Привод просто электронный, а стук заслонок проявлялся из за износа втулок на которых вращается данная заслонка

 

фото конечно можно но по позже дожди поливают.если у тебя тоже манька и двигло z6 то можешь и сам посмотреь или пощупать этот выступ находится около штекера только с боку а чтобы не копаться посмотри на привод верхних заслонок там такая же приблуда только размерами меньше. и вот чо хочу сказать по поводу моторчика он начинает открытие где то от 3 тыщ а так заслонка закрыта так вот сам подумай как в закрытом состоянии её удержать от сопротивления всасывающего потока воздуха чтобы не происходило вибрирование заслонки я так думаю что стук происходит от от плохого удержания заслонки в закрытом положении тут один писал что вытащил верхние заслонки а нижнию закрепил пружиной к шпильке отсюда и вывод нужно убрать вибрацию заслонки при потоке всасывания моё предположение что япошки добиваются с помощью вакума насчёт пружины в колекторе я думаю что это очень опасно сам подумай что будет если её не дай бог оборвет и куда она полетит зто попадалово на оху..... бабки.как дождик пройдёт скину фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало интересно, понаблюдаю за ходом событий основанном на вакуумной теории.

милости просим присоеденяйся

 

 

@venk, длина болта дана, насколько я понимаю, для того, что бы контролировать его состояние, т.е. на сколько он вытянулся уже, т.к. он как я понимаю при таком моменте начинает "плыть" (так кажется называется это), и если длина вне пределов нормы то нужно менять.

Напиши состояние вкладышей и результат замены, что изменилось?

состояние как новые конечно видно что были в работе но сколов и раковин не обнаружил вот и сам не ху...... не понимаю почему при замени масла нахожу мелкие частицы похоже на стружка бабита а так двигло стало немного тише в работе но проблема так и не ушла как была небольшая вибрация двигателя так и осталась.просмотрел уже почти всё за подушки похалуйста не пишите они в оху....... состоянии пробег то всего 57 тыщ ещё правда не смотрел прокладки впускного.правда с этими зксперементами успел уё.... привод заслонки во впускном а именно снял колпачёк который находится на двигателе а там был вакум и теперь начала цокотеть заслонка надо придумать как теперь опять завакумировать а то новый стоит в районе 12 тыщ да ещё вот какой нюанс обнаружил что у меня на выпускном коллекторе сразу после катализатора идёт металический рукав так вот он с одной сторона оторвался от флянца и само что обидно сразу после катализатора так что не заглянишь что к чему пока не сымишь колектор видать гдето на рыбалке зацепился так у меня стоит защита катера и и коробки метал 2мм так что передние колёса в воздухе повисают а ей похер сам конструировал а вот труба на резинках висит чото об этом не подумал вот и поплатился обрывом с одной стороны рукава вот теперь и думаю не может иза этого  итди неровности в двигателе хотя диагнос показывает всё в норме что в гараже сто на ходу общем буду дальше копать будкм воевать кто кого или я её или она меня и тогда поедит на базар так что у неё выбор не большой.Так что пишите у кого какие соображения по этому поводу.

 

Состояние свечей (цвет электрода) не смотрели?

 

свечи новые иридий к ним притензий нет вообще вопрос за метализированый рукав на выхлопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт
 не на чем снять. давно уже с маздой расстались. но колпачек серенький на приводе помню. там нет ваккума.

 

 

как в закрытом состоянии её удержать от сопротивления всасывающего потока воздуха чтобы не происходило вибрирование заслонки
в корпусе моторчика червячный редуктор. передача с редуктора на ось заслонок шестеренчатая. заслонки двигаются в упор. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venk,

Замена вкладышей стук не устранила,металлическая "стружка" похожая на баббит возможно из поршневой...

 

Кто скажет,есть на поршня какое-либо покрытие?

покрытия на поршнях нет да и на хрена оно там надо если они сплав алюминия.когда вкладыши менял шейки коленвала промерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про твой случай, ведь со вкладышами и коленвалом всё в порядке,я правильно понял?

Бензин 95-й?

Причина неровной работы и шума (металлического звука) далеко не всегда во вкладышах...

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото


 

на электромоторе стоит колпачок пластмасовый под ним резиновый вот попробуй сыми и сам увидишь чо произойдёт
 не на чем снять. давно уже с маздой расстались. но колпачек серенький на приводе помню. там нет ваккума.

 

 

как в закрытом состоянии её удержать от сопротивления всасывающего потока воздуха чтобы не происходило вибрирование заслонки
в корпусе моторчика червячный редуктор. передача с редуктора на ось заслонок шестеренчатая. заслонки двигаются в упор. 

 

а ты пробовал его сымать?

post-107398-0-15309900-1448644167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ты пробовал его сымать?
весь привод снимал. ваккум не нашел. 

 

значить плохо искал сыми колпачёк и увидиш что произойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

venk, по теме,

Вкладыши ты поменял,заслонки-проверил...

Причину стука и вибрации двигателя хочешь узнать?

Изменено пользователем Moskitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

venk, по теме,

Вкладыши ты поменял,заслонки-проверил...

Причину стука и вибрации двигателя хочешь узнать?

Да тут наверно многие хотят узнать причину стука!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

venk, по теме,

Вкладыши ты поменял,заслонки-проверил...

Причину стука и вибрации двигателя хочешь узнать?

Да тут наверно многие хотят узнать причину стука!!!!!!!!!

 

Хотят многие...

И далеко не у всех желание совпадает с возможностями (снять ГБЦ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

venk, по теме,

Вкладыши ты поменял,заслонки-проверил...

Причину стука и вибрации двигателя хочешь узнать?

Да тут наверно многие хотят узнать причину стука!!!!!!!!!

 

Хотят многие...

И далеко не у всех желание совпадает с возможностями (снять ГБЦ).

 

А по подробнее в чём там именно косяк???????? Если есть фото то вообще хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стучит, надо выяснять что за херня!!!!!!!!!

цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

venk, по теме,

Вкладыши ты поменял,заслонки-проверил...

Причину стука и вибрации двигателя хочешь узнать?

стук пропал когда завакумировал привод двигло шепчет особенно на холостых вообще не слышно по поводу твоего совета не пойму где связь между вибрацией и ципурой стук да а вот вибрация?если ты занимался ремонтом то подскажи пож после катализатора идёт металический рукав так вот у меня оборвался с одной стороны прямо возле катализатора.Какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже стучит, надо выяснять что за херня!!!!!!!!!

цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана
Удивительные вещи глаголишь, факты есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже стучит, надо выяснять что за херня!!!!!!!!!

цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана
Удивительные вещи глаголишь, факты есть?

 

какие тебе факты нужны мож тебе прокуратуру с фсб вызвать чтоб расследование провели?ты на форуме земляк здесь люди делятся своими выводами по ремонту с чем сталкивались.если ты занимался ремонтами двигателей то должен быть в курсе.а если так ремонтировал как дядя Вася в гаражах тогда фига лезть с советами.У меня это уже 8 машина начинал с копейки сталкивался и с переборкой двигуна и сходовкой так что в этом кое что смыслю а если нужны тебе факты то засучи рукава сыми привод заслонок и сдерни заглушку на фото указана и будут тебе факты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже стучит, надо выяснять что за херня!!!!!!!!!

цепь по успокоителю долбит, я когда занимался моторами цепь на всех движках стучит как не отрегулированный клапан, только одна разница клапана стучат по всей крышки, а цепь в районе первого клапана
Удивительные вещи глаголишь, факты есть?

 

Есть! Своими руками 11 лет двигатели лопатил, сначала слушал потом разбирал и находил причину. А стук шатунов это как правило недостаточное давление масла в результате износа коренных шеек коленвала, а коренные шейки изнашиваются в результате неисправного масляного насоса, требует разборки и замера зазоров между шестернями и торцевыми поверхностями, от некачественного масла изнашивается именно масляный насос из-за чего возникают последствия. Подшипник скольжения выдерживает очень огромные нагрузки, а в паре чугун и алюминий довольно токи долговечен, но очень сильно нагревается, алюминий на вкладышах плавится и прилипает к чугуну задирая шейки, для этого в качестве смазки используют масло, а для охлаждения высокое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие тебе факты нужны мож тебе прокуратуру с фсб вызвать чтоб расследование провели?ты на форуме земляк здесь люди делятся своими выводами по ремонту с чем сталкивались.если ты занимался ремонтами двигателей то должен быть в курсе.а если так ремонтировал как дядя Вася в гаражах тогда фига лезть с советами.У меня это уже 8 машина начинал с копейки сталкивался и с переборкой двигуна и сходовкой так что в этом кое что смыслю а если нужны тебе факты то засучи рукава сыми привод заслонок и сдерни заглушку на фото указана и будут тебе факты. 

 

Полегче, я только задал вопрос, без претензий, советов с мой стороны пока что не было. И давайте сразу договоримся пись..ми не мериться - вы не единственные разбиравшие двс мазды тут.

Есть! Своими руками 11 лет двигатели лопатил, сначала слушал потом разбирал и находил причину. А стук шатунов это как правило недостаточное давление масла в результате износа коренных шеек коленвала, а коренные шейки изнашиваются в результате неисправного масляного насоса, требует разборки и замера зазоров между шестернями и торцевыми поверхностями, от некачественного масла изнашивается именно масляный насос из-за чего возникают последствия. Подшипник скольжения выдерживает очень огромные нагрузки, а в паре чугун и алюминий довольно токи долговечен, но очень сильно нагревается, алюминий на вкладышах плавится и прилипает к чугуну задирая шейки, для этого в качестве смазки используют масло, а для охлаждения высокое давление.

Вопрос был про стук цепи об успокоитель..

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдерни заглушку на фото указана и будут тебе факты.

@venk, во-первых, речь там о цепи ГРМ шла, и факты запрашивались у @СергейТакси, а Вы опять со своими заглушками на приводах.

Во-вторых, опыт, знания и авторитет @EnGI можете не подвергать ни каким сомнениям. А скольким сотням маздаводам он помог (!!!)...

В-третьих, модераторов не обсуждают smile3.gif

 

 

А стук шатунов это как правило недостаточное давление масла в результате износа коренных шеек коленвала

@СергейТакси, наверно, первым изнашивается вкладыш, а уж потом шейка.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...